Таверна создателя миров
|
|
SARUMAN | Дата: Суббота, 2011-01-08, 12:51 | Сообщение # 1 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| Наши проекты
Карты: The New Nightmare - http://titanquest.org.ua/load/mods/the_new_nightmare_1_0/4-1-0-200 Prince Of Persia: Arabian Night - http://titanquest.org.ua/load....1-0-197 Battle of Heroes (PvP) - http://titanquest.org.ua/load/mods/battle_of_heroes_pvp/4-1-0-127 Gloom Army - http://titanquest.org.ua/load/mods/gloom_army/4-1-0-126 Новогодняя карта - http://titanquest.org.ua/load/mods/novogodnjaja_karta/4-1-0-169 Mortal Kombat - http://titanquest.org.ua/load/mods/mortal_kombat/4-1-0-175 Гладиаторы - Боги Арены - http://titanquest.org.ua/load/mods/gladiatory_v2_0/4-1-0-185 Тесей и Минотавр - http://titanquest.org.ua/load/mods/tesej_i_minotavr/4-1-0-186 Моды: Скин Токсея - http://titanquest.org.ua/load/mods/skin_tokseja/4-1-0-145 Скин лича - http://titanquest.org.ua/load/mods/skin_licha/4-1-0-184 Violence Fetish - http://titanquest.org.ua/forum/24-2636-1 Fantasy_mod - http://titanquest.org.ua/forum/24-2641-1 CRAZY-MOD v 1.03 - http://titanquest.org.ua/load/mods/crazy_mod_v_1_03/4-1-0-196 EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 - http://titanquest.org.ua/load....1-0-194 Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos) - http://titanquest.org.ua/load/mods/honor_pvp_land/4-1-0-154 Tiffany mod - http://titanquest.org.ua/load/mods/tiffany_mod/4-1-0-155 Exploited mod - http://titanquest.org.ua/forum/24-2428-1
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
SARUMAN | Дата: Вторник, 2011-01-25, 18:39 | Сообщение # 31 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| Народ, у кого есть такие пентаграммы: Закиньте мне в личку, буду очень благодарен.
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
Nodex | Дата: Среда, 2011-01-26, 14:06 | Сообщение # 32 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Замечаний нет
| Кстати на счет анимаций))) Не знаете ли вы как добавить анимацию персонажу? А точнее в охоте есть скилл который позволяет ударить 3раза копьем вместо одного, так вот можно ли туже анимацию прикрутить к одноручкам на подобии меча, топора и тд? Пробовал прописывать анимацию персонажам по адресам: 1---- \records\creature\pc\anm\anm_femalepc(malepc).dbr в Animation set -> Single Handed 2---- \records\xpack\creatures\pc\femalepc01(malepc01).dbr в Animation set -> Single Handed эффекта не дало((
в армии
|
|
| |
Ништяк | Дата: Среда, 2011-01-26, 15:06 | Сообщение # 33 |
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Замечаний нет
| Для каждого вида оружия надо делать свою Анимацию, я тоже пробовал так делать и Dual Wild делать на Копья не получается. Пытался разобраться с Animation Tools вообще ни фига не понял, только время зря убил.
Сообщение отредактировал Ништяк - Среда, 2011-01-26, 15:07 |
|
| |
Nodex | Дата: Среда, 2011-01-26, 16:29 | Сообщение # 34 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Замечаний нет
| а ссылку можешь дать на Animation Tools или подобную прогу открывающую файлы формата *.anm. Добавлено (26.01.2011, 15:29) --------------------------------------------- конечно не понял зачем каждому оружию своя анимация, ведь анимация персонажа одна и она не определяет что будет в руке потом и действует по четко заданному плану.
в армии
|
|
| |
Ништяк | Дата: Среда, 2011-01-26, 16:45 | Сообщение # 35 |
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Замечаний нет
| http://www.titanquest.net/tq-foru....Toolkit А по моему все логично копьём и Топором по разному удар наносится.
|
|
| |
Nodex | Дата: Среда, 2011-01-26, 18:16 | Сообщение # 36 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Замечаний нет
| Quote http://www.titanquest.net/tq-foru....Toolkit его то уже скачивал, вот тока как запустить)))) Quote А по моему все логично копьём и Топором по разному удар наносится да и анимация разная, но мне нужно пока что чтобы анимация была такая как будто держит копье а в руке был бы топор)))Добавлено (26.01.2011, 17:08) --------------------------------------------- заметил долгим тестом)) 1---- \records\creature\pc\anm\anm_femalepc(malepc).dbr 2---- \records\xpack\creatures\pc\femalepc01(malepc01).dbr изменения этих параметров не влияет на анимацию Добавлено (26.01.2011, 17:16) --------------------------------------------- также если убрать анимацию копья у персонажа - он все равно продолжает им бить как и бил раньше.
в армии
|
|
| |
Ништяк | Дата: Среда, 2011-01-26, 20:56 | Сообщение # 37 |
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Замечаний нет
| Nodex, Попробуй переименовать и перепривязать в records\xpack\creatures\pc\femalepc01.dbr Добавлено (26.01.2011, 19:56) --------------------------------------------- Если ты не замечал, то многие вещи не работают иммено из за этого глюка например 1)monstergamebalanceatributes.dbr 2)playergamebalanceatributes.dbr 3)Все скилы привязаные к человеку и т.д.
|
|
| |
Nodex | Дата: Среда, 2011-01-26, 23:24 | Сообщение # 38 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Замечаний нет
| А не знаешь где ссылка на человека(PC\femalepc01.dbr) ну чтоб переместить его в другую папку и соответственно путь к нему будет другой. Quote 3)Все скилы привязаные к человеку и т.д. а поточнее, скилы же вроде не привязаны к человеку.Добавлено (26.01.2011, 22:24) --------------------------------------------- так и не нашел указание на файл \records\xpack\creatures\pc\femalepc01.dbr - значит он указывается игрой и поменять папку где он будет находиться нельзя. а вот \records\creature\pc\anm\anm_femalepc.dbr указывается в том файле который я написал первым. ладно завтра уже тестить буду)
в армии
|
|
| |
Ништяк | Дата: Четверг, 2011-01-27, 00:02 | Сообщение # 39 |
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Замечаний нет
| Nodex, Ну ты про этот файл имел ввиду records\xpack\creatures\pc\malepc01.dbr Я имел ввиду что если ты начнешь редактировать Скил то в игре это не отобразиться, пока ты его неперепривяжешь
|
|
| |
Nodex | Дата: Четверг, 2011-01-27, 10:21 | Сообщение # 40 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Замечаний нет
| Ништяк, не я искал есть ли вобще в датабазе что то что ссылалось на файл Famelepc01.dbr (Malepc01.dbr я опускаю так как по сути это тоже самое) и оказалось что нету. Quote если ты начнешь редактировать Скил то в игре это не отобразиться у меня все нормально, перезапускаешь же игру после изменения чего либо редакторе?
в армии
|
|
| |
Ништяк | Дата: Четверг, 2011-01-27, 10:41 | Сообщение # 41 |
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Замечаний нет
| Quote (Nodex) у меня все нормально, перезапускаешь же игру после изменения чего либо редакторе? Конечно перезагружаю Странно, надо над этим подумать.
|
|
| |
Nodex | Дата: Четверг, 2011-01-27, 13:23 | Сообщение # 42 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Замечаний нет
| Даааа!!! получилось, путь вручную указал все норм стало, теперь может ударить 3 раза любым одноручным оружием, правда на 3й удар он как будто ручкой бьет))) но мне бы хотелось чтоб 2раза бил вместо 3х - всетаки баланс должен быть)) Добавлено (27.01.2011, 12:23) --------------------------------------------- И еще то умение что позволяет ударить 3 раза - почему то не работает если присоединить его к другому умению( в моем случае к ауре, а работает вне зависимости включена аура или нет)
в армии
Сообщение отредактировал Nodex - Четверг, 2011-01-27, 13:23 |
|
| |
SARUMAN | Дата: Пятница, 2011-01-28, 18:44 | Сообщение # 43 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| Ништяк, залей пожалуйста Animation-Editing-Toolkit на лететбит или на депосит, а то я не могу скачать с того файлообменника.
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
Ништяк | Дата: Пятница, 2011-01-28, 19:07 | Сообщение # 44 |
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Замечаний нет
| Вуаля
Сообщение отредактировал Ништяк - Пятница, 2011-01-28, 19:08 |
|
| |
Nodex | Дата: Суббота, 2011-01-29, 19:31 | Сообщение # 45 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Замечаний нет
| во хоть что-то нормальное, а то скачивал http://www.titanquest.net/tq-foru....Toolkit - даже не запустилось. Ништяк, ну как разобрался с 3д моделями? Добавлено (29.01.2011, 15:41) --------------------------------------------- Много чего прочел - но чтоб ктото реально свою модель вживил в игру - еще не видел( Добавлено (29.01.2011, 16:41) --------------------------------------------- вобщем чтобы я не делал какими бы конверторами не переводил (размер всегда получается разным) всегда выводиться такое сообщение: Добавлено (29.01.2011, 17:48) --------------------------------------------- -mif <mifFile> <source directory> : Specify a model information file...... options:........Usage: ModelCompiler.exe <mdl file> [<mif file> <source directory> ] <msh file>. это из компилера выдрал - вроде же как должен быть mdl файл Добавлено (29.01.2011, 18:31) --------------------------------------------- Вот еще что выяснил: только Mdl7 содержит в себе костную анимацию, в программе MilkShape 3D 1.8.4 можно экспортировать в этот формат, но сложность в другом как из msh перекодировать в другой формат чтоб сохранить кости и он читался MilkShape'ом. Конвертирование 3D Object Converter 4.40 в формат 3ds или obj - кости теряются.
в армии
|
|
| |