Чат по игре
Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0

Мифологический дизайн уровней

2024-06-05 1380 просмотров 0 комментариев
logo
Давным-давно, в 2006 году, мы начали эпическое путешествие, которое началось в Древней Греции. Оказавшись в самом сердце легенд и мифов, мы обнаружили зловонные логова, исследовали микенские руины и покорили великий Лабиринт царя Миноса.

Основным элементом, связывающим все эти запоминающиеся моменты, является уникальная и обожаемая обстановка Titan Quest. Чтобы создать опыт, достойный оригинала, мир Titan Quest II создается вручную с нуля, и сегодня мы хотим подробнее рассказать, что это значит.



Обстановка мифических масштабов
Исследуя мир Titan Quest II, вы откроете множество интересных мест — от величественных храмов до логов мифологических существ и обителей божественных существ. Некоторые из них находятся на проторенных тропах, а другие — в уединении, предлагая больше тайн и наград, но также и более опасные встречи.

Мы проектируем наши локации, учитывая историю и мифологию Древней Греции. Игрок может наткнуться на древние руины, отражающие стиль цивилизации бронзового века Микен, в то время как более современные локации черпают вдохновение из архаического периода. Дорические храмы и архитектура демонстрируют классический греческий стиль с простыми колоннами и детализированными верхними украшениями.

В приведенном выше примере у нас есть разрушенное дорическое святилище, окруженное каскадными водопадами с видом на бирюзовые берега Пелопоннеса. Возможно, когда-то оно использовалось как место паломничества для моряков или рыбаков, чтобы получить удачу перед путешествием, но теперь оно захвачено и осквернено ихтианами. Такое повествование через окружающую среду является важной частью нашего процесса проектирования уровней и помогает укрепить тему и функцию каждого места. Это всего лишь одно из многих побочных мест, которые вы можете встретить.



Потенциал открытого мира
Мир Titan Quest II представляет собой смесь открытых пространств для блуждания и структурированных точек интереса. Наши зоны для исследования созданы для свободы передвижения, взаимодействия с окружающей средой, вертикальности и раскрытия секретов. Лестницы можно подниматься, с уступов прыгать, а если присмотреться, можно заметить, что с частью окружающей среды можно взаимодействовать, чтобы создать новый путь вперед. Эпические обзорные точки открывают величественные панорамные виды на живописный, созданный вручную мир.

Между тем, меньшие побочные локации и структурированные точки интереса разбавляют открытый мир, предлагая возможности для грандиозных приключений, таких как опасное восхождение на гору, ведущая к гнезду грифона. Сам мир предоставляет игроку ориентиры, и мы уверены, что вы будете рады увидеть возвращение классических «факелов зоны»!



Создание каждой области вручную позволяет нам использовать навигационные функции и поощрять тех, кто хочет исследовать каждый уголок. Обращайте внимание на скрытые пути и уступы для прыжков — никогда не знаешь, что ждет по ту сторону!

Эти новые способы передвижения по миру также дополняют вертикальность наших окружений с глубокими каньонами, прибрежными утесами вдоль чистых пляжей и фонами красивых греческих ферм, намекающими на то, где вас ждет следующее приключение или испытание.



Мифологическое наследие
Наконец, что бы значил Titan Quest без мифологии? Именно здесь буквально и заключается магия Titan Quest II, и мы разработали каждое мгновение игры так, чтобы подчеркнуть чувство удивления и мифа, когда вы входите в мир.

Вы никогда не знаете, что может ждать вас впереди. От гигантских колоссов Олимпийского пантеона до древних затонувших триер, которые еще предстоит разграбить, или даже затонувшего храма, где останки орнаментированных статуй и священных залов, когда-то посвященных великим морским богам, теперь покрыты ракушками, когда океан возвращает их себе. Разрушенное святилище с загадочным риддлом может стать возможностью заслужить благосклонность бога, в то время как реликвия титанов может быть спрятана под землей, ожидая, чтобы превратить ничего не подозревающих в монстров. Внимание к деталям — ключ к тому, чтобы все эти локации способствовали конечной цели создания мира, достойного мифа и легенды.



С этими столпами мы надеемся создать мир, который захватывает всю магию оригинального Titan Quest, предлагая насыщенный, современный опыт ARPG. Какие виды окружений вам больше всего хочется исследовать в Titan Quest II? Дайте нам знать в комментариях!
Комментарии
avatar