Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Таверна создателя миров
SARUMANДата: Суббота, 2011-01-08, 12:51 | Сообщение # 1
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Наши проекты

Карты:
The New Nightmare - http://titanquest.org.ua/load/mods/the_new_nightmare_1_0/4-1-0-200
Prince Of Persia: Arabian Night - http://titanquest.org.ua/load....1-0-197
Battle of Heroes (PvP) - http://titanquest.org.ua/load/mods/battle_of_heroes_pvp/4-1-0-127
Gloom Army - http://titanquest.org.ua/load/mods/gloom_army/4-1-0-126
Новогодняя карта - http://titanquest.org.ua/load/mods/novogodnjaja_karta/4-1-0-169
Mortal Kombat - http://titanquest.org.ua/load/mods/mortal_kombat/4-1-0-175
Гладиаторы - Боги Арены - http://titanquest.org.ua/load/mods/gladiatory_v2_0/4-1-0-185
Тесей и Минотавр - http://titanquest.org.ua/load/mods/tesej_i_minotavr/4-1-0-186
Моды:
Скин Токсея - http://titanquest.org.ua/load/mods/skin_tokseja/4-1-0-145
Скин лича - http://titanquest.org.ua/load/mods/skin_licha/4-1-0-184
Violence Fetish - http://titanquest.org.ua/forum/24-2636-1
Fantasy_mod - http://titanquest.org.ua/forum/24-2641-1
CRAZY-MOD v 1.03 - http://titanquest.org.ua/load/mods/crazy_mod_v_1_03/4-1-0-196
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 - http://titanquest.org.ua/load....1-0-194
Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos) - http://titanquest.org.ua/load/mods/honor_pvp_land/4-1-0-154
Tiffany mod - http://titanquest.org.ua/load/mods/tiffany_mod/4-1-0-155
Exploited mod - http://titanquest.org.ua/forum/24-2428-1


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
ЛибертиДата: Понедельник, 2013-10-14, 11:26 | Сообщение # 211
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
BloodyBunny, баланс проверять длительное дело. ЭТо тестирование.
А чтобы вставить в игру, нужно распаковать базовый датабэйз игры (точнее 2, тк и ит), например программой ткваулт.
При этом появится большая куча однотипных файлов. Изучив их организацию с помощью артМэнеджера (идет в комплекте с игрой), даже при поверхностном знании английского языка, можно сделать что-то подобное - например создать свою школу.

Кстати тебе понадобятся исправленные шаблоны, т.к. некоторых базовых шаблонов может не хватать. В-принципе я создавал недостающие шаблоны на основе имеющихся, но тебе этим заниматься не нужно, легче взять уже исправленные шаблоны версии 1.17.
Все необходимое можешь найти на этом сайте.

Подробные инструкции тебе не даю, т.к. сначала нужно пройти семь кругов ада (но легких, все сложности поверхностные, если немного головой подумать) - т.е. ты должен доказать что действительно настроен делать изменения.

BloodyBunny, можно посмотреть что у тебя получилось? Т.к. я с балансом (и с умениями тоже) уже долго вожусь, у меня есть значительный опыт в этом деле, возможно я смогу тебе даже помочь.

Добавлено (14.10.2013, 10:26)
---------------------------------------------
Долго думал и шаманил в попытках сделать так, чтобы бонусы для петов с бижи начали работать. Пока не вспомнил одну вещь... Ну, надеюсь, теперь все получится


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Вторник, 2013-10-08, 11:23
 
SARUMANДата: Пятница, 2013-12-06, 22:39 | Сообщение # 212
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Puma444, есть только один мод - http://titanquest.org.ua/forum/24-2507-1 в котором можно перса прокачать до 1000 уровня.

Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
NTT123Дата: Воскресенье, 2013-12-08, 02:40 | Сообщение # 213
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 41
Репутация: 47
Замечаний нет
Цитата SARUMAN ()
Puma444, есть только один мод - http://titanquest.org.ua/forum/24-2507-1 в котором можно перса прокачать до 1000 уровня.
Там в playerlevels.dbr стоит макс 85, да и в описании 85 макс

Puma444 да прописать макс лвл хоть 1000 не сложно, но я упираюсь в эту формулу experienceEquation = ((monsterLevel*15)+((monsterLevel-averagePlayerLevel)*(averagePlayerLevel/3.5)))*(1+(monsterExperience/100)), которую не могу поменять, толи шаблон кривой, толи есть есче какая-то переменная, влияющая на формулу. Минус этой формулы в этой части "monsterLevel-averagePlayerLevel", то есть, если мы к примеру 235 лвл, а монстр 55, получаем множитель отрицательной величины (55-235=-180), из-за чего вообще не получаем опыт, т.е. кап пусть хоть 10000, но сможем ли мы его достичь - это вопрос.


Сообщение отредактировал NTT123 - Воскресенье, 2013-12-08, 02:44
 
NTT123Дата: Воскресенье, 2013-12-08, 02:46 | Сообщение # 214
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 41
Репутация: 47
Замечаний нет
Цитата Puma444 ()
NTT123, 1000 мне не надо)
А вот 80-85 было бы не плохо)


Прописать в мод могу, но мне надо знать какие конкретно моды тебя интересуют.

Напиши мне в личку или в общий чат, свой skype.


Сообщение отредактировал NTT123 - Воскресенье, 2013-12-08, 02:54
 
СимбаДата: Воскресенье, 2013-12-22, 18:12 | Сообщение # 215
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 18
Репутация: 348
Замечаний нет
Может не в тему, но всё-таки, раньше у меня мод собственный был, и там я откуда-то брал скилл телепортации. Может вы знаете, откуда я мог брать этот скилл?

skype - aka_krasniy-glaz
 
SARUMANДата: Воскресенье, 2013-12-22, 18:40 | Сообщение # 216
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Симба, вот путь в Арт менеджере к этому скиллу - Records\Skills\Boss Skills\Bandari_TeleportSelf.dbr

Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
СимбаДата: Воскресенье, 2013-12-22, 19:21 | Сообщение # 217
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 18
Репутация: 348
Замечаний нет
SARUMAN, Спасибо большое!

skype - aka_krasniy-glaz
 
БедуинДата: Четверг, 2014-01-02, 20:34 | Сообщение # 218
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 52
Репутация: 426
Замечаний нет
Добрый вечер! Я так понимаю, что по аналогии с предыдущим сообщением можно вытащить любые скиллы боссов? Если да, то подскажите, пожалуйста, путь к розовому шару, которым Бандари кидается и к волне Ихтианов.

 
Sweet_UnicornДата: Четверг, 2014-01-02, 20:52 | Сообщение # 219
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Бедуин, путь к скилу бандари находится в папке skills\boss skills\bandari_%skillname%.dbr
найди по названию подходящий
путь к волне ихтианов
skills\monsterskills\projectile\ихтианблабла.дбр
как-то так
 
БедуинДата: Четверг, 2014-01-02, 21:00 | Сообщение # 220
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 52
Репутация: 426
Замечаний нет
Sweet_Unicorn, благодарю

 
toklooДата: Пятница, 2014-01-03, 09:36 | Сообщение # 221
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 67
Репутация: 177
Замечаний нет
Все же хотелось бы снова поднять тему редактирования моделей игры.
Неужели за столько лет так и не решили этот вопрос?
 
SARUMANДата: Пятница, 2014-01-03, 14:24 | Сообщение # 222
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
tokloo, почитай тут посты - http://titanquest.org.ua/forum/8-2229-4 на чем остановились.
Можно убрать какие нибудь кости с .msh файла утилитой MeshView 1.12 сохранить, и ArtManager 1.6 за архивировать ее в .arc что бы игра читала эту модельку.
Я пробовал модельки с новой игры Grim Dawn добавлять в Titan Quest, но их WEditor не отображает, из за того, что не указан путь к .ssh файлам.


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
Sweet_UnicornДата: Пятница, 2014-01-03, 14:42 | Сообщение # 223
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
tokloo, испанский модмейкер Asylym (titanquest.net) умеет это делать
 
toklooДата: Воскресенье, 2014-01-05, 06:39 | Сообщение # 224
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 67
Репутация: 177
Замечаний нет
И все? делиться не хочет?
И все же, на самом интересном забросили идею, уже бы свой конвертор в .msh сделали...

Ладно, мне все-таки надоело уже искать то, чего нет, так что решил все сделать сам.
Итак, третий день работы – в общем, успехи есть:



разобрал почти весь формат .msh, так уже сейчас можно делать любые бескостные объекты(проверял только экипировку, насчет окружения не уверен)

В последний момент оказалось, что viewer не совсем так, как в игре модели отображает, так что надо еще кое-что поправить, может быть, вечером выложу пробную версию


Сообщение отредактировал tokloo - Воскресенье, 2014-01-05, 14:47
 
SARUMANДата: Воскресенье, 2014-01-05, 13:48 | Сообщение # 225
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Цитата tokloo ()
И все? делиться не хочет?

Делись хоть ты :) Сделай тему про .msh файлы в этом разделе. Если что, подправлю оформление.


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
Поиск: