Войти на сайт | Регистрация на сайте2018-07-17  
 
   
   
  • Страница 26 из 26
  • «
  • 1
  • 2
  • 24
  • 25
  • 26
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание карт (Учимся создавать карты)
Создание карт
Jack (Offline)Дата: Понедельник, 2008-07-28, 01:10 | Сообщение # 1
*Владыка мира*
  Репутация: 2272
Администратор
Сообщений: 1530
В этой теме обсуждаем и пишем вопросы и ответы как создавать карты, но прежде чем писать сюда вопрос почитайте "Русское руководство по редакторам" в разделе Файловый архив.

[moder]
ВНИМАНИЕ!!!

Прежде чем задавать какой либо вопрос по созданию карт, не ленитесь! Перечитайте все страницы этой темы, возможно на Ваш вопрос уже давным давно был дан ответ.
[/moder]


Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
Dervish2406 (Offline)Дата: Вторник, 2017-10-31, 07:33 | Сообщение # 376
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 2
ПРИВЕТ Я ХОЧУ ЗДЕЛАТЬ КАРТУ ЧЕРЕЗ tITAN QWEST EDITOR. А ВМЕСТО МИРА ЧЁРНЫЙ ЭКРААН. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?
 
Aymdayveezoner (Offline)Дата: Четверг, 2017-11-02, 11:24 | Сообщение # 377
*Spellbinder*
  Репутация: 4949
Сообщений: 3918
Цитата Dervish2406 ()
ПРИВЕТ Я ХОЧУ ЗДЕЛАТЬ КАРТУ ЧЕРЕЗ tITAN QWEST EDITOR. А ВМЕСТО МИРА ЧЁРНЫЙ ЭКРААН. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?

В Квест Эдиторе не делаются миры, там делаются, как ни странно, квесты. Если ты про обычный Editor то там сверху надо нажать Region-->Add new terrain, потом выделить появившийся красный прямоугольник и нажать на две красные стрелочки вверху, чтобы перейти к редактированию карты.


Пускай всё будет хорошо)
 
animesha (Offline)Дата: Воскресенье, 2018-05-06, 08:26 | Сообщение # 378
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 2
Здраствуйте ! Нужна помощ.
Сделал карту все по инструкции. В конце, когда запускаю, чернь1й екран. Персонаж что-то там бегает, но все вотьме ! Помогите плз! :'(
 
Bo1ook (Offline)Дата: Воскресенье, 2018-05-06, 21:24 | Сообщение # 379
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 2
animesha, я решил эту проблему установкой старой версии artmanagera.
 
animesha (Offline)Дата: Воскресенье, 2018-05-06, 22:17 | Сообщение # 380
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 2
Цитата Bo1ook ()
animesha, я решил эту проблему установкой старой версии artmanagera.
Плз мож дать ссь1лку?
АртМенедже с сайта не работает ((
 
Bo1ook (Offline)Дата: Воскресенье, 2018-05-06, 22:48 | Сообщение # 381
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 2
Я установил себе TQAE 1.30 версия там с игрой идет старый артменеджер.
 
Барсик (Offline)Дата: Среда, 2018-07-04, 17:26 | Сообщение # 382
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 5
Камрады! Пара вопросов!
1. Какой параметр отвечает за продолжительность диалога NPC? Окно диалога исчезает очень быстро, не давая прочитать игроку весь текст.
2. Что нужно сделать, чтобы иконка NPC отображалась на карте? Это что-то вроде создания иконки подземелья (помещением "столба" из папки "poi")? Тогда какой "столб" за это отвечает?
Спасибо.




Сообщение отредактировал Барсик - Среда, 2018-07-04, 17:26
 
zeroed (Offline)Дата: Пятница, 2018-07-06, 11:24 | Сообщение # 383
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 2
Цитата Барсик ()
1. Какой параметр отвечает за продолжительность диалога NPC? Окно диалога исчезает очень быстро, не давая прочитать игроку весь текст.

Насколько я помню зависит от длины саундтрека диалога. Сделай пустой трек 5-15 секунд, в зависимости от размера текста
Цитата Барсик ()
2. Что нужно сделать, чтобы иконка NPC отображалась на карте? Это что-то вроде создания иконки подземелья (помещением "столба" из папки "poi")? Тогда какой "столб" за это отвечает?

В файле нпс Map/IncludeInMap - 1
 
Барсик (Offline)Дата: Воскресенье, 2018-07-08, 13:38 | Сообщение # 384
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 5
Благодарю, будем посмотреть.
И ещё один нюанс: как именно сделать Харона перевозчиком? Чтобы его функция была как у обычного "капитана корабля", дабы он телепортировал игрока на другую локацию?
 
zeroed (Offline)Дата: Воскресенье, 2018-07-08, 16:20 | Сообщение # 385
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 2
Цитата Барсик ()
как именно сделать Харона перевозчиком?

Через квесты. Сделай Boat Dialog X with target quest action для NPC (преврати Харона в нпс), поставь желаемые координаты цели.
Чтобы узнать координаты, можешь использовать консольную команду (~) character.LogData true, цифры над головой перса это координаты в пространстве где ты находишься.

Чтобы было легче разобраться можешь разархивировать оригинальные квесты. Например quest 7 - knossos.qst содержит сетап капитана в кноссе.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание карт (Учимся создавать карты)
  • Страница 26 из 26
  • «
  • 1
  • 2
  • 24
  • 25
  • 26
Поиск: