Скажу сразу, что я не профессионал. Много не знаю, до остального приходится додумываться. Многие гайды либо морально устарели либо рассчитаны на простое прохождение игры. После знакомства с модом Чак норрис обычная игра становится слишком пресной. Поэтому эта тема по сути похождение Завоевателя в не очень-то умелых руках.
Сегодня вырезал несколько Чаков на Эпике в Египте. Наверное я готов .
Мод очень и очень сложный. Несколько дней будем сидеть только на стартовой локации. Рекомендую пройти до медуз в обычной игре, чтобы взять хоть какой-то шмот. Потом вернуться и навалять уже на Чаке и шаманам и кентаврам, и остальным, всё равно легко это не будет.
Да простит меня Zabivalkin, но очень плохо устроена возможность цитирования из ветки в ветку. Буду просто копировать, надеюсь выдержки мне хватит. Красным цветом буду выделять свои дополнения.
Распределение очков умений (с учетом +4 очка ко всем умениям):
Ратное дело
Мастерство владения оружием: +50% наступательной способности, +25% скорости атаки. Максим.
Боевая ярость --> Сокрушительный удар --> Контрудар: 8% Шанс на 10 секунд увеличения следующих характеристик: +50% наступательной способности, +85 единиц урона. Берем боевую ярость, остальное не трогаем. В ярость всего 1 единицу.
Уклонение: 30% шанс уклониться от атаки. Честно говоря, особого эффекта от действия на Норме не заметил. Но вот сделал артефакт полумесяц Артемиды, который дает 75% уклона на 15 секунд. То теоретически эти 15 секунд мы будем не убиваемы.
Максим. Боевое знамя --> Триумф: +36% поглощение урона, +166 единиц урона, +1 очко ко всем умениям, +88 единиц наступательной способности, -50% расхода энергии. Знамя максим, триумф не работает (исправлен только в некоторых патчах и модах).В версии 2.6 Триумф работает. Это ветка наша самая основная фича. Максим сразу! Остальные навыки нас не интересуют со старта!
Яростный натиск --> Пренебрежение болью --> Подрезать сухожилия --> Рвение: +75% урона; +20% сопротивление физическому и проникающему урону; снятие оборонительной способности в процентах, а не единицах; +25% скорости атаки и перемещения . Берем все.Не заметил эффект от подрезать сухожилий. Все мобы герои, особенно лучники и маги, это игнорируют. Остальное must have.
Вихрь --> Ланцет: Скоростная атака по нескольким соперникам. Сильнее стандартной. Берем по желанию. Ланцет не трогаем.Не использовал совсем.
Боевой горн --> Горн рока: Боевой горн оглушает противников. Горн рока снимает процент жизни соперника (на многих не работает. Хорош на Exploited Mod). Берем по желанию.Очень нужная вещь против боссов на Норме. 1 очко в горн, максим горн рока. После боссов можно перераспределять очки.
Горн предков: Не берем.Не использовал.
Владение двумя клинками: Кидаем 1 очко, если на 2-м слоте в левой руке требуется оружие. Остальные умения ветки нас не интересуют.Не использовал на Норме.
Добавлено новое умение "Сокрушительный рывок": уменьшает жизнь противнику. Вместе с горном очень поможет против боссов на Норме. Действует по линии удара на всех. На Эпике эффект уже не ощущается. Достаточно 1 единицы.
Защита
Сотрясающий удар: Не берем.
Адреналин --> Стойкость --> Защитный рефлекс: В адреналин кидаем 1 очко. Стойкость перезаряжает ветку быстрее - максим. И главное: +90% урона, +27% ко всем показателям скорости. Максим.В адреналине увеличено время действия поэтому в дальнейшем его тоже отмаксим.
Сплочение --> Воодушевление --> Ярость: В сплочении главное : +2580 восстановление жизни. В воодушевление кидаем 1 очко ради +10% ко всем показателям скорости. Ярость максим: +90% отражение урона, +65% сопротивление силам природы.
Боевой инстинкт --> Сосредоточенность --> Несгибаемая воля: Кидаем 1 очко в боевой инстинкт. Максим сосредоточенность: +25% к шансу блокировки щитом. Вкладываем требуемое количество очков в Несгибаемую волю: + к сопротивлению оглушению, уменьшению времени в ловушке, уменьшению длительности заморозки, защите от снятия умений.Боевой инстинкт увеличивает оборонительную способность. Довольно неплохо работает на Норме. Максим. Сосредоточенность на Норме не нужна. Несгибаемая воля must have. На Норме только эта ветка нам нужна самой первой из Защиты.
Стена: -90% времени восстановления щита, +25% к шансу блокировки щитом, +10% поглощение брони. Максим.На Норме не нужна, потом отмаксим.
Наступление --> Потрясение: Скоростная атака: 201-301 единица урона щитом, 1.0 секунда оглушения, 6 секунд снятия умений. Максим.На Норме не нужна, потом посмотрим как работает.
Колосс: +66% сопротивление урону, +66% силы, +66 единиц жизни, +50% урона, -15% от всех показателей скорости. Максим.Самое большое разочарование на Норме. Перегружается очень долго. Смысла в нём почти нет никакого. Когда уже найдется более менее перезаряд, то конечно умение классное.
Ношение доспехов: Вкладываем очки, если не хватает силы для того, чтобы одеть вещь.
Удар щитом: Снимает оборонительную способность противника в процентах, а не единицах. Вкладываем 1 очко. Далее можно максить только с целью повышения шанса удара.
Лишение равновесия: Не берем.
Сокрушение: Здесь основное - снятие 50% наступательной способности противнику. Вкладываем 1 очко. Далее можно отмаксить с целью повышения шанса удара.
Добавленные новые умения бесполезны.
Итак поехали. Старт игры. Ветка защиты меня разочаровала с начала. Если уйти в неё то будем проходить ооочень долго. Поэтому всё идет в Ратку. Знамя + Триумф это первое к чему стремимся. На всё остальное не отвлекаемся. Поскольку играл без передач, то будет трудно. О шмоте хорошем можно только мечтать. Фармить Решельфа в Гелосе не имеет никакого смысла. Мне не выпало ничего на несколько часов фарма. Забегу вперед и скажу, что фармить Эдипову брону в лагере монстров тоже не имеет смысла. Ничего не выпало. В магазинах ничего ценного не купил, поэтому рассчитывайте только на себя. Можно быть уверенным только в одном, всё формулы будут у вас.
Важно знать, что у каждой реликвии или части амулета есть свои бонусы. Бонусы у каждой части свои. В зависимости от того в какую часть вы вставляете. Нам жизненно важно иметь кровь демона с бонусом на рез к урону здоровья и +50% урона демонам. Призрачную материю с +50% урона нежити. Джеда Осириса с бонусом +50% урона нежити. Бурдюк Диониса с резам к кровотоку. Клык летучей мыши с бонусом +50% урона демонам. Это первое правило бойцовского клуба Завоевателя.
В IT выбить страдающую душу с бонусом +50% урона демонам.
На Рагнареке выбить сердце голема с бонусом +8% скорость атаки.
В сумке из оружия должно быть 3 видов: обычное оружие с увеличенным уроном за счет релика, оружие против нежити с Джедом, оружие против демонов с клыком летучей мыши. Кольца с кровью демона на рез к краже жизни, кольца с + урона демонам. На IT с рубилом Шлиша + 2 кольца + ожерелье и все это на + урона демонам, представьте себе урон им, вы сразу полюбите встречи с ними .
Шмотки не выбрасываем, а носим с собой полный рюкзак.Это второе правило бойцовского клуба Завоевателя. Вещи даже на одной локации придется менять много раз. Смотрите чем бьют мобы, переодеваетесь, побили их и снова переодеваетесь. Благо обычно предусмотрено, что вещи с предыдущей локации помогают пройти следующую.
На зеленых вещах преффиксы/аффиксы отсутствуют, так что придется смотреть, что за бонусы они дают.
Мой путь.
По-большому счету в начале я качался ХЗ как. И атаку и защиту, т.е. неправильно. Защита на Чаке Нормы совсем не рулит. Поэтому всё должно быть направлено на прокачку Знамя+Триумф. Не отвлекаемся ни на что другое. Потом всё то что увеличивает наш урон: Мастерство владения оружием, Боевая ярость( только 1 еденицу), Яростный натиск и всю ветку (подрезать сухожилия можем пропустить). Потом в Защите Боевой инстинкт(максим) + Несгибаемая воля(максим), Адреналин(1 очко) и его ветку.
Особо не буду останавливаться на прохождении, так как били очень и очень много раз.
Горгон бить долго и трудно. Наверное самое сложное в игре, потому что мы ещё слабы и у нас ничего нет. Выбираете одну жертву и бьете её не распыляясь. Можно пробежать к выходу, там смогут подойти по-одному. После того как их прошли в пещере задерживаемся надолго и фармим фармим фармим наручи превращающей в камень. Берем все что отличаются друг от друга с различными бонусами. В дальнейшем всё нам пригодится и мы будем переодеваться.
Доходим до Аластора и понимаем, что нам ж. Выманить их по-одному не удастся. А ведь третье правило бойцовского клуба Завоевателя гласит: если мы можем выманить монстров по-одному - они не жильцы. Одеваем кольца + ожерелье с кровью демона с резом к здоровью. Действуем по схожему принципу выбираем жертву и нападаем по флагом. Флаг закончился, убегаем и разбираемся с вызванными скелетами. Рандомный флаг ещё не раз заставит кричать матом, но есть одно место справа от входа куда Аласторы не идут. Обязательно иметь лук, так как стрелков будем отстреливать.
Миносы. Дошел я до минотавров и понял, что за одно знамя их не убить, а выдержать время перезарядки не могу. Вот тут поможет бурдюк диониса с резом к физ. урону и кровотечению. Вставляем в кольца и бьем минотавров по-одному.
Поскольку на TQAE:R нельзя собрать 100% защиту от чего-либо то битва в куче боссов нам противопоказана вообще. Кого можем выманиваем по-одному. Не удалось выманить Аласторов(с ними намучаемся), Тифонов(это вообще жесть), 2 ипостась Аида, рыбувепря и 2 ипостась Суртра на Рагнареке (они ограничены местом появления). Остальных бьем по-одному.
В Ракотисе перед Скарабеями рекомендую прокачаться на быках. Я пришел туда 32 левела и за пару часов нагнал до 38 (быки такого же уровня). Пробегаем с фонтана до подвала не ввязываясь в драку. Против Скарабеев надо отмаксить защиту от яда и если есть какая шмотка против замедления(у меня не было). Бить их долго и медленно. Я уже думал сдаваться к прохождению, но именно в этот момент обнаружил, что работает Триумф .
Дальше уже проще. Так как вспоминаем 3 правило Завоевателя. На удивление телхины нигде особых проблем не доставляют. Даже последние, когда бегал между ними, ставил знамя, дудел в горн и бил сокрушительным рывком.
На Востоке не забываем про то, что нужно переодеваться даже на одной локации. Тигролюди и Дракониты бьются по-разному. Против одних защита от физ. реза (Дионис), против других защита от кражи жизни.
Самую большую сложность мы испытаем при битве с Тифонами. Бил их больше часа. Чтобы убить с лука можно и не мечтать. Тактика боя: бьем на ступенях сокрушительным рывком тех кто подходит и потом одного под знаменем. Сокрушительный рывок эффективен только до половины здоровья, дальше эффект не ощущается. У меня он поставлен на правую кнопку. После того как убьем первых двух, придется драться с кучей остальных. Бегаем по кругу и дудим, прячась за статуи, стреляем рывком. Под знаменем бьем одну жертву, не попадаем под метеорит.
По идее если вы дошли уже до Царства Мертвых, то уже кое чему научились и можете прикидывать. На первой же локации вы возьмете то, что вполне возможно останется у вас до конца Нормы(мой вариант) - рубило Шлиша. Лучше подогнал только Токсей, но о нём позже. Не забываем, что против демонов одеваем урон на демонов.
Граи нас напрягут потому что придется бить их всех вместе, но только одна из них видит, остальные бьют рандомно. Тактика уже отработана: выбираем жертву и бьем её под флагом. Дальше бегаем по кругу и ждем когда зарядится. На норме ничего на время перезарядки не нашел, поэтому не отчаивайтесь.
Камнеточцы немного напрягут, потому что вы привыкните как легко ложатся демоны и посчитаете это за правило. Но главное переждать их первую атаку магией, а потом идти в рукопашную. Выманивать по несколько штук за раз.
Аид. Выманивается по-одному, но вторая ипостась маг, атакует на расстоянии. Если он вас убьет, то потом его одного уже не выманишь. Проще пройти всех сразу. Надо стараться выдерживать время перезарядки знамени. Тут пригодится Сплочение. Если не получилось то используем тактику как с Граями, только деремся возле двери, чтобы сразу забирать свой опыт, потому что к фонтану придется отправиться не раз. Если удар от второй ипостаси держим, то спокойно пройдем.
Очень важно не закрывать квест сокровища Аида.Надо постараться нафармить кольцо Отражения (отражает урон) и кольцо Капитана(уменьшает требования к силе).
В Рагнареке всё попроще. Рыбавепрь немного утомит, так как она не может сменить место появления и придется сразу с 5 драться одновременно. Так же вторая ипостась Суртра(первую бьем по-одному), всё по той же причине. Очень понравился лабирит Мимира. Там можно из своего отражения выбить вещи которые сейчас на себе. Пофармить самого себя .
Норма пройдена. В Атлантис решил не заходить. Зайду уже на Легенде так как по отзывам там даже не прокачаешься, тем более что у меня уже 72 уровень. Только перешел на Восток на Эпосе.
Теперь ради то ради всего всё это затевалось. Когда-то давно запускал я этот мод и мечтал пройти Токсея и Чака.
Токсей
Выбрал себе Заклинателя, как там описывалось убер посошника . С огромным трудом прошел 4 акт Нормы, так как обычные мобы-герои очень сопротивлялись огню. Ну а Токсея в проходе повелителя было никак не победить. Поэтому когда вышел Атлантис решил к этому вернуться и победить его Завоевателем. Ага разбежался. Вышел я после Рагнарека и пошел в проход повелителя. Токсей меня уделал на раз. В обычной его пройти не сложно, а вот на Чаке другое дело. Неужели невозможно без перезаряда, подумал я. И тут пришла идея попробовать победить через отражение. Надел кольцо, прокачал сплочение с отражением и пошел. Не скажу, что сразу но прошел. Главное чтобы он сам у себя ману высосал через отражение. И на Норме он одет в легендарные шмотки! В них фармить его уже легче. Набрал себе разного типа.
Чак
В Гелосе на Эпосе попадается эпичный Токсей. Я уже подумал, что это мод неправильно работал и не видать мне Чаков. Но в лабиринте таки появился сам Чак, 89 левела, бог. Конечно, он меня уделал. Снова я подумал, что без перезаряда мне никак его не победить, а с учетом того что порезаны сопротивления, то вообще никак. Любые видео были устаревшие. Но найдя Хитон-оберег души решил всё же попробовать. Параметры на второй вкладке все стали по максимуму, 83 резиста. Защита от проникающего, от кровотечения, от яда по максимуму. Побольше жизней не в ущерб этим характеристикам. На кнопках висит 2 - знамя, 3 - Колосс, 4- сплочение, 5 - стена(но щит у меня обычный), боевой инстинкт отмакшен. Подходим к месту где гуляет Чак. Нажимаем 2,3,4,5 и гоу в битву, не забывая про зелья. Самое важное условие это чтобы он отожрал сам у себя ману и не агрился на знамя. Всё. Удачной вам охоты на Чаков.
Сообщение отредактировал Rob2601 - Понедельник, 2019-08-05, 18:06
1. Обнови свой титан до актуальной версии 2. сначала напиши гайд полностью а потом выкладывай. 3. гайд по моду... такое себе 4. сайт полумертвый, лучше выложи руководство в стимаче
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Сообщение отредактировал Aymdayveezoner - Понедельник, 2019-08-05, 13:21
1. Обнови свой титан до актуальной версии2. сначала напиши гайд полностью а потом выкладывай. 3. гайд по моду... такое себе 4. сайт полумертвый, лучше выложи руководство в стимаче
1. Почитал про изменения в 2.7 версии. Там не большие отличия от 2.6. Знамя как рандомно ставилось так и ставится. 2. Это не так просто всё сразу написать. Буду дописывать постепенно, тем более что сейчас перешел на Восток на Эпике. 3. Именно по моду, в обычной смысла нет писать. Да и Завоеватель уже описан. Только с нуля хз как качаться. Может кому понадобится. 4. Это дань уважения к сайту. Здесь брал инфу, хоть и на стиме тоже пришлось смотреть.
конечно, гораздо проще написать то что видишь сейчас на эпике, чем полностью пройти легенду и уже на основании этого выложить законченное произведение. можешь ещё каким-нибудь классом набить второй лвл на сатирах и сесть писать по нему гайд.
так не делается
ЦитатаRob2601 ()
в обычной смысла нет писать.
И для кого тогда будет гайд?) Серьёзно, вот точно так же думали 80% гайдописцев на этом сайте, из-за чего он захламлен "гайдами" по модам, в которых в разделе Вещи описан шмот, который новичку (да и любому игроку в мире) никогда в жизни не упадёт без модов с х100000 шансом на дроп зелёнки (одним из которых является чак), не говоря уже про всякие прокачки колоссов и уклонений, которые без модов довольно посредственные умения. Кстати, откуда у тебя чак под рагнарёк?
P.s. и глянул раздел умений...
ЦитатаRob2601 ()
В ярость всего 1 единицу.
у тебя вроде версия 2.6 AE, а не 1.1 IT. Одно из самых мощных умений в ратном деле, дающим космический прирост DPS ты игнорируешь
ЦитатаRob2601 ()
Уклонение: 30% шанс уклониться от атаки.
Это я могу прочитать и в описании скилла. Делать то что с ним? Качать или нет?
ЦитатаRob2601 ()
Не заметил эффект от подрезать сухожилий. Все мобы герои, особенно лучники и маги, это игнорируют
Интересно почему, точно не потому что ты играешь на чаке))) Хотя повторюсь, не знаю какой у тебя чак, если который в стиме так там у всех мобов выкручен резист к замедлу. Подрезка оч клевое умение
ЦитатаRob2601 ()
В воодушевление кидаем 1 очко ради +10% ко всем показателям скорости.
если чо воодушевление прокачивает время действия сплочения Ну и конечно вот это просто брильянт
ЦитатаRob2601 ()
Наступление --> Потрясение: Скоростная атака: 201-301 единица урона щитом, 1.0 секунда оглушения, 6 секунд снятия умений. Максим. На Норме не нужна, потом посмотрим как работает.
Может всё таки стоит пройти игру прежде чем писать гайды? Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
конечно, гораздо проще написать то что видишь сейчас на эпике, чем полностью пройти легенду и уже на основании этого выложить законченное произведение. можешь ещё каким-нибудь классом набить второй лвл на сатирах и сесть писать по нему гайд.
Если пройти легенду, то забудется норма. Сейчас всё дается уже гораздо легче чем на Норме. На Эпике, Легенде всё упирается только в резист. Я уже сейчас абсолютно легально хожу в легендарных шмотках выбитых с Токсея в проходе повелителя на Норме, что сделать совсем не просто. Колец хороших нету, щит обычный.
Гайд как раз рассчитан на прохождения на моде с нуля. В обычной игре ведь всё просто. Если придерживаться того, что я написал то будет совсем всё просто. Это ведь логично. Если что-то катит на сложном, то намного легче пойдет на простом. Уникальных вещей у меня нет. 4 и 5 акты прошел с рубилом Шлиша, которое получил в самом начале 4 акта. Наручи, превращающей в камень выбиваются в Греции. Про Колосс написал, он и на Норме Чака не нужен. Уклонение поправил.
Чак под Рагнарек брал на этом сайте. Писали, что там просто добавили мобов, но это не так. Героев хватает, даже мобов сейчас очень много, буквально на каждом сантиметре.
Подрезка сухожилий по желанию. Ты видимо эксперт в игре. Как по мне если нет замедления, то особого смысла нет. 3 сек понижения способностей это мало, тем более если они всё равно отбегают. На обычных мобах не героях это классное умение, но они и так слабые.
Ты не путаешь Боевую Ярость и Яростный натиск? В описании Ярости указан след. уровень +33 ед. урона. Это ведь совсем мало. Взял её только из-за +33% к атакующей способности. Или это пересчитывается по формуле и эффект куда как сильней?
В воодушевлении тоже указано время действия 6 сек. Сплочение действует где-то 9 сек. Где написано, что воодушевление увеличивает время действия сплочения и на сколько?
Предполагаю, что наступление тоже пересчитывается по формулам и урон значительно сильнее, ведь у меня на резаке написано около 190 урона, а бью по тысяче. Но на это умение тоже нужно ждать перезаряд. На Норме с любым перезарядом всё плохо. Даже Знамя нужно ждать когда загрузится и нарезать круги.
Но вот я, по сути нуб в игре, многого не знаю, взял и прошел норму, сам убил Токсея на Норме нормовским героем. Сам убил и Токсея и Чака героем с Эпоса. Если это смог сделать я то сделает и любой. И всё это без передач и читов. Иначе по существующим гайдам чак норрис мод не одолеть так как они написаны уже под готового перса.
Сообщение отредактировал Rob2601 - Понедельник, 2019-08-05, 18:09