Новый глобальный патч v1.23
Nordic Games не перестаёт трудиться и выпускает новый глобальный патч для Titan Quest: Immortal Throne. В этом патче сделали упор на оптимизацию и исправления в мастерствах.
========================================
Titan Quest 1.23
by Nordic Games
11-ое июня 2016
Перевод на русский: Clay
========================================
Легенда
"+": добавления или улучшения.
"-": исправления ошибок, изменения, или удаления.
"|": комментарии разработчиков
*текст*: отсебятина
GENERAL
-------
+ Удалены все изменения в базе данных, вызванные загруженными модами
- Исправленны модифицированные квесты 4 акта, не региструющиеся в загруженных модах
- Исправлены ограничения на перезарядку/уклонения равные 0, когда значения для них не было выставлено (*видимо, для модов старой сборки*)
- Исправлены Кровавые Сёстры джинов, появляющиеся только в 1% всех игр.
- Исправлены значения 6-строчных аффиксов на бонусы к питомцам
+ Добавлена всплывающая подсказка при перезарядке навыков
- У боссов теперь есть 5% шанс на то, что их резист от уменьшения жизни/маны не сработает.
+ Добавлен адекватный уровень для всех питомцев на Эпике и Легенде ( +30 / +50)
- Увеличено кол-во дополнительных монстров, появляющихся при подключении новых игроков.
- Монстры бегают и атакуют на 5% / 10% быстрее на Эпике / Легенде
- Монстры наносят на 5% / 10% больше урона на Эпике / Легенде
+ Игроки получают 10% / 20% дополнительного опыта на Эпике / Легенде
- Немного уменьшено максимальное отдаление камеры
- Увеличено расстояние, на котором подчиненные монстры телепортируются к игроку
- Увеличено кол-во золота с сундуков в Долине Царей
- Для всех аур не являющихся трансами перезарядка теперь 4 секунды
- Эффект от Яростного Натиска более прозрачный
+ Файлы вещей в караванщиках теперь используют правильные пути
ДУХ
--------------
Последняя надежда:
+ Теперь даёт 3 секунды поглощения урона, увеличивающегося с уровнем
Порабощение духа:
+ Перезарядка сокращается на 9 секунд с каждым уровнем
- Понижена длительность на 1-2 секунды за уровень
|Так как подчинённые монстры, как правило, слишком быстро умирают, не было особого смысла в долгом их контроле.
|Теперь основное направление этого скилла - частое его применение, вместо долгого контроля.
Тёмный договор:
+ Добавлен новый эффект при активации
- Эффект ауры соответствует иконке
Призрачная защита:
- Добавлен дополнительный 1% снижения урона от нежити за уровень
+ Добавлен новый эффект при активации
- Улучшен эффект самой ауры
Призрачная защита - Призрачная погибель:
- Урон по нежити теперь растёт с +20% до +119%
Царь-лич:
- Исправлены 60 с. ожидания на Смертельной вспышке
- Изменено общее использование умений
+ Улучшенная анимация и эффект смерти
+ Добавлен новый эффект взврыва от Душевного Истощения (*им не надоело в каждом патче его менять?*)
Царь-лич - Смертельная вспышка:
- Добавлен дополнительный 1% уменьшения жизни за уровень
- Улучшен звук
Царь-лич - Магический удар:
- Расход маны сокращен на 67%
+ На снаряды действуют все бонусы к урону
|Несмотря на то, что это хорошее умение, люди как правило не брали Магический удар, чтобы Лич сохранил ману для Душевного истощения
|Это измененнее исправляет подобную проблему, заодно коменсируя отсутствие прибавки к урону от основной атаки Лича.
Жизненный канал:
- Добавлены 10 ед. дополнительного урону здоровью за уровень.
Призвать иного:
- Уменьшение жизни противника с Эфирного удара теперь зависит от уровня, от 30% до 49%
Видения смерти:
- Изменнено уменьшение урона с абсолютного на процентное
+ Шанс на неудачную вражескую атаку теперь включает в себя и дальние атаки
- Длительность шанса промаха теперь соответствует длительности уменьшения урона
Круг силы:
+ Теперь призывает Призрачный тотем с аурой 6м радиуса
- Больше не даёт урон по нежити
- 60 секунд перезарядки
+ Даёт +100% урона здоровью
+ Даёт +100% кражи жизни
+ Уменьшает время перезарядки на 15-60%
+ Уменьшает расход энергии 15-60%
+ Увеличивает скорость заклинаний 15-60%
+ Добавлены новые эффекты
- Обновлено описание
|Круг силы был, вероятно, самым наимение используемым навыком в игре, учитывая, что Призрачная защита/ погибель смотрелись в его роли куда лучше.
|Мы использовали возможность перепроектировать "силу" круга для магов, которые твёрдо стоят на земле, особенно в сочетании с Жизненным каналом.
Трезубец:
- Теперь увеличивает все типы урона на снарядах
Трезубец - Тайное знание:
- Стоимость маны теперь 1 за уровень вместо 0.5
ЗЕМЛЯ
-------------
Вулканическая бомба:
- Увеличен радиус на 0.5м (до 3м)
Вулканическая бомба - Воспламенение:
- Увеличен радиус на 1м (до 4м)
Вулканическая бомба - Взрыв:
- Уменьшен радиус на 1м (до 2м)
|Небольшие дополнительные изменения во имя логики и баланса, осколки бомбы не могут иметь больший радиус чем сама бомба.
ГРЁЗЫ
-------------
|Грёзы это уже очень хорошо продуманное мастерство, за исключением, что некоторые цифры его повреждений были слишком сильны по сравнению с умениями других школ.
|И, как и в случае с Землёй и Ратным делом, этому мастерству полезно увеличение урона способности с ростом Силы.
Грёзы наяву - Предвидение:
- Даёт 15 ед. +16 ед./уровень наступательной и оборонительной способности вместо % увеличения.
Волна искажения:
- Общий эффект замедления теперь зависит от уровня (от 15% до 60%)
Волна искажения - Раскол:
- Теперь даёт прямой физический урон (такой же как и в базовом умении) вместо прибавления в +%
Волна искажения - Ментальный ожог:
- Урон элетрическим разрядом уменьшен на 20%
Резонанс - Ментальный ожог (*русские локализаторы не обратили внимания на 2 одинаковых перевода разных навыков*):
+ В зависимости от уровня, теперь замедляет жертву на 9%-58%
|Вообще, это больше бафф для посошников и лучников, но и для контактников, использующих урон по радиусу тактически, он будет полезен.
Призрачная атака - Похититель снов:
- Бонус к физическому урону уменьшен на 40%
Искажение реальности - Сдвиг времени:
- Урон электроожогом уменьшен на 33%
- Время окаменения увеличвается на 0.25с медленней за уровень.
Аура искажения:
+ Добавлен % поглощения, равный половине от бывшего значения поглощения в ед.
Кошмар - Гипнотический взгяд:
+ Теперь уменьшает сопротивления на 6-50% в течении времени Смятения
ПРИРОДА
--------------
Чума:
- Теперь наносит урон ядом растянутый по времени, вместо обычного урона в ед.
Чума - Усталость:
- Вместо -ед. к урону теперь использует уменьшение урона в %
Зарастение - Ускоренный рост:
- Значения уменьшения перезарядки теперь от 18% до 80%
+ Так же добавлено прямое уменьшение перезарядки на 0.33с за уровень.
Зарастание - Рассеивание:
- Слегка отрегулировано значение восстановления жизни, чтобы лучше соответствовать Зарастанию (75% от базового навыка)
Лесная нимфа:
- Максимальный урон обычной атаки увеличивается на дополнительные 2 ед. за уровень
+ % уменьшения жизни с обычной атаки увеличивается на 0.1 ед. за уровень
Лесная нимфа - Заросли:
- Значения поглощения теперь от 78 до 873
+ Добавлен расход энергии от 8 до 53
+ Улучшен эффект
+ Добавлена индивидуальная анимация
- Улучшение поведения Нимфы для этого навыка
Лесная нимфа - Гнев природы:
- Урон силами природы увеличивается на дополнительные 2 ед. за уровень
|Достаточно было одного вложенного очка ради % уменьшения жизни в сочетании с высокой скоростью стрельбы, практически не было стимула качать дальше саму нимфу или Заросли, которые теперь имеют гораздо больше заметного эффекта.
Удаль - Спокойствие воды:
- Шанс активации увеличивается на 9% за уровень
Стена терновника:
- Шипы теперь изменяются на всех 20 уровнях, а не на 6 из них
Стена терновника - Жгучая крапива:
- Отетный урон ядом увеличен на 100%
Стена терновника - Сокровенная роща:
- Теперь уменьшает расход энергии (в соответствии с описанием) вместо +% к восстановлению энергии
- Даёт 10-32 ед. восстановления жизни вместо +% восстановления жизни
|Стена терновника не использовалась вне билдов на 100% перезарядку. Все эти изменения с восстановлением жизни и уменьшением расхода энергии, позволит сокровещнной роще иметь место быть во всех билдах.
========================================
Titan Quest 1.23
by Nordic Games
11-ое июня 2016
Перевод на русский: Clay
========================================
Легенда
"+": добавления или улучшения.
"-": исправления ошибок, изменения, или удаления.
"|": комментарии разработчиков
*текст*: отсебятина
GENERAL
-------
+ Удалены все изменения в базе данных, вызванные загруженными модами
- Исправленны модифицированные квесты 4 акта, не региструющиеся в загруженных модах
- Исправлены ограничения на перезарядку/уклонения равные 0, когда значения для них не было выставлено (*видимо, для модов старой сборки*)
- Исправлены Кровавые Сёстры джинов, появляющиеся только в 1% всех игр.
- Исправлены значения 6-строчных аффиксов на бонусы к питомцам
+ Добавлена всплывающая подсказка при перезарядке навыков
- У боссов теперь есть 5% шанс на то, что их резист от уменьшения жизни/маны не сработает.
+ Добавлен адекватный уровень для всех питомцев на Эпике и Легенде ( +30 / +50)
- Увеличено кол-во дополнительных монстров, появляющихся при подключении новых игроков.
- Монстры бегают и атакуют на 5% / 10% быстрее на Эпике / Легенде
- Монстры наносят на 5% / 10% больше урона на Эпике / Легенде
+ Игроки получают 10% / 20% дополнительного опыта на Эпике / Легенде
- Немного уменьшено максимальное отдаление камеры
- Увеличено расстояние, на котором подчиненные монстры телепортируются к игроку
- Увеличено кол-во золота с сундуков в Долине Царей
- Для всех аур не являющихся трансами перезарядка теперь 4 секунды
- Эффект от Яростного Натиска более прозрачный
+ Файлы вещей в караванщиках теперь используют правильные пути
ДУХ
--------------
Последняя надежда:
+ Теперь даёт 3 секунды поглощения урона, увеличивающегося с уровнем
Порабощение духа:
+ Перезарядка сокращается на 9 секунд с каждым уровнем
- Понижена длительность на 1-2 секунды за уровень
|Так как подчинённые монстры, как правило, слишком быстро умирают, не было особого смысла в долгом их контроле.
|Теперь основное направление этого скилла - частое его применение, вместо долгого контроля.
Тёмный договор:
+ Добавлен новый эффект при активации
- Эффект ауры соответствует иконке
Призрачная защита:
- Добавлен дополнительный 1% снижения урона от нежити за уровень
+ Добавлен новый эффект при активации
- Улучшен эффект самой ауры
Призрачная защита - Призрачная погибель:
- Урон по нежити теперь растёт с +20% до +119%
Царь-лич:
- Исправлены 60 с. ожидания на Смертельной вспышке
- Изменено общее использование умений
+ Улучшенная анимация и эффект смерти
+ Добавлен новый эффект взврыва от Душевного Истощения (*им не надоело в каждом патче его менять?*)
Царь-лич - Смертельная вспышка:
- Добавлен дополнительный 1% уменьшения жизни за уровень
- Улучшен звук
Царь-лич - Магический удар:
- Расход маны сокращен на 67%
+ На снаряды действуют все бонусы к урону
|Несмотря на то, что это хорошее умение, люди как правило не брали Магический удар, чтобы Лич сохранил ману для Душевного истощения
|Это измененнее исправляет подобную проблему, заодно коменсируя отсутствие прибавки к урону от основной атаки Лича.
Жизненный канал:
- Добавлены 10 ед. дополнительного урону здоровью за уровень.
Призвать иного:
- Уменьшение жизни противника с Эфирного удара теперь зависит от уровня, от 30% до 49%
Видения смерти:
- Изменнено уменьшение урона с абсолютного на процентное
+ Шанс на неудачную вражескую атаку теперь включает в себя и дальние атаки
- Длительность шанса промаха теперь соответствует длительности уменьшения урона
Круг силы:
+ Теперь призывает Призрачный тотем с аурой 6м радиуса
- Больше не даёт урон по нежити
- 60 секунд перезарядки
+ Даёт +100% урона здоровью
+ Даёт +100% кражи жизни
+ Уменьшает время перезарядки на 15-60%
+ Уменьшает расход энергии 15-60%
+ Увеличивает скорость заклинаний 15-60%
+ Добавлены новые эффекты
- Обновлено описание
|Круг силы был, вероятно, самым наимение используемым навыком в игре, учитывая, что Призрачная защита/ погибель смотрелись в его роли куда лучше.
|Мы использовали возможность перепроектировать "силу" круга для магов, которые твёрдо стоят на земле, особенно в сочетании с Жизненным каналом.
Трезубец:
- Теперь увеличивает все типы урона на снарядах
Трезубец - Тайное знание:
- Стоимость маны теперь 1 за уровень вместо 0.5
ЗЕМЛЯ
-------------
Вулканическая бомба:
- Увеличен радиус на 0.5м (до 3м)
Вулканическая бомба - Воспламенение:
- Увеличен радиус на 1м (до 4м)
Вулканическая бомба - Взрыв:
- Уменьшен радиус на 1м (до 2м)
|Небольшие дополнительные изменения во имя логики и баланса, осколки бомбы не могут иметь больший радиус чем сама бомба.
ГРЁЗЫ
-------------
|Грёзы это уже очень хорошо продуманное мастерство, за исключением, что некоторые цифры его повреждений были слишком сильны по сравнению с умениями других школ.
|И, как и в случае с Землёй и Ратным делом, этому мастерству полезно увеличение урона способности с ростом Силы.
Грёзы наяву - Предвидение:
- Даёт 15 ед. +16 ед./уровень наступательной и оборонительной способности вместо % увеличения.
Волна искажения:
- Общий эффект замедления теперь зависит от уровня (от 15% до 60%)
Волна искажения - Раскол:
- Теперь даёт прямой физический урон (такой же как и в базовом умении) вместо прибавления в +%
Волна искажения - Ментальный ожог:
- Урон элетрическим разрядом уменьшен на 20%
Резонанс - Ментальный ожог (*русские локализаторы не обратили внимания на 2 одинаковых перевода разных навыков*):
+ В зависимости от уровня, теперь замедляет жертву на 9%-58%
|Вообще, это больше бафф для посошников и лучников, но и для контактников, использующих урон по радиусу тактически, он будет полезен.
Призрачная атака - Похититель снов:
- Бонус к физическому урону уменьшен на 40%
Искажение реальности - Сдвиг времени:
- Урон электроожогом уменьшен на 33%
- Время окаменения увеличвается на 0.25с медленней за уровень.
Аура искажения:
+ Добавлен % поглощения, равный половине от бывшего значения поглощения в ед.
Кошмар - Гипнотический взгяд:
+ Теперь уменьшает сопротивления на 6-50% в течении времени Смятения
ПРИРОДА
--------------
Чума:
- Теперь наносит урон ядом растянутый по времени, вместо обычного урона в ед.
Чума - Усталость:
- Вместо -ед. к урону теперь использует уменьшение урона в %
Зарастение - Ускоренный рост:
- Значения уменьшения перезарядки теперь от 18% до 80%
+ Так же добавлено прямое уменьшение перезарядки на 0.33с за уровень.
Зарастание - Рассеивание:
- Слегка отрегулировано значение восстановления жизни, чтобы лучше соответствовать Зарастанию (75% от базового навыка)
Лесная нимфа:
- Максимальный урон обычной атаки увеличивается на дополнительные 2 ед. за уровень
+ % уменьшения жизни с обычной атаки увеличивается на 0.1 ед. за уровень
Лесная нимфа - Заросли:
- Значения поглощения теперь от 78 до 873
+ Добавлен расход энергии от 8 до 53
+ Улучшен эффект
+ Добавлена индивидуальная анимация
- Улучшение поведения Нимфы для этого навыка
Лесная нимфа - Гнев природы:
- Урон силами природы увеличивается на дополнительные 2 ед. за уровень
|Достаточно было одного вложенного очка ради % уменьшения жизни в сочетании с высокой скоростью стрельбы, практически не было стимула качать дальше саму нимфу или Заросли, которые теперь имеют гораздо больше заметного эффекта.
Удаль - Спокойствие воды:
- Шанс активации увеличивается на 9% за уровень
Стена терновника:
- Шипы теперь изменяются на всех 20 уровнях, а не на 6 из них
Стена терновника - Жгучая крапива:
- Отетный урон ядом увеличен на 100%
Стена терновника - Сокровенная роща:
- Теперь уменьшает расход энергии (в соответствии с описанием) вместо +% к восстановлению энергии
- Даёт 10-32 ед. восстановления жизни вместо +% восстановления жизни
|Стена терновника не использовалась вне билдов на 100% перезарядку. Все эти изменения с восстановлением жизни и уменьшением расхода энергии, позволит сокровещнной роще иметь место быть во всех билдах.