Механика игры
|
|
Язычник | Дата: Вторник, 2011-09-27, 22:20 | Сообщение # 571 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Demetria, не совсем понял суть эксперимента. Одно оружие наносило в сумме 12 единиц урона без шмотки и 14 с ней. Второе 22 без шмотки и 24 с ней. Так? "Базовый" урон в оружии был физический? И какой у перса интеллект? Сколь он мог повлиять на результат эксперимента?
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Вторник, 2011-09-27, 22:29 | Сообщение # 572 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| у перса интелект 50 ед(добовляет 2 ед стихийного урона или около таво) базового урона в оружее не было(арт менаджеровское) суть экспиримента было проверить сколько добовляет урона 20% или 6.6% ну посколько я не сильна в арифметике пощитала что добовляет 20%(а вот почему оружее с молнией в 2 раза сильней било по нормовским сатирам не поняла )Добавлено (27.09.2011, 21:24) ---------------------------------------------
Quote (Язычник) Одно оружие наносило в сумме 12 единиц урона без шмотки и 14 с ней. Второе 22 без шмотки и 24 с ней. оружее с огнем и холодом наносили одинаковый урон а вот с молнией в 2 раза больше( походу у сатиров в гелосе -100% к молнии Добавлено (27.09.2011, 21:29) --------------------------------------------- а фсё, убрала в оружее с молнией 170 ед к краже маны, стало показывать в 2 раза меньше урона(хз почиму) , урон с 13 ед молнии возрос(со шмотокой) до 15ед+
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
PPPasha | Дата: Среда, 2011-09-28, 07:36 | Сообщение # 573 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 401
Замечаний нет
| Demetria, У оружия с кражей маны всегда очень завышенный урон показывает... как будто кража маны вредит в два раза больше любого другого дамага.
Everything seems to be in order... λ
|
|
| |
Quadro | Дата: Среда, 2011-09-28, 10:08 | Сообщение # 574 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 17
Замечаний нет
| а ограничения на скорость атаки нету?
|
|
| |
Язычник | Дата: Среда, 2011-09-28, 11:44 | Сообщение # 575 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Quadro, есть. 222% при использовании одного оружия и 199% при использовании двух.
|
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Среда, 2011-09-28, 13:07 | Сообщение # 576 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| Язычник, при использовании посоха скорость можно поднять к 245%+
|
|
| |
Rinzler_II | Дата: Среда, 2011-09-28, 14:00 | Сообщение # 577 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 126
Замечаний нет
| Quote (kol9_men) при использовании посоха скорость можно поднять к 245%+ с помощью какого шмота и рун ?
"Самая лучшая война — разбить замыслы противника; на следующем месте — разбить его союзы; на следующем месте — разбить его войска. Самое худшее — осаждать крепости."]
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Среда, 2011-09-28, 14:21 | Сообщение # 578 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| какбы больше 244% нельзя Quote (Rinzler_II) с помощью какого шмота и рун ? гомад разгоняет макс скорость потом, архимаговы наручи+ посох расторопоности+рунка ахулеса на скорость, ну и отстаток можно скиллами добить
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Среда, 2011-09-28, 16:39 | Сообщение # 579 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| Quote (Rinzler_II) с помощью какого шмота и рун ? бубен северного оленя
|
|
| |
-Knight- | Дата: Среда, 2011-09-28, 17:19 | Сообщение # 580 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 114
Замечаний нет
| Расскажите пожалуйста про дубины и молоты в игре. Как всем известно, у острого оружия - мечей, топоров и копий есть проникающий урон, а есть ли у тупого оружия свой бонус? На MegaFAQ кажись про это не написано. Может есть шанс на оглушение, но он визуально в виде текста не отображается? Или разрабы специально оставили без модификатора к оглушению, чтобы это мог делать только Защитник с его спеллом Concussive Blow? И влияет ли оглушающий урон на все оглушающие спеллы, типа шаровой и обычной молний?
Еще я заметил в некоторых гайдах инфу о том, что активированные во время адреналина умения перезаряжаются гораздо быстрее, в зависимости от того, насколько прокачан первый синерджи адреналина. Но у меня такого не было, получается, эта функция работала только в оригинальном TQ?
И последние вопросы связаны со щитом и броней. Почему последним рубежом обороны является щит, а не броня? А сам щит, как я понял, или блокирует весь урон (если он меньше блокируемого урона, указанного в свойствах), или вообще не блокирует, если урон превышает лимит? Не кажется ли вам странным такое решение разработчиков? Было бы лучше, имхо, если щит будет поглощать ту часть от нанесенного урона, которая указана в свойствах. И правильно ли я понимаю, что одна из типов брони, на которую выпал удар, поглощает только 66% урона? Т.е. шлем с 492 ед. защиты блокирует только 66% от этой цифры? Если да, то почему так? Заранее большое спасибо!
|
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Среда, 2011-09-28, 17:22 | Сообщение # 581 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| -Knight-, тупое оружие имеет больше физ урона нежели мечи с их проником в сумме и только тупым оружием можно оглушить(не считая скилов на прямой стан типо смертельника)
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Среда, 2011-09-28, 17:44 | Сообщение # 582 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| -Knight-, ну чё поехали ответы Quote (-Knight-) Может есть шанс на оглушение, но он визуально в виде текста не отображается? Или разрабы специально оставили без модификатора к оглушению, чтобы это мог делать только Защитник с его спеллом Concussive Blow? И влияет ли оглушающий урон на все оглушающие спеллы, типа шаровой и обычной молний? в булавах нету встроеного шанса на огулшение , увы, как и в топорах,нащёт оглушения, "оглушающий урон" - кривой перевод от буки, % показаный там увелечивает длительность оглушения, не болееQuote (-Knight-) Еще я заметил в некоторых гайдах инфу о том, что активированные во время адреналина умения перезаряжаются гораздо быстрее, в зависимости от того, насколько прокачан первый синерджи адреналина. Но у меня такого не было, получается, эта функция работала только в оригинальном TQ? про то, что улучшение адреналина уменьшает откат всех скиллов - бред, он уменьшает тока откат самого адреналина(40 сек. от откатывается)Quote (-Knight-) сам щит, как я понял, или блокирует весь урон (если он меньше блокируемого урона, указанного в свойствах), или вообще не блокирует, если урон превышает лимит? нащёт механики работы щита, не один человек за всю игру не выяснил как он точно работает, но я знаю точно что щит блокирует все атаки, которые не являются магией по площади(шквал из воздуха классифицируется как летящий снаряд, щит блокирует и его тоже), так же я знаю что щит блокирует отрицательные эффекты, которые наносятся с оружия\летящих снарядов, типа кражи маны, кровотока, горения и так далее, не гарантируется что он их всех заблочет полностью, но существенно скоратит урон от них, далее если на щите написано 700 ед блока, то не значит что он блочит именно столько, для меня до сих пор загадка, как легендарный щит с 100% восстановлением щита и 100% блока блокирует стрелы махов, где урона под 3к, далее блок щита выщитывается только после того, как урон снизят резы, он уменьшает урон после резов , поглащения урона, поглащения брони Quote (-Knight-) И правильно ли я понимаю, что одна из типов брони, на которую выпал удар, поглощает только 66% урона? Т.е. шлем с 492 ед. защиты блокирует только 66% от этой цифры? Если да, то почему так? Заранее большое спасибо! да броня действительно блокирует 66% от своего значения, почему так? задумка разрабов, эту цыфру можно увеличить вещами и скиллами с % поглащения брониДобавлено (28.09.2011, 16:44) ---------------------------------------------
Quote (-Knight-) На MegaFAQ кажись про это не написано всякие АГ. ру и Мегафаки содержат довольно таки скудную информацию о механике титана
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
-Knight- | Дата: Среда, 2011-09-28, 17:54 | Сообщение # 583 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 114
Замечаний нет
| Quote (Demetria) в булавах нету встроеного шанса на огулшение , увы, как и в топорах,нащёт оглушения, "оглушающий урон" - кривой перевод от буки, % показаный там увелечивает длительность оглушения, не более Ну про оглушающий урон я знал, что он действует только на длительность. Получается, что Concussive Blow и свойство вещей "n% оглушающего урона" увеличивает стан и от молний в школе Воздуха тоже. Чтож, ну раз нет базового шанса на оглушение, то хотя бы у булав урон побольше, как это заметил товарищ kol9_men. Quote (Demetria) про то, что улучшение адреналина уменьшает откат всех скиллов - бред, он уменьшает тока откат самого адреналина(40 сек. от откатывается) Тоже так подумал, когда читал подобные утверждения Quote (Demetria) для меня до сих пор загадка, как легендарный щит с 100% восстановлением щита и 100% блока блокирует стрелы махов, где урона под 3к Может ответ как раз в том, что сперва урон поглощается резистами, потом броней, а щит, как последний рубеж защиты, блокирует оставшийся урон, который к этому моменту будет менее 700. А может и не так. Quote (Demetria) эту цыфру можно увеличить вещами и скиллами с % поглащения брони Тогда все ясно насчет этого. Спасибо за ответы!
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Среда, 2011-09-28, 17:59 | Сообщение # 584 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Quote (-Knight-) ожет ответ как раз в том, что сперва урон поглощается резистами, потом броней, а щит, как последний рубеж защиты, блокирует оставшийся урон, который к этому моменту будет менее 700 ну смотри, 15% в стрелах махов - пирс урон, т.е. 450 урона из 3к в их стрелах пирс, у тебя 80% сопра к пронику, итого 90 пирс урона остаются, а куда деваются ещё 2550?броня поглотит ну допустим 400 ед, а что дальше?)куда денутся ещё 2.1к физа и 90 ед к пирса?тем не менее щит блокирует их
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Сообщение отредактировал Demetria - Среда, 2011-09-28, 18:00 |
|
| |
-Knight- | Дата: Среда, 2011-09-28, 18:12 | Сообщение # 585 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 114
Замечаний нет
| Quote (Demetria) ну смотри, 15% в стрелах махов - пирс урон, т.е. 450 урона из 3к в их стрелах пирс, у тебя 80% сопра к пронику, итого 90 пирс урона остаются, а куда деваются ещё 2550?броня поглотит ну допустим 400 ед, а что дальше?)куда денутся ещё 2.1к физа и 90 ед к пирса?тем не менее щит блокирует их Ну если взять например, ту же Колючую булаву, где половина урона составляет пирс + Заточка лезвий в школе Тени + вещи, типа капюшона Филёра или воли Аполлона, тогда средний урон тоже может вырасти до 3к, но доля физического в нем будет мала, а пирс нанесет только 20% из-за резистов 80% к проникающему. Хотя со стрелами такое не пройдет, да. Ну если так, то где тогда смысл во всех этих свойствах щита "n ед. урона блокируется"? Ладно, как-нибудь потом решим эту загадку.
Ой, заточка на булаву не действует же. Ну да ладно, я и не пытаюсь доказать, что перс может блокировать 3000 ед. урона только броней и резистами, я просто предположил. Главное разораться с блокировкой щитом, но раз никому неизвестно, то пофиг.
Сообщение отредактировал -Knight- - Среда, 2011-09-28, 18:19 |
|
| |