Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Механика игры
ЯзычникДата: Пятница, 2011-09-23, 08:36 | Сообщение # 541
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Quadro, честно говоря, впервые слышу, чтобы Defiler регулировал "толщину" и урон монстров. Это программа для работы с персом. Скорее всего, в его редактировании ответ и скрывается.
Если я ошибаюсь, поправьте меня.


 
WaterДата: Пятница, 2011-09-23, 10:58 | Сообщение # 542
no avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 41
Репутация: 2
Замечаний нет
Quadro, он меняет характеристики персонажа.
но не мобов.
а чем тебе не нравится ты же сам хотел чтоб мобы сильнее были? :'(
 
archont12Дата: Пятница, 2011-09-23, 14:02 | Сообщение # 543
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Очень интересует полезность ветки Battle Rage в Warfare. Полезность первого скилла для меня понятна - +50% Атакующей способности - гарантированное увеличение дамага с критов. А в в остальном непонятно.
1. Есть ли смысл вкладывать очки в Сокрушающий удар (2 скилл)? На максимуме получается в среднем +49,5 урона за одну атаку (25% шанса на 179-217 урона)
2. Есть ли смысл качать Контрудар (3 скилл)? 15% шанс на ответный удар по 50-108 урона, даже если прикинуть, что в замесе ответных ударов мобам ГГ раздаст немало, тем не менее это даже не смешно. Разве что урон рассчитывается как при ударе щитом в школе защиты - там урон выходит круче чем основным оружием.
3. При нанесении Контрудара - накладываются ли на цель дебаффы и прочие эффекты с оружия\колец\прочего?
 
ApoSto1Дата: Пятница, 2011-09-23, 17:03 | Сообщение # 544
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1201
Репутация: 3746
Замечаний нет
Quote (archont12)
1. Есть ли смысл вкладывать очки в Сокрушающий удар (2 скилл)? На максимуме получается в среднем +49,5 урона за одну атаку (25% шанса на 179-217 урона) 2. Есть ли смысл качать Контрудар (3 скилл)? 15% шанс на ответный удар по 50-108 урона, даже если прикинуть, что в замесе ответных ударов мобам ГГ раздаст немало, тем не менее это даже не смешно. Разве что урон рассчитывается как при ударе щитом в школе защиты - там урон выходит круче чем основным оружием. 3. При нанесении Контрудара - накладываются ли на цель дебаффы и прочие эффекты с оружия\колец\прочего?

нет



Унижены и опущены Топ Клоц <3
 
QuadroДата: Пятница, 2011-09-23, 18:07 | Сообщение # 545
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 17
Репутация: 8
Замечаний нет
Quote (Язычник)
Quadro, честно говоря, впервые слышу, чтобы Defiler регулировал "толщину" и урон монстров. Это программа для работы с персом. Скорее всего, в его редактировании ответ и скрывается.
Если я ошибаюсь, поправьте меня.

значения толщины монстров хранятся не в сейвах, так ведь? а в папке игры?

но делифер "восстанавливает сложность", я не мог кроме нормала никуд зайти, а он восстановил. это все из-за манипуляций с ним, знаю, случился баг. Ок какой урон огнем у Талоса на эпосе кто знает? нужно узнать правильные у меня монстры или нет...
 
Sweet_UnicornДата: Пятница, 2011-09-23, 19:42 | Сообщение # 546
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Quote (Quadro)
после которого монстры на эпосе стали раза в три толще и в два сильнее. тот же Талос огнем две трети жизни жег

видимо лишние нолики статов\хп убрал в дефилере lol

Добавлено (23.09.2011, 18:42)
---------------------------------------------

Quote (kol9_men)
значения толщины монстров хранятся не в сейвах, так ведь? а в папке игры?

файлы о монстрах находятся в Папке Ресусрес, Креатурес
Quote (Quadro)
правильные у меня монстры или нет...

если они поют песни и играют на балалайках - не правильные, а все остальные правильные lol
 
ЯзычникДата: Пятница, 2011-09-23, 19:59 | Сообщение # 547
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Quote (Quadro)
Ок какой урон огнем у Талоса на эпосе кто знает?

я нашёл цифру 1952 ед. урона от горения в течение 3-х секунд.


 
QuadroДата: Суббота, 2011-09-24, 03:45 | Сообщение # 548
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 17
Репутация: 8
Замечаний нет
ясно=) может потому что я папку fow и map.dat копировал из нормала в пустые папки epic и legendary монстры похудели :D

АХХА бред, сейчас зашел на эпос проверить урон талоса, монстры опять худые. автоматои возле него с одного выстрела ложатся

у меня жизни 3177 и -14% к огню, он дыханием 709 оставляет.
...
бывает и такое...)
 
vbnmДата: Суббота, 2011-09-24, 09:19 | Сообщение # 549
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 262
Репутация: 564
Замечаний нет
А кто знает почему перед аидом лагает и на его арене???

Всех приглашаю в Team Fortress 2
 
AzamatДата: Воскресенье, 2011-09-25, 10:13 | Сообщение # 550
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 42
Репутация: 71
Замечаний нет
Quote (vbnm)
А кто знает почему перед аидом лагает и на его арене???

из-за коридора кристаллов, по моему
 
vbnmДата: Воскресенье, 2011-09-25, 11:51 | Сообщение # 551
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 262
Репутация: 564
Замечаний нет
Quote (Azamat)
из-за коридора кристаллов, по моему

Нет я кристалы убрал лаг остался((


Всех приглашаю в Team Fortress 2
 
GarusДата: Воскресенье, 2011-09-25, 17:57 | Сообщение # 552
avatar
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Репутация: 6399
Замечаний нет
vbnm,может быть из-за множества наложенных эффектов(испарения,световые эффекты и т.п.)
обычно в некоторых играх из-за этого большинство лагов и подзаеданий hmm


Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev
Telegram: @garus_dev
 
RixxardДата: Воскресенье, 2011-09-25, 18:08 | Сообщение # 553
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 37
Репутация: 9
Замечаний нет
У меня перед Аидом не то что лаги, а самое грандиозное лагалище >( Причём не помогает и отключение всего на минимум. Больше всего боюсь этого босса из за того что война идёт "вслепую" на 90%.
Конфигурацию свою писать не буду, и так понятно что сейчас 2011 год. А игровой комп буквально по деталям собирал.
100% АИД читорг :D
 
vbnmДата: Воскресенье, 2011-09-25, 18:57 | Сообщение # 554
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 262
Репутация: 564
Замечаний нет
Я убрал всё что можно кристалы испарения даже квестовые кристалы убрал походу Колян был брав это движок игры или хреново сделана локация вчасности сама комната аида и фиг с этим что сделаешь увы(((( :(

Всех приглашаю в Team Fortress 2
 
PPPashaДата: Воскресенье, 2011-09-25, 19:53 | Сообщение # 555
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 401
Репутация: 50
Замечаний нет
Народ, знаю что это уже говорили, но всетаки: что такое "X% ответного урона, замедляющего атаку (перемещение) на Y секунд"?

Everything seems to be in order... λ
 
Поиск: