Механика игры
|
|
Шеф | Дата: Суббота, 2014-10-11, 07:39 | Сообщение # 2011 |
*Правая рука гильдии ассасинов*
Оффлайн
Сообщений: 224
Замечаний нет
| Цитата yura909 ( ) а понасоздавать персов-сундуков мне показалось весьма удобно, никаких перезапусков, все сортируешь по людям и помнишь в каком что) Возможно действительно удобнее
Ничто не истинно, все дозволено
|
|
| |
SweN | Дата: Пятница, 2014-10-17, 10:18 | Сообщение # 2012 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Замечаний нет
| Добрый день, может ли мне кто-то подсказать одну интересную вещь? Я собираюсь попробовать вкачать перса Воздух+Сон. гайда по такому классу почему-то не нашёл, потому возник 1 важный вопрос: у сна есть пассива грёзы наяву, в которой написано, "+32% урона электрическим разрядом ", так вот, считается ли это уроном молнией, или нет? и если нет, от чего оно скалируется? так же возник другой вопрос: есть шмотки на +защиту от сна, но в самом древе сна есть только физический, общий, урон здоровью и электрическим разрядом. от чего же тогда эта защита?
|
|
| |
Язычник | Дата: Пятница, 2014-10-17, 11:53 | Сообщение # 2013 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Цитата SweN ( ) +32% урона электрическим разрядом ", так вот, считается ли это уроном молнией, или нет? Нет, это разные виды урона. Пассивка из Воздуха влияет только на урон молнией, а из Грёз - на электрический разряд.
Цитата SweN ( ) есть шмотки на +защиту от сна, но в самом древе сна есть только физический, общий, урон здоровью и электрическим разрядом. от чего же тогда эта защита? Они уменьшают время, которое персонаж проспит, если на него кинут соответствующее заклинание. Но поскольку мобы и боссы в оригинальной игре усыплять не умеют, пользы от этого сопротивления ноль. Никакой вид урона оно не уменьшает.
|
|
| |
mibbs | Дата: Пятница, 2014-10-17, 12:32 | Сообщение # 2014 |
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Замечаний нет
| SweN, кроме пары электроожог-урон молнией, есть еще горение-урон огнем и обжигающий холод-урон холодом. На первый тип урона в каждой паре влияют "интеллект", "общий урон +%", "урон типу существ +%", "урон горением\обжигующим холодом\электроожогом +%" На второй тип урона в каждой из пар влияют модификаторы "интеллект", "общий урон", "урон типу существ", "урон молнией, огнем, холодом", "урон силами природы" Таким образом на растянутые по времени элементальные эффекты не влияют популярные в игре бусты на урон стихией или силами природы, а сами продолжительные эффекты не стакаются, а лишь продлевают таймер друг друга. Так что DOTы в игре сосутЪ.
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
|
|
| |
SweN | Дата: Пятница, 2014-10-17, 23:24 | Сообщение # 2015 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Замечаний нет
| господа, спасибо за исчерпывающую информацию, тогда ещё пара вопросиков: 1. Если защита от сна - это снижение времени во сне, то по логике на артефакте "Книга снов" опция "+20% урона от сна" даёт продолжительно этого самого сна? 2. Откуда вы взяли информацию про доты? чисто из опыта или дет есть база знаний? Я уже находил статью про виды урона на этом же сайте, но там данной информации не было 3. Есть такая опции, как "урон переводится в жизнь" и "кража жизни". Чем они отличаются и работают ли они на скилы? 4. Есть у охоты скил "Знание врага", который даёт -сопротивление урону, и есть скил у Воздуха скил Шквал, с качкой Туман, который даёт опцию "уменьшение урона " и "уменьшение сопротивлений", в чём их отличие, и как правильно они работают? (очень интересный момент, т.к. маг классами не могу пройти скелета в секретной комнате т.к. просто его не пробиваю,но когда мой товарищ, играя за охоту, вешает на него знание врага, то сразу же чувствуется урон) Заранее благодарю)
|
|
| |
mibbs | Дата: Суббота, 2014-10-18, 01:26 | Сообщение # 2016 |
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Замечаний нет
| Цитата SweN ( ) +20% урона от сна в игре есть еще +% урона от оглушения, +% урона от ловушки, +% урона от заморозки... короче это все влияет на удерживающие эффекты, а проще говоря - это все модификаторы времени действия умений контроля.Добавлено (17.10.2014, 23:24) ---------------------------------------------
Цитата SweN ( ) Откуда вы взяли информацию про доты? На форуме есть пользователь с ником Demetria\Necrosia, это его исследования, он еще много чего намутил по механике игры, несколько статей написал. Цитата SweN ( ) Есть такая опции, как "урон переводится в жизнь" и "кража жизни" "урон переводится в жизнь" - ты ударил врага, попал по нему, часть нанесенного врагу урона перешла тебе, восстановив тебе здоровье (классический вампирик) Работает на скиллы, связанные с применением оружия. Если оружие не задействуется, то эти свойства не работают (Молния, огненная бомба и прочее не отжирают хп). Кража жизни бывает двух видов: "кража жизни n единиц в течение 3 секунд" - такой же урон с течением времени, как и яд, кровоток, электроожог и прочее, не складывается друг с другом, а лишь продлевает таймер текущего эффекта. "кража жизни +x%" - усиливает в % перевод урона в жизнь, отжирал по умолчанию 20%, а со 150% бонусом будешь отжирать 20*2,5 = 50%. Все предельно просто.Добавлено (17.10.2014, 23:26) --------------------------------------------- http://titanquest.org.ua/forum/7-2605-1
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
|
|
| |
Stranger661 | Дата: Воскресенье, 2014-10-19, 06:49 | Сообщение # 2017 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Замечаний нет
| +% защиты брони действует только на вещь, на которой он есть или на все сразу?
Сообщение отредактировал Stranger661 - Воскресенье, 2014-10-19, 06:50 |
|
| |
Язычник | Дата: Воскресенье, 2014-10-19, 08:48 | Сообщение # 2018 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Stranger661, на все сразу.
|
|
| |
mibbs | Дата: Воскресенье, 2014-10-19, 13:49 | Сообщение # 2019 |
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Замечаний нет
| Цитата Stranger661 ( ) +% защиты брони Тут два варианта: если это свойство на части брони, что работает только на эту самую часть;, если это свойство на оружии\артефакте\украшениях, то работает на все части брони сразу. А может я путаю с бонусом + ед. брони
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
|
|
| |
Шеф | Дата: Воскресенье, 2014-10-19, 20:01 | Сообщение # 2020 |
*Правая рука гильдии ассасинов*
Оффлайн
Сообщений: 224
Замечаний нет
| Цитата mibbs ( ) А может я путаю с бонусом + ед. брони Скорее всего, т.к. +% защиты брони идет на всю бронь [Затестено]
Ничто не истинно, все дозволено
|
|
| |
мас | Дата: Воскресенье, 2014-10-19, 20:48 | Сообщение # 2021 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 520
Замечаний нет
| % по отдельности на каждую часть брони или на суммарную броню?
Будьте здоровы
|
|
| |
SunnyMan | Дата: Воскресенье, 2014-10-19, 20:56 | Сообщение # 2022 |
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Замечаний нет
| Суммарной брони нет, при попадании в каждую часть тела урон рассчитывается отдельно. Если при одевании вещи с таким свойством видно увеличение дурацкого показателя суммарной брони в панели персонажа, то это означает, что на практике добавляются проценты к каждой броньке по отдельности.
|
|
| |
мас | Дата: Воскресенье, 2014-10-19, 20:59 | Сообщение # 2023 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 520
Замечаний нет
| Цитата SunnyMan ( ) каждой броньке по отдельности.
вот спасибо ( а то у меня уже какие то сомнения были)
Будьте здоровы
|
|
| |
Шеф | Дата: Воскресенье, 2014-10-19, 21:17 | Сообщение # 2024 |
*Правая рука гильдии ассасинов*
Оффлайн
Сообщений: 224
Замечаний нет
| Цитата SunnyMan ( ) Суммарной брони нет Сумарная бронь в статах показывается. Цитата SunnyMan ( ) при попадании в каждую часть тела урон рассчитывается отдельно. Если при одевании вещи с таким свойством видно увеличение дурацкого показателя суммарной брони в панели персонажа, то это означает, что на практике добавляются проценты к каждой броньке по отдельности. Хотел расписать это, но ты опередил
Ничто не истинно, все дозволено
|
|
| |
SunnyMan | Дата: Понедельник, 2014-10-20, 23:30 | Сообщение # 2025 |
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Замечаний нет
| Цитата @stev1e ( ) Сумарная бронь в статах показывается. Это не важно, она в расчётах участия не принимает.
|
|
| |