Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Механика игры
ttt4Дата: Среда, 2018-09-12, 16:10 | Сообщение # 2491
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 103
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата wafelnn ()
У меня сейчас сейд-маг 55ур метатель-кастер через преобразование и безрассудство,

Сам пробую сейд-мага, на нем испытываю и тестирую школу рун. Забавный персонаж выходит. Почти готов гайд по нему.В личку напишите подбор шмота и желательно скриншоты. Потому что это тема разбора механики.
 
iwid24Дата: Среда, 2018-10-17, 20:13 | Сообщение # 2492
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 34
Репутация: 7
Замечаний нет
Всех приветствую. Лет 6 тут уже не был. Вопрос к знающим: срезы резистов атак на здоровье в процентах (АГХ и общие срезы с Дрима к примеру) + сам процентный урон сейчас интересен как в ТКИТ? Поясните за ситуацию в ТКАЕ подробней, если не сложно. Интересует отдельно ситуация с крипами и с босами. Спасибо :)

п.с. Год назад кажется читал ченжлоги, там что-то было про нерфы процентников, но что-то забыл.


Сообщение отредактировал iwid24 - Среда, 2018-10-17, 20:13
 
AymdayveezonerДата: Суббота, 2018-10-20, 12:09 | Сообщение # 2493
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4104
Репутация: 4994
Замечаний нет
Цитата iwid24 ()
Всех приветствую. Лет 6 тут уже не был. Вопрос к знающим: срезы резистов атак на здоровье в процентах (АГХ и общие срезы с Дрима к примеру) + сам процентный урон сейчас интересен как в ТКИТ? Поясните за ситуацию в ТКАЕ подробней, если не сложно. Интересует отдельно ситуация с крипами и с босами. Спасибо
Боссов больше невозможно пробить на уменьшение жизни. Вернее, можно, но пол-процента, а не по 20-30 как раньше


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
sergeyuji456Дата: Понедельник, 2018-10-22, 20:40 | Сообщение # 2494
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
вот такой вопрос знатокам: урон электрическим разрядом это что? это урон силами природы как например молнией, холодом или огнём и надо тогда прокачивать интеллект или же надо прокачивать ловкость и он относится больше к урону ядом, кровотечением и т.д.?

Сообщение отредактировал sergeyuji456 - Понедельник, 2018-10-22, 20:40
 
ttt4Дата: Понедельник, 2018-10-22, 20:44 | Сообщение # 2495
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 103
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата sergeyuji456 ()
урон электрическим разрядом это что? это урон силами природы как например молнией, холодом или огнём и надо тогда прокачивать интеллект или же надо прокачивать ловкость и он относится больше к урону ядом, кровотечением и т.д.?
Электрическим разрядом это продолжительный урон, как горение у огня. Его увеличивает интеллект и модификаторы на +% к урону электрическим разрядом. Модификатор +% к урону от молний на него не работает.
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2018-10-22, 22:44 | Сообщение # 2496
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4104
Репутация: 4994
Замечаний нет
Но, как ни странно, на него работает+% к урону силами природы. Но только в TQAE.

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
ttt4Дата: Понедельник, 2018-10-22, 23:19 | Сообщение # 2497
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 103
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
на него работает+% к урону силами природы. Но только в TQAE.
Согласен, подзабыл этот момент. а  Рагнарок, это тоже считается TQAE или уже другие правила?
 
LuxeonДата: Воскресенье, 2018-12-30, 21:55 | Сообщение # 2498
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
Подскажите в AE 1.57 модифицировать складирование зелья в одну ячейку, чтобы было без ограничений, или скажем хотя бы 100. Можно ли сделать это в ArtManager, и если есть этот файл в database, то где именно он находится и как называется?
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2018-12-31, 23:05 | Сообщение # 2499
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4104
Репутация: 4994
Замечаний нет
Цитата Luxeon ()
Подскажите в AE 1.57 модифицировать складирование зелья в одну ячейку, чтобы было без ограничений, или скажем хотя бы 100. Можно ли сделать это в ArtManager, и если есть этот файл в database, то где именно он находится и как называется?
Это можно сделать модом, т.е. можно сделать АртМенаджером. Файл нужный тебе - records/xpack/game/gameengine , что-то вроде OneShot Info, параметр potionsLimit


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
LuxeonДата: Среда, 2019-01-02, 15:02 | Сообщение # 2500
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
Спасибо, с бутылками помогло. Аналогичный вопрос по туману, добежал до Афин, на болоте сплошной белый экран. Как отключить?
 
MaPKu3Дата: Среда, 2019-01-02, 18:33 | Сообщение # 2501
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 69
Репутация: 25
Замечаний нет
Цитата Luxeon ()
Спасибо, с бутылками помогло. Аналогичный вопрос по туману, добежал до Афин, на болоте сплошной белый экран. Как отключить?
 Скорее всего камера слишком отдалена от персонажа, выше установленного игрой лимита, просто приблизь её на этом участке


 
LuxeonДата: Суббота, 2019-01-05, 12:35 | Сообщение # 2502
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
Да нет камера нормально, дошел до Низовья Нила, там сплошной муар, глаза режет этот туман. Где отключить все эти спец эффекты?

Добавлено (2019-01-22, 22:07)
---------------------------------------------
Кто-нибудь подскажет как отключить в графике спец-эффекты - туман в Греции на болотах, мыльное изображение во всей миссии в Египте, которое больше режет глаза, чем напоминает песчаную бурю или яркое освещение

 
MaPKu3Дата: Четверг, 2019-01-24, 13:58 | Сообщение # 2503
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 69
Репутация: 25
Замечаний нет
Цитата Luxeon ()
мыльное изображение во всей миссии в Египте, которое больше режет глаза, чем напоминает песчаную бурю или яркое освещение

Не припомню таких эффектов вроде бы, есть скрин?


 
LuxeonДата: Пятница, 2019-01-25, 11:24 | Сообщение # 2504
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
Вот 2 изображения при максимальном отдалении камеры, одно в обычной локации, а другое в Египте, где все пропускается через желтый светофильтр, создавая иллюзию песка или яркого солнца. Как отключить этот светофильтр?
Нормальное изображение и Желтый светофильтр
 
JackДата: Пятница, 2019-01-25, 11:33 | Сообщение # 2505
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1639
Репутация: 2294
Замечаний нет
Luxeon, а что за синева в пещере на первом скрине? :o

Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Поиск: