Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Механика игры
ZenaДата: Суббота, 2010-09-04, 18:40 | Сообщение # 61
avatar
*Волшебница*
Оффлайн
Сообщений: 2391
Репутация: 2457
Замечаний нет
Quote (-NEKIT-)
предел доп. резов 80% и 85% на чаке, даже если поднимишь выше разницы не будит

Разница вроде как есть. Персы, оглушенные горном, с резами по 100% и 211% стоят ну очень уж разное время в забвении. happy

 
ДракониецДата: Воскресенье, 2010-09-05, 23:38 | Сообщение # 62
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 304
Репутация: 38
Замечаний нет
у меня вопрос:
а чё такое вялое сопротивление?
идёт с вещами "Из Бездеятельности"
хелп
 
DLДата: Понедельник, 2010-09-06, 00:05 | Сообщение # 63
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1715
Репутация: 505
Замечаний нет
недавно задумался о Тифоне против ворожея и появился такой вопрос
даже не вопрос, а эксперимент, который можно экспериментально проверить разве что на Олимпе
у самого руки не доходили еще, эмпатка только стала отражать 85%, а кто-нибудь это мог уже и проверить, вот и решил поинтересоваться, пока на эпосе не добрался до обители богов:

будет ли активированная эмпатка отражать циклоповские атаки на урон здоровью, на выкачивание энергии антимагией и - главное - Тифоновское фирменное выкачивание жизни?


nulla a reale, tutto e lecito ©

 
ЛибертиДата: Понедельник, 2010-09-06, 09:03 | Сообщение # 64
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Quote (DL)
будет ли активированная эмпатка отражать циклоповские атаки на урон здоровью, на выкачивание энергии антимагией и - главное - Тифоновское фирменное выкачивание жизни?

урон здоровью отражается, вроде разбирали уже
выкачивание энергии, рискну предположить не отражается
тифоновское выкачивание жизни по большей части состоит из сжигания жизни (уменьшает жизнь), а отражалка на это не работает

Доп резы (типа оглушения) работают предположительно след образом (но видимо, не во всех версиях игры):
+100% - снижает эффект/длительность в 2 раза
+200% - снижает эффект/длительность в 3 раза
+300% - снижает эффект/длительность в 4 раза ....


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
-NEKIT-Дата: Понедельник, 2010-09-06, 19:28 | Сообщение # 65
avatar
*Templar*
Оффлайн
Сообщений: 1655
Репутация: 782
Замечаний нет
Либерти, то есть, то что выше 80% работают вот так)
а 400 и 500%??? в 5 и 6 раз?


Придёт время, и кто-то воспротивится Богам, придёт время, и кто-то скажет им хватит!
 
DLДата: Понедельник, 2010-09-06, 19:57 | Сообщение # 66
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1715
Репутация: 505
Замечаний нет
Quote (-NEKIT-)
а 400 и 500%??? в 5 и 6 раз?

их собрать надо столько сначала)


nulla a reale, tutto e lecito ©

 
BloodHandДата: Понедельник, 2010-09-06, 21:15 | Сообщение # 67
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 419
Репутация: 123
Замечаний нет
Я хочу спросить как влияют наступательная и оборонительная способности на шанс криты.И зависит ли шанс криты от того какое оружее(имею в виду для дальнего и ближнего боя).И учитывается ли шанс криты для атак магией(например молнией)
 
КостяNДата: Понедельник, 2010-09-06, 21:40 | Сообщение # 68
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 460
Репутация: 335
Замечаний нет
BloodHand, ТУТ всё есть по твоим вопросам wink (раздел "Наступательная и Оборонительная способность").


Сатиры - рулят! (с). Либерти.
 
DLДата: Понедельник, 2010-09-06, 21:49 | Сообщение # 69
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1715
Репутация: 505
Замечаний нет
КостяN, нашел куда человека отправлять biggrin
BloodHand, наступа влияет на твой шанс попдания по противнику и шанс критического удара, а оборонка влияет на твой шанс не попасться на такую подлянку от противника
все просто smile


nulla a reale, tutto e lecito ©

 
ДракониецДата: Вторник, 2010-09-07, 22:47 | Сообщение # 70
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 304
Репутация: 38
Замечаний нет
нежить чаще остальных криты хватает - эт от ее оборонки?
 
КостяNДата: Среда, 2010-09-08, 09:34 | Сообщение # 71
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 460
Репутация: 335
Замечаний нет
DL, ты конечно всё расписал по-научному, но это известно даже из оборотной вкладки перса в игре (там, где кол-во смертей) smile . А там, куда я отправил, всё объяснено в цифрах, не голословно tongue . И в этом разделе грубых ошибок мной замечено не было (хоть на агру и способны на такое happy ). Жаль, что нет инфы, об оборонках/наступах мобов на разных уровнях сложности... dry


Сатиры - рулят! (с). Либерти.


Сообщение отредактировал КостяN - Среда, 2010-09-08, 09:36
 
lebedunДата: Среда, 2010-09-08, 09:39 | Сообщение # 72
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Репутация: 278
Замечаний нет
Добавлю, что, насколько я знаю, на дальнобойные виды оружия (луки, посохи) и заклинания наступательная и оборонительная способность не оказывают никакого влияния.

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
 
BloodHandДата: Среда, 2010-09-08, 10:14 | Сообщение # 73
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 419
Репутация: 123
Замечаний нет
Даа...Спасибо за ответ))
 
DLДата: Среда, 2010-09-08, 12:21 | Сообщение # 74
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1715
Репутация: 505
Замечаний нет
КостяN, я не математик, мне цифры не интересны smile
у меня все просто и объяснить человеку нужно сперва элементарно, но внятно, а уж потом переходить к арифметике biggrin


nulla a reale, tutto e lecito ©

 
ЛимосДата: Пятница, 2010-09-10, 12:25 | Сообщение # 75
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
Всем привет )
Хотелось бы узнать две вещи.
1) У некоторых вещей и артефактов, например, у Узла Исиды, специальная способность срабатывает при "низком уровне жизни". Какое это значение? 20%? 10%? 5%? )
2) Как сочетается действие оберега конвокации и умениями питомцев и Эмпатией? Например, Обитатель Недр колдует Пожар - по идее урон увеличивается. Но ещё более интересно как он сочетается с Эмпатией.
 
Поиск: