Войти на сайт | Регистрация на сайте2018-04-21  
 
   
   
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Быстрее, выше, сильнее! или Руководство манчкина
Быстрее, выше, сильнее! или Руководство манчкина
Witcher5154 (Offline)Дата: Понедельник, 2017-07-10, 14:50 | Сообщение # 16
Драколич
  Репутация: 11
Сообщений: 371
Цитата KyonLevic ()
+% урона и пп от любого аффикса или ВОЛЕЙ АВПЛОЛА прибавляются к процентному бонусу от количества силы и ловкости соответственно.

На этом форуме категорически не хватает смайлика "рукалицо", так что используем такой: ahaha
В общем, ты не прав, и даже не представляешь, НАСКОЛЬКО. Они не складываются - это множители, причем используются они в совершенно разных и иной раз труднопредсказуемых местах.

Цитата KyonLevic ()
а где ты вообще видишь, чтобы инта как-то влияла на длительность горения, например? Я может быть слеп, конечно, но я не вижу.
Цитата tristana ()
Если ты о строчке elementalDurationDamageEquation, то это не длительность, а номинал урона.

Ответ вам обоим сразу: загляните в словарик. Duration - это ДЛИТЕЛЬНОСТЬ эффекта. Так действительно было раньше (в TQ:IT) - длительность дотов скейлилась интой, причем именно 500 инты увеличивали длительность в два раза. В ТКАЕ длительность не меняется, и нет ни единого элементального дамага, который бы увеличивался в два раза от 500 инты - ВЕЗДЕ требуется 650. Ваши формулы устарели, и мое предложение спора (чтобы доказать это) - в силе.

Цитата KyonLevic ()
звучит как бред и пустая трата времени, так что я пас.

В переводе на древнерусский: ты просто веришь в свои старые формулы и в то, что мир не меняется. Это твоё право, и спорить с верой - сущеглупое занятие; но кто ты такой, чтобы утверждать, что мой гайд не пригодится тем, кто не доверяет, а проверяет?

Цитата KyonLevic ()
ну не два-три, конечно, пять-шесть будет уместней, смотря как играть. На каком-нибудь m4 действительно два-три часа уйдёт.

Нет, именно два-три, причем именно на ванильке безо всяких m4 - но в соответствующем шмоте и в правильном месте (описаны в моем гайде в разделе V), то есть с выносом только пирамидок и перезаходами каждые 30-35 секунд. Но тебе ведь и в это тоже верить не хочется, не так ли?

Цитата KyonLevic ()
И да, вся прелесть рандома в его наличии, а не в попытках его обмана.

Тогда disclaimer №1 у меня в самом начале - и для тебя тоже. С такими установками тебе вообще не следовало читать этот гайд, а раз уж начал - не надо жаловаться, что тебя не предупреждали. Этот гайд просто НЕ ДЛЯ ТЕБЯ.


Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
 
KyonLevic (Offline)Дата: Понедельник, 2017-07-10, 15:52 | Сообщение # 17
Iris Heart
  Репутация: 1417
Сообщений: 1834
Цитата Witcher5154 ()
Duration - это ДЛИТЕЛЬНОСТЬ эффекта.
DurationDamage - это тип урона, а процентный бонус к нему увеличивает dps этого типа урона, а не длительность. Ты, наверное, не знаешь, но в игре есть бонусы к огню, к горению и к длительности горения, это всё разные строки и длительность увеличивалась всегда только шмотками.
Формулы не устаревшие, они взяты прямо из артменеджера, который вскрывает датабаз игры, то есть полностью достоверные, а вот твои - выдуманные.
Цитата Witcher5154 ()
Этот гайд просто НЕ ДЛЯ ТЕБЯ.
читаем: не для людей.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Witcher5154 (Offline)Дата: Понедельник, 2017-07-10, 18:36 | Сообщение # 18
Драколич
  Репутация: 11
Сообщений: 371
Цитата KyonLevic ()
Ты, наверное, не знаешь, но в игре есть бонусы к огню, к горению и к длительности горения, это всё разные строки и длительность увеличивалась всегда только шмотками.

Да ладно? К длительности горения - именно так и написано? Не выбивал таких шмоток что-то - но это не аргумент, понятно. Впрочем, в любом случае инта сейчас длительность не увеличивает, это элементарно проверяется с секундомером, даже без формул.

Цитата KyonLevic ()
о есть полностью достоверные, а вот твои - выдуманные.

Тогда почему мои "выдуманные" (а точнее, подобранные) формулы дают вычисленный результат, равный или почти равный игровому, а вы своими "полностью достоверными" формулами стесняетесь воспользоваться, чтобы вычислить дамаг из слагаемых и множителей? Не потому ли, что формулы на самом деле гораздо сложнее, и ваш артменеджер вырезает только лишь наиболее очевидную (скриптованную, подозреваю) часть?


Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
 
CaptainEin (Offline)Дата: Понедельник, 2017-07-10, 18:59 | Сообщение # 19
Тигрочеловек
  Репутация: 121
Сообщений: 108
Цитата Witcher5154 ()
Тогда почему мои "выдуманные" (а точнее, подобранные) формулы дают вычисленный результат, равный или почти равный игровому,

Запиши пожалуйста видео, где перс имея 1000 инты (в ткит или в ткае, где ты там утверждаешь, что увеличивается продолжительности) имея у себя ту же сущность пла ени прометея и ударив моникен подожжет его на, внимание, 9 секунд.


Сообщение отредактировал tristana - Понедельник, 2017-07-10, 19:00
 
Witcher5154 (Offline)Дата: Понедельник, 2017-07-10, 21:58 | Сообщение # 20
Драколич
  Репутация: 11
Сообщений: 371
Цитата tristana ()
Запиши пожалуйста видео, где перс имея 1000 инты (в ткит или в ткае, где ты там утверждаешь, что увеличивается продолжительности) имея у себя ту же сущность пла ени прометея и ударив моникен подожжет его на, внимание, 9 секунд.

У меня нет и никогда не было ТКИТ - я как-то пропустил выход старых версий (насколько я помню, потому, что это были как раз годы выхода и триумфа Сталкеров, и было как-то не до "дьябла-киллеров"), и начал играть только после выхода ТКАЕ. Однако, интернет полнится статьями типа этой (внимание - с ЭТОГО сайта). Цитирую оттуда:

Цитата
Каждые 50 единиц интеллекта дают +10% к длительности элементальных эффектов.
Каждые 65 единиц интеллекта дают +10% элементального урона и +1.625 элементального урона.

У меня нет возможности проверить, прав ли автор статьи; однако, всякие формулы, где фигурируют числа 50 или 500 (в противоположность 65 / 650) и упоминание о длительности / duration - теперь наводят меня на воспоминания о статьях от 2009го года и на мысли о ТКИТ.


Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
 
KyonLevic (Offline)Дата: Понедельник, 2017-07-10, 23:52 | Сообщение # 21
Iris Heart
  Репутация: 1417
Сообщений: 1834
Цитата Witcher5154 ()
Каждые 65 единиц интеллекта дают +10% элементального урона и +1.625 элементального урона.
относится к единовременному урону, всё правильно
Цитата Witcher5154 ()
Каждые 50 единиц интеллекта дают +10% к длительности элементальных эффектов.
относится к урону, наносимому с течением времени, то есть к горению, обжигающему холоду и электрическому разряду, вот только бустится опять же урон, а не длительность этого эффекта, что в целом очевидно, исходя из названия эффекта DurationDAMAGE, так как сразу под ним есть DurationDamageDURATION, что уже является длительностью горения и так далее. Это ты своими кустарными методами в принципе никак узнать не мог.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Witcher5154 (Offline)Дата: Вторник, 2017-07-11, 01:20 | Сообщение # 22
Драколич
  Репутация: 11
Сообщений: 371
Цитата KyonLevic ()
вот только бустится опять же урон, а не длительность этого эффекта

В статье все ж сказано недвусмысленно "+10% к длительности". Так что ты имеешь в виду: что автор статьи ошибся, или все-таки что в древние времена реально бустилась длительность?

Цитата KyonLevic ()
как сразу под ним есть DurationDamageDURATION

Вообще-то, если речь о том скрине, который мне аттачнул tristana, то там "сразу под ним" был DurationDamageEQUATION. Equation - это "уравнение" или "формула".

Цитата KyonLevic ()
Это ты своими кустарными методами в принципе никак узнать не мог.

Мои "кустарные методы" работают и дают реальные результаты, а вы своими "полученными из первоисточника" формулами до сих пор не решаетесь воспользоваться. М.б. харэ уже обесценивать то, во что не обязательно ВЕРИТЬ и что можно просто использовать, если набраться смелости?


Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
 
KyonLevic (Offline)Дата: Вторник, 2017-07-11, 10:39 | Сообщение # 23
Iris Heart
  Репутация: 1417
Сообщений: 1834
Цитата Witcher5154 ()
Так что ты имеешь в виду: что автор статьи ошибся, или все-таки что в древние времена реально бустилась длительность?
автор статьи ошибся точно также, как и ты, потому что не умеет в разницу между Damage(DurationDamage) и Duration.
Цитата Witcher5154 ()
Мои "кустарные методы" работают и дают реальные результаты
не может быть такого, ты просто вычислял самые простейшие слагаемые, где даже твои отсталые формулы не ошибаются, потому что ты сам же забыл какое-то слагаемое или приписал лишнее, либо там в принципе не было слагаемых, которые сломали бы тебя(или ты просто врёшь).
Цитата Witcher5154 ()
а вы своими "полученными из первоисточника" формулами до сих пор не решаетесь воспользоваться.
я не вижу смысла высчитывать урон вручную по формулам, если я могу просто дамаг из статы применить на резист моба, который достоверно известен, или на резисторез. Вот тогда можно о чём-то говорить со стороны вычислений, а просто считать урон не вижу никакого смысла, ну посчитаю я, что у мнея 15к увс и 85% это проникающий урон на каком-нибудь корсаре и куда же весь мой урон денется при столкновении с нежитью, черепахами или автоматоями? Не интересно и не практично, поэтому предпочитаю играть как нормальный человек, а не упарываться в урон и считать каждую единичку оного.
Цитата Witcher5154 ()
М.б. харэ уже обесценивать то, во что не обязательно ВЕРИТЬ и что можно просто использовать, если набраться смелости?
а зачем мне считать урон по готовым формулам и тем более по сомнительным, если я могу просто одеть шмотку и глянуть на свои статы? Формулы урона под резисторез ты не предоставляешь, естественные и общие резисты мобов тебе недоступны, так спрашивается какой в этом толк? Ну посчитаю я себе 100500 урона, пусть, что с того, как я уже выше сказал, этот урон может спокойно уйти в резист любого рандомного моба.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Clay (Offline)Дата: Вторник, 2017-07-11, 11:54 | Сообщение # 24
*Spellbinder*
  Репутация: 4942
Сообщений: 3907
Цитата KyonLevic ()
а не упарываться в урон и считать каждую единичку оного.

одна из немногих нормальных мыслей за всю тему)))
Вот честно кому-то не все равно, сколько урона N силы прибавляют, или сколько пирса прибавят N силы и N ловкости?
Хотя, KyonLevic, "база временного урона" =/= УВС, увс это будет база поделить на длительность, "база" это типа сколько урона вцелом нанесет эффект за время своей длительности.

Добавлено (2017-07-11, 11:54)
---------------------------------------------
Кстати, в ИТ, как ни печально, + к стихиям не бустили временные уроны вообще никак, это пофиксили олько в АЕ)
Код
+ +% к урону силами природы теперь увеличивает урон от горения, электроожога и обжигающего холода


А до АЕ видимо их можно было поднять только интеллектом, или специальными вещами где написано "+% к урону N"
Но ни о каком влиянии инты на длительность эффектов никогда не слышала


Мой блеск разрежет тьму, мой свет развеет мрак.

Сообщение отредактировал Clay - Вторник, 2017-07-11, 11:54
 
KyonLevic (Offline)Дата: Вторник, 2017-07-11, 17:12 | Сообщение # 25
Iris Heart
  Репутация: 1417
Сообщений: 1834
Цитата Clay ()
увс это будет база поделить на длительность, "база" это типа сколько урона вцелом нанесет эффект за время своей длительности
ору с тебя. Посмотри на статы отравленного оружия в тени и забери свои слова обратно)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Цитата Clay ()
Но ни о каком влиянии инты на длительность эффектов никогда не слышала
как я пояснял выше, не которые DurationDAMAGE принимают за "длительность урона" этакий промпт, но очевидно, что это просто название типа повреждений, а именно Damage on(over) Time


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Witcher5154 (Offline)Дата: Вторник, 2017-07-11, 17:37 | Сообщение # 26
Драколич
  Репутация: 11
Сообщений: 371
Цитата KyonLevic ()
не может быть такого, ты просто вычислял самые простейшие слагаемые, где даже твои отсталые формулы не ошибаются, потому что ты сам же забыл какое-то слагаемое или приписал лишнее, либо там в принципе не было слагаемых, которые сломали бы тебя(или ты просто врёшь).

Теоретически, это могло бы быть так. Для одной конкретной шмотки и одного значения силы/ловки лишнее слагаемое и/или недостающее слагаемое могло бы "скомпенсировать" кривизну формулы, "подогнанной" на коленке под конкретное число. Но фишка в том, что я уже более дюжины лет профессионально занимаюсь оптимизацией, аппроксимацией и нормировкой, и на таких простых "подводных камнях" не прокалываюсь. Достаточно было бы изменить один-два параметра - и кривые формулы начали бы показывать неверные результаты. Так вот, я тестировал свои формулы на разнообразных предметах - на оружии (без проникающего дамага, с небольшим и со значительным процентом проникающего), в том числе и на зелени, и на легендарках, на шмотье, ювелирке, артах и реликах. Я тестировал на разных созданных в редакторе персах, со статами от 50 до 2000 (на больших числах отлично выявляются мелкие нестыковки в кооффициентах). И ВЕЗДЕ мои формулы давали точный результат, с поправками на ошибки округления!

"Послушай, мой монохромный друг" (С) Ты теоретик, и к тому же верун. Ты веришь в свой артманагер, хотя даже не умеешь пользоваться вытащенными из него результатами (что логично: вытащил-то ты далеко не все - этого не хватит, чтобы посчитать точное число). Мне ты верить не хочешь - пусть это и не обязательно; ты мог бы проверить, но тебе лень. И если честно, мне плевать - поверишь ты, проверишь или забьешь болт. Ты, собственно, никто, и звать тебя никак - просто один из многих игроков в TQ... а все, что я пишу тут - я пишу в надежде на то, что прочитает модератор, способный перенести эту тему в какой-нибудь соответствующий раздел, и вот он(а) будет решать - достойны мои формулы этого, или нет. И вот с ним / с ней мы могли бы провести вышеописанный эксперимент по подсчету дамага "на бумажке" по известным параметрам предметов...

Цитата KyonLevic ()
я не вижу смысла высчитывать урон вручную
Цитата KyonLevic ()
а зачем мне считать урон по готовым формулам и тем более по сомнительным, если я могу просто одеть шмотку и глянуть на свои статы?

"Если ты не видишь солнца - это не значит, что его нет. Это значит, что пора выйти из погреба." (С)

Надеть шмотку ты можешь, если у тебя ЕСТЬ шмотка. Однако, напомню, гайд был написан под новичков с аналитическим / технарским складом ума (то есть как у меня). У новичка еще нет шмоток - но, однако, есть гуголь, а значит - есть сайты со списками характеристик предметов, есть сайты с дроп таблицами каждого босса, и т.д. И новичок хочет знать: а кого ж ему целенаправленно фармить, чтобы собрать себе идеальный комплект на конкретно его персонажа? И вот для этого ему нужно посчитать еще в эксельке: с какими предметами он получит какие статы перса, где будет достаточный танк и при этом максимальный дамаг... иначе говоря - какие конкретно предметы ему нужны. Это все ж таки гораздо проще, чем убить сутки и недели на фарм, лишь чтобы убедиться, что с трудом выбитая шмотка дает меньше дамага, чем уже надетая!

Цитата KyonLevic ()
у мнея 15к увс и 85% это проникающий урон на каком-нибудь корсаре и куда же весь мой урон денется при столкновении с нежитью, черепахами или автоматоями?

Кстати говоря, это одна из причин (хотя даже и не главная), почему я не играю классами, где в мастерствах есть вор / тень ;) И еще, кстати говоря, 15к увс можно иметь и без дамага ядами и кровотечением - просто обычным и проникающим дамагом, и даже без баффов (а с баффами - за 30к). Я уже пишу свой гайд по служаку, опубликую - у тебя будет еще один повод поудивляться и поматериться, ггг.

Цитата KyonLevic ()
Формулы урона под резисторез ты не предоставляешь

Формулы резистореза давно есть в инете - это как раз совсем несложная часть (много проще закавык с проникающим дамагом); более того - я уже говорил в топе про служака (или гаруспика?), как их найти... линк не давал, правда - это запрещено правилами этого форума, но тем не менее найти можно элементарно, пусть даже там гайд на английском.


Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
 
Clay (Offline)Дата: Вторник, 2017-07-11, 18:04 | Сообщение # 27
*Spellbinder*
  Репутация: 4942
Сообщений: 3907
Цитата KyonLevic ()
ору с тебя.

Окей, в этот раз я оказалась не права. Но ты - отвратителен. Всего доброго.


Мой блеск разрежет тьму, мой свет развеет мрак.
 
KyonLevic (Offline)Дата: Вторник, 2017-07-11, 18:06 | Сообщение # 28
Iris Heart
  Репутация: 1417
Сообщений: 1834
Clay, будешь много умничать, быстро состаришься. Мир.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Clay (Offline)Дата: Вторник, 2017-07-11, 18:12 | Сообщение # 29
*Spellbinder*
  Репутация: 4942
Сообщений: 3907
Witcher5154, Кстати, давай попробуем в деле твой эксперимент. Я говорю тебе все статы вещей на урон (для простоты - только урон молнией), ты считаешь мой средний урон и увс. (почти одинаковые из-за скорости атаки ~100%)
Класс - пророк, интеллекта 1456, скорость атаки 101%. Поножи - 15% элементал дамага, артефакт - 15% элементал дамага, руки - 22% элементал дамага и 13 ед. чистого элементал дамага, тело - 24% молнии, в руках - делисид (32-86 ед. урона от молний, + 31% урона от молний), два раза сдан квест Hades Generals (+5% общего урона за каждый), кулон - 11% элементал дамага


Мой блеск разрежет тьму, мой свет развеет мрак.

Сообщение отредактировал Clay - Вторник, 2017-07-11, 18:17
 
KyonLevic (Offline)Дата: Вторник, 2017-07-11, 18:16 | Сообщение # 30
Iris Heart
  Репутация: 1417
Сообщений: 1834
Цитата Witcher5154 ()
с трудом выбитая шмотка дает меньше дамага
дело не в дамаге, успокойся, молю.
Цитата Witcher5154 ()
15к увс можно иметь и без дамага ядами и кровотечением
ты всерьёз полагаешь, что я буду хоть кого-то в этой игре раскачивать под доты? Ты ошибаешься, я ещё в 2008 году понял, что яды и кровотёк перестают рулить где-то в начале второй сложности, так что пардонь, но 15к увс я привёл как первую пришедшую в голову цифру, которой достичь сможет любой человек с нормальным гиром на хотя бы по 40-60 % всех резов к легенде. Этакий стандарт, понятное дело, что можно и больше, но можно и меньше, так что вот так вот.
Цитата Witcher5154 ()
Формулы резистореза давно есть в инете - это как раз совсем несложная часть (много проще закавык с проникающим дамагом); более того - я уже говорил в топе про служака (или гаруспика?), как их найти... линк не давал, правда - это запрещено правилами этого форума, но тем не менее найти можно элементарно, пусть даже там гайд на английском.
для тебя всё зарубежное - истина в последней инстанции? А ничего, что его переведённая версия лежит и тут, но и в ней нашли огрехи и неточности?
Цитата Witcher5154 ()
Ты теоретик, и к тому же верун.
я в этой игре затестил вещей больше, чем ты можешь себе представить и, в отличие от тебя, я это делал не один, чтобы не выходить в люди и не рассказывать всем какой я умный, что в одиночку столько всего познал, разузнал и затестил; нет, у меня есть друзья, товарищи, которые могут подтвердить от 80% всего, что я рассказываю.
Но ошибаться людям свойственно, есть вещи о которых ты в принципе не задумываешься, хотя для других это очевидно с первого взгляда, как то, что рез от оглушения не понижается, что шквал это летящий снаряд или как высчитываются доты в тк - пока сам с этим не столкнёшься, можно ошибиться и очень жёстко.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Быстрее, выше, сильнее! или Руководство манчкина
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: