Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Grim Dawn
JackДата: Пятница, 2011-07-15, 10:38 | Сообщение # 1
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Репутация: 2305
Замечаний нет
Название: Grim Dawn PC
Жанр: Action/RPG
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Crate Entertainment
Дата выхода: 2016
Сайты игры: http://www.grimdawn.com

Авторы Diablo-клона Titan Quest предлагают на наш суд... еще один Diablo-клон. Действие Grim Dawn разворачивается в мрачной вселенной Каирн. Местным жителям не позавидуешь: человечество оказалось в центре конфликта двух потусторонних рас. Последняя надежда - сверхъестественные способности, которые появляются у некоторых людей. В том числе и у нашего героя.



Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
valehoperДата: Пятница, 2017-08-25, 18:09 | Сообщение # 436
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
[moder]Спам[/moder]
 
christof2735Дата: Четверг, 2017-09-07, 05:47 | Сообщение # 437
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 9
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата
Что мне реально не нравится в билдах по Гриму, так это их заточенность на конкретный шмот.

Можно так подумать, что в Титане этого нету, сколько я помню, особенно для ПвП вообще вариантов шмота крайне мало, да и по ПвЕ составляющей также есть наиболее подходящий под определенный класс или урон шмот. B)
На данном сайте, насколько я помню, масса билдов где все хотя бы на уровне настойчивых рекомендаций также упирается во шмот. Тут никуда не деться, почти любая рпг или мморпг упирается в тряпки.


я не знаю, что значат цифры 2735.....

Сообщение отредактировал christof2735 - Четверг, 2017-09-07, 05:51
 
nikmorronДата: Среда, 2018-01-10, 12:30 | Сообщение # 438
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
так в общем я не понял, стоящаяя игруха или нет. Стоит брать ее?
 
ZabivalkinДата: Среда, 2018-01-10, 18:01 | Сообщение # 439
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 903
Репутация: 574
Замечаний нет
Цитата nikmorron ()
так в общем я не понял, стоящаяя игруха или нет. Стоит брать ее?

На вкус и цвет конечно. По-моему игра очень добротная.
 
PelengasДата: Воскресенье, 2018-03-11, 16:57 | Сообщение # 440
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 45
Репутация: 139
Замечаний нет
Здравствуйте, заинтересовала сфера Майвен. Так она и урон персонажа режет?
 
Witcher5154Дата: Вторник, 2018-08-28, 21:31 | Сообщение # 441
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 383
Репутация: 11
Замечаний нет
Лето кончается, солнце уходит за тучки - время возвращаться в виртуальные миры. Нужно выбрать какой-то новый (ибо в старые уже наигрался, причем в некоторые по многу раз)... в связи с чем просьба озвучить в меру сил сравнительные характеристики следующих поделок: Grim Dawn, Path of Exile и Torchlight II. Titan Quest & Diablo II я уже прошел и возвращаться особо не хочу; Diablo III даже не рассматриваю, почитав обзоры.

Для тех, кто меня забыл или никогда не знал, напомню: меня не интересует ни графоний (я играл и в текстовые MUDы), ни сюжет (может отсутствовать напрочь), ни глубина проработки персонажей (аналогично), но тому подобные важные для казуалов финтифлюшки. Что мне нужно - так это челлендж. Бенчмарки, позволяющие вновь почувствовать себя про-геймером, ощутить свою элитарность / способность сделать что-то, перед чем 95% казуалов просто пасует. Чаще всего таковыми выступают необязательные / секретные боссы, которые для казуала практически неубиваемы. Ну, как моды для ТКИТ, только официально благословленные и включенные в канон (т.е. чтобы в них играло не два с половиной фаната, а приличное число игроков).

Отмечу лишь, что не всякий челлендж подходит. Точнее, челлендж не для всего. Челлендж для усидчивой пятой точки в стиле "мочи этого босса год рл, пока не соберешь необходимый сет для перехода к следующему" - лесом. Вариация: перезагружайся перед этим боссом сто раз, пока счастливый рандом не улыбнется тебе и не позволит его запинать - тоже лесом. Челлендж для глазок / наблюдательности в стиле "не пропусти вон там выглядывающий уголок квестового предмета размером в 3х5 пикселей, а то фиг ты убьешь этого босса" - лесом. И особенно лесом - челлендж для спинного мозга в стиле "жми хитровывернутые комбинации клавиш в строго определенные доли секунды", а-ля Mortal Combat, Dark Souls или Blade and Soul. Только челлендж для головного мозга, только хардкор! Стратегическое планирование и построение персонажа и его шмота (включая сменные элементы последнего). Победа в бою еще до боя, благодаря подготовке. Близкая к 100% абстракция навыка - ты не дерешься сам, ты лишь указываешь персонажу, с кем драться, и дальше учитываются ЕГО навыки, а не живого игрока. Хороший пример - EVE Online, но в нее я отыграл уже пять лет, и пресытился. И - да, я отлично понимаю, что в наше время таких игр крайне мало, поэтому прошу лишь озвучить: что из перечисленного ближе к идеалу, и что дальше...

Также понимаю, что в топике по GD наверняка будут хвалить именно GD - но что делать, если топика по "RPG вообще" не существует, а новый создать нельзя? Остается лишь попросить: по возможности, будьте объективны, и пишите лишь в случае, если у вас была реальная возможность сравнить (т.е. если играли хотя бы в пару игр из озвученных)!


Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.

Сообщение отредактировал Witcher5154 - Вторник, 2018-08-28, 21:32
 
AestheticДата: Среда, 2018-08-29, 05:39 | Сообщение # 442
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Репутация: 38
Замечаний нет
Ну тут всё просто.
Цитата Witcher5154 ()
Grim Dawn

Это Титан, только больше во всех аспектах.
Челленж адекватный: игра с одной стороны не слишком прощает ошибки и халтуру, требует от персонажа сбалансированной сборки (спросит за все резисты, броню, ОА и ДА), с другой в игре присутствуют сочетания школ, проходящие игру одной кнопкой и прекрасно себя чувствующие во фракционном шмоте.
Есть хардкорные сайд-локации, супербоссы (в некотором смысле даже и рейд-боссы) и т.д., а так же специальный режим игры с предельными на данный момент требованиями к персонажу. Длц, в котором завезут ещё один такой режим на подходе.
Кол-во опций для билдогенерации, наверное, самое запредельное среди аналогов на актуальный момент: в рамках одного сочетания можно сделать абсолютно разные по своей концепции билды. С другой стороны сейчас тема с билдами на оффсайте завалена вариациями топовых сочетаний, которые отличаются друг от друга парой шмоток/пассивок, которые концептуально ничего не меняют.
Активно патчится и ребалансится.
И хреново оптимизирована, т.к. это двигло Титана, но у зажиточных дворян и бояр с этим проблем быть не должно.
Цитата Witcher5154 ()
Path of Exile

Конкретно сейчас я хз чего там накрутили, следовательно инфа аутдейтед:
Челленж более чем, контента для вайленса над своим персонажем предостаточно. Опций для билдогенерации поменьше (огромное древо пассивок - это просто обёртка, сути не меняющая, а суть там такая же как и в любой аналогичной игре).
Требовательна к пилотированию. В игре будут боссы (по крайней мере когда я играл были, и вряд ли подход геймдевов поменялся) которые будут требовать реакции, адекватного позиционирования и планирования своих действий, иначе персонаж, даже очень прикольный, скорее всего отправится на респ. Такое правда и в Титане есть, и в Гриме есть боссы с около-ваншот атаками, но в ПоЕ с этим строже.
ПОЛНОЦЕННЫЙ ОНЛИНЕ! Персы на сервере, никаких читов и модов! Есть полноценный трейд и валюта соответственно, всё как в диабле, причем как во второй.
Очень интересный взгляд на такую банальную штуку как зелья.
Сюжетка - это чтобы с квестов поинтов набрать и всяких штук, основной контент - это мануально генерируемые карты, предварительно лутаемые с мобья, причем карты можно грейдить, повышая эффективность мобья там на порядки (например сделать все население карты рефлекторами, которые потребуют от персонажа противодействия такому обстоятельноству). С каким-то там патчем эту систему с картами видоизменили, но суть вроде осталась та же.
Цитата Witcher5154 ()
Torchlight II

Играл, но ничего сказать не могу. Не то, чтобы игра плохая и без челленжа, но вот ничего в голову насчёт неё не приходит, на мой взгляд она на один разок пройти и всё.

Если хочется ковырять билды, то Грим это лучший выбор. ПоЕ для более насыщенного челленжа, в т.ч. и спинномозгового.
 
Witcher5154Дата: Среда, 2018-08-29, 12:48 | Сообщение # 443
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 383
Репутация: 11
Замечаний нет
Спасибо! Да - ковырять билды, ковырять наборы шмоток, перед этим ковырять механику игры (как я это делал в ТК - тесты / замеры, аппроксимация формул, максимизация дамага и далее по тексту), вообще максимум ковыряния, чтобы оторваться по достижениям от любителей "поскорее пиу-пиу, и чтоб не напрягаться". На самом деле "полноценный онлайн" не пугает (Ева, к примеру - именно такая игра, и ничего), но спинномозговой челлендж - это, как я сказал, лесом. А что за "рейд-боссы" в сингле, пардон? Предполагается, что надо ходить вдвоем-втроем по локалке, или это как раз челлендж в духе "а вот кто осилит завалить его соло?"

Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
 
AestheticДата: Среда, 2018-08-29, 13:05 | Сообщение # 444
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Репутация: 38
Замечаний нет
Цитата Witcher5154 ()
или это как раз челлендж в духе "а вот кто осилит завалить его соло?"

Это. Ну там сейчас 3 супербосса, два из которых убиваются в соло с большим скрипом и долго, и естественно далеко не каждым билдом.
Цитата Witcher5154 ()
ковырять механику игры

В этом плане Грим от Титана отличается только конвертацией урона (ну как, уже не отличается в виду Рагнарёка, но это вне данного контекста) и всякими нюансами, вроде порядка применения резисторезов и т.п.


Сообщение отредактировал Aesthetic - Среда, 2018-08-29, 13:18
 
Witcher5154Дата: Среда, 2018-08-29, 14:49 | Сообщение # 445
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 383
Репутация: 11
Замечаний нет
Замычательно! Ну что ж, тогда еще до вечера жду мнений, и если ничего не изменится - следующим уголком эскейписта будет ГД B)

Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
 
AymdayveezonerДата: Среда, 2018-08-29, 15:20 | Сообщение # 446
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
ГД это то чем должен был стать Титан много лет назад. Единственный его минус - отвратительная оптимизация под многоядерники, игра почти всё делает только на 1 ядре. Почему это не исправили при переделке движка в игре 16-го, чтоли, года - не знает никто.
ГД не нужны моды для сложности, все скиллы перезаряжаются очнеь быстро, нету бесполезных видов урона (типа яда в ТК), нету однозначно слабых скиллов, огромная вариация билдов, пожалуй, самая большая из существующих в РПГ.
Было бы время и желание такое как оно было при моем задротстве в ТК 8-10 лет назад... Сложно было бы меня оторвать короче)

Добавлено (2018-08-29, 15:22)
---------------------------------------------
PoE намного меньше зацепил... В нем хорошая оптимизация, много скиллов, очень простой легкий и затягивающий старт... Но видно что даже Титан более удачный дьябло клон чем ПоЕ) Собственно ПоЕ по сути это ремастер второй дьяблы, свитки порталов, мало квестов, у всех свои уникальные иконки, рандомно генерируемые локации, свитки опознания и тд

Добавлено (2018-08-29, 15:28)
---------------------------------------------

Цитата Aesthetic ()
Ну там сейчас 3 супербосса

Один из них Королева в секретном квесте? просто помню насколько жёстко у меня прогорел стул при первых попытках убить ее милишником, никакие моды в ТК и рядом не стояли)


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.

Сообщение отредактировал Aymdayveezoner - Среда, 2018-08-29, 15:23
 
AestheticДата: Среда, 2018-08-29, 15:35 | Сообщение # 447
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Репутация: 38
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
Один из них Королева в секретном квесте?

Не, она просто опасный сайдбосс, примерно как Барману.
Могдроген, Равагер и Локарр - вот эти пацаны могут поспорить с боссами Чака.
 
AymdayveezonerДата: Среда, 2018-08-29, 15:42 | Сообщение # 448
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата Aesthetic ()
Могдроген

ну вот этого вообще извращение убивать, по 20 минут челики дубасят))
остальных не помню, видимо из мальмута по которому пошастать особо не удалось из-за поломки основного квеста


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
AestheticДата: Среда, 2018-08-29, 15:59 | Сообщение # 449
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Репутация: 38
Замечаний нет
Ну вот из супертрио Локарр самый адекватный, т.к. создавался для убийства в соло, собсна Локарр это хороший тест для большинства билдов. А ещё он сет на первый уровень лутает частями, который даёт +40% экспы вроде.
 
Witcher5154Дата: Среда, 2018-08-29, 16:34 | Сообщение # 450
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 383
Репутация: 11
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
ГД не нужны моды для сложности

Я и не просил моды - я именно что привел моды как пример, ибо в подавляющем большинстве современных игрушек без модов вообще делать нечего, ибо ванилька там рассчитана на десятилетнего школьника, а в особо запущенных случаях еще и с синдромом Дауна. Просто с модами та беда, что десять человек играют в один мод, еще полсотни - в другой, еще сколько-то - в третий, и в итоге соревноваться почти что и не с кем... Другое дело, когда есть одна сложная игра на всех, и хошь-не хошь ты как-то обязан выживать и быть конкурентноспособным - ну вот, к примеру, как самый-самый первый ВоВ, еще без аддонов (где в старый добрый Накс - который тогда был еще рейдовым инстансом на 40 (!) рыл - получило аттюн примерно по 5-10% гильдий на разных серверах, а прошло полностью до выхода БК - и вовсе единицы). Хотя с ВоВом, конечно, основная беда именно в рейдовости (и, как следствие, в том, что несколько раков в рейде тормозят продвижение всех остальных). Вот синглплеер-ВоВ был бы для меня идеален...

Цитата Aymdayveezoner ()
ну вот этого вообще извращение убивать, по 20 минут челики дубасят))

Прозвучало как вызов B)


Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
 
Поиск: