Grim Dawn
|
|
Jack | Дата: Пятница, 2011-07-15, 10:38 | Сообщение # 1 |
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Замечаний нет
| Название: Grim Dawn PC Жанр: Action/RPG Мультиплеер: Интернет Разработчик: Crate Entertainment Дата выхода: 2016 Сайты игры: http://www.grimdawn.com
Авторы Diablo-клона Titan Quest предлагают на наш суд... еще один Diablo-клон. Действие Grim Dawn разворачивается в мрачной вселенной Каирн. Местным жителям не позавидуешь: человечество оказалось в центре конфликта двух потусторонних рас. Последняя надежда - сверхъестественные способности, которые появляются у некоторых людей. В том числе и у нашего героя.
Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
|
|
| |
valehoper | Дата: Пятница, 2017-08-25, 18:09 | Сообщение # 436 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Замечаний нет
| [moder]Спам[/moder]
|
|
| |
christof2735 | Дата: Четверг, 2017-09-07, 05:47 | Сообщение # 437 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 9
Замечаний нет
| Цитата Что мне реально не нравится в билдах по Гриму, так это их заточенность на конкретный шмот. Можно так подумать, что в Титане этого нету, сколько я помню, особенно для ПвП вообще вариантов шмота крайне мало, да и по ПвЕ составляющей также есть наиболее подходящий под определенный класс или урон шмот. На данном сайте, насколько я помню, масса билдов где все хотя бы на уровне настойчивых рекомендаций также упирается во шмот. Тут никуда не деться, почти любая рпг или мморпг упирается в тряпки.
я не знаю, что значат цифры 2735.....
Сообщение отредактировал christof2735 - Четверг, 2017-09-07, 05:51 |
|
| |
nikmorron | Дата: Среда, 2018-01-10, 12:30 | Сообщение # 438 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Замечаний нет
| так в общем я не понял, стоящаяя игруха или нет. Стоит брать ее?
|
|
| |
Zabivalkin | Дата: Среда, 2018-01-10, 18:01 | Сообщение # 439 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 903
Замечаний нет
| Цитата nikmorron ( ) так в общем я не понял, стоящаяя игруха или нет. Стоит брать ее? На вкус и цвет конечно. По-моему игра очень добротная.
|
|
| |
Pelengas | Дата: Воскресенье, 2018-03-11, 16:57 | Сообщение # 440 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 45
Замечаний нет
| Здравствуйте, заинтересовала сфера Майвен. Так она и урон персонажа режет?
|
|
| |
Witcher5154 | Дата: Вторник, 2018-08-28, 21:31 | Сообщение # 441 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 383
Замечаний нет
| Лето кончается, солнце уходит за тучки - время возвращаться в виртуальные миры. Нужно выбрать какой-то новый (ибо в старые уже наигрался, причем в некоторые по многу раз)... в связи с чем просьба озвучить в меру сил сравнительные характеристики следующих поделок: Grim Dawn, Path of Exile и Torchlight II. Titan Quest & Diablo II я уже прошел и возвращаться особо не хочу; Diablo III даже не рассматриваю, почитав обзоры.
Для тех, кто меня забыл или никогда не знал, напомню: меня не интересует ни графоний (я играл и в текстовые MUDы), ни сюжет (может отсутствовать напрочь), ни глубина проработки персонажей (аналогично), но тому подобные важные для казуалов финтифлюшки. Что мне нужно - так это челлендж. Бенчмарки, позволяющие вновь почувствовать себя про-геймером, ощутить свою элитарность / способность сделать что-то, перед чем 95% казуалов просто пасует. Чаще всего таковыми выступают необязательные / секретные боссы, которые для казуала практически неубиваемы. Ну, как моды для ТКИТ, только официально благословленные и включенные в канон (т.е. чтобы в них играло не два с половиной фаната, а приличное число игроков).
Отмечу лишь, что не всякий челлендж подходит. Точнее, челлендж не для всего. Челлендж для усидчивой пятой точки в стиле "мочи этого босса год рл, пока не соберешь необходимый сет для перехода к следующему" - лесом. Вариация: перезагружайся перед этим боссом сто раз, пока счастливый рандом не улыбнется тебе и не позволит его запинать - тоже лесом. Челлендж для глазок / наблюдательности в стиле "не пропусти вон там выглядывающий уголок квестового предмета размером в 3х5 пикселей, а то фиг ты убьешь этого босса" - лесом. И особенно лесом - челлендж для спинного мозга в стиле "жми хитровывернутые комбинации клавиш в строго определенные доли секунды", а-ля Mortal Combat, Dark Souls или Blade and Soul. Только челлендж для головного мозга, только хардкор! Стратегическое планирование и построение персонажа и его шмота (включая сменные элементы последнего). Победа в бою еще до боя, благодаря подготовке. Близкая к 100% абстракция навыка - ты не дерешься сам, ты лишь указываешь персонажу, с кем драться, и дальше учитываются ЕГО навыки, а не живого игрока. Хороший пример - EVE Online, но в нее я отыграл уже пять лет, и пресытился. И - да, я отлично понимаю, что в наше время таких игр крайне мало, поэтому прошу лишь озвучить: что из перечисленного ближе к идеалу, и что дальше...
Также понимаю, что в топике по GD наверняка будут хвалить именно GD - но что делать, если топика по "RPG вообще" не существует, а новый создать нельзя? Остается лишь попросить: по возможности, будьте объективны, и пишите лишь в случае, если у вас была реальная возможность сравнить (т.е. если играли хотя бы в пару игр из озвученных)!
Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
Сообщение отредактировал Witcher5154 - Вторник, 2018-08-28, 21:32 |
|
| |
Aesthetic | Дата: Среда, 2018-08-29, 05:39 | Сообщение # 442 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Замечаний нет
| Ну тут всё просто.
Цитата Witcher5154 ( ) Grim Dawn Это Титан, только больше во всех аспектах. Челленж адекватный: игра с одной стороны не слишком прощает ошибки и халтуру, требует от персонажа сбалансированной сборки (спросит за все резисты, броню, ОА и ДА), с другой в игре присутствуют сочетания школ, проходящие игру одной кнопкой и прекрасно себя чувствующие во фракционном шмоте. Есть хардкорные сайд-локации, супербоссы (в некотором смысле даже и рейд-боссы) и т.д., а так же специальный режим игры с предельными на данный момент требованиями к персонажу. Длц, в котором завезут ещё один такой режим на подходе. Кол-во опций для билдогенерации, наверное, самое запредельное среди аналогов на актуальный момент: в рамках одного сочетания можно сделать абсолютно разные по своей концепции билды. С другой стороны сейчас тема с билдами на оффсайте завалена вариациями топовых сочетаний, которые отличаются друг от друга парой шмоток/пассивок, которые концептуально ничего не меняют. Активно патчится и ребалансится. И хреново оптимизирована, т.к. это двигло Титана, но у зажиточных дворян и бояр с этим проблем быть не должно.
Цитата Witcher5154 ( ) Path of Exile Конкретно сейчас я хз чего там накрутили, следовательно инфа аутдейтед: Челленж более чем, контента для вайленса над своим персонажем предостаточно. Опций для билдогенерации поменьше (огромное древо пассивок - это просто обёртка, сути не меняющая, а суть там такая же как и в любой аналогичной игре). Требовательна к пилотированию. В игре будут боссы (по крайней мере когда я играл были, и вряд ли подход геймдевов поменялся) которые будут требовать реакции, адекватного позиционирования и планирования своих действий, иначе персонаж, даже очень прикольный, скорее всего отправится на респ. Такое правда и в Титане есть, и в Гриме есть боссы с около-ваншот атаками, но в ПоЕ с этим строже. ПОЛНОЦЕННЫЙ ОНЛИНЕ! Персы на сервере, никаких читов и модов! Есть полноценный трейд и валюта соответственно, всё как в диабле, причем как во второй. Очень интересный взгляд на такую банальную штуку как зелья. Сюжетка - это чтобы с квестов поинтов набрать и всяких штук, основной контент - это мануально генерируемые карты, предварительно лутаемые с мобья, причем карты можно грейдить, повышая эффективность мобья там на порядки (например сделать все население карты рефлекторами, которые потребуют от персонажа противодействия такому обстоятельноству). С каким-то там патчем эту систему с картами видоизменили, но суть вроде осталась та же.
Цитата Witcher5154 ( ) Torchlight II Играл, но ничего сказать не могу. Не то, чтобы игра плохая и без челленжа, но вот ничего в голову насчёт неё не приходит, на мой взгляд она на один разок пройти и всё.
Если хочется ковырять билды, то Грим это лучший выбор. ПоЕ для более насыщенного челленжа, в т.ч. и спинномозгового.
|
|
| |
Witcher5154 | Дата: Среда, 2018-08-29, 12:48 | Сообщение # 443 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 383
Замечаний нет
| Спасибо! Да - ковырять билды, ковырять наборы шмоток, перед этим ковырять механику игры (как я это делал в ТК - тесты / замеры, аппроксимация формул, максимизация дамага и далее по тексту), вообще максимум ковыряния, чтобы оторваться по достижениям от любителей "поскорее пиу-пиу, и чтоб не напрягаться". На самом деле "полноценный онлайн" не пугает (Ева, к примеру - именно такая игра, и ничего), но спинномозговой челлендж - это, как я сказал, лесом. А что за "рейд-боссы" в сингле, пардон? Предполагается, что надо ходить вдвоем-втроем по локалке, или это как раз челлендж в духе "а вот кто осилит завалить его соло?"
Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
|
|
| |
Aesthetic | Дата: Среда, 2018-08-29, 13:05 | Сообщение # 444 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Замечаний нет
| Цитата Witcher5154 ( ) или это как раз челлендж в духе "а вот кто осилит завалить его соло?" Это. Ну там сейчас 3 супербосса, два из которых убиваются в соло с большим скрипом и долго, и естественно далеко не каждым билдом.
Цитата Witcher5154 ( ) ковырять механику игры В этом плане Грим от Титана отличается только конвертацией урона (ну как, уже не отличается в виду Рагнарёка, но это вне данного контекста) и всякими нюансами, вроде порядка применения резисторезов и т.п.
Сообщение отредактировал Aesthetic - Среда, 2018-08-29, 13:18 |
|
| |
Witcher5154 | Дата: Среда, 2018-08-29, 14:49 | Сообщение # 445 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 383
Замечаний нет
| Замычательно! Ну что ж, тогда еще до вечера жду мнений, и если ничего не изменится - следующим уголком эскейписта будет ГД
Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Среда, 2018-08-29, 15:20 | Сообщение # 446 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| ГД это то чем должен был стать Титан много лет назад. Единственный его минус - отвратительная оптимизация под многоядерники, игра почти всё делает только на 1 ядре. Почему это не исправили при переделке движка в игре 16-го, чтоли, года - не знает никто. ГД не нужны моды для сложности, все скиллы перезаряжаются очнеь быстро, нету бесполезных видов урона (типа яда в ТК), нету однозначно слабых скиллов, огромная вариация билдов, пожалуй, самая большая из существующих в РПГ. Было бы время и желание такое как оно было при моем задротстве в ТК 8-10 лет назад... Сложно было бы меня оторвать короче)
Добавлено (2018-08-29, 15:22) --------------------------------------------- PoE намного меньше зацепил... В нем хорошая оптимизация, много скиллов, очень простой легкий и затягивающий старт... Но видно что даже Титан более удачный дьябло клон чем ПоЕ) Собственно ПоЕ по сути это ремастер второй дьяблы, свитки порталов, мало квестов, у всех свои уникальные иконки, рандомно генерируемые локации, свитки опознания и тдДобавлено (2018-08-29, 15:28) ---------------------------------------------
Цитата Aesthetic ( ) Ну там сейчас 3 супербосса Один из них Королева в секретном квесте? просто помню насколько жёстко у меня прогорел стул при первых попытках убить ее милишником, никакие моды в ТК и рядом не стояли)
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Сообщение отредактировал Aymdayveezoner - Среда, 2018-08-29, 15:23 |
|
| |
Aesthetic | Дата: Среда, 2018-08-29, 15:35 | Сообщение # 447 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Замечаний нет
| Цитата Aymdayveezoner ( ) Один из них Королева в секретном квесте? Не, она просто опасный сайдбосс, примерно как Барману. Могдроген, Равагер и Локарр - вот эти пацаны могут поспорить с боссами Чака.
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Среда, 2018-08-29, 15:42 | Сообщение # 448 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Цитата Aesthetic ( ) Могдроген ну вот этого вообще извращение убивать, по 20 минут челики дубасят)) остальных не помню, видимо из мальмута по которому пошастать особо не удалось из-за поломки основного квеста
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Aesthetic | Дата: Среда, 2018-08-29, 15:59 | Сообщение # 449 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Замечаний нет
| Ну вот из супертрио Локарр самый адекватный, т.к. создавался для убийства в соло, собсна Локарр это хороший тест для большинства билдов. А ещё он сет на первый уровень лутает частями, который даёт +40% экспы вроде.
|
|
| |
Witcher5154 | Дата: Среда, 2018-08-29, 16:34 | Сообщение # 450 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 383
Замечаний нет
| Цитата Aymdayveezoner ( ) ГД не нужны моды для сложности Я и не просил моды - я именно что привел моды как пример, ибо в подавляющем большинстве современных игрушек без модов вообще делать нечего, ибо ванилька там рассчитана на десятилетнего школьника, а в особо запущенных случаях еще и с синдромом Дауна. Просто с модами та беда, что десять человек играют в один мод, еще полсотни - в другой, еще сколько-то - в третий, и в итоге соревноваться почти что и не с кем... Другое дело, когда есть одна сложная игра на всех, и хошь-не хошь ты как-то обязан выживать и быть конкурентноспособным - ну вот, к примеру, как самый-самый первый ВоВ, еще без аддонов (где в старый добрый Накс - который тогда был еще рейдовым инстансом на 40 (!) рыл - получило аттюн примерно по 5-10% гильдий на разных серверах, а прошло полностью до выхода БК - и вовсе единицы). Хотя с ВоВом, конечно, основная беда именно в рейдовости (и, как следствие, в том, что несколько раков в рейде тормозят продвижение всех остальных). Вот синглплеер-ВоВ был бы для меня идеален...
Цитата Aymdayveezoner ( ) ну вот этого вообще извращение убивать, по 20 минут челики дубасят)) Прозвучало как вызов
Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
|
|
| |