Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание карт (Учимся создавать карты)
Создание карт
JackДата: Понедельник, 2008-07-28, 01:10 | Сообщение # 1
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1735
Репутация: 2305
Замечаний нет
В этой теме обсуждаем и пишем вопросы и ответы как создавать карты, но прежде чем писать сюда вопрос почитайте "Русское руководство по редакторам" в разделе Файловый архив.

[moder]
ВНИМАНИЕ!!!

Прежде чем задавать какой либо вопрос по созданию карт, не ленитесь! Перечитайте все страницы этой темы, возможно на Ваш вопрос уже давным давно был дан ответ.
[/moder]


Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
DEN65centДата: Пятница, 2009-04-03, 00:31 | Сообщение # 46
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Репутация: 19
Замечаний нет
а как у величивать количество мобов во всей игре?

Добавлено (02.04.2009, 23:26)
---------------------------------------------
ну я создал с чистого листа карту я сделал её исохранил и вышел и открыл арт менежер а че дальшшшше там нет моей карты или........ помогите я читал статью

Добавлено (02.04.2009, 23:31)
---------------------------------------------
ZheKA как делать больше монстров в TQIT


PARKYR №1
 
МарсельДата: Пятница, 2009-04-03, 17:04 | Сообщение # 47
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1196
Отключена
Замечаний нет
Quote (DEN65cent)
а как у величивать количество мобов во всей игре?
- устанавливай патч xmax monsters он увеличивает монстров в 2-4 раза, скачать можно на сайте

Quote (DEN65cent)
ну я создал с чистого листа карту я сделал её исохранил и вышел и открыл арт менежер а че дальшшшше там нет моей карты или........ помогите я читал статью

Заходиш в АртМенеджер, выбираеш Mod потом Select там и будет твой мод


 
DEN65centДата: Пятница, 2009-04-03, 17:11 | Сообщение # 48
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Репутация: 19
Замечаний нет
марсель я хочу сам увеличить

PARKYR №1
 
МарсельДата: Пятница, 2009-04-03, 17:12 | Сообщение # 49
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1196
Отключена
Замечаний нет
DEN65cent, а зачем? Если можно всё сделать просто

 
barmaglotДата: Суббота, 2009-04-04, 00:14 | Сообщение # 50
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 34
Репутация: 8
Замечаний нет
неужели никто не знает как редактировать оригинальную кампанию?

пока искал возможность подгрузить оригинальную кампанию ТКИТ решил для пробы создать карту с нуля и посмотреть вообще на возможности редактора.
создаю мод, редактирую, компилирую - не компилируется карта, хотя база данных мода *.арз создается.
пишет куднт экзекьют с:\\\\\мэпкомпилер.экзэ
мэпкомпилер есть
русских букв ни в путях ни в названиях нет
кто-нибудь что-нибудь может предположить?

p.s. русифицированый Жекой редактор под ИТ работает или только под ТК ?

Сообщение отредактировал barmaglot - Суббота, 2009-04-04, 00:30
 
JackДата: Понедельник, 2009-04-06, 17:37 | Сообщение # 51
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1735
Репутация: 2305
Замечаний нет
Вот как создавать фонтаны в World Editor-e:

Вот и всё!


Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
МарсельДата: Понедельник, 2009-04-06, 18:54 | Сообщение # 52
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1196
Отключена
Замечаний нет
Я уже давным давно писал вот ето:

Для создания алтаря необходимо:
1. В подокне директории выбрать пункт item/shrines/ и выбрать из списка один из алтарей, например respawntemplegreece01.
2. Добавить все необходимые алтари на карту.
3. Выбрать пункт Group List на панели инструментов (второй слева).
4. Создать новую группу, к примеру, Respawn.
5. Выбрать тип группы RespawnShrine.
6. Добавить алтари в группу Respawn.


 
SARUMANДата: Вторник, 2009-04-07, 17:55 | Сообщение # 53
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Всем приветик скажите пожалуйста!!! Вот я поставел на карту 2 портала а как их подписать ну например: Спарта, Афины, потом сделать так штоб по ним мона была перемещатса ато я подхожу к порту а он дажэ и незасвечуетса, и как изменить картинку когда стаёш на порт и вибивает весь их список??? ??? ??? cry

Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
JackДата: Четверг, 2009-04-09, 18:05 | Сообщение # 54
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1735
Репутация: 2305
Замечаний нет
SARUMAN, Через ART MANAGER

Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
SARUMANДата: Пятница, 2009-04-10, 17:40 | Сообщение # 55
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
ZheKA и ищо кто знает напешите!!! плиз!
вопрос:1)Как сделать чтобы NPC дошол до определёного места и ста, а не верталса назад?
2)Как сделать чтобы воины бегли со скоростю 120%, а не йшли со скоростю 70%?
3)Как сделать чтобы монстры нападали на NPC-жителей?
4)В какой папке хранитса музыка для таво штоб её поставить на карту?
!!!!!!!!! wink


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
SARUMANДата: Суббота, 2009-04-11, 13:21 | Сообщение # 56
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
ZheKA, а что это за ошибка?
Прикрепления: 2353240.jpg (39.3 Kb)


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
JackДата: Суббота, 2009-04-11, 19:42 | Сообщение # 57
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1735
Репутация: 2305
Замечаний нет
SARUMAN, Эта ошибка часто вылазит при создании карт, так что почаще сохраняйтесь

Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
SARUMANДата: Суббота, 2009-04-11, 20:28 | Сообщение # 58
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Quote (ZheKA)
Эта ошибка часто вылазит при создании карт, так что почаще сохраняйтесь

Несколько советов начинающим картостроителям:
•Как можно чаще сохраняйтесь. Редактор уровней часто сбоит, в результате все несохраненные изменения могут быть потеряны. Нередко редактор вылетает и при сохранении уровня, но в этом случае можно не беспокоиться: все изменения будут сохранены даже при критической ошибке.
•Тестируйте карты и квесты в самой игре. В этом случае вы сразу же обнаружите ошибки, возникшие при разработке уровня.
•Не забывайте добавлять на свою карту звуковые эффекты: уровни без звука ужасны.
Пользуйтесь свойством прозрачности текстур при раскрашивании ландшафта. Например, вы можете покрыть какой-либо участок текстурой песка, а поверх нее нанести трехмерную траву (прозрачность по умолчанию 30%).

ZheKA, скажи пожалуйста как ставить на свою карту музыку стандартную?


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
DEN65centДата: Суббота, 2009-04-11, 22:41 | Сообщение # 59
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Репутация: 19
Замечаний нет
и как сделать порты с названием и вкл их

PARKYR №1
 
JackДата: Воскресенье, 2009-04-12, 10:23 | Сообщение # 60
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1735
Репутация: 2305
Замечаний нет
Quote (SARUMAN)
ZheKA и ищо кто знает напешите!!! плиз! вопрос:1)Как сделать чтобы NPC дошол до определёного места и ста, а не верталса назад? 2)Как сделать чтобы воины бегли со скоростю 120%, а не йшли со скоростю 70%? 3)Как сделать чтобы монстры нападали на NPC-жителей? 4)В какой папке хранитса музыка для таво штоб её поставить на карту? !!!!!!!!!

1) Это через QuestEditor
2) В ArtManager там скорость анимации выставляется
3) В QuestEditor
4) Необходимо в ArtManager импортировать или в WorldEditor вставить стандатную

Quote
и как сделать порты с названием и вкл их

Влом объяснять biggrin


Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание карт (Учимся создавать карты)
Поиск: