Чат по игре
  • Страница 168 из 168
  • «
  • 1
  • 2
  • 166
  • 167
  • 168
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Механика игры
Oregon0203Дата: Четверг, 2019-04-04, 08:21 | Сообщение # 2506
no avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 42
Репутация: 0
Замечаний нет
В перспективе, хочу попробовать метательного дуала через яд.
Хотелось бы уточнить, как работает "ответный урон", ибо в планах использовать специализированный зеленый шмот, заточенный под ядовитые атаки.
В принципе, аналогия с "отражением урона" прослеживается, но вопрос в какой части. Работает только с милишным уроном, или и с дальнобойным тоже.
 
MoNkEuGeNeДата: Четверг, 2019-04-04, 08:37 | Сообщение # 2507
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Oregon0203 ()
Работает только с милишным уроном, или и с дальнобойным тоже.


Работает независимо от того, каким оружием попадают по твоему персу и каким оружием пользуется последний. Если срабатывает, то срабатывает на враге (может сработать на персе, если у противников есть отражение урона).


Сообщение отредактировал MoNkEuGeNe - Четверг, 2019-04-04, 09:49
 
Oregon0203Дата: Четверг, 2019-04-04, 09:48 | Сообщение # 2508
no avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 42
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата MoNkEuGeNe ()
Работает независимо от того, каким оружием попадают по твоему персу.


Проценты, увеличивающие урон от яда на оружии, шмотке и артах - влияют на "ответный урон ядом", например ?


Сообщение отредактировал Oregon0203 - Четверг, 2019-04-04, 09:52
 
MoNkEuGeNeДата: Четверг, 2019-04-04, 11:09 | Сообщение # 2509
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Oregon0203 ()
Проценты, увеличивающие урон от яда на оружии, шмотке и артах - влияют на "ответный урон ядом", например ?


Данные проценты не будут влиять на ответный урон. Будут влиять те свойства экипировки, к которым принадлежит данный тип урона (например, длительность действия яда и увеличение ответного урона ядом в процентах).
 
Oregon0203Дата: Четверг, 2019-04-04, 11:37 | Сообщение # 2510
no avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 42
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата MoNkEuGeNe ()
Будут влиять те свойства экипировки

Т.е. и ветка умений у тени на яд - на "ответный урон ядом"тоже не распространяется
"Свойства экипировки" тогда хоть между собой складываться будут ?
Шапка, броник, наручи, ноги - если с одним и тем же "ответный урон ядом" ?
 
MoNkEuGeNeДата: Четверг, 2019-04-04, 13:40 | Сообщение # 2511
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Oregon0203 ()
Т.е. и ветка умений у тени на яд - на "ответный урон ядом"тоже не распространяется?


Нет, не распространяется.
Цитата Oregon0203 ()
"Свойства экипировки" тогда хоть между собой складываться будут ?Шапка, броник, наручи, ноги - если с одним и тем же "ответный урон ядом" ?


Если ответный урон ядом "вероятностный" (например, х% шанс на n ответного урона), то в каждой вещице, где есть данный тип урона, будет действовать самостоятельно. Если урон фиксированный (просто m ответного урона), то он складывается с дугими такими же, но модификаторы (% к урону и длительность) на каждой отдельной шмотке все равно рассчитываются независимо друг от друга.
 
Oregon0203Дата: Четверг, 2019-04-04, 17:56 | Сообщение # 2512
no avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 42
Репутация: 0
Замечаний нет
Информативно, спасибо
"Если урон фиксированный (просто m ответного урона)" - да, урон фиксированный. 270 урон ядом в течении 6 секунд
На других шмотках цифры урона разные, но все те же 6 секунд.
Процент продолжительности действия, как модификатор - у всех разный

Мда, билд основанный на шмотке - диковато, но симпатично..Достоинство только одно - высоколевельные, удачно собравшиеся  - различные няшки, вставленные в шмот.
Собсно, поэтому тень всегда и игнорировал, персы с "общим уроном" были проще, чем персы - с его разделением и фрагментированием..
 
KyonLevicДата: Четверг, 2019-04-04, 21:23 | Сообщение # 2513
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1841
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата Oregon0203 ()
Хотелось бы уточнить, как работает "ответный урон"

Цитата Oregon0203 ()
Работает только с милишным

-и атаками
Цитата Oregon0203 ()
Проценты, увеличивающие урон от яда на оружии, шмотке и артах - влияют на "ответный урон ядом", например ?

нет, когда написано +% урона от яда, это относится к твоим DOT-атакам с руки и скиллов ядом. Вот если бы было написано +% ответного урона от отравления, тогда да.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Oregon0203Дата: Пятница, 2019-04-05, 21:17 | Сообщение # 2514
no avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 42
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата KyonLevic ()
нет

Сенкс.
Печально все ето. Расстыковка урона всего лишь одним элементом
 
KyonLevicДата: Вторник, 2019-04-09, 08:07 | Сообщение # 2515
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1841
Репутация: 1417
Замечаний нет
Ответка и отражение в игре крайне слабы, как и все доты.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
ttt4Дата: Вторник, 2019-04-09, 08:13 | Сообщение # 2516
avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 95
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата KyonLevic ()
Ответка и отражение в игре крайне слабы, как и все доты.

Но в начале игры их можно использовать. Особенно в рунном мастерстве хороша.
 
KyonLevicДата: Среда, 2019-04-10, 08:05 | Сообщение # 2517
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1841
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата ttt4 ()
Но в начале игры

можно много чего использовать, я ничего против этого не говорил.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Soad4721Дата: Воскресенье, 2019-05-05, 19:10 | Сообщение # 2518
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Подскажите, влияет ли +% к проникающему урону на ловушку вора и шрапнель? Влияет ли ловкость на урон этих спеллов? И какими еще способами можно разогнать урон от ловушки?

Сообщение отредактировал Soad4721 - Воскресенье, 2019-05-05, 19:18
 
AymdayveezonerДата: Воскресенье, 2019-05-05, 23:09 | Сообщение # 2519
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4009
Репутация: 4964
Замечаний нет
на ловушку нет, на шрапнель - да
разогнать на +% к урону питомцев (кроме ИТ 1.1, там из-за бага эти бонусы не действуют на ловушку)

Добавлено (2019-05-05, 23:10)
---------------------------------------------
Ну и командными аурами (заточка лезвий, искусство охоты)


╔══╦══╦══╦══╦════╦╗
║╔═╣╔╗║╔═╣╔╗╠═╗╔═╣║
║║─║║║║║─║╚╝║─║║─║╚══╗
║║─║║║║║─║╔╗║─║║─║╔═╗║
║╚═╣╚╝║╚═╣║║║─║║─║╚═╝║
╚══╩══╩══╩╝╚╝─╚╝─╚═══╝
 
DEDOKДата: Четверг, 2019-05-09, 19:29 | Сообщение # 2520
avatar
*МодМейкер*
Онлайн
Сообщений: 5076
Репутация: 7289
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
кроме ИТ 1.1, там из-за бага эти бонусы не действуют на ловушку

В 1.1 бонусы колец и другого шмота на проценты к урону петам только на ловушку не действуют или на всех петов?
Подзабыл)
А где дает урон в единицах петам работает без багов на ловушке и всех петах?


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
  • Страница 168 из 168
  • «
  • 1
  • 2
  • 166
  • 167
  • 168
Поиск: