Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание карт (Учимся создавать карты)
Создание карт
JackДата: Понедельник, 2008-07-28, 01:10 | Сообщение # 1
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1682
Репутация: 2305
Замечаний нет
В этой теме обсуждаем и пишем вопросы и ответы как создавать карты, но прежде чем писать сюда вопрос почитайте "Русское руководство по редакторам" в разделе Файловый архив.

[moder]
ВНИМАНИЕ!!!

Прежде чем задавать какой либо вопрос по созданию карт, не ленитесь! Перечитайте все страницы этой темы, возможно на Ваш вопрос уже давным давно был дан ответ.
[/moder]


Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
SertinДата: Понедельник, 2009-01-05, 19:19 | Сообщение # 16
no avatar
Отключена
Замечаний нет
ВСЁ СДЕЛАЛ КАК НАДО ПО ИНСТРУКЦИИ НО КОГДА ЗАХОЖУ НА КАРТУ ВМЕСТО КАРТЫ ПОЯВЛЯЕТСЯ ОБЫЧНАЯ ГЛАВНАЯ ЛОКАЦИЯ ИГРЫ ЧТО ДЕЛАТЬ? Помогите,сделал всё по инструкции карту . включаю в tqit включается не карта а главная локация TQ ПОМОГИТЕ??? cry

Ответ: в арт менеджере, на файле .wrl нажми ПКМ --> Auto-Create Asset, и на F7, теперь можешь юзать карту.

 
PsatkhaДата: Воскресенье, 2009-01-11, 13:46 | Сообщение # 17
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
Всем доброго времени суток!

Вопрос на счёт 3D моделей ... есть какой-либо инструмент для редактирования ?!

Или никто не задавался этой темой ?!

А как на счёт текстур ?!

Или вот ещё вопрос, можно ли в редакторе карт посмотреть на модель, т.е. такое возможно в принципе, у меня редактор запускается, но дальше найти модель я не смог, я вот думаю, что это из-за того что у меня скорее всего "пиратский" левак, так как игра называется "Titan Quest - Песчаная буря" ... где-то находил инфу что это "пиратская" версия, найти лицензию я не смог.

Сообщение отредактировал Psatkha - Воскресенье, 2009-01-11, 14:02
 
JackДата: Воскресенье, 2009-01-11, 13:53 | Сообщение # 18
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1682
Репутация: 2305
Замечаний нет
Quote (Psatkha)
Или никто не задавался этой темой ?! А как на счёт текстур ?!

можно!


Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
CJIABKAДата: Понедельник, 2009-01-26, 00:05 | Сообщение # 19
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 174
Репутация: 114
Замечаний нет
Ребята, подскажите пожалуйста где находятся информация об уровнях ( сами уровни и количество опыта для их получения )
Насколько я знаю это Database/database.arz но вот только как этот файл открыть по-нормальному и что-либо в нем изменить?
Расскажите пожалуйста подробнее


 
МарсельДата: Суббота, 2009-02-07, 14:29 | Сообщение # 20
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1196
Отключена
Замечаний нет
ZheKA, объясни как объединять карты между собой, чтоб создать одну большую карту

 
JackДата: Суббота, 2009-02-07, 14:55 | Сообщение # 21
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1682
Репутация: 2305
Замечаний нет
В редакторе выбираешь в меню Region -> Add New Terrain... в следующем окне выбираешь сохранить карту в maps, выбираешь размеры и имя карты. Затем подгоняешь карты впрытык к другой карте.

Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
МарсельДата: Суббота, 2009-02-07, 21:05 | Сообщение # 22
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1196
Отключена
Замечаний нет
Я сделал как ты написал, но теперь когда в Titan Quest IT загружаю эту карту у меня герой стоит на месте и не двигается.

Добавлено (07.02.2009, 20:05)
---------------------------------------------
Всё исправил, теперь всё катит.


 
GameboyДата: Вторник, 2009-02-10, 02:13 | Сообщение # 23
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечаний нет
Подскажите пожалуйста, а лучше приведите наглядный пример как после выполнение определенного квеста сделать так штобы NPC открыл портал, тля перемещения в нужную локацию, например для уничтожения особого Монстра. И для перемещения в другой мир, примерно как в оригинале из Греции в Египет. Еще вопрос как сменить озвучку Диалогов у торговцев, обычным NPC это сделать легко, в файле диалога указываешь папку с своими MP3 диалогами, а с Торговцами не прокатывает, у них диалог пак другой и из своей папки ни чего не поставить, ее вообще не видно, есть ли способ?
И еще, если сделать Мод по стилю и атмосфере похожим на Diablo с использованием озвучки монстров, и диалогов, это не будет считаться жестким плагиатом?

Добавлено (10.02.2009, 01:13)
---------------------------------------------
И вот еще забыл, как сделать чтоб после выполнения квеста к тебе присоединился NPC или несколько, как вообще их привязать к главному герою?

 
МарсельДата: Вторник, 2009-02-10, 11:17 | Сообщение # 24
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1196
Отключена
Замечаний нет
Кто-нибудь знает почему у меня не запускается QuestEditor, выдаёт: Ошибка при инициализации приложения (0xc0000135). Игру я уже переустанавливал, не помогло.

 
JackДата: Вторник, 2009-02-10, 15:54 | Сообщение # 25
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1682
Репутация: 2305
Замечаний нет
Установи NET. Framework 1.1 он лежит в папке с игрой или скачай с инета

Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
МарсельДата: Суббота, 2009-02-14, 15:32 | Сообщение # 26
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1196
Отключена
Замечаний нет
Создание фонтанов воскрешения

1. В подокне директории выбрать пункт item/shrines/ и выбрать из списка один из алтарей, например respawntemplegreece01.
2. Добавить все необходимые алтари на карту.
3. Выбрать пункт Group List на панели инструментов (второй слева).
4. Создать новую группу, к примеру, Respawn.
5. Выбрать тип группы RespawnShrine.
6. Добавить алтари в группу Respawn.


 
JackДата: Суббота, 2009-02-14, 16:56 | Сообщение # 27
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1682
Репутация: 2305
Замечаний нет
Марсель, почти таким же методом можно создать блуждающих персонажей

Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
МарсельДата: Суббота, 2009-02-14, 17:16 | Сообщение # 28
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1196
Отключена
Замечаний нет
Я знаю, тока они к другой группе относятся. Кстати у меня на Marble есть блуждающие персонажи smile
IGoR, ты напиши чё конкретно не получается, может я смогу помочь:)


 
IGoRДата: Понедельник, 2009-02-16, 00:57 | Сообщение # 29
avatar
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 767
Репутация: 266
Замечаний нет
в самом начале обеденить всех в групу ,как переключитса в 3д?

 
МарсельДата: Понедельник, 2009-02-16, 15:27 | Сообщение # 30
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1196
Отключена
Замечаний нет
Если ты про то как объединять карты, то ставишь все карты вплотную, потом выделяешь одну карту и переходишь в 3D. А если ты про группы nps, то я твой вопрос не понял.

 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание карт (Учимся создавать карты)
Поиск: