Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Таверна создателя миров
SARUMANДата: Суббота, 2011-01-08, 12:51 | Сообщение # 1
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Наши проекты

Карты:
The New Nightmare - http://titanquest.org.ua/load/mods/the_new_nightmare_1_0/4-1-0-200
Prince Of Persia: Arabian Night - http://titanquest.org.ua/load....1-0-197
Battle of Heroes (PvP) - http://titanquest.org.ua/load/mods/battle_of_heroes_pvp/4-1-0-127
Gloom Army - http://titanquest.org.ua/load/mods/gloom_army/4-1-0-126
Новогодняя карта - http://titanquest.org.ua/load/mods/novogodnjaja_karta/4-1-0-169
Mortal Kombat - http://titanquest.org.ua/load/mods/mortal_kombat/4-1-0-175
Гладиаторы - Боги Арены - http://titanquest.org.ua/load/mods/gladiatory_v2_0/4-1-0-185
Тесей и Минотавр - http://titanquest.org.ua/load/mods/tesej_i_minotavr/4-1-0-186
Моды:
Скин Токсея - http://titanquest.org.ua/load/mods/skin_tokseja/4-1-0-145
Скин лича - http://titanquest.org.ua/load/mods/skin_licha/4-1-0-184
Violence Fetish - http://titanquest.org.ua/forum/24-2636-1
Fantasy_mod - http://titanquest.org.ua/forum/24-2641-1
CRAZY-MOD v 1.03 - http://titanquest.org.ua/load/mods/crazy_mod_v_1_03/4-1-0-196
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 - http://titanquest.org.ua/load....1-0-194
Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos) - http://titanquest.org.ua/load/mods/honor_pvp_land/4-1-0-154
Tiffany mod - http://titanquest.org.ua/load/mods/tiffany_mod/4-1-0-155
Exploited mod - http://titanquest.org.ua/forum/24-2428-1


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
SARUMANДата: Вторник, 2011-01-25, 18:39 | Сообщение # 31
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Народ, у кого есть такие пентаграммы:

Закиньте мне в личку, буду очень благодарен.


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
NodexДата: Среда, 2011-01-26, 14:06 | Сообщение # 32
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Репутация: 30
Замечаний нет
Кстати на счет анимаций)))
Не знаете ли вы как добавить анимацию персонажу? А точнее в охоте есть скилл который позволяет ударить 3раза копьем вместо одного, так вот можно ли туже анимацию прикрутить к одноручкам на подобии меча, топора и тд?

Пробовал прописывать анимацию персонажам по адресам:
1---- \records\creature\pc\anm\anm_femalepc(malepc).dbr в Animation set -> Single Handed
2---- \records\xpack\creatures\pc\femalepc01(malepc01).dbr в Animation set -> Single Handed
эффекта не дало((


в армии
 
НиштякДата: Среда, 2011-01-26, 15:06 | Сообщение # 33
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Для каждого вида оружия надо делать свою Анимацию, я тоже пробовал так делать и Dual Wild делать на Копья не получается.
Пытался разобраться с Animation Tools вообще ни фига не понял, только время зря убил. wacko




Сообщение отредактировал Ништяк - Среда, 2011-01-26, 15:07
 
NodexДата: Среда, 2011-01-26, 16:29 | Сообщение # 34
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Репутация: 30
Замечаний нет
а ссылку можешь дать на Animation Tools или подобную прогу открывающую файлы формата *.anm.

Добавлено (26.01.2011, 15:29)
---------------------------------------------
конечно не понял зачем каждому оружию своя анимация, ведь анимация персонажа одна и она не определяет что будет в руке потом и действует по четко заданному плану.


в армии
 
НиштякДата: Среда, 2011-01-26, 16:45 | Сообщение # 35
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
http://www.titanquest.net/tq-foru....Toolkit
А по моему все логично копьём и Топором по разному удар наносится.


 
NodexДата: Среда, 2011-01-26, 18:16 | Сообщение # 36
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Репутация: 30
Замечаний нет
Quote
http://www.titanquest.net/tq-foru....Toolkit

его то уже скачивал, вот тока как запустить))))

Quote
А по моему все логично копьём и Топором по разному удар наносится

да и анимация разная, но мне нужно пока что чтобы анимация была такая как будто держит копье а в руке был бы топор)))

Добавлено (26.01.2011, 17:08)
---------------------------------------------
заметил долгим тестом))
1---- \records\creature\pc\anm\anm_femalepc(malepc).dbr
2---- \records\xpack\creatures\pc\femalepc01(malepc01).dbr

изменения этих параметров не влияет на анимацию wacko

Добавлено (26.01.2011, 17:16)
---------------------------------------------
также если убрать анимацию копья у персонажа - он все равно продолжает им бить как и бил раньше.


в армии
 
НиштякДата: Среда, 2011-01-26, 20:56 | Сообщение # 37
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Nodex, Попробуй переименовать и перепривязать в records\xpack\creatures\pc\femalepc01.dbr

Добавлено (26.01.2011, 19:56)
---------------------------------------------
Если ты не замечал, то многие вещи не работают иммено из за этого глюка например
1)monstergamebalanceatributes.dbr
2)playergamebalanceatributes.dbr
3)Все скилы привязаные к человеку и т.д.


 
NodexДата: Среда, 2011-01-26, 23:24 | Сообщение # 38
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Репутация: 30
Замечаний нет
А не знаешь где ссылка на человека(PC\femalepc01.dbr) ну чтоб переместить его в другую папку и соответственно путь к нему будет другой.

Quote
3)Все скилы привязаные к человеку и т.д.

а поточнее, скилы же вроде не привязаны к человеку.

Добавлено (26.01.2011, 22:24)
---------------------------------------------
так и не нашел указание на файл \records\xpack\creatures\pc\femalepc01.dbr - значит он указывается игрой и поменять папку где он будет находиться нельзя.
а вот \records\creature\pc\anm\anm_femalepc.dbr указывается в том файле который я написал первым.
ладно завтра уже тестить буду)


в армии
 
НиштякДата: Четверг, 2011-01-27, 00:02 | Сообщение # 39
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Nodex, Ну ты про этот файл имел ввиду records\xpack\creatures\pc\malepc01.dbr
Я имел ввиду что если ты начнешь редактировать Скил то в игре это не отобразиться, пока ты его неперепривяжешь


 
NodexДата: Четверг, 2011-01-27, 10:21 | Сообщение # 40
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Репутация: 30
Замечаний нет
Ништяк, не я искал есть ли вобще в датабазе что то что ссылалось на файл Famelepc01.dbr (Malepc01.dbr я опускаю так как по сути это тоже самое) и оказалось что нету.
Quote
если ты начнешь редактировать Скил то в игре это не отобразиться

у меня все нормально, перезапускаешь же игру после изменения чего либо редакторе?


в армии
 
НиштякДата: Четверг, 2011-01-27, 10:41 | Сообщение # 41
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Quote (Nodex)
у меня все нормально, перезапускаешь же игру после изменения чего либо редакторе?

Конечно перезагружаю lol Странно, надо над этим подумать.


 
NodexДата: Четверг, 2011-01-27, 13:23 | Сообщение # 42
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Репутация: 30
Замечаний нет
Даааа!!! получилось, путь вручную указал все норм стало, теперь может ударить 3 раза любым одноручным оружием, правда на 3й удар он как будто ручкой бьет))) но мне бы хотелось чтоб 2раза бил вместо 3х - всетаки баланс должен быть))

Добавлено (27.01.2011, 12:23)
---------------------------------------------
И еще то умение что позволяет ударить 3 раза - почему то не работает если присоединить его к другому умению( в моем случае к ауре, а работает вне зависимости включена аура или нет)


в армии

Сообщение отредактировал Nodex - Четверг, 2011-01-27, 13:23
 
SARUMANДата: Пятница, 2011-01-28, 18:44 | Сообщение # 43
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Ништяк, залей пожалуйста Animation-Editing-Toolkit на лететбит или на депосит, а то я не могу скачать с того файлообменника.

Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
НиштякДата: Пятница, 2011-01-28, 19:07 | Сообщение # 44
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Вуаля



Сообщение отредактировал Ништяк - Пятница, 2011-01-28, 19:08
 
NodexДата: Суббота, 2011-01-29, 19:31 | Сообщение # 45
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Репутация: 30
Замечаний нет
Quote
Вуаля
во хоть что-то нормальное, а то скачивал http://www.titanquest.net/tq-foru....Toolkit - даже не запустилось.

Ништяк, ну как разобрался с 3д моделями?

Добавлено (29.01.2011, 15:41)
---------------------------------------------
Много чего прочел - но чтоб ктото реально свою модель вживил в игру - еще не видел(

Добавлено (29.01.2011, 16:41)
---------------------------------------------
вобщем чтобы я не делал какими бы конверторами не переводил (размер всегда получается разным) всегда выводиться такое сообщение:

Добавлено (29.01.2011, 17:48)
---------------------------------------------
-mif <mifFile> <source directory> : Specify a model information file...... options:........Usage: ModelCompiler.exe <mdl file> [<mif file> <source directory> ] <msh file>.
это из компилера выдрал - вроде же как должен быть mdl файл

Добавлено (29.01.2011, 18:31)
---------------------------------------------
Вот еще что выяснил: только Mdl7 содержит в себе костную анимацию, в программе MilkShape 3D 1.8.4 можно экспортировать в этот формат, но сложность в другом как из msh перекодировать в другой формат чтоб сохранить кости и он читался MilkShape'ом.
Конвертирование 3D Object Converter 4.40 в формат 3ds или obj - кости теряются.


в армии
 
Поиск: