Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Создание читерских вещей
vbnmДата: Среда, 2013-01-16, 08:14 | Сообщение # 301
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 262
Репутация: 564
Замечаний нет
Ssabros, Так как ты хочешь может не получится так как  свойства вещи могут быть вписаны не только в суфикс и перфикс но и в саму весч чемто предёться пожертвовать))!

Всех приглашаю в Team Fortress 2
 
SsabrosДата: Среда, 2013-01-16, 10:31 | Сообщение # 302
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
vbnm, понял, спасибо)
 
ArtesLineДата: Среда, 2013-01-16, 14:46 | Сообщение # 303
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
vbnm, ты есть в Steam? Если да, найди Артеса. Если нет, пиши мне- это я про Team Fortress 2)
 
vbnmДата: Среда, 2013-01-16, 16:29 | Сообщение # 304
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 262
Репутация: 564
Замечаний нет
ArtesLine, там таких ников пачка))

Всех приглашаю в Team Fortress 2

Сообщение отредактировал vbnm - Среда, 2013-01-16, 16:33
 
SwordsmenДата: Суббота, 2013-01-19, 23:57 | Сообщение # 305
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
DEDOK, а можно по плану первой статьи делать цепочки из предметов? Например, есть у нас хороший топорик А. Мы нашли не менее хороший меч Б, но топорик жалко. Вставляем меч Б в префикс топорика А. Гуляем дальше, увидели копьё В, хотим его, но топорик-то жалко) И вот тут-то...

Можно этот топорик "вставить" в копьё?
Характеристики от меча Б останутся?
Что будет, если, по твоему примеру, в Пламенеющий секач вставить Пито с характеристиками секача?

Прошу прощения, если это уже спрашивали, просто комментариев аж 21 страница, долго всё читать


Сообщение отредактировал Swordsmen - Суббота, 2013-01-19, 23:58
 
mariorДата: Четверг, 2013-02-28, 21:48 | Сообщение # 306
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Ребята, подскажыте что значит и где брать первый код после которого три нуля.
Например >...Records\XPack\Item\Artifacts\L_DA_TalismanOfTheJadeEmperor.dbr
В даном примере ">"
Вроде всё перечитал но вот как его разчитать при новом пути не понял.

Добавлено (28.02.2013, 20:48)
---------------------------------------------

Цитата (marior)
Ребята, подскажыте что значит и где брать первый код после которого три нуля.
Например >...Records\XPack\Item\Artifacts\L_DA_TalismanOfTheJadeEmperor.dbr
В даном примере ">"
Вроде всё перечитал но вот как его разчитать при новом пути не понял.

Спасибо разобрался :) , ето количество символов пути.
 
Stas3222Дата: Воскресенье, 2013-08-04, 18:31 | Сообщение # 307
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
Всем привет) Ребят кто скинет парочку читерских вещей очень нужно? Буду очень благодарен мой email - Demi_lunne@mail.ru

Сообщение отредактировал Stas3222 - Воскресенье, 2013-08-04, 18:31
 
alex_crazyДата: Воскресенье, 2013-08-04, 19:52 | Сообщение # 308
avatar
*Безумец*
Оффлайн
Сообщений: 534
Репутация: 1122
Замечаний нет
Stas3222, только тупым нубам требуются такие вещи. жди когда идентичный нуб ответит на твою просьбу. :D :D :D :D :D
 
Stas3222Дата: Воскресенье, 2013-08-04, 21:04 | Сообщение # 309
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
почему же тупым! может у меня просто нет совсем времени что бы качатся и играть по 24 часа в сутки.просто спросил.)Дело не в Нубе дело во времени.
 
alex_crazyДата: Воскресенье, 2013-08-04, 22:03 | Сообщение # 310
avatar
*Безумец*
Оффлайн
Сообщений: 534
Репутация: 1122
Замечаний нет
Stas3222, если нет времени, то какой смысл вообще играть? :D :D :D
 
CHAOSДата: Понедельник, 2013-08-19, 21:19 | Сообщение # 311
avatar
°Heartbreaker°
Оффлайн
Сообщений: 756
Репутация: 2717
Замечаний нет
Народ, помогите, пожалуйста. Вроде все правильно сделал. Нашел в ДатаБазе скилл Телхина на вызов огненных монстров, скопировал оттуда код его нахождения, вставил в Префикс геммы. У геммы до этого был урон холодом, но я его заменил на скилл. Последние 4 точки сохранил. Превые 3 точки из пути из ДатаБазы. Но мне и в игре, и в Ваулте выползает просто гемма, хотя путь правильный. Что я сделал не так? Помогите!!!



 
Sweet_UnicornДата: Понедельник, 2013-08-19, 21:40 | Сообщение # 312
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Атлант, просто прописав скил в приставку ты получишь свойства скила в вещь
что бы работал скил нужно лбио вставлять вещь со скилом либо вставлять скилы артом либо арманаджер
 
CHAOSДата: Понедельник, 2013-08-19, 22:48 | Сообщение # 313
avatar
°Heartbreaker°
Оффлайн
Сообщений: 756
Репутация: 2717
Замечаний нет
Sweet_Unicorn, можно по подробнее?

 
AgentPrivatbankДата: Понедельник, 2013-09-30, 20:47 | Сообщение # 314
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
помогите пож можя слишком тупой но у меня не получается скрестить club с артефактом делаю вроде так как написано в 1ё статье со шмотом получается вставляю параметры 1 шмота в префикс другого а с артом не выходит что я не так делаю ?? hmm :hmm: hmm :hmm: hmm :hmm:

Добавлено (30.09.2013, 19:47)
---------------------------------------------
оружие оруе доспех в доспех оружие в доспех получается а артифакт в оружие или доспех нет :(


Сообщение отредактировал AgentPrivatbank - Понедельник, 2013-09-30, 20:47
 
DEDOKДата: Вторник, 2013-10-01, 19:31 | Сообщение # 315
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Скрины смотри внимательно, по-порядку надеюсь 4 урока делал?

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Поиск: