Создание карт
|
|
Jack | Дата: Понедельник, 2008-07-28, 01:10 | Сообщение # 1 |
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Замечаний нет
| В этой теме обсуждаем и пишем вопросы и ответы как создавать карты, но прежде чем писать сюда вопрос почитайте "Русское руководство по редакторам" в разделе Файловый архив.
[moder]ВНИМАНИЕ!!! Прежде чем задавать какой либо вопрос по созданию карт, не ленитесь! Перечитайте все страницы этой темы, возможно на Ваш вопрос уже давным давно был дан ответ.[/moder]
Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
|
|
| |
Gameboy | Дата: Понедельник, 2009-03-02, 01:12 | Сообщение # 31 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Замечаний нет
| Подскажите пожалуйста, а лучше приведите наглядный пример как после выполнение определенного квеста сделать так штобы NPC открыл портал, тля перемещения в нужную локацию, например для уничтожения особого Монстра. И для перемещения в другой мир, примерно как в оригинале из Греции в Египет. Еще вопрос как сменить озвучку Диалогов у торговцев, обычным NPC это сделать легко, в файле диалога указываешь папку с своими MP3 диалогами, а с Торговцами не прокатывает, у них диалог пак другой и из своей папки ни чего не поставить, ее вообще не видно, есть ли способ? И вот еще забыл, как сделать чтоб после выполнения квеста к тебе присоединился NPC или несколько, как вообще их привязать к главному герою? Ответ: почитай эту статью: http://titanquest.org.ua/publ/titanquest/2-1-0-19
|
|
| |
Misterio | Дата: Четверг, 2009-03-19, 16:50 | Сообщение # 32 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 807
Замечаний нет
| А как карту увеличить?
|
|
| |
Марсель | Дата: Четверг, 2009-03-19, 17:06 | Сообщение # 33 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1196
Отключена
Замечаний нет
| Misterio, больше чем 256*256? Объедини несколько карт в одну
|
|
| |
seriy | Дата: Пятница, 2009-03-20, 11:22 | Сообщение # 34 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2054
Замечаний нет
| просто интересно... в диабло есть моды некоторые в которых по мимо всего прочего можно побегать самим диабло или баалом или мефистофелем полётать и это не просто скин но и магии ихнии интересно можно ли такой финт проделать в ТК я б полифемом хотябы полазить по карте не отказался интересно как такое проделать и сложно лиэто?
|
|
| |
DEN65cent | Дата: Воскресенье, 2009-03-22, 23:07 | Сообщение # 35 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Замечаний нет
| а где папка с картой скжите плиз я на сайт хочу скинуть
PARKYR №1
|
|
| |
Марсель | Дата: Понедельник, 2009-03-23, 14:32 | Сообщение # 36 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1196
Отключена
Замечаний нет
| DEN65cent, если ты всё правильно сделал, то эта карта лежит в папке custommaps
|
|
| |
DEN65cent | Дата: Вторник, 2009-03-24, 12:37 | Сообщение # 37 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Замечаний нет
| я создал карту захожу в папку где находятся карта ну в course и там разные файлы которые не открыть че делать????????????
PARKYR №1
|
|
| |
Марсель | Дата: Вторник, 2009-03-24, 12:52 | Сообщение # 38 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1196
Отключена
Замечаний нет
| DEN65cent, короче я тебя не понял. Если не получается делай так: открывай папку Мои документы/My Games/Titan Quest - Immortal Throne/Working в этой папке выбирай папку с твоей картой, эту папку копируй в Мои документы/My Games/Titan Quest - Immortal Throne/custommaps Всё, теперь запускай игру, заходи в Своя игра и из списка выбирай свою карту
|
|
| |
SARUMAN | Дата: Пятница, 2009-03-27, 14:35 | Сообщение # 39 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| Мля скажите есть тут добрые люди которые мне скажут что это за ошибка (INVALIDE REGION REFERENCE) Выбивает когда я создаю подземную локацию и обеденяю порталы!!!
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
barmaglot | Дата: Пятница, 2009-03-27, 19:16 | Сообщение # 40 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 34
Замечаний нет
| здравствуйте, господа имею желание создать небольшую простенькую модификацию к оригинальной игре с целью увеличения сложности. изменения, которые меня интересуют - увеличить хитовку и урон мобов раза в 4, ничего более кардинального менять для начала не собираюсь. ещё пара вещей - чтобы подлечки не продавались у торговцев и из кучек и сундучков выпадало только по 1 вещи. воспользоваться для игры готовыми модами увеличивающими количество монстров, пожалуйста, не предлагайте, так как меня интересует не изменение их количества, а именно их усиление. есть ли в редакторе возможность изменить свойства расы мобов в целом, например поставить +300% хп для расы "сатир" или другие подобные возможности? если нет, то подскажите наиболее простой способ для того, чтобы произвести необходимые мне изменения. хелпы по редактору почитал, но нашел в основном пояснения по созданию карт, а того, что искал так и не понял. надеюсь, изложил мысль доступно, заранее благодарю за помощь.
Сообщение отредактировал barmaglot - Пятница, 2009-03-27, 23:59 |
|
| |
Jack | Дата: Суббота, 2009-03-28, 09:44 | Сообщение # 41 |
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Замечаний нет
| barmaglot, Да, всё это можно реализовать без проблем. Тебе необходимо воспользоватся редактором ArtManger, именно в нем настраиваются характеристики мобов, орудий, доспехов и прочего.
Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
|
|
| |
Jack | Дата: Суббота, 2009-03-28, 09:45 | Сообщение # 42 |
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Замечаний нет
| Quote (САША) Мля скажите есть тут добрие люди которие мне скажут што это за ошибка (INVALIDE REGION REFERENCE) Вибивает когда я создаю подземную локацию и обеденяю порталы!!! У меня такое было пару раз. Попробуй локацию с подзимельем куда нибудь в другое место передвинуть и создать новый переход.
Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
|
|
| |
seriy | Дата: Суббота, 2009-03-28, 10:45 | Сообщение # 43 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2054
Замечаний нет
| Quote (barmaglot) +300% хп для расы "сатир" или другие подобные возможности? расы есть нечисть нежыть демоны порождения магии звери насекомые и тп там всякие растения механизмы (или творения шо помоему идэнтично почти) ну или редкие тэлхины титан олимпиец а расы "сатир" нету насколько мне известно
|
|
| |
barmaglot | Дата: Суббота, 2009-03-28, 12:53 | Сообщение # 44 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 34
Замечаний нет
| Quote Да, всё это можно реализовать без проблем. Тебе необходимо воспользоватся редактором ArtManger, именно в нем настраиваются характеристики мобов, орудий, доспехов и прочего. спасибо ZheKA как раз после копания в АртМэнеджере я и спросил, так как метод научного тыка не помог. создаю новую модификацию. как подгрузить в редактор информацию из оригинальной кампании? нашел возможность подгружать только по одному файлу баз данных (из мода ахилес) похоже групп монстров, коих очень много. редактировать каждую группу? кроме того, открывается дэйтбэйз эдитор - ошибка загрузки тэмплэйта (да он мне вроде и ни к чему) и свойства совершенно пустые. а изменения свойств более глобально как делать? и подгружать базы данных тоже каждый файлик отдельно? как-то с виду все очень долго, видимо есть способ проще, только я его не нашел, поделитесь опытом.
Сообщение отредактировал barmaglot - Суббота, 2009-03-28, 22:51 |
|
| |
яруш | Дата: Воскресенье, 2009-03-29, 22:08 | Сообщение # 45 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Замечаний нет
| всем привет,ответьте пожалуиста кто знает,как создавать самому оружие которых нет в игре и можно ли использовать и кто знает можно ли объдинить несколько модов например ахила с алкинсом,и манастриум и мастериум заранее спасибки
|
|
| |