Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Таверна создателя миров
SARUMANДата: Суббота, 2011-01-08, 12:51 | Сообщение # 1
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Наши проекты

Карты:
The New Nightmare - http://titanquest.org.ua/load/mods/the_new_nightmare_1_0/4-1-0-200
Prince Of Persia: Arabian Night - http://titanquest.org.ua/load....1-0-197
Battle of Heroes (PvP) - http://titanquest.org.ua/load/mods/battle_of_heroes_pvp/4-1-0-127
Gloom Army - http://titanquest.org.ua/load/mods/gloom_army/4-1-0-126
Новогодняя карта - http://titanquest.org.ua/load/mods/novogodnjaja_karta/4-1-0-169
Mortal Kombat - http://titanquest.org.ua/load/mods/mortal_kombat/4-1-0-175
Гладиаторы - Боги Арены - http://titanquest.org.ua/load/mods/gladiatory_v2_0/4-1-0-185
Тесей и Минотавр - http://titanquest.org.ua/load/mods/tesej_i_minotavr/4-1-0-186
Моды:
Скин Токсея - http://titanquest.org.ua/load/mods/skin_tokseja/4-1-0-145
Скин лича - http://titanquest.org.ua/load/mods/skin_licha/4-1-0-184
Violence Fetish - http://titanquest.org.ua/forum/24-2636-1
Fantasy_mod - http://titanquest.org.ua/forum/24-2641-1
CRAZY-MOD v 1.03 - http://titanquest.org.ua/load/mods/crazy_mod_v_1_03/4-1-0-196
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 - http://titanquest.org.ua/load....1-0-194
Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos) - http://titanquest.org.ua/load/mods/honor_pvp_land/4-1-0-154
Tiffany mod - http://titanquest.org.ua/load/mods/tiffany_mod/4-1-0-155
Exploited mod - http://titanquest.org.ua/forum/24-2428-1


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
Sweet_UnicornДата: Воскресенье, 2014-01-05, 19:12 | Сообщение # 226
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
tokloo, Где модели редактировал? В максе?
 
toklooДата: Понедельник, 2014-01-06, 09:47 | Сообщение # 227
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 67
Репутация: 177
Замечаний нет
Цитата Sweet_Unicorn ()
tokloo, Где модели редактировал? В максе?

ну да

Кстати, по поводу модостроя, ведь можно вроде полностью перекроить игру, переделать все меню, систему развития персонажа, в общем новую игру создать на движке титана.. Собственно тут вопрос: кроме редактирования моделей и анимаций, есть ли еще здесь какие-нибудь проблемы?

ну и есть ли уже такие глобальные моды, где от титана ничего не осталось


Сообщение отредактировал tokloo - Понедельник, 2014-01-06, 10:00
 
Sweet_UnicornДата: Понедельник, 2014-01-06, 16:54 | Сообщение # 228
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет

Добавлено (06.01.2014, 14:54)
---------------------------------------------

 
SARUMANДата: Понедельник, 2014-01-06, 18:31 | Сообщение # 229
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Цитата tokloo ()
Собственно тут вопрос: кроме редактирования моделей и анимаций, есть ли еще здесь какие-нибудь проблемы?

Проблема тут только с моделями и анимацией, а так то вроде бы уже все пережевали.
P.S. Модельки с Grim Dawn в титан можно добавить, не пробовал?


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
toklooДата: Понедельник, 2014-01-06, 21:27 | Сообщение # 230
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 67
Репутация: 177
Замечаний нет
Да, без разницы какая будет модель, любую сохранит, главное чтобы макс ее понял

Пришлось переписать все на максСкрипт, так что теперь ждите скрипта для макса, все же лучше сразу из макса сохранять, чем между прогой-конвертером и максом посредний формат использовать, вот последнего аналогичного .msh из извстных не нашлось..

В общем релиз откладывается на день-два :)

Да, еще такой вопрос: кто-нибудь в глаза видел эти .mif файлы? да и что за настройки они хранят?


Сообщение отредактировал tokloo - Вторник, 2014-01-07, 10:46
 
SARUMANДата: Вторник, 2014-01-07, 13:44 | Сообщение # 231
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
tokloo, http://www.objectland.ru/support....le.html

Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
toklooДата: Вторник, 2014-01-07, 14:35 | Сообщение # 232
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 67
Репутация: 177
Замечаний нет
Это структура формата, да и с чего решил, что это тот же самый формат?
Ну и в нашем случае, что за данные там хранятся? Да и собственно где все .мифы, пути в моделях имеются, а самих их нигде не видно.
 
SARUMANДата: Вторник, 2014-01-07, 15:04 | Сообщение # 233
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Цитата tokloo ()
Это структура формата, да и с чего решил, что это тот же самый формат?

Вообще то есть три варианта этого формата, из них подходит только тот, на который я дал ссылку в посте выше. Варианты: http://chem-otkrit.ru/format/mif
Цитата
.MIF - файл с описанием проекций, трансформаций и прочих дополнительных сведений, а, главное, перечень пространственных объектов (точки, линии, полигоны) с их координатами.

Это на немецком форуме написано было в теме про создание моделек.
В модельках игры Grim Dawn путь к .MIF вообще не указан.
Цитата tokloo ()
Да и собственно где все .мифы, пути в моделях имеются, а самих их нигде не видно.

Об этом история умалчивает...


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
toklooДата: Вторник, 2014-01-07, 15:21 | Сообщение # 234
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 67
Репутация: 177
Замечаний нет
Цитата SARUMAN ()
Цитата
.MIF - файл с описанием проекций, трансформаций и прочих дополнительных сведений, а, главное, перечень пространственных объектов (точки, линии, полигоны) с их координатами.

Ну это точно не по теме, мне кажется, т.е. какой смысл в файле с моделью писать путь на файл с моделью другого формата?
Из наблюдений: на миф ссылаются не все модели, например из всей экипировки они прописаны только у оружия, также имеются у всех моделей с анимациями(вся живность, сундуки)

И вот так на мой вопрос и не ответили: хоть раз извлекали .mif из архивов, чтобы он вот "на руках" был, чтобы его открыть посмотреть что там?


Сообщение отредактировал tokloo - Вторник, 2014-01-07, 15:41
 
SARUMANДата: Вторник, 2014-01-07, 16:01 | Сообщение # 235
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Цитата tokloo ()
И вот так на мой вопрос и не ответили: хоть раз извлекали .mif из архивов, чтобы он вот "на руках" был, чтобы его открыть посмотреть что там?

Вряд ли тебе, кто то ответит) По .msh файлам тут нет специалистов.
Тут не пробовал сохранять в .mif ?


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
toklooДата: Среда, 2014-01-08, 07:09 | Сообщение # 236
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 67
Репутация: 177
Замечаний нет
А там одни ошибки собственно

Посмотрел тут на сайте архив модов, много разного наделали. Так когда можно будет делать свои модели с анимациями, почему бы не сделать чисто новую игру, небольшую аккуратненькую рпг в лучших традициях жанра


Сообщение отредактировал tokloo - Среда, 2014-01-08, 13:02
 
SARUMANДата: Среда, 2014-01-08, 19:05 | Сообщение # 237
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Цитата tokloo ()
А там одни ошибки собственно

Ну ошибки то есть, но вот при нажатии Save MIF Data выбивает сразу же такое окно:

Жму Да:

Сохранил файл. Его вес 0 кб. Открываю этот .mif в хексе, а там пустота:

Что это за сохранение такое было, я не догоняю...

Цитата tokloo ()
Так когда можно будет делать свои модели с анимациями, почему бы не сделать чисто новую игру, небольшую аккуратненькую рпг в лучших традициях жанра

Проще их вставить в 5 акт. Вот бы нового титана создать ^_^


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
toklooДата: Среда, 2014-01-08, 21:36 | Сообщение # 238
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 67
Репутация: 177
Замечаний нет
Ээ... такой нескромный вопрос: читать умеешь? или все что не по-русски сразу отсеивается
 
SARUMANДата: Среда, 2014-01-08, 21:52 | Сообщение # 239
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
tokloo, уже перевел - понял. Значит ты сейчас из за этого файлика жмешь по тормозам со своим релизом?

Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
toklooДата: Среда, 2014-01-08, 22:23 | Сообщение # 240
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 67
Репутация: 177
Замечаний нет
Да нет, он вообще здесь ни причем, просто реально какой-то файл-призрак...

А проблемы с экспортом в другом... я не могу рассчитать пространство касательных по нормалю, в файле каждая вершина определяет TBN - векторную систему координат для расчета bump текстур и освещения, т.е. вместо одного классического нормаля еще 2 вектора: тангент и бинормаль... ну если в теме, то понял меня.

В инете нашел кучу кода на Си с использованием граф.библиотек и без... ну там как на три листа распишут функции, там не то чтобы понять как это дело рассчитывается, там его читать устанешь.. да и куча стандартных функций используемых там могут в максСкрипт аналогов не иметь, так что вариант с переводом не самый быстрый, а потому пока отложил его.

Пытался своими силами справиться, просто отсчитывая вектора от нормаля, без вычислений сложных, но там сейчас жуткая путаница с углами.. они в оригинале ориентированы так в одну сторону, а на неровных поверхностях - ежиком во все стороны:



Похоже надо спец.литературу читать по теме, а то чувствуется это тупик.. не ну можно, конечно, оружие все-таки делать, оно плоское, а потому можно одинаковые векторы ориентированные на эту плоскость использовать, и моделька не теряет товарного вида, но вот неровные предметы такой способ убьет..


Сообщение отредактировал tokloo - Среда, 2014-01-08, 22:28
 
Поиск: