Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Создание читерских вещей
Sweet_UnicornДата: Вторник, 2011-11-29, 17:04 | Сообщение # 226
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Сумасброд, дело в том что в поле реликвий ничего кроме самых реликвий прописать нельзя)
а что бы в бонусе релика высветилось что тебе надо, реликвия должна быть собрана
в несобранную реликвию ничего ты не пропишешь


Сообщение отредактировал kol9_men - Вторник, 2011-11-29, 17:05
 
vbnmДата: Вторник, 2011-11-29, 18:53 | Сообщение # 227
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 262
Репутация: 564
Замечаний нет
Сумасброд, в реликвии можно изменять только бонус тагже как и в артах

Всех приглашаю в Team Fortress 2
 
NikolassДата: Суббота, 2011-12-17, 10:12 | Сообщение # 228
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 20
Замечаний нет
DEDOK, статья супер, да только одно не пойму как в вещь например добавить метеоритный дождь
 
Sweet_UnicornДата: Суббота, 2011-12-17, 12:46 | Сообщение # 229
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Nikolass, смотря какой метеоритный дождь, если он с артефакта - то в приставки вещи пропиши soundtest\*art name*.dbr(но его найти еще сначало надо)
а если скилл монстров, типа тифона или кер - то это через артманаджер делается


Сообщение отредактировал kol9_men - Суббота, 2011-12-17, 12:47
 
ProferisДата: Среда, 2012-01-11, 13:56 | Сообщение # 230
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
DEDOK, извиняюсь за тупой вопрос, как сделать свободное место после prefixName у топора пито, не доходит :D
а нет, все получилось


Сообщение отредактировал Proferis - Среда, 2012-01-11, 14:09
 
DeeJayДата: Среда, 2012-01-11, 17:15 | Сообщение # 231
avatar
*Psychic*
Оффлайн
Сообщений: 775
Репутация: 1265
Замечаний нет
Proferis, Ты копируй все начиная с суффикса этой вещи, и до новой вещи, потом вставляешь к преффиксу все что хотел добавить, и после точек в конце вещи вставляй!


~ Последователь святой Clay ~
 
ProferisДата: Среда, 2012-01-11, 20:26 | Сообщение # 232
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
Arvis, спасибо, я уже разобрался :D
 
AlmightlyДата: Среда, 2012-01-25, 23:25 | Сообщение # 233
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
DEDOK спасибо за статью. Со всем вроде разобрался, но не могу понять, как записывать способности боссов в вещи. Этот вопрос уже задавался, но конкретного ответа я так и не нашёл, а очень хочется получить некоторые умения, например, вызов личей тифона или молнию. kol9_men, ты говоришь, что можно это сделать через артмани, можешь написать как конкретно, или может как нибудь через датабазу.
 
vbnmДата: Четверг, 2012-01-26, 10:18 | Сообщение # 234
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 262
Репутация: 564
Замечаний нет
Quote (Almightly)
через артмани

через арт менеджер Читай внимательней))


Всех приглашаю в Team Fortress 2

Сообщение отредактировал vbnm - Четверг, 2012-01-26, 10:18
 
AymdayveezonerДата: Четверг, 2012-01-26, 15:13 | Сообщение # 235
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (Almightly)
Со всем вроде разобрался, но не могу понять, как записывать способности боссов в вещи. Этот вопрос уже задавался, но конкретного ответа я так и не нашёл, а очень хочется получить некоторые умения, например, вызов личей тифона или молнию. kol9_men, ты говоришь, что можно это сделать через артмани, можешь написать как конкретно, или может как нибудь через датабазу.

в ламерском артмани можно ломать только числовые значения
молнию тифона можно прописать Хекс Эдитором(если вписать в суффикс\префикс архивную вещь с вызовом этой молнии, щас я не помню до нее путя)
но остальные умения надо прописывать арт менаджером


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
AlmightlyДата: Вторник, 2012-01-31, 20:30 | Сообщение # 236
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
Ой спутал арт мани и арт менеджер)) Уже пытался прописать молнию в перфикс/суффикс/бонус, вместо этого урон возрос на 6000, то есть урон от молнии приписался к обычной атаке. Пытался прописать вызов лича, которого тифон вызывает, вместо этого получил характеристики лича, тобиш +10000 энергии, сопротивления и тд. Ща попробую с арт менеджером покопаться.

Добавлено (31.01.2012, 19:30)
---------------------------------------------
Чёт с артменеджером не могу разобраться, может кто-нибудь напишет руководство именно на эту тему если не сложно, буду очень благодарен)

 
StrongДата: Вторник, 2012-01-31, 20:46 | Сообщение # 237
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 261
Репутация: 866
Замечаний нет
Almightly, тебе СЮДА
В самом верху раздела есть, неужели совсем незаметно?
Quote (Demetria)
в ламерском артмани можно ломать только числовые значения

Угу, но вот только в числовых значениях большинство из того что так хочется взломать и записано.


One, two - butchers crew.
Three, four - bloody floor...


Сообщение отредактировал Strong - Вторник, 2012-01-31, 20:48
 
AlmightlyДата: Вторник, 2012-01-31, 21:51 | Сообщение # 238
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
Да туда я уже заходил и чёт у меня не получилось, вот я и подумал, может кто-то напишет именно о вытаскивании способностей боссов.
 
boomstaДата: Среда, 2012-02-29, 13:58 | Сообщение # 239
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
а с помощью какой прги открывать файлы типа CHR???
 
AymdayveezonerДата: Среда, 2012-02-29, 15:23 | Сообщение # 240
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (boomsta)
а с помощью какой прги открывать файлы типа CHR???

... trollface
еще в начале статьи описано что открываем файл player.chr программой Hex Editor Neo


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Поиск: