Чат по игре
  • Страница 188 из 188
  • «
  • 1
  • 2
  • 186
  • 187
  • 188
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Механика игры
ShowДата: Вторник, 2023-03-28, 11:11 | Сообщение # 2806
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Вопрос насчет способности перевода урона в жизнь. Срабатывает ли лайфстил от Клыков летучей мыши/вещей обжорства и т.п. при отражении урона, например, через Духовную Эмпатию/Зеркальный щит Афины?

upd. Неактуально, узнал сам, выбив вещь с отражением. Работает только при прямой атаке


Сообщение отредактировал Show - Вторник, 2023-03-28, 21:51
 
sdfsd5924Дата: Воскресенье, 2023-10-22, 15:28 | Сообщение # 2807
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Доброго времени суток, уважаемые!

Решил окунуться в игру моего детства.
Играю в v2.10.21415, со всеми существующими на данный момент дополнениями, но без каких-либо модификаций.
Захотелось создать персонажа-вампира на основе сочетания Ратного дела и Духа, с Фоноями, с переводом урона в жизнь, с кражей жизни, и с ответной кражей жизни.

На сайте есть обширный гайд на эту тему под названием Кровавая госпожа.
Гайду, даже с учетом последующих обсуждений, уже много лет, как я понимаю с тех пор вышли новые дополнения, да и в обсуждениях некоторые выражали скепсис по поводу реалистичности описанных в нем механик.

Поэтому решил задать несколько возникших у меня вопросов.
Надеюсь те, кто продолжает играть и сейчас, смогут помочь - за что их заранее благодарю.

1. Существует ли вообще ответная кража жизни?
Нашел амулет (бижутерия) дающий 18 ед. кражи жизни в течение 3 секунд.
Согласно гайду, амулеты (и вообще все, за исключением артефактов, оружия, и вставляемых в него реликвий и амулетов) дают не прямую, а именно ОТВЕТНУЮ кражу жизни - т.е. вешающуюся на монстра, который бьет персонажа.
Протестировал на эпическом сатире - кража жизни на него не повисла.
Т.е. как минимум в амулетах в моей версии игры нет ответной кражи жизни.
Есть ли она в каких-то других предметах? В любой броне? В реликвиях и амулетах, вставляемых в броню?
В вышеупомянутом гайде важной составляющей был комплект "Проклятые жемчуга" - бонус комплекта дает кражу жизни. Она какая: прямая или ответная?

2. В комментариях под гайдом писали, что различные "+хх% кражи жизни" не усиливают обратную кражу жизни.
При этом на видео в том гайде куча монстров не могла убить не атакующего их персонажа - т.е., видимо, он постоянно лечился за счет ответной кражи жизни.
Но без ее усиления такого эффекта, кажется, вряд ли можно достичь.
Так все-таки +% кражи жизни действует и на прямую, и на ответную кражу жизни, или только на прямую?

3. В гайде поминалось, что вместе с Рагнареком в игре появились вставляемые в броню реликвии и амулеты, которые дают кражу жизни (по замыслу автора гайда - именно ответную кражу жизни).
Прошерстил базу вещей - в ней нашел только амулет "перепончатые крылья" который можно вставить в шлем, и у которого среди бонусов есть кража жизни.
Так все-таки есть ли еще какие-то вставляемые в броню реликвии и амулеты, которые могут дать эффект кражи жизни (и, возвращаясь к вопросу №1, будет ли она ответной, или прямой?)?.

Заранее всем спасибо за советы!

P.S. Если кому-то будет не лень, буду признателен за краткое упоминание вещей, на которых в современных реалиях стоит строить билд вампирского охотника на ведьм.
 
AntiTrustДата: Воскресенье, 2023-11-12, 00:02 | Сообщение # 2808
no avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 93
Репутация: 0
Замечаний нет
Срочно нужен ответ. В школе Тени, скилл Просчитанный удар, свойство "100% change to pass throught enemies" будет работать с каждого выстрела или с каждого четвертого выстрела как и всё остальное?
 
lebedunДата: Среда, 2023-11-22, 15:56 | Сообщение # 2809
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Репутация: 278
Замечаний нет
По-моему только с каждого четвёртого =(.

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
 
KyonLevicДата: Четверг, 2023-11-23, 07:26 | Сообщение # 2810
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата sdfsd5924 ()
1. Существует ли вообще ответная кража жизни?
да
Цитата sdfsd5924 ()
Согласно гайду, амулеты (и вообще все, за исключением артефактов, оружия, и вставляемых в него реликвий и амулетов) дают не прямую, а именно ОТВЕТНУЮ кражу жизни
бред
Цитата sdfsd5924 ()
Т.е. как минимум в амулетах в моей версии игры нет ответной кражи жизни.
когда кража жизни ответная, там так и написано, не ошибёшься, когда увидишь
Цитата sdfsd5924 ()
2. В комментариях под гайдом писали, что различные "+хх% кражи жизни" не усиливают обратную кражу жизни.При этом на видео в том гайде куча монстров не могла убить не атакующего их персонажа - т.е., видимо, он постоянно лечился за счет ответной кражи жизни.
Но без ее усиления такого эффекта, кажется, вряд ли можно достичь.
Так все-таки +% кражи жизни действует и на прямую, и на ответную кражу жизни, или только на прямую?
только на прямую. для ответной есть модификатор с соответствующей пометкой +% ответной кражи жизни
Цитата sdfsd5924 ()
стоит строить билд вампирского охотника на ведьм
не стоит


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
tae4163851Дата: Воскресенье, 2024-03-03, 05:41 | Сообщение # 2811
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Прошу прощение, если не в той теме вопрос свой задаю.

Ребят, всем привет. Надеюсь форум здесь относительно живой и есть люди, которые нормально разбираются в игре.

Ситуация такая. Играю Лучником (Рейнджером,  Охота + Природа, сложность - Норма, 37 уровень (да, уровень большой для данной сложности, фармил шмотки с Боссов). Как можно видеть по шмоткам (возможности вставить скрины, как я вижу - нет на форуме, поэтому использую файлообменник), я делаю упор на урон и скорость атаки, но при этом защита и прочие сопротивления - страдают.

Исходя из этого, как у новичка в этой игре, который заочно давно знал об этой игре, но только недавно руками потрогал игру, вопрос:

Как при первом своём прохождении найти баланс между уроном/защитой/сопротивлением? Сейчас понятно, что урона у меня для "нормы" - достаточно (если не с избытком) и боссы на норме особо не жирные, проблем не создают (по
крайней мере, которые я уже проршёл, главное тактику их понять и всё), НО, у нас ещё есть сложность - "Эпос, Легенда", которые я хочу пройти своим персонажем. И если сейчас я делая упор на урон и скорость стрельбы - это работает, то не думаю, что эта тактика будет работать УЖЕ начиная со сложности - "Эпос", а уж про "Легенду" я и молчу.

Сложно во всём разобраться мне потому, что я не знаю, всех этапов игры, какие Боссы в игре будут и с каким уроном и какое сопротивление и уровень защиты (в цифрах) достаточен будет на моём персонаже на том или ином этапе игры.

И вот как быть? Как определить сколько мне нужно защиты и сопротивления от разного урона? Или может тут работает метод - "Проб и ошибок?", типо если я сейчас прохожу с комфортом, то не заморачиваться и проходить дальше, а вот когда будет другая сложность и враги, то там наверно можно сделать приоритет в пользу защиты, чем в урон и скорость атаки и уже смотреть по урону от врагов, как и что будет?

Ссылка на файлообменник со скринами моего персонажа - https://dropmefiles.net/ru/MxQ8EaRVw

Буду благодарен за советы, если такие будут, для новичка в этой игре


Сообщение отредактировал tae4163851 - Воскресенье, 2024-03-03, 15:20
 
AntiTrustДата: Среда, 2024-03-20, 16:21 | Сообщение # 2812
no avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 93
Репутация: 0
Замечаний нет
Судя по всему здесь все вымерли, но я попробую. Если кто живой проясните работу парочки модификаторов, почему в окне характеристик показывается вообще не то, как оно по логике должно работать. Это тупые баги или оно на самом деле как-то так работает.
1. "Кража енергии". Почему она плюсуется к урону? Принцип расчета такой же как у кражи жизни, урону ядом и кровотоком. Но в отличии от остальных кража енергии ворует энергию и никаким боком урон наносить не должна. Тем не менее в окне характеристик оно считается как урон.
2. "ХХ% шанс на ХХ% сопротивления". Здесь еще смешнее. Оно просто считает шанс и добавляет его как реальное сопротивление. Так "20% шанс на 100% сопротивления физ урону" добавляет 20% физ резиста. Но на самом деле это просто шанс по максимуму зарезистится от примерно каждого 5-го удара, а никак не реальные +20% от любого удара. И это охренеть какая большая разница.
 
  • Страница 188 из 188
  • «
  • 1
  • 2
  • 186
  • 187
  • 188
Поиск: