Таверна создателя миров
|
|
SARUMAN | Дата: Суббота, 2011-01-08, 12:51 | Сообщение # 1 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| Наши проекты
Карты: The New Nightmare - http://titanquest.org.ua/load/mods/the_new_nightmare_1_0/4-1-0-200 Prince Of Persia: Arabian Night - http://titanquest.org.ua/load....1-0-197 Battle of Heroes (PvP) - http://titanquest.org.ua/load/mods/battle_of_heroes_pvp/4-1-0-127 Gloom Army - http://titanquest.org.ua/load/mods/gloom_army/4-1-0-126 Новогодняя карта - http://titanquest.org.ua/load/mods/novogodnjaja_karta/4-1-0-169 Mortal Kombat - http://titanquest.org.ua/load/mods/mortal_kombat/4-1-0-175 Гладиаторы - Боги Арены - http://titanquest.org.ua/load/mods/gladiatory_v2_0/4-1-0-185 Тесей и Минотавр - http://titanquest.org.ua/load/mods/tesej_i_minotavr/4-1-0-186 Моды: Скин Токсея - http://titanquest.org.ua/load/mods/skin_tokseja/4-1-0-145 Скин лича - http://titanquest.org.ua/load/mods/skin_licha/4-1-0-184 Violence Fetish - http://titanquest.org.ua/forum/24-2636-1 Fantasy_mod - http://titanquest.org.ua/forum/24-2641-1 CRAZY-MOD v 1.03 - http://titanquest.org.ua/load/mods/crazy_mod_v_1_03/4-1-0-196 EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 - http://titanquest.org.ua/load....1-0-194 Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos) - http://titanquest.org.ua/load/mods/honor_pvp_land/4-1-0-154 Tiffany mod - http://titanquest.org.ua/load/mods/tiffany_mod/4-1-0-155 Exploited mod - http://titanquest.org.ua/forum/24-2428-1
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
Ништяк | Дата: Суббота, 2011-01-29, 23:06 | Сообщение # 46 |
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Замечаний нет
| Nodex, Quote (Nodex) 3D Object Converter 4.40 Я тебе кстати об этом говорил нужен только формат MDL, а эта прога и другие не переводит их в Формат MDL то, что на сайте TitanQuest.net пишут походу хвастают перед друг другом
|
|
| |
Nodex | Дата: Воскресенье, 2011-01-30, 21:01 | Сообщение # 47 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Замечаний нет
| Наткнулся на одну статью и понял то что пытал сделать - все фигня)))) вот статья http://www.m4x0r.com/blog/tag/titan-quest/ тоесть возможно получиться такой вариант: 1.Открывает модель MeshView'om 2.Сохраняем его в формате dae(COLLADE) 3.C помощью плагина для 3d max импортируем в 3d max)) 4.Ну а дальше нужно экспортировать в mdl(насчет этого пункта не уверен что сразу в mdl) Вобщем испробую это все - напишу.Добавлено (30.01.2011, 11:53) --------------------------------------------- вот вам результат первых трех пунктов))) удалось наконец импортировать в 3d max модель с "костями"))) далее тока экспортировать как то в mdl Добавлено (30.01.2011, 15:14) --------------------------------------------- как и думал трудности возникли именно на 4 пункте - нашел видео выполняю по аналогии - не получается ролик - http://video.filestube.com/watch,4....rt.html Добавлено (30.01.2011, 16:14) --------------------------------------------- в общем в тупике - что посоветуете? Добавлено (30.01.2011, 19:03) --------------------------------------------- Что самое интересное так это то что ArtManager.exe обрабатывает формат max))) но при упаковке говорит что не приконектиться к Max серверу Добавлено (30.01.2011, 20:01) --------------------------------------------- http://titanquest.org.ua/forum/8-1085-3 ))) читайте посты пользователя VAGAaa.
в армии
|
|
| |
Ништяк | Дата: Воскресенье, 2011-01-30, 21:39 | Сообщение # 48 |
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Замечаний нет
| Nodex, ДА я почитал, я сомневаюсь CSV поддерживает кости Модели. Quote (Nodex) но при упаковке говорит что не приконектиться к Max серверу По моему что бы он подсоединялся к Серверу Визуализации нужен Лицензионный Ключ.
|
|
| |
Nodex | Дата: Воскресенье, 2011-01-30, 22:11 | Сообщение # 49 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Замечаний нет
| Лицензионный ключ макса или титан квеста?)))))квеста то есть но пока сижу на пиратке Gold edition. Quote ДА я почитал, я сомневаюсь CSV поддерживает кости Модели. я не много не про то ))) посты #37 #39)) На анг форумах пишут что не внедрить свою модель. и как бы 3d max в настоящее время не поддерживает но это планировалось в дальнейшем. Хотя попытаться помутить еще можно ведь не зря же аддон был оснащен ModelCompiler'ом) Хотя может быть и такое что при создании титан квеста был тот самый Max server у них локально)))
в армии
|
|
| |
Ништяк | Дата: Понедельник, 2011-01-31, 01:02 | Сообщение # 50 |
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Замечаний нет
| Quote (Nodex) Лицензионный ключ макса или титан квеста?))))) Макса Nodex, Я уверен, что половину программ, которые были использованы при создании IT удалены. Я находил упоминание на программу Server Manager. Ты находил рабочий Файл .MDL Хоть какой нибудь? Если его Арт Manager не сьест, то всё наверно не стоит и пытаться.
|
|
| |
Nodex | Дата: Понедельник, 2011-01-31, 14:57 | Сообщение # 51 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Замечаний нет
| Да согласен что в редакторе много упоминаний о mdl и для чего он нужен я тоже не понял. и mdl также не хочет есть Арт Manager)) Формат mif требуется при компиляции формата max а как создать этот файл тоже не понятно. Добавлено (31.01.2011, 13:57) --------------------------------------------- Вот еще несколько наблюдений: по адресу \Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\ есть файл tolls.ini я так понял именно там и указывается 3d max сервер а также юзернаме и датабаза которые необходимы для подключения к серверу. И второе в программах AnimationCompiler.exe и ModelCompiler.exe нет не единого упоминания о файлах max, хотя в ArtManager.exe есть ссылки на эти программы, и по сути они должны делать тоже самое что и делалось на 3dsmaxServer'e, но форматы которые обрабатываются в ModelCompiler не хочет воспринимать ArtManager. - хотя щас внимательнее посмотрел что происходит в ArtManager'e - ModelCompiler запускается сразу после коннекта 3d max server видимо 3дмакс сервер дает файл в формате mdl. Ну в общем то можно ставить точку в экспорте в игру своих 3d моделей - это невозможно . Если конечно не у кого не завалялся 3dsmaxserver .
в армии
Сообщение отредактировал Nodex - Понедельник, 2011-01-31, 15:19 |
|
| |
Ништяк | Дата: Понедельник, 2011-01-31, 22:48 | Сообщение # 52 |
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Замечаний нет
| Nodex, Открыл файл MSH смотри скриншот поидее так файл назывался до конвертации и там формат .mif
|
|
| |
Pro100KlikeR | Дата: Понедельник, 2011-01-31, 22:53 | Сообщение # 53 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 386
Замечаний нет
| Ништяк, я сразу не заметил что так много опыта дают,будет ли ето исправлено?
|
|
| |
Ништяк | Дата: Понедельник, 2011-01-31, 22:58 | Сообщение # 54 |
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Замечаний нет
| Уже исправленно, будет обновление выложу новую версию. Я не понимаю почему не работает MeshDrawCS
Сообщение отредактировал Ништяк - Понедельник, 2011-01-31, 22:59 |
|
| |
Nodex | Дата: Вторник, 2011-02-01, 15:36 | Сообщение # 55 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Замечаний нет
| Наглядно: 1-попытка добавить max файл в ArtManager: 2-как выглядет последовательно вызов функций в ArtManager: Надеюсь я кому то помог в этом направлении и они не будут тратить на это время))) так как все попытки будут в пустую. Добавлено (31.01.2011, 22:39) --------------------------------------------- И еще забыл)) Завтра выложу скриншоты 2го мастерства моего мода)) Добавлено (01.02.2011, 14:36) --------------------------------------------- Собственно вот как и обещал выкладываю скрин 2го мастерства Класс Шаман - попытка создать бойца ближнего боя, бьющего уроном от стихий, для которого более важен интеллект нежели сила и ловкость. Следующее мастерство буду делать где-то через недельку т.к. еще мне нужно делать дипломную работу))))
в армии
|
|
| |
Deform | Дата: Четверг, 2011-02-03, 19:34 | Сообщение # 56 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Замечаний нет
| Nodex, скиллы из WoW:) если бы был мод, который практически всю игру переделывает под WOW, новые карты, новые мобы, оружин
Deform!
|
|
| |
свободный | Дата: Четверг, 2011-02-03, 20:10 | Сообщение # 57 |
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Замечаний нет
| Nodex, Норм мод) свободный одобряЭ! Заканчивай быстрее, тестить охота
|
|
| |
Nodex | Дата: Вторник, 2011-02-08, 13:59 | Сообщение # 58 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Замечаний нет
| Deform, Ну в общем то я и делаю под WoW, но из-за ограниченности редактора получается смесь) свободный,придется подождать)))), работа эта кропотливая и нудная, так что не меньше месяца уйдет на доделку.Добавлено (08.02.2011, 12:59) --------------------------------------------- А случайно не кто не знает где задается размер монстра?
в армии
|
|
| |
SARUMAN | Дата: Вторник, 2011-02-08, 18:13 | Сообщение # 59 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| Nodex,
Вот еще какая то инфа есть - http://www.igromania.ru/article....est.htm http://www.gildor.org/downloads
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
Ништяк | Дата: Суббота, 2011-03-19, 00:07 | Сообщение # 60 |
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Замечаний нет
| Скриншоты Эксплойтеда, новый Олимп.
|
|
| |