Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Создание карт
JackДата: Понедельник, 2008-07-28, 01:10 | Сообщение # 1
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Репутация: 2305
Замечаний нет
В этой теме обсуждаем и пишем вопросы и ответы как создавать карты, но прежде чем писать сюда вопрос почитайте "Русское руководство по редакторам" в разделе Файловый архив.

[moder]
ВНИМАНИЕ!!!

Прежде чем задавать какой либо вопрос по созданию карт, не ленитесь! Перечитайте все страницы этой темы, возможно на Ваш вопрос уже давным давно был дан ответ.
[/moder]


Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
GameboyДата: Понедельник, 2009-03-02, 01:12 | Сообщение # 31
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечаний нет
Подскажите пожалуйста, а лучше приведите наглядный пример как после выполнение определенного квеста сделать так штобы NPC открыл портал, тля перемещения в нужную локацию, например для уничтожения особого Монстра. И для перемещения в другой мир, примерно как в оригинале из Греции в Египет. Еще вопрос как сменить озвучку Диалогов у торговцев, обычным NPC это сделать легко, в файле диалога указываешь папку с своими MP3 диалогами, а с Торговцами не прокатывает, у них диалог пак другой и из своей папки ни чего не поставить, ее вообще не видно, есть ли способ?

И вот еще забыл, как сделать чтоб после выполнения квеста к тебе присоединился NPC или несколько, как вообще их привязать к главному герою?

Ответ: почитай эту статью: http://titanquest.org.ua/publ/titanquest/2-1-0-19

 
MisterioДата: Четверг, 2009-03-19, 16:50 | Сообщение # 32
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 807
Репутация: 221
Замечаний нет
А как карту увеличить?
 
МарсельДата: Четверг, 2009-03-19, 17:06 | Сообщение # 33
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1196
Отключена
Замечаний нет
Misterio, больше чем 256*256? Объедини несколько карт в одну

 
seriyДата: Пятница, 2009-03-20, 11:22 | Сообщение # 34
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2054
Репутация: 246
Замечаний нет
просто интересно...
в диабло есть моды некоторые в которых по мимо всего прочего можно побегать самим диабло или баалом или мефистофелем полётать и это не просто скин но и магии ихнии
интересно можно ли такой финт проделать в ТК я б полифемом хотябы полазить по карте не отказался biggrin
интересно как такое проделать и сложно лиэто?


 
DEN65centДата: Воскресенье, 2009-03-22, 23:07 | Сообщение # 35
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Репутация: 19
Замечаний нет
а где папка с картой скжите плиз я на сайт хочу скинуть

PARKYR №1
 
МарсельДата: Понедельник, 2009-03-23, 14:32 | Сообщение # 36
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1196
Отключена
Замечаний нет
DEN65cent, если ты всё правильно сделал, то эта карта лежит в папке custommaps

 
DEN65centДата: Вторник, 2009-03-24, 12:37 | Сообщение # 37
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Репутация: 19
Замечаний нет
я создал карту захожу в папку где находятся карта ну в course и там разные файлы которые не открыть че делать????????????

PARKYR №1
 
МарсельДата: Вторник, 2009-03-24, 12:52 | Сообщение # 38
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1196
Отключена
Замечаний нет
DEN65cent, короче я тебя не понял. Если не получается делай так: открывай папку Мои документы/My Games/Titan Quest - Immortal Throne/Working в этой папке выбирай папку с твоей картой, эту папку копируй в Мои документы/My Games/Titan Quest - Immortal Throne/custommaps Всё, теперь запускай игру, заходи в Своя игра и из списка выбирай свою карту

 
SARUMANДата: Пятница, 2009-03-27, 14:35 | Сообщение # 39
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Мля скажите есть тут добрые люди которые мне скажут что это за ошибка (INVALIDE REGION REFERENCE) Выбивает когда я создаю подземную локацию и обеденяю порталы!!!

Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
barmaglotДата: Пятница, 2009-03-27, 19:16 | Сообщение # 40
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 34
Репутация: 8
Замечаний нет
здравствуйте, господа
имею желание создать небольшую простенькую модификацию к оригинальной игре с целью увеличения сложности.
изменения, которые меня интересуют - увеличить хитовку и урон мобов раза в 4, ничего более кардинального менять для начала не собираюсь. ещё пара вещей - чтобы подлечки не продавались у торговцев и из кучек и сундучков выпадало только по 1 вещи.
воспользоваться для игры готовыми модами увеличивающими количество монстров, пожалуйста, не предлагайте, так как меня интересует не изменение их количества, а именно их усиление.
есть ли в редакторе возможность изменить свойства расы мобов в целом, например поставить +300% хп для расы "сатир" или другие подобные возможности?
если нет, то подскажите наиболее простой способ для того, чтобы произвести необходимые мне изменения.
хелпы по редактору почитал, но нашел в основном пояснения по созданию карт, а того, что искал так и не понял.
надеюсь, изложил мысль доступно, заранее благодарю за помощь.
smile


Сообщение отредактировал barmaglot - Пятница, 2009-03-27, 23:59
 
JackДата: Суббота, 2009-03-28, 09:44 | Сообщение # 41
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Репутация: 2305
Замечаний нет
barmaglot, Да, всё это можно реализовать без проблем. Тебе необходимо воспользоватся редактором ArtManger, именно в нем настраиваются характеристики мобов, орудий, доспехов и прочего.

Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
JackДата: Суббота, 2009-03-28, 09:45 | Сообщение # 42
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Репутация: 2305
Замечаний нет
Quote (САША)
Мля скажите есть тут добрие люди которие мне скажут што это за ошибка (INVALIDE REGION REFERENCE) Вибивает когда я создаю подземную локацию и обеденяю порталы!!!

У меня такое было пару раз. Попробуй локацию с подзимельем куда нибудь в другое место передвинуть и создать новый переход.


Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
seriyДата: Суббота, 2009-03-28, 10:45 | Сообщение # 43
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2054
Репутация: 246
Замечаний нет
Quote (barmaglot)
+300% хп для расы "сатир" или другие подобные возможности?

расы есть нечисть нежыть демоны порождения магии звери насекомые и тп там всякие растения механизмы (или творения шо помоему идэнтично почти)
ну или редкие тэлхины титан олимпиец
а расы "сатир" нету насколько мне известно


 
barmaglotДата: Суббота, 2009-03-28, 12:53 | Сообщение # 44
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 34
Репутация: 8
Замечаний нет
Quote
Да, всё это можно реализовать без проблем. Тебе необходимо воспользоватся редактором ArtManger, именно в нем настраиваются характеристики мобов, орудий, доспехов и прочего.

спасибо ZheKA
как раз после копания в АртМэнеджере я и спросил, так как метод научного тыка не помог.
создаю новую модификацию. как подгрузить в редактор информацию из оригинальной кампании?
нашел возможность подгружать только по одному файлу баз данных (из мода ахилес) похоже групп монстров, коих очень много. редактировать каждую группу? кроме того, открывается дэйтбэйз эдитор - ошибка загрузки тэмплэйта (да он мне вроде и ни к чему) и свойства совершенно пустые.
а изменения свойств более глобально как делать? и подгружать базы данных тоже каждый файлик отдельно? как-то с виду все очень долго, видимо есть способ проще, только я его не нашел, поделитесь опытом.


Сообщение отредактировал barmaglot - Суббота, 2009-03-28, 22:51
 
ярушДата: Воскресенье, 2009-03-29, 22:08 | Сообщение # 45
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 4
Замечаний нет
всем привет,ответьте пожалуиста кто знает,как создавать самому оружие которых нет в игре и можно ли использовать и кто знает можно ли объдинить несколько модов например ахила с алкинсом,и манастриум и мастериум заранее спасибки
 
Поиск: