Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Создание карт
JackДата: Понедельник, 2008-07-28, 01:10 | Сообщение # 1
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Репутация: 2305
Замечаний нет
В этой теме обсуждаем и пишем вопросы и ответы как создавать карты, но прежде чем писать сюда вопрос почитайте "Русское руководство по редакторам" в разделе Файловый архив.

[moder]
ВНИМАНИЕ!!!

Прежде чем задавать какой либо вопрос по созданию карт, не ленитесь! Перечитайте все страницы этой темы, возможно на Ваш вопрос уже давным давно был дан ответ.
[/moder]


Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
JairtДата: Пятница, 2015-02-27, 12:22 | Сообщение # 361
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Репутация: 1543
Замечаний нет
Цитата qFire ()
Hahol, побегал, побил его. как-то не идет минотавру быть таким шустрым. он топорами долбил как отбойник
с тапками не совсем разобрался и с него двое нарукавников падает. на ноги их чтоль надел

Сними с него бронь, руки и ноги, а потом надень вот это records\item\equipmentarmor\default\m_minotaurcuirass01.dbr


Мёртво-мёртвый юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
qFireДата: Пятница, 2015-02-27, 12:40 | Сообщение # 362
avatar
Ευγένιος
Оффлайн
Сообщений: 223
Репутация: 1941
Замечаний нет

моб не всегда атакует, иногда бегает от меня. как вообще у них ставить умения? там skill tree и skill configuraion. в них умения в обоих одинаковые прописвать?


 
JairtДата: Пятница, 2015-02-27, 13:52 | Сообщение # 363
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Репутация: 1543
Замечаний нет
Цитата qFire ()
моб не всегда атакует, иногда бегает от меня. как вообще у них ставить умения? там skill tree и skill configuraion. в них умения в обоих одинаковые прописвать?

Прописывать нужно одинаковые только активируемые навыки(Громовой ореол, молния), а Пассивки(Владение двумя мечами) в skill configuration прописывать не надо.


Мёртво-мёртвый юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
qFireДата: Воскресенье, 2015-03-01, 18:25 | Сообщение # 364
avatar
Ευγένιος
Оффлайн
Сообщений: 223
Репутация: 1941
Замечаний нет
Hahol, jairt и сатир

 
JairtДата: Понедельник, 2015-03-02, 18:04 | Сообщение # 365
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Репутация: 1543
Замечаний нет
Цитата qFire ()
jairt и сатир

Ну, слушай мой вердикт. Оба они сделаны наподобии Токсея, а высокая скорость противника раздражает игроков. По силе они адско сильные, чего не скажешь о их жизни. Атаки у них тоже сверх-быстрые, что делает невозможным победу милишника над ними. Скиллов слишком мало у боссов. Нет резиста к мгновенной смерти. Но 3\5 я поставлю :D
Всё же есть куда стараться.

Кстати, можешь карту какую-нибудь создать, а я населю её монстрами?

Добавлено (2015-03-02, 16:04)
---------------------------------------------
К тому же, я куда сильнее, чем минотавр bb


Мёртво-мёртвый юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
qFireДата: Понедельник, 2015-03-02, 19:25 | Сообщение # 366
avatar
Ευγένιος
Оффлайн
Сообщений: 223
Репутация: 1941
Замечаний нет
Hahol, сделаю. я хочу создать заснеженную карту, где босс будет Снежная Королева. с ледяными камнепадами и так далее.

 
Hunter342Дата: Пятница, 2015-05-01, 20:23 | Сообщение # 367
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Здравствуйте, у меня есть такой вопрос. А можно ли отредактировать оригинальный мир TQ?
Если да, подскажите, как это сделать. Буду благодарен :)
 
RedstounLordДата: Суббота, 2015-10-10, 08:02 | Сообщение # 368
avatar
*CREATOR*
Оффлайн
Сообщений: 28
Репутация: 40
Замечаний нет
Кстати, отредактировать можно, на форуме где то видел, но забыл, так что тоже жду ответа
 
ПинкертонДата: Суббота, 2015-10-10, 16:50 | Сообщение # 369
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 212
Репутация: 336
Замечаний нет
Цитата RedstounLord ()
Кстати, отредактировать можно, на форуме где то видел, но забыл, так что тоже жду ответа

Вот тут:
Цитата Либерти ()
Дамы и господа!
у меня получилось декомпилировать оригинальные локации на исходные файлы. Пока что не знаю насколько удачно все распаковалось, но раз люди сделали что-то работоспособное (мод андерлорд), то есть все основания верить в успех. )

Самое интересное что, получилось распаковать не только локации для ткит, но и для обычного титана.
Долго мучился следую сомнительным инсрукциям на немецком вроде форуме, пока сам не допер до нужного варианта.
Итак, инструкции:

1. Декомпиляция локаций ТКИТ

1) скачиваем аркэксплорер, например тут http://titanquest.org.ua/load/programs/3-1-0-36
2) также скачиваем декомпилятор карт http://www.titanquest.net/tq-foru....ompiler

3)создаем в папке C:\Documents and Settings\Имя_админа папку world01
4) в ней следущие папки: source\maps и database

5)копируем файл C:\Program Files\THQ\Titan Quest Immortal Throne\Database\database.arz в папку database,
6) переименовываем это файл в world01.arz

7)извлекаем 2 файла декомпилятора в папку source

8) запускаем аркэксплорер, открываем файл C:\Program Files\THQ\Titan Quest Immortal Throne\Resources\Levels.arc,
9) а затем извлекаем файл world01.map в папку source\maps\

10)идем в главное меню виндовс, и находим там пункт выполнить (в хп все просто, в других ос не знаю).
11) вводим cmd

12) в открывшемся окне вводим world01\source\mapdecomp.exe world01\source\maps\world01.map world01\source\maps\world01.wrl

13) ждем пока декомпиляция закончится, обычно считанные минуты

14) получится несколько нужных нам папок C:\Documents and Settings\Имя_админа\world01\source\ (.wrl .sd файлы),
C:\Documents and Settings\Имя_админа\levels\
C:\Documents and Settings\Имя_админа\xp\ (.lvl .rlv .tga файлы)

2. Декомпиляция локаций ТК

0) Предварительно нужно скачать гекс-эдитор http://freesoft.ru/?id=674227 - тут например
0а) открываем в аркэксплорере файл C:\Program Files\THQ\Titan Quest\Resources\world01.arc и извлекаем из него world01.map
0б) устанавливаем гекс-эдитор, запускаем, и открываем файл извлеченный аркэсплорером файл world01.map
0в) находим самые первые значения 4D 41 50 05, и меняем 05 на 06
0г) сохраняем и выходим из редактора.
теперь файл готов к декомпиляции по образцу ткит


Цитата Либерти ()
3. Работа с декомпилированной картой ТКИТ

Сразу предупрежу, что декомпиляции карты должна быть на основе оригинальных датабаз тк и ит(можно тут скачать - http://titanquest.org.ua/load....0-161). Модифицированные датабазы могут привести к непредсказуемым ошибкам.

Итак у нас получились следущие папки: levels xpack и папка world01\source\maps\ с файлами (world01.map world01.sd world01.wrl)
Их нужно правильно разложить чтобы редактор смог с ними корректно работать. Итак следим за пальцами:

- по адресу C:\Program Files\THQ\Titan Quest Immortal Throne\source\ кидаем папки levels и xpack
- C:\Program Files\THQ\Titan Quest Immortal Throne\source\Levels\World\ сюда кладем файлы world01.map world01.sd world01.wrl

Дальше идем в редактор выбираем врл файл и можно работать с декомпилированными локациями.

Вот доказательства того что у меня получилось

Ссылка на декомпелятор карт устарела, так что вот:
https://yadi.sk/d/YjXiZ90ejeJS8



 
MeliusДата: Пятница, 2016-02-05, 23:32 | Сообщение # 370
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 48
Репутация: 91
Замечаний нет
Есть вопросик... По картостроению. Статью о создании телепортов читал. Один раз мне удалось добавить к зоне единственный регион. Как сделал - до сих пор не пойму. Телепорты на этом кусочке работают. Кусочек добавлен к зоне "Гелос". Может, у кого-то еще такое встречалось? Очень уж охота нормальную карту сотворить.

Вспомнил, что сердце слева,
Вспомнил, что печень справа,
Вспомнил, что дни мгновенны,
Вспомнил, что я не вечен...
Думал забыть - не вышло.
 
SARUMANДата: Суббота, 2016-02-06, 21:10 | Сообщение # 371
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Melius, что там не понятно? Делай все по моему гайду, а когда будешь добавлять порталы к зонам, то не забудь скопировать папку records своего мода, в папку database игры, что бы эдитор видел пути к порталам.
http://s009.radikal.ru/i308/1602/a6/5435315a50ee.png


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
MeliusДата: Воскресенье, 2016-02-07, 06:20 | Сообщение # 372
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 48
Репутация: 91
Замечаний нет
Колдовство... все работает, спасибо огромнейшее. Теперь только с максом разберусь, и можно творить потихоньку. :)

Вспомнил, что сердце слева,
Вспомнил, что печень справа,
Вспомнил, что дни мгновенны,
Вспомнил, что я не вечен...
Думал забыть - не вышло.
 
Sandy_StarДата: Понедельник, 2016-04-04, 23:20 | Сообщение # 373
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
Как создать много своих торговцев в редакторе карт? как в ShopMi? Чтоб было штук 20 торговцев и у каждого разные товары? В списке в редакторе только стандартные торгаши
 
Lean12390Дата: Воскресенье, 2016-09-11, 10:23 | Сообщение # 374
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Как соединить goetterkriegmod (русская версия) + apocalypsis (русская версия)
 
RonZoneДата: Понедельник, 2017-02-06, 13:33 | Сообщение # 375
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
у меня ArtManager не запускается rtfm
 
Поиск: