Создание читерских вещей
|
|
†PUNK† | Дата: Вторник, 2010-04-13, 12:47 | Сообщение # 121 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 24
Замечаний нет
| ДА кстати пацаны можно два бонуса в пихнуть в вещь ! просто после суфикса делайте тоже самое что и после префикса Ну это так кто незнал )))))))
|
|
| |
Crazywolf | Дата: Вторник, 2010-04-13, 18:08 | Сообщение # 122 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 15
Замечаний нет
| Люди, че эта за фигня: открываю файл player.chr меня спрашивают открыть, сохранить или отмена. Че это? Пытаюсь открыть, выкидывает туда же:(
Боги больше не помогут тебе!
|
|
| |
†PUNK† | Дата: Вторник, 2010-04-13, 19:41 | Сообщение # 123 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 24
Замечаний нет
| Crazywolf, я бы помог но извини сам незнаю что это такое Добавлено (13.04.2010, 18:41) --------------------------------------------- Crazywolf, а ты в нео открываеш ????????? ну в Hex Editor Neo ? также жмёш правой кнопкой мыши и там будет строчка открыть в Hex Editor Neo , или ты нажал два раза левой кнопкой мыши ???
|
|
| |
тоо | Дата: Среда, 2010-04-14, 08:37 | Сообщение # 124 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 211
Замечаний нет
| †PUNK†, у меня раз получилось на нео но я на другой щас пытаюсь с такой же системой(16рич) скрестил топор копье булаву кинжал и еще чет способностей на весь экран а с 5 мес не работал по новой пришлось читать руководство но пока результатов нет...
Готов сыграть с вами в TQ v2.1 || v1.57
|
|
| |
Crazywolf | Дата: Среда, 2010-04-14, 15:36 | Сообщение # 125 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 15
Замечаний нет
| †PUNK†, спасибо за подсказку, на нео получилось, а то друг говорил что это не обязательно. Добавлено (14.04.2010, 14:36) --------------------------------------------- †PUNK†, спасибо за подсказку, на нео получилось, а то друг говорил что это не обязательно.
Боги больше не помогут тебе!
|
|
| |
тоо | Дата: Пятница, 2010-04-16, 08:22 | Сообщение # 126 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 211
Замечаний нет
| а у меня щас наоборот не получается не находит строчки попробую переставить
Готов сыграть с вами в TQ v2.1 || v1.57
|
|
| |
Crazywolf | Дата: Пятница, 2010-04-16, 13:07 | Сообщение # 127 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 15
Замечаний нет
| Блин, не находит кил намбэр. Видит только скил намбэр. че делать?
Боги больше не помогут тебе!
|
|
| |
†PUNK† | Дата: Пятница, 2010-04-16, 19:46 | Сообщение # 128 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 24
Замечаний нет
| Crazywolf, а ты пишеш как kN или kNumber ?
|
|
| |
Crazywolf | Дата: Воскресенье, 2010-04-18, 11:05 | Сообщение # 129 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 15
Замечаний нет
| †PUNK†, я и kN писал и kNumber и killNumber и killN. Всё перепробовал:(
Боги больше не помогут тебе!
|
|
| |
IZGOI | Дата: Воскресенье, 2010-04-18, 14:21 | Сообщение # 130 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Замечаний нет
| Я вам напечатал как изменить размер предмета. Если сделать так тогда ваша версия игры не будет подходить для интернетной игры Можно будет в одиночной игре играть. 1.Заходим в ArtManager если появится окно Options сделайте клик левой кнопкой мышки на OK наверху сделайте клик левой кнопкой мышки на Mod и выберите New… появится окно там где New Mod Name: напечатайте название мода например -> CCV сделайте клик левой кнопкой мышки на OK теперь наверху сделайте клик левой кнопкой мышки на Build и выберите Build выходим из программы ArtManager. 2.Заходим в корневую папку игры туда куда она установлена например D:\Games\ Titan Quest Immortal Throne\ Database\ копируем файл database.arz в мои документы\ My Games\ Titan Quest - Immortal Throne\ custommaps\ ccv\ database и переименовываем его в то название CCV.arz а старый CCV. arz удаляем. 3.Заходим в программу Editor появится окно там где Mod Name: выберите CCV сделайте клик левой кнопкой мышки на + - у жёлтой папке и ещё раз сделайте клик левой кнопкой мышки на жёлтую папку Maps внизу где File name: назовите просто -> 1 далее сделайте клик левой кнопкой мышки на OK наверху сделайте клик левой кнопкой мышки на File и выберите Save All теперь закрываем программу. 4.Заходим в ArtManager наверху сделайте клик левой кнопкой мышки на Mod и выберите Select/CCV сделайте клик левой кнопкой мышки на + и ещё раз сделайте клик левой кнопкой мышки на жёлтую папку Maps потом на правой стороне этой программы сделайте клик правой кнопкой мышки по файлу 1.wrl и выберите последнее Auto- Create Asset появится окно просто сделайте клик левой кнопкой мышки на OK теперь наверху сделайте клик левой кнопкой мышки на Database и выберите Import Record… появится окно сделайте двойной клик левой кнопкой мышки на первую жёлтую папку-> records такимже двойным кликом-> xpack также-> item также-> equipmentweapon также->sword и выбераем c01_sword01.dbr снизу сделайте клик левой кнопкой мышки на OK теперь в программе выберите вкладку Database она половино на серидине половино снизу сделайте клик левой кнопкой мышки на + - у зелёной папке сделайте двойной клик левой кнопкой мышки на-> records также на-> xpack также на->item также на-> equipmentweapon а теперь сделайте клик левой кнопкой мышки на-> sword на правой стороне этой программы сделайте двойной клик по файлу c01_sword01.dbr появится окно с левой стороны сделайте клик левой кнопкой мышки на слово->Actor Variables теперь с правой стороны есть слово scale измените число 1.000000 на 3.000000 наверху сделайте клик левой кнопкой мышки на File и выберите Save закрываем окно выберите вкладку Assets там где выберали Database сделайте клик левой кнопкой мышки на + - у синий папке сделайте клик левой кнопкой мышки на Maps теперь с правой стороны сделайте двойной клик левой кнопкой мышки по файлу 1.map появится просто сделайте клик левой кнопкой мышки на OK снова наверху сделайте клик левой кнопкой мышки на Build и выберите Build появится окно сделайте клик левой кнопкой мышки на No To All закрываем программу. 5.Заходим в мои документы\ My Games\ Titan Quest - Immortal Throne\ custommaps\ ccv\ database и переименовываем файл CCV.arz на database.arz теперь копируем этот файл в корнивую папку игры например D:\Games\ Titan Quest Immortal Throne\ Database\ сюда всё Готово. Это я обычный первый нож изменил
|
|
| |
†PUNK† | Дата: Воскресенье, 2010-04-18, 19:04 | Сообщение # 131 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 24
Замечаний нет
| Crazywolf а ты попробуй вручную найти kNumber и после него это baseName отлично бросается в глаза ну лично я так делаю иногда потомучто пишет какуюто ошибку IZGOI ну чО сказать прикольно , но увы по инету так не поиграть , хотя может точно также можно через Neo ?
|
|
| |
Morzeus | Дата: Понедельник, 2010-04-19, 07:10 | Сообщение # 132 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 32
Замечаний нет
| IZGOI, А теперь персонажа уменьшить слабо?
|
|
| |
IZGOI | Дата: Воскресенье, 2010-05-16, 08:13 | Сообщение # 133 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Замечаний нет
| Есть новость - увеличивать и уменьшать вещи как в том уроке можно только вещи из TQ IMMORTAL THRONE а из обычного титан квест нельзя потомучто игра версия по интернету не подойдёт допустим вы УВЕЛИЧИЛИ меч путь-= records\xpack\item\equipmentweapons\sword\mi_l_melinoe.dbr = теперь он у вас больше стал на чужих сервярах только вы будете видеть большой размер а остальные игроки будут видеть оригинальный но если вы создадите свой сервяк потом когда игроки будут на вашем сервяре они увидят большой размер
Сообщение отредактировал IZGOI - Воскресенье, 2010-05-16, 08:19 |
|
| |
Strong | Дата: Вторник, 2010-05-18, 22:08 | Сообщение # 134 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 261
Замечаний нет
| IZGOI, Ага это понятно,а вот как это сделать с помощью хекс неэ эдитора? Вот в чём вопрос!
One, two - butchers crew. Three, four - bloody floor...
|
|
| |
KAMAP | Дата: Воскресенье, 2010-06-06, 18:27 | Сообщение # 135 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Замечаний нет
| DEDOK, У меня невыходит, можешь поподробнее обеснить? или дай асю или скайп или как с тобой связатся
|
|
| |