Таверна создателя миров
|
|
SARUMAN | Дата: Суббота, 2011-01-08, 12:51 | Сообщение # 1 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| Наши проекты
Карты: The New Nightmare - http://titanquest.org.ua/load/mods/the_new_nightmare_1_0/4-1-0-200 Prince Of Persia: Arabian Night - http://titanquest.org.ua/load....1-0-197 Battle of Heroes (PvP) - http://titanquest.org.ua/load/mods/battle_of_heroes_pvp/4-1-0-127 Gloom Army - http://titanquest.org.ua/load/mods/gloom_army/4-1-0-126 Новогодняя карта - http://titanquest.org.ua/load/mods/novogodnjaja_karta/4-1-0-169 Mortal Kombat - http://titanquest.org.ua/load/mods/mortal_kombat/4-1-0-175 Гладиаторы - Боги Арены - http://titanquest.org.ua/load/mods/gladiatory_v2_0/4-1-0-185 Тесей и Минотавр - http://titanquest.org.ua/load/mods/tesej_i_minotavr/4-1-0-186 Моды: Скин Токсея - http://titanquest.org.ua/load/mods/skin_tokseja/4-1-0-145 Скин лича - http://titanquest.org.ua/load/mods/skin_licha/4-1-0-184 Violence Fetish - http://titanquest.org.ua/forum/24-2636-1 Fantasy_mod - http://titanquest.org.ua/forum/24-2641-1 CRAZY-MOD v 1.03 - http://titanquest.org.ua/load/mods/crazy_mod_v_1_03/4-1-0-196 EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 - http://titanquest.org.ua/load....1-0-194 Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos) - http://titanquest.org.ua/load/mods/honor_pvp_land/4-1-0-154 Tiffany mod - http://titanquest.org.ua/load/mods/tiffany_mod/4-1-0-155 Exploited mod - http://titanquest.org.ua/forum/24-2428-1
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
Defender-of-Justice | Дата: Воскресенье, 2012-12-23, 22:10 | Сообщение # 196 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Замечаний нет
| Прогеры, есть предложение сделать подобнуюArcExtractor-у прогу, только для .arz файлов, а то при распаковывании 21 МБ (где примерно 15-17 МБ ненужной фигни) .arz файла чака ждать так долго - просто напросто бесит. Сам не умею.
Сообщение отредактировал Wild_predator - Воскресенье, 2012-12-23, 22:11 |
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Воскресенье, 2012-12-23, 23:17 | Сообщение # 197 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| Wild_predator, Import не пробовал?
|
|
| |
Defender-of-Justice | Дата: Понедельник, 2012-12-24, 13:06 | Сообщение # 198 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Замечаний нет
| Да шо вы говорите, вы умеете импортировать файлы прямиком из .arz файла мода? Если да, то просветите. Только не надо говорить про датабаз игры.
Сообщение отредактировал Wild_predator - Понедельник, 2012-12-24, 13:07 |
|
| |
DEDOK | Дата: Понедельник, 2012-12-24, 14:11 | Сообщение # 199 |
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Замечаний нет
| Wild_predator, database->import - импортируешь файлы оригинального database.arz иммортала. Можешь подключить путь еще и первого датабаса как дополнительный. Хочешь импортнуть с чака, переименовываешь database.arz иммортала на database1.arz, а чаковский кидаешь на его место и переименовываешь chuck-norris-420.arz на database.arz
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
|
|
| |
АСИС | Дата: Воскресенье, 2013-02-24, 12:56 | Сообщение # 200 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 64
Замечаний нет
| Здравствуйте:) Я хочу у вас спросить такую вещь: Как убрать звук подбираемых предметов с земли, он очень сильно раздражает? Заранее спасибо:)
|
|
| |
SARUMAN | Дата: Воскресенье, 2013-08-04, 23:17 | Сообщение # 201 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| АСИС, редактируй records\sounds\soundpak\player\itempickuppak.dbr Удали звук ItemPickUp01.wav или понизь громкость проигрывания звука с 75.000000 на 0.000000
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
BloodyBunny | Дата: Четверг, 2013-10-03, 12:48 | Сообщение # 202 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Замечаний нет
| Уважаемые мододелы! Прочитал уроки по созданию модов в TitanQuest, но не нашел инструкции по созданию/изменению школ умений.
Итак, моя идея мода: Поход Александра Македонского. Главный герой - македонский воин, прибывший в лагерь на греческом побережье. Вместо монстров будут греческие войска. Македонцы наступают на греческие земли, но оказываются в кольце (спартанский лагерь на втором телепорте) и т.д. в итоге афины взяты, а остатки афинских войск бегут на Крит и скрываются в лабиринте, где ГГ их успешно добивает. Затем ГГ переправляется в Египет, где уже полным ходом идет противостояние с египетскими войсками, которые не сдаются, пока ГГ не грабит пирамиды и не приносит посох Рамзеса. Следующий этап - завоевание Индии. Все карты сохранятся без изменений Квесты будут переписаны исходя из логики идеи мода количество противников будет увеличено в 3 раза Школ умений будет 6: 1)Защитник (щит, доспехи и пр.) 2)Застрельщик (луки... может и дротики метательные как-нить можно прикрутить?) 3)Дрессировщик (боевые псы/волки) 4)Шпион (кровоток, удары со спины и пр) 5)Воин (мечи, топоры, булавы) 6)Копейщик Названия комбинаций школ - это наименования реальных подразделений (Гоплит, пельтаст, сариссофор и пр.) Умения школ будут откорректированы Важный момент - я планирую увеличить урон от оружия, а дополнительные опции оружия изменить. Дополнительный урон будет только проникающий, на огонь (для луков), яд и кровоток. Уровни ГГ будет получать чаще (скорость в 2 раза выше).
В общем идея глобальная. Подскажите, с чего начать?
|
|
| |
Либерти | Дата: Четверг, 2013-10-03, 15:09 | Сообщение # 203 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Цитата (BloodyBunny) В общем идея глобальная. Подскажите, с чего начать? очень большой объем работы, который растянется буквально на несколько лет, хотя это конечно зависит от умения схватывать на лету и большой работоспособности. Для начала нужно изучить возможности инструментов. если ты программист, то инструменты можно на ходу создавать, если нет, то сначала нужно начинать с освоения возможностей инструментов. Дальше нужно разобраться и запомнить где что лежит. Потом понять как это работает. Немного набить руку.
Только после того как ты разобрался как это все работает, можно включать фантазию и уже трезво оценивать свои силы. Чтобы идеи не терялись, хорошо-бы всегда под рукой иметь лист с ручкой, чтобы оперативно записывать свои идеи.
Да и рекомендую создать четкую концепцию (это можно сделать после того как освоишь редакторы, но можно и вначале, чтобы понять свои творческие возможности) По умениям - каждая школа - это концепция с одной стороны, с другой баланс. Опиши сами скиллы, что они делает. Добавь к ним характеристики. Расставь скиллы в дереве умений. Так с каждой школой, представь как это будет в общем выглядеть. если все устраивает, то можно дальше подумать рассчитать баланс, представив разные сочетания школ и умений. Тут нужно думать комплексно, когда делаешь набор для одной школы, не забывай, что другие должны быть на примерно одном уровне, для этого умения нужно распределять равномерно )
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
BloodyBunny | Дата: Четверг, 2013-10-03, 15:36 | Сообщение # 204 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Замечаний нет
| Ну что ж))) предложения в целом здравые. Давай тогда по порядку. работу я в целом разбиваю на следующие этапы: 1) изменение школ 2) замена моделей монстров 3) изменение квестов 4) изменение выпадающего лута
школы я прорабатываю сейчас. как мне тогда для отыгрывания баланса их уже сейчас внедрить?
|
|
| |
Либерти | Дата: Четверг, 2013-10-03, 16:06 | Сообщение # 205 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Цитата (BloodyBunny) как мне тогда для отыгрывания баланса их уже сейчас внедрить? баланс можно регулировать различными способами. Самый простой - это "отсыпать всем поровну", то что я выше предложил. Т.е. в каждом классе будет условно по 1 ауре, 2-3 пассивке, 3-4активных скиллов, и 2 вспомогательных. И сами скиллы бы обладали схожей эффективностью, а не так - в этой школе скилл мощный, в другой слабый. )
Но я бы не рекомендовал столь строго следовать такому ровному балансу. на первом месте в школах лучше сделать интересность. А это значит различия и необычность. Так что можно сделать каждую школу уникальность и балансировать с помощью тестирвания увеличивая или снижая эффективность конкретных умений. ) Но изначально нельзя делать ультимативных умений. Конечно поначалу это круто, но потом это и/или дисбаланс и/или непрактично.
Насчет аур - не рекомендую пихать много аур в 1 школу. Если аур много, то это выбор. Хотя можно сделать этакий саппорт класс (физически уязвимый). Также не рекомендую делать класс который будет пассивно увеличивать много характеристик. Иначе имбанутые сочетания гарантированны. Пускай будут активные скиллы.
Подумай что можно сделать с перезарядкой... если многие вещи в игре не пофиксить, то будут билды на перезаряд, следовательно если есть мощные долгооткатываемые умения, они будут постоянно использоваться - а это уже другой баланс, да и неестественно.Добавлено (03.10.2013, 15:06) ---------------------------------------------
Цитата (BloodyBunny) может и дротики метательные как-нить можно прикрутить? можно, но если не опытный с++ програмист, то нельзя. Цитата (BloodyBunny) 1)Защитник (щит, доспехи и пр.) 2)Застрельщик (луки... может и дротики метательные как-нить можно прикрутить?) 3)Дрессировщик (боевые псы/волки) 4)Шпион (кровоток, удары со спины и пр) 5)Воин (мечи, топоры, булавы) 6)Копейщик магов не будет? Хороший набор кстати, вижу логику ) Цитата (BloodyBunny) 1) изменение школ что в школах не устраивает и что хотелось бы добавить/изменить?
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
BloodyBunny | Дата: Четверг, 2013-10-03, 18:02 | Сообщение # 206 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Замечаний нет
| Магов не будет, хочу ставку на реалистичность сделать.
в школах не устраивает:
1) для защитника - колосс (не реалистично), абилки на булаву (делают немагические сочетания неэффективными), 3 абилки на удар щитом - действие одно, а эффекты разные. я бы вывел одну в пассивку вдохновение и иже с ней - имба 2) охота совмещает лук и копье. хочу разделить, ибо неэффективно сеть отдать шпиону, ускорение атаки луком убрать вообще, лекарственные травы отдать копейщику охотничий зов - только застрельщику эффект потрошения усилить, отдать копейщику в целом хочу усилить дистанционные атаки, но снизить скорость лучника, добавить абилки на короткие мечи и кинжалы - вынуждать вступать в рукопашку с группами мобов добавить застрельщику активную абилку огненные и ядовитые стрелы убрать осколки - имба тройной удар передать копейщику убрать приманки 3)шпион - это измененное умение тени основные изменение - абилка на оружие в обеих руках нож можно метать только один добавить абилки на скорость или временное ускорение (еще не решил) убрать ловушки, добавить сеть 4)дрессировщик - это измененное умение природы убрать нимфу, ауру увеличения жизней - активизируется только петами убрать стену терновника 5)воин - добавить абилки на булаву убрать абилки на оружие в обеих руках убрать уклонение (будет в школе шпион) умение контратака перенести в боевую ярость убрать горн предков
|
|
| |
Либерти | Дата: Пятница, 2013-10-04, 12:02 | Сообщение # 207 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| BloodyBunny, будет ли интересно если многое чего убрать и мало чего дать? да и будет ли вообще динамично? не получится ли так что с 3х количеством мобов придется довольно долго разбираться. В реалистичную модель игру все-равно не превратишь.Но даже если и получится, что будешь делать со шмотом, который сам по-себе дает нереалистичные плюшки. Именно в шмоте много проблем. Если ходить только в белом шмоте, то многие проблемы рассосутся сами собой. Цитата (BloodyBunny) целом хочу усилить дистанционные атаки, но снизить скорость лучника да скорострельность пугает, не только лучника кстати, но это заслуга именно вещей. Шаг правильный. но... Цитата (BloodyBunny) добавить абилки на короткие мечи и кинжалы - вынуждать вступать в рукопашку с группами мобов разделение развития на 2 оружия обычно ущербно. Но можно продумать и сделать так чтобы усиливающие умения влияли и на лук и на мечи одновременно. Не могу поддержать идею, что вблизи лучник превращается в фехтовальщика.... ну не совсем та игра. ) Смысл такого превращения могу видеть в ситуациях когда с лучком дпс выше чем с мечом, но с мечом намного выше защищенность вблизи. Получается так что когда с луком ты не можешь эффективно защищаться вблизи (падает оборонительная способность), а когда берешь меч наоборот она возрастает +щит дает определенную защиту. С луком атаки мощные, но медленные, а с мечом атаки быстрые, но не сильные. Дпс при этом не должно сильно различаться, раза в 1.5 думаю это норм, но и не должно быть похожим, иначе будет выгодно бегать с мечом. Нужно обязательно сделать массскиллы для лука. И откат не слишком большой, иначе какой смысл играть лучником, если он постоянно переключается на меч? Цитата (BloodyBunny) убрать осколки - имба имбой делает только высокие показатели +модификаторы. Достаточно сделать пониже показатели и становится просо полезным методом.Цитата (BloodyBunny) ауру увеличения жизней - активизируется только петами можно сделать чтобы активировал дресс, но только на петов.
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
BloodyBunny | Дата: Суббота, 2013-10-05, 11:31 | Сообщение # 208 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Замечаний нет
| в целом согласен. работаю над моделью навыков
|
|
| |
Либерти | Дата: Суббота, 2013-10-05, 12:22 | Сообщение # 209 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| BloodyBunny, будем считать что это предварительные наброски, чтобы оценить интересность затеи. Потом все-равно многое поменяется, не все можно будет воплотить, что-то придется добавлять....
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
BloodyBunny | Дата: Понедельник, 2013-10-07, 21:35 | Сообщение # 210 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Замечаний нет
| так, умения прописал... вроде)) как вставить их в игру, чтоб баланс проверить?
|
|
| |