Механика игры
|
|
iwid24 | Дата: Воскресенье, 2013-12-01, 20:46 | Сообщение # 1816 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 43
Замечаний нет
| Puma444, этого амулета не было одето на тот момент
Добавлено (01.12.2013, 19:46) --------------------------------------------- Цитата NoNickname2905 ( ) каждый твой 2 удар снимает 16% жизни противника, если его рез урону здоровья 0%. То есть "Уменьшение жизни противника" и "Жизни снимается" одно и тоже?? Тогда зачем разные придумывать?
И еще вопрос: Увеличивает ли Общий урон +__% мой процентный урон по ХП?
Сообщение отредактировал iwid24 - Воскресенье, 2013-12-01, 20:52 |
|
| |
mibbs | Дата: Воскресенье, 2013-12-01, 20:57 | Сообщение # 1817 |
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Замечаний нет
| Цитата iwid24 ( ) Увеличивает ли Общий урон +__% мой процентный урон по ХП Не работает на снятие жизни в %. на него вообще ничего не работает. Но параметр, влияющий на % снятие жизни, есть в database, и его при желании можно впихнуть в вещи\скиллы на модах.
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Сообщение отредактировал mibbs - Воскресенье, 2013-12-01, 21:13 |
|
| |
iwid24 | Дата: Понедельник, 2013-12-02, 11:44 | Сообщение # 1818 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 43
Замечаний нет
| mibbs, а махинации с database разве не являются читерством?
Добавлено (02.12.2013, 10:44) --------------------------------------------- Может кому интересно будет) Пример: я бью одним снарядом посоха МИНУС 10% хп (если не обращать внимание на резист от урона здоровью 1000хп-10%=1000хп-100хп=900хп, следующий удар 900хп-10%=900хп-90хп=810хп). Но по ощущениям замечена такая особенность, что когда я бью трезубцем в упор, то для всех трех снарядов, взрывающихся в один момент урон расчитывается для всех трех снарядов одинаково (1000хп-3х10%=1000хп-30%=1000хп-300хп=700хп, следующий удар 700хп-3х10%=700хп-30%=700хп-210хп=490хп).
Плюс на почве прошлого примера по ощущениям замечена некая особенность "__% Вероятность на __% Уменьшение жизни противника" у трезубца. Если данная вероятность срабатывает, то в упор, когда все три снаряда взрываются в один момент, эта вероятность автоматически срабатывает на все три снаряда (то есть к примеру "10% Вероятность на 50% Уменьшение жизни противника" 1000хп-3х50%=1000хп-150%=1000хп-1500хп=МИНУС 500хп). Значит примерно каждый десятый удар сливает 150%, опять же без учетов резиста.
Нагрянул такой вопрос: если резист урону здоровью у врага равен нулю, то если я использую скилл уменьшения резиста урону здоровью, уйдет ли вражеский резист урону здоровью в минус? То бишь как минусовой резист у нашего перса на легенде от огня, холода, молнии и т.п.
Сообщение отредактировал iwid24 - Понедельник, 2013-12-02, 18:47 |
|
| |
mibbs | Дата: Понедельник, 2013-12-02, 13:44 | Сообщение # 1819 |
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Замечаний нет
| Да, резист уйдет в минус. Можно сделать такое значение реза врага (например в сетевой игре в пати), что у врага станет очень большой минус реза хп, и первая же атака с уменьшением жизни в % его убьет (ну или оставит с 1 хп, если атаковал лич умением на снятие жизней). В оригинале ваншотить "калечением" боссов может шаман (охота+дух), так как лич срезает 75% всех резов, потом аура до 120% единиц резов, можно стукнуть разлагателем или любой другой тыкалкой с уменьшением резов в единицах. Ну и все, 45% уменьшения жизней при отрицательном сопротивлении босса сработают как 100% снижение жизни, останется 1 хп, т.к. атака на хп не может убить (ограничение движка). Но так как атака на хп шла с удара копьем, урон этого копья снимет хп уже после снижения жизней босса. ??? Ваншот
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
|
|
| |
iwid24 | Дата: Понедельник, 2013-12-02, 15:13 | Сообщение # 1820 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 43
Замечаний нет
| и еще образовался один довольно глупый вопрос: скорость атаки скиллом Калечение (Take down) зависит от скорости атаки или от скорости чтения заклинаний?
|
|
| |
mibbs | Дата: Понедельник, 2013-12-02, 15:51 | Сообщение # 1821 |
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Замечаний нет
| iwid24, скорость атаки умений, основанных на применении оружия, расчитывается от среднего арифметического скоростей атаки оружия в каждой из рук. Отдельный разговор - активный удар щитом, он мало того что не имеет анимации удара (та происходит мгновенно, нет замаха как при обычном ударе оружием), так еще сразу после удара щитом следует обычная атака со скоростью 300%.
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Сообщение отредактировал mibbs - Понедельник, 2013-12-02, 15:52 |
|
| |
CHAOS | Дата: Понедельник, 2013-12-02, 17:30 | Сообщение # 1822 |
°Heartbreaker°
Оффлайн
Сообщений: 756
Замечаний нет
| А вот еще один вопрос, почти на эту же тему: Существует бонус "+... ко всем показателям скорости". Вопрос: к каким именно скоростям это относится?
|
|
| |
EmmeseySquire | Дата: Понедельник, 2013-12-02, 17:35 | Сообщение # 1823 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Замечаний нет
| ᴥ-Chaos-ᴥ, в игре всего 3 показателя скорости: скорость атаки, скорость бега и скорость каста, и бонус "+... ко всем показателям скорости" увеличивает все.
|
|
| |
mibbs | Дата: Понедельник, 2013-12-02, 17:35 | Сообщение # 1824 |
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Замечаний нет
| Цитата ᴥ-Chaos-ᴥ ( ) к каким именно Аttack speed, movement speed, cast rate speed... ну типа скорость атаки, бега и сотворения заклинаний.
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
|
|
| |
CHAOS | Дата: Понедельник, 2013-12-02, 17:44 | Сообщение # 1825 |
°Heartbreaker°
Оффлайн
Сообщений: 756
Замечаний нет
| Я просто иногда задумывался, влияет ли этот бонус на скорость заклинаний, выходит влияет) Спасибо!
|
|
| |
iwid24 | Дата: Среда, 2013-12-04, 11:06 | Сообщение # 1826 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 43
Замечаний нет
| Цитата iwid24 ( ) Что такое 50% шанс на 16% жизни снимается? Как оно вообще работает? Первый раз вижу такую характеристику.
Цитата NoNickname2905 ( ) каждый твой 2 удар снимает 16% жизни противника, если его рез урону здоровья 0%.
Проверил вчера это все через art manager. 100% жизни снимается ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ абсолютно ни как. Проверял и на норме, где резист в гелосе у мобов нулевой, да и еще резист от урона здоровью понизил на 100 с лишним процентов, ноль эмоций. Бесполезная штука.
_________
Есть еще вопросы: как я могу понизить резист урону здоровью у врага? Перечислите пожалуйста все способы, даже самые безнадежные и слабые. Начиная скиллами и заканчивая характеристиками шмоток.
_________
Работает ли поглощение урона на Урон здоровью в процентах?
Сообщение отредактировал iwid24 - Среда, 2013-12-04, 12:42 |
|
| |
mibbs | Дата: Среда, 2013-12-04, 13:49 | Сообщение # 1827 |
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Замечаний нет
| Цитата iwid24 ( ) Работает ли поглощение урона на Урон здоровью в процентах? да, оно даже от сжигания энергии в % защищает Цитата iwid24 ( ) сть еще вопросы: как я могу понизить резист урону здоровью у врага? Абсолютное снижение (в единицах): Релик хитрости короля обезьян (до 3*12ед = 36ед одновременно на 3 элементах бижи) Релик темной медицины Шень-Нонга - 18 ед, не работает вместе с разлагателем. Уникальное оружие с параметром снижения всех сопротивлений (гниющий разлагатель - максимум 72 ед) Аура гибельного холода - 117 ед Относительное снижение (в % от текущего значения, применяется в формуле рассчета перед снижением в ед) Наручи знахаря - до 45% Душевное истощение (активный скилл Царя-лича) - 75% Аффикс "изменника" - 42% Боевой транс - 40%
Добавлено (04.12.2013, 12:47) --------------------------------------------- http://titanquest.org.ua/forum/7-2605-9#539227 здесь все разжевано до неприличия)
Добавлено (04.12.2013, 12:49) --------------------------------------------- Цитата iwid24 ( ) даже самые безнадежные и слабые Сет "подарок Розенберга" Вещь ломкость, также сет хрупкость+ломкость работают в плане понижения сопротивлений.
В конце-концов можно прийти с отражением к Драколичу, он с удовольствием получит отраженной свою атаку на срез резов.
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Сообщение отредактировал mibbs - Среда, 2013-12-04, 13:51 |
|
| |
iwid24 | Дата: Среда, 2013-12-04, 14:28 | Сообщение # 1828 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 43
Замечаний нет
| Цитата В конце-концов можно прийти с отражением к Драколичу, он с удовольствием получит отраженной свою атаку на срез резов. ну вот это было вообще по-мазохистски
|
|
| |
mibbs | Дата: Среда, 2013-12-04, 15:04 | Сообщение # 1829 |
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Замечаний нет
| iwid24, Есть способ убийства дрколича на Энтерпрайс-моде об двойное отражение, берется храмовник (1 шт), драколич c Enterprise; максятся и активируются сплочение и эмпатия (суммарно 165% отражения). ??? - Драколич умирает после пары своих атак. Но вроде как на последней версии пофиксили это дело уменьшением частоты каста этого самого среза резов.
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
|
|
| |
Slayer | Дата: Среда, 2013-12-04, 20:43 | Сообщение # 1830 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Отражение дальше 100 не суммируется же , зачем дальше ?
Каждому свое.
|
|
| |