Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Создание карт
JackДата: Понедельник, 2008-07-28, 01:10 | Сообщение # 1
avatar
*Владыка мира*
Онлайн
Сообщений: 1736
Репутация: 2305
Замечаний нет
В этой теме обсуждаем и пишем вопросы и ответы как создавать карты, но прежде чем писать сюда вопрос почитайте "Русское руководство по редакторам" в разделе Файловый архив.

[moder]
ВНИМАНИЕ!!!

Прежде чем задавать какой либо вопрос по созданию карт, не ленитесь! Перечитайте все страницы этой темы, возможно на Ваш вопрос уже давным давно был дан ответ.
[/moder]


Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
Dervish2406Дата: Вторник, 2017-10-31, 07:33 | Сообщение # 376
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
ПРИВЕТ Я ХОЧУ ЗДЕЛАТЬ КАРТУ ЧЕРЕЗ tITAN QWEST EDITOR. А ВМЕСТО МИРА ЧЁРНЫЙ ЭКРААН. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?
 
AymdayveezonerДата: Четверг, 2017-11-02, 11:24 | Сообщение # 377
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата Dervish2406 ()
ПРИВЕТ Я ХОЧУ ЗДЕЛАТЬ КАРТУ ЧЕРЕЗ tITAN QWEST EDITOR. А ВМЕСТО МИРА ЧЁРНЫЙ ЭКРААН. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?

В Квест Эдиторе не делаются миры, там делаются, как ни странно, квесты. Если ты про обычный Editor то там сверху надо нажать Region-->Add new terrain, потом выделить появившийся красный прямоугольник и нажать на две красные стрелочки вверху, чтобы перейти к редактированию карты.


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
animeshaДата: Воскресенье, 2018-05-06, 08:26 | Сообщение # 378
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Здраствуйте ! Нужна помощ.
Сделал карту все по инструкции. В конце, когда запускаю, чернь1й екран. Персонаж что-то там бегает, но все вотьме ! Помогите плз! :'(
 
Bo1ookДата: Воскресенье, 2018-05-06, 21:24 | Сообщение # 379
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
animesha, я решил эту проблему установкой старой версии artmanagera.
 
animeshaДата: Воскресенье, 2018-05-06, 22:17 | Сообщение # 380
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Bo1ook ()
animesha, я решил эту проблему установкой старой версии artmanagera.
Плз мож дать ссь1лку?
АртМенедже с сайта не работает ((
 
Bo1ookДата: Воскресенье, 2018-05-06, 22:48 | Сообщение # 381
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Я установил себе TQAE 1.30 версия там с игрой идет старый артменеджер.
 
БарсикДата: Среда, 2018-07-04, 17:26 | Сообщение # 382
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечаний нет
Камрады! Пара вопросов!
1. Какой параметр отвечает за продолжительность диалога NPC? Окно диалога исчезает очень быстро, не давая прочитать игроку весь текст.
2. Что нужно сделать, чтобы иконка NPC отображалась на карте? Это что-то вроде создания иконки подземелья (помещением "столба" из папки "poi")? Тогда какой "столб" за это отвечает?
Спасибо.




Сообщение отредактировал Барсик - Среда, 2018-07-04, 17:26
 
zeroedДата: Пятница, 2018-07-06, 11:24 | Сообщение # 383
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Барсик ()
1. Какой параметр отвечает за продолжительность диалога NPC? Окно диалога исчезает очень быстро, не давая прочитать игроку весь текст.

Насколько я помню зависит от длины саундтрека диалога. Сделай пустой трек 5-15 секунд, в зависимости от размера текста
Цитата Барсик ()
2. Что нужно сделать, чтобы иконка NPC отображалась на карте? Это что-то вроде создания иконки подземелья (помещением "столба" из папки "poi")? Тогда какой "столб" за это отвечает?

В файле нпс Map/IncludeInMap - 1
 
БарсикДата: Воскресенье, 2018-07-08, 13:38 | Сообщение # 384
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечаний нет
Благодарю, будем посмотреть.
И ещё один нюанс: как именно сделать Харона перевозчиком? Чтобы его функция была как у обычного "капитана корабля", дабы он телепортировал игрока на другую локацию?
 
zeroedДата: Воскресенье, 2018-07-08, 16:20 | Сообщение # 385
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Барсик ()
как именно сделать Харона перевозчиком?

Через квесты. Сделай Boat Dialog X with target quest action для NPC (преврати Харона в нпс), поставь желаемые координаты цели.
Чтобы узнать координаты, можешь использовать консольную команду (~) character.LogData true, цифры над головой перса это координаты в пространстве где ты находишься.

Чтобы было легче разобраться можешь разархивировать оригинальные квесты. Например quest 7 - knossos.qst содержит сетап капитана в кноссе.
 
johndoe30Дата: Воскресенье, 2019-11-10, 01:33 | Сообщение # 386
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Прочитал всю ветку. Но так и не получилось заставить персонажа двигаться. Хотя нет, чисто случайно на одной перс двигается, как это получилось - хз. Пересоздавал десяток карт - просто ставлю персонажа > сохраняю редактор и выхожу. Дальше в арт менеджере билджу этот мод но воз и ныне там. Может у кого есть лекарство? Или ветка умерла уже?
 
JackДата: Воскресенье, 2019-11-10, 13:15 | Сообщение # 387
avatar
*Владыка мира*
Онлайн
Сообщений: 1736
Репутация: 2305
Замечаний нет
johndoe30, эту опцию юзал?

И Rebuild All Maps?
Прикрепления: 7577295.jpg (26.5 Kb)


Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
johndoe30Дата: Воскресенье, 2019-11-10, 16:30 | Сообщение # 388
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Jack, эхх, в одном из ответов было, что нужно нажать на кнопку, как на скрине, но тот скрин был уже недоступен. Видимо там про это было. Теперь забегал, спасибо!
 
JackДата: Понедельник, 2019-11-11, 20:37 | Сообщение # 389
avatar
*Владыка мира*
Онлайн
Сообщений: 1736
Репутация: 2305
Замечаний нет
johndoe30, если что, эти два пункта нужно проделывать каждый раз перед сохранением карты

Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
Dimaaan1994Дата: Пятница, 2023-08-25, 18:27 | Сообщение # 390
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
Здравствуйте! Такой вопрос (немного необычный) - возможно ли убрать туман с Кносского лабиринта в основной игре? Не знаю как вам, но для меня - раньше было лучше. Что я проделал: Через ArcExplorer я извлек файл "world01.map", далее создал через Editor свой мод, закинул его в свой мод и переименовал в "world01.wrl". После в Editor открыл файл "world01.wrl" и нашел кносский лабиринт по пути "Levels/World/Greece/Knossos/Underground/Maze03.lvl". Нажав на него, и далее на "Build→Rebuild Selected Map", появляется картинка уровня, на котором этого тумана нет. Я так понимаю, что туман они добавили не здесь, а нанесли на мини-карте в самой игре, которая открывается через клавишу "М" и отображается в верхнем правом углу экрана. Где найти карту, которая открывается в игре? Еще есть предположение (но я не уверен), что это просто картинка уровня, на которой нарисовали туман и закинули в игру. Надеюсь тут еще есть кто живой)
 
Поиск: