Создание карт
|
|
Jack | Дата: Понедельник, 2008-07-28, 01:10 | Сообщение # 1 |
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Замечаний нет
| В этой теме обсуждаем и пишем вопросы и ответы как создавать карты, но прежде чем писать сюда вопрос почитайте "Русское руководство по редакторам" в разделе Файловый архив.
[moder]ВНИМАНИЕ!!! Прежде чем задавать какой либо вопрос по созданию карт, не ленитесь! Перечитайте все страницы этой темы, возможно на Ваш вопрос уже давным давно был дан ответ.[/moder]
Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
|
|
| |
DEN65cent | Дата: Пятница, 2009-04-03, 00:31 | Сообщение # 46 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Замечаний нет
| а как у величивать количество мобов во всей игре?
Добавлено (02.04.2009, 23:26) --------------------------------------------- ну я создал с чистого листа карту я сделал её исохранил и вышел и открыл арт менежер а че дальшшшше там нет моей карты или........ помогите я читал статью
Добавлено (02.04.2009, 23:31) --------------------------------------------- ZheKA как делать больше монстров в TQIT
PARKYR №1
|
|
| |
Марсель | Дата: Пятница, 2009-04-03, 17:04 | Сообщение # 47 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1196
Отключена
Замечаний нет
| Quote (DEN65cent) а как у величивать количество мобов во всей игре? - устанавливай патч xmax monsters он увеличивает монстров в 2-4 раза, скачать можно на сайте Quote (DEN65cent) ну я создал с чистого листа карту я сделал её исохранил и вышел и открыл арт менежер а че дальшшшше там нет моей карты или........ помогите я читал статью Заходиш в АртМенеджер, выбираеш Mod потом Select там и будет твой мод
|
|
| |
DEN65cent | Дата: Пятница, 2009-04-03, 17:11 | Сообщение # 48 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Замечаний нет
| марсель я хочу сам увеличить
PARKYR №1
|
|
| |
Марсель | Дата: Пятница, 2009-04-03, 17:12 | Сообщение # 49 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1196
Отключена
Замечаний нет
| DEN65cent, а зачем? Если можно всё сделать просто
|
|
| |
barmaglot | Дата: Суббота, 2009-04-04, 00:14 | Сообщение # 50 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 34
Замечаний нет
| неужели никто не знает как редактировать оригинальную кампанию? пока искал возможность подгрузить оригинальную кампанию ТКИТ решил для пробы создать карту с нуля и посмотреть вообще на возможности редактора. создаю мод, редактирую, компилирую - не компилируется карта, хотя база данных мода *.арз создается. пишет куднт экзекьют с:\\\\\мэпкомпилер.экзэ мэпкомпилер есть русских букв ни в путях ни в названиях нет кто-нибудь что-нибудь может предположить? p.s. русифицированый Жекой редактор под ИТ работает или только под ТК ?
Сообщение отредактировал barmaglot - Суббота, 2009-04-04, 00:30 |
|
| |
Jack | Дата: Понедельник, 2009-04-06, 17:37 | Сообщение # 51 |
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Замечаний нет
| Вот как создавать фонтаны в World Editor-e: Вот и всё!
Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
|
|
| |
Марсель | Дата: Понедельник, 2009-04-06, 18:54 | Сообщение # 52 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1196
Отключена
Замечаний нет
| Я уже давным давно писал вот ето: Для создания алтаря необходимо: 1. В подокне директории выбрать пункт item/shrines/ и выбрать из списка один из алтарей, например respawntemplegreece01. 2. Добавить все необходимые алтари на карту. 3. Выбрать пункт Group List на панели инструментов (второй слева). 4. Создать новую группу, к примеру, Respawn. 5. Выбрать тип группы RespawnShrine. 6. Добавить алтари в группу Respawn.
|
|
| |
SARUMAN | Дата: Вторник, 2009-04-07, 17:55 | Сообщение # 53 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| Всем приветик скажите пожалуйста!!! Вот я поставел на карту 2 портала а как их подписать ну например: Спарта, Афины, потом сделать так штоб по ним мона была перемещатса ато я подхожу к порту а он дажэ и незасвечуетса, и как изменить картинку когда стаёш на порт и вибивает весь их список??? ??? ???
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
Jack | Дата: Четверг, 2009-04-09, 18:05 | Сообщение # 54 |
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Замечаний нет
| SARUMAN, Через ART MANAGER
Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
|
|
| |
SARUMAN | Дата: Пятница, 2009-04-10, 17:40 | Сообщение # 55 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| ZheKA и ищо кто знает напешите!!! плиз! вопрос:1)Как сделать чтобы NPC дошол до определёного места и ста, а не верталса назад? 2)Как сделать чтобы воины бегли со скоростю 120%, а не йшли со скоростю 70%? 3)Как сделать чтобы монстры нападали на NPC-жителей? 4)В какой папке хранитса музыка для таво штоб её поставить на карту? !!!!!!!!!
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
SARUMAN | Дата: Суббота, 2009-04-11, 13:21 | Сообщение # 56 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| ZheKA, а что это за ошибка?
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
Jack | Дата: Суббота, 2009-04-11, 19:42 | Сообщение # 57 |
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Замечаний нет
| SARUMAN, Эта ошибка часто вылазит при создании карт, так что почаще сохраняйтесь
Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
|
|
| |
SARUMAN | Дата: Суббота, 2009-04-11, 20:28 | Сообщение # 58 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| Quote (ZheKA) Эта ошибка часто вылазит при создании карт, так что почаще сохраняйтесь Несколько советов начинающим картостроителям: •Как можно чаще сохраняйтесь. Редактор уровней часто сбоит, в результате все несохраненные изменения могут быть потеряны. Нередко редактор вылетает и при сохранении уровня, но в этом случае можно не беспокоиться: все изменения будут сохранены даже при критической ошибке. •Тестируйте карты и квесты в самой игре. В этом случае вы сразу же обнаружите ошибки, возникшие при разработке уровня. •Не забывайте добавлять на свою карту звуковые эффекты: уровни без звука ужасны. Пользуйтесь свойством прозрачности текстур при раскрашивании ландшафта. Например, вы можете покрыть какой-либо участок текстурой песка, а поверх нее нанести трехмерную траву (прозрачность по умолчанию 30%). ZheKA, скажи пожалуйста как ставить на свою карту музыку стандартную?
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
DEN65cent | Дата: Суббота, 2009-04-11, 22:41 | Сообщение # 59 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Замечаний нет
| и как сделать порты с названием и вкл их
PARKYR №1
|
|
| |
Jack | Дата: Воскресенье, 2009-04-12, 10:23 | Сообщение # 60 |
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Замечаний нет
| Quote (SARUMAN) ZheKA и ищо кто знает напешите!!! плиз! вопрос:1)Как сделать чтобы NPC дошол до определёного места и ста, а не верталса назад? 2)Как сделать чтобы воины бегли со скоростю 120%, а не йшли со скоростю 70%? 3)Как сделать чтобы монстры нападали на NPC-жителей? 4)В какой папке хранитса музыка для таво штоб её поставить на карту? !!!!!!!!! 1) Это через QuestEditor 2) В ArtManager там скорость анимации выставляется 3) В QuestEditor 4) Необходимо в ArtManager импортировать или в WorldEditor вставить стандатную Quote и как сделать порты с названием и вкл их Влом объяснять
Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
|
|
| |