Таверна создателя миров
|
|
SARUMAN | Дата: Суббота, 2011-01-08, 12:51 | Сообщение # 1 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| Наши проекты
Карты: The New Nightmare - http://titanquest.org.ua/load/mods/the_new_nightmare_1_0/4-1-0-200 Prince Of Persia: Arabian Night - http://titanquest.org.ua/load....1-0-197 Battle of Heroes (PvP) - http://titanquest.org.ua/load/mods/battle_of_heroes_pvp/4-1-0-127 Gloom Army - http://titanquest.org.ua/load/mods/gloom_army/4-1-0-126 Новогодняя карта - http://titanquest.org.ua/load/mods/novogodnjaja_karta/4-1-0-169 Mortal Kombat - http://titanquest.org.ua/load/mods/mortal_kombat/4-1-0-175 Гладиаторы - Боги Арены - http://titanquest.org.ua/load/mods/gladiatory_v2_0/4-1-0-185 Тесей и Минотавр - http://titanquest.org.ua/load/mods/tesej_i_minotavr/4-1-0-186 Моды: Скин Токсея - http://titanquest.org.ua/load/mods/skin_tokseja/4-1-0-145 Скин лича - http://titanquest.org.ua/load/mods/skin_licha/4-1-0-184 Violence Fetish - http://titanquest.org.ua/forum/24-2636-1 Fantasy_mod - http://titanquest.org.ua/forum/24-2641-1 CRAZY-MOD v 1.03 - http://titanquest.org.ua/load/mods/crazy_mod_v_1_03/4-1-0-196 EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 - http://titanquest.org.ua/load....1-0-194 Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos) - http://titanquest.org.ua/load/mods/honor_pvp_land/4-1-0-154 Tiffany mod - http://titanquest.org.ua/load/mods/tiffany_mod/4-1-0-155 Exploited mod - http://titanquest.org.ua/forum/24-2428-1
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
Либерти | Дата: Понедельник, 2013-10-14, 11:26 | Сообщение # 211 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| BloodyBunny, баланс проверять длительное дело. ЭТо тестирование. А чтобы вставить в игру, нужно распаковать базовый датабэйз игры (точнее 2, тк и ит), например программой ткваулт. При этом появится большая куча однотипных файлов. Изучив их организацию с помощью артМэнеджера (идет в комплекте с игрой), даже при поверхностном знании английского языка, можно сделать что-то подобное - например создать свою школу.
Кстати тебе понадобятся исправленные шаблоны, т.к. некоторых базовых шаблонов может не хватать. В-принципе я создавал недостающие шаблоны на основе имеющихся, но тебе этим заниматься не нужно, легче взять уже исправленные шаблоны версии 1.17. Все необходимое можешь найти на этом сайте.
Подробные инструкции тебе не даю, т.к. сначала нужно пройти семь кругов ада (но легких, все сложности поверхностные, если немного головой подумать) - т.е. ты должен доказать что действительно настроен делать изменения.
BloodyBunny, можно посмотреть что у тебя получилось? Т.к. я с балансом (и с умениями тоже) уже долго вожусь, у меня есть значительный опыт в этом деле, возможно я смогу тебе даже помочь.Добавлено (14.10.2013, 10:26) --------------------------------------------- Долго думал и шаманил в попытках сделать так, чтобы бонусы для петов с бижи начали работать. Пока не вспомнил одну вещь... Ну, надеюсь, теперь все получится
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Вторник, 2013-10-08, 11:23 |
|
| |
SARUMAN | Дата: Пятница, 2013-12-06, 22:39 | Сообщение # 212 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| Puma444, есть только один мод - http://titanquest.org.ua/forum/24-2507-1 в котором можно перса прокачать до 1000 уровня.
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
NTT123 | Дата: Воскресенье, 2013-12-08, 02:40 | Сообщение # 213 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 41
Замечаний нет
| Цитата SARUMAN ( ) Там в playerlevels.dbr стоит макс 85, да и в описании 85 макс
Puma444 да прописать макс лвл хоть 1000 не сложно, но я упираюсь в эту формулу experienceEquation = ((monsterLevel*15)+((monsterLevel-averagePlayerLevel)*(averagePlayerLevel/3.5)))*(1+(monsterExperience/100)), которую не могу поменять, толи шаблон кривой, толи есть есче какая-то переменная, влияющая на формулу. Минус этой формулы в этой части "monsterLevel-averagePlayerLevel", то есть, если мы к примеру 235 лвл, а монстр 55, получаем множитель отрицательной величины (55-235=-180), из-за чего вообще не получаем опыт, т.е. кап пусть хоть 10000, но сможем ли мы его достичь - это вопрос.
Сообщение отредактировал NTT123 - Воскресенье, 2013-12-08, 02:44 |
|
| |
NTT123 | Дата: Воскресенье, 2013-12-08, 02:46 | Сообщение # 214 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 41
Замечаний нет
| Цитата Puma444 ( ) NTT123, 1000 мне не надо) А вот 80-85 было бы не плохо)
Прописать в мод могу, но мне надо знать какие конкретно моды тебя интересуют.
Напиши мне в личку или в общий чат, свой skype.
Сообщение отредактировал NTT123 - Воскресенье, 2013-12-08, 02:54 |
|
| |
Симба | Дата: Воскресенье, 2013-12-22, 18:12 | Сообщение # 215 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 18
Замечаний нет
| Может не в тему, но всё-таки, раньше у меня мод собственный был, и там я откуда-то брал скилл телепортации. Может вы знаете, откуда я мог брать этот скилл?
skype - aka_krasniy-glaz
|
|
| |
SARUMAN | Дата: Воскресенье, 2013-12-22, 18:40 | Сообщение # 216 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| Симба, вот путь в Арт менеджере к этому скиллу - Records\Skills\Boss Skills\Bandari_TeleportSelf.dbr
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
Симба | Дата: Воскресенье, 2013-12-22, 19:21 | Сообщение # 217 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 18
Замечаний нет
| SARUMAN, Спасибо большое!
skype - aka_krasniy-glaz
|
|
| |
Бедуин | Дата: Четверг, 2014-01-02, 20:34 | Сообщение # 218 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 52
Замечаний нет
| Добрый вечер! Я так понимаю, что по аналогии с предыдущим сообщением можно вытащить любые скиллы боссов? Если да, то подскажите, пожалуйста, путь к розовому шару, которым Бандари кидается и к волне Ихтианов.
☤
|
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Четверг, 2014-01-02, 20:52 | Сообщение # 219 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| Бедуин, путь к скилу бандари находится в папке skills\boss skills\bandari_%skillname%.dbr найди по названию подходящий путь к волне ихтианов skills\monsterskills\projectile\ихтианблабла.дбр как-то так
|
|
| |
Бедуин | Дата: Четверг, 2014-01-02, 21:00 | Сообщение # 220 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 52
Замечаний нет
| Sweet_Unicorn, благодарю
☤
|
|
| |
tokloo | Дата: Пятница, 2014-01-03, 09:36 | Сообщение # 221 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 67
Замечаний нет
| Все же хотелось бы снова поднять тему редактирования моделей игры. Неужели за столько лет так и не решили этот вопрос?
|
|
| |
SARUMAN | Дата: Пятница, 2014-01-03, 14:24 | Сообщение # 222 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| tokloo, почитай тут посты - http://titanquest.org.ua/forum/8-2229-4 на чем остановились. Можно убрать какие нибудь кости с .msh файла утилитой MeshView 1.12 сохранить, и ArtManager 1.6 за архивировать ее в .arc что бы игра читала эту модельку. Я пробовал модельки с новой игры Grim Dawn добавлять в Titan Quest, но их WEditor не отображает, из за того, что не указан путь к .ssh файлам.
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Пятница, 2014-01-03, 14:42 | Сообщение # 223 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| tokloo, испанский модмейкер Asylym (titanquest.net) умеет это делать
|
|
| |
tokloo | Дата: Воскресенье, 2014-01-05, 06:39 | Сообщение # 224 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 67
Замечаний нет
| И все? делиться не хочет? И все же, на самом интересном забросили идею, уже бы свой конвертор в .msh сделали...
Ладно, мне все-таки надоело уже искать то, чего нет, так что решил все сделать сам. Итак, третий день работы – в общем, успехи есть:
разобрал почти весь формат .msh, так уже сейчас можно делать любые бескостные объекты(проверял только экипировку, насчет окружения не уверен)
В последний момент оказалось, что viewer не совсем так, как в игре модели отображает, так что надо еще кое-что поправить, может быть, вечером выложу пробную версию
Сообщение отредактировал tokloo - Воскресенье, 2014-01-05, 14:47 |
|
| |
SARUMAN | Дата: Воскресенье, 2014-01-05, 13:48 | Сообщение # 225 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| Цитата tokloo ( ) И все? делиться не хочет? Делись хоть ты Сделай тему про .msh файлы в этом разделе. Если что, подправлю оформление.
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |