Обновление глобального патча до v.1.21
Не прошел и месяц, как ребята из Nordic Games снова обновили свой патч новыми исправлениями и улучшениями для игры.
Десятое обновление бета патча - автоподбор и улучшенный стак зелий, больше геймплея, и исправлений баланса/поддержка мастерской стима.
.
.
Titan Quest 1.21
by Nordic Games
29-ое апреля 2016
Перевод на русский: Clay
Ссылка на патч: перейти
========================================
Легенда
"+": добавления или улучшения.
"-": исправления ошибок, изменения, или удаления.
*текст*: примечания переводчика.
ИГРОВАЯ МЕХАНИКА
- Исправлен ФПС (производительность теперь должна соответствовать оригинальной не-бета-версии)
- Баг с медленным применением заклинания (*особенно часто возникал при непрерывном касте заклинаний без перезарядки*) исправлен раз и навсегда.
- Исправлены лаги, вызванные скриптами на входе в Башню суда и в Хрустальном зале
- Исправлен баг, позволяющий подобрать свою могилу дважды
+ Проникающий урон теперь меньше зависит от силы и больше от ловкости
+ +% к урону силами природы теперь действует и на горение/обжигающий холод/электроожог
+ Физический урон с умений и вещей теперь зависит от силы (+10% за каждые 65 ед.)
+ Проникающий урон с умений и вещей теперь зависит от ловости (+10% за каждые 100 ед.)
+ Все типы ответного урона теперь увеличиваются с уровнем игрока
- Оборонительная способность, намного превышающая наступательную способность атакующего, больше не дает 100% шанса уклона.
+ Различные типы "дыхания" у монстров в 1-3 акте (*У эльфов, Талоса, орфов и т.д.*) теперь имеют тип Волна а не Летящий снаряд (*соответственно не поможет уклон*)
+ Добавлена кнопка для поднятия всего ближайшего золота и зелий
+ Увеличен максимальный подъём камеры
+ Максимальное количество зелий в ячейке увеличено до 25
+ Максимальное количество свитков в ячейке увеличино до 10
МОНСТРЫ
+ Увеличен бонус к здоровью монстров с увеличением сложности, и с бОльшим количеством игроков на сервере
- Все монстры-герои теперь имеют надлежащие "героические" сопротивления вместо никаких или сопротивлений боссов.
- Боссы теперь действительно иммунны к уменьшению жизни и маны в %
- Сопротивления нежети и механизмов к страху, кровотечению и т.д. не могут быть снижены (*на самом деле, там выставлены значения 1000, так что, теоретически можно ;)*)
- Вражеские сопротивления к сну, замедлению и уменьшению жизни теперь увеличиваются со сложностью как и остальные
- Урон от электроожога и снижения здоровья у монстров теперь увеличиваются со сложностью каки остальные типы урона
- Урон от умений монстров и боссов был скорректирован для компенсации новой зависимости видов урона от силы/ловкости (*больше никакой мантикоры, убивающей с прокаста при 80% к яду ^_^*)
- Исправлена задержка в появлении эффекта у ядовитых гробниц-ловушек
- Толстошей (черепаха) больше не стопарится все время пытаясь применить свою Удаль
- Силдор Колючая Сеть (кентавр) больше не маленького размера
- Скоропиды-герои теперь имеют корректное здоровье
+ Барханные рейдеры и минотавры-лорды теперь имеют более чёткую анимацию
+ Менады-алхимики теперь используют своё Зарастание
- Все скелеты - морозные маги теперь используют свои Льдинки
- Изменены местами горгон-нечестивых и горгон-геомантов
+ Медуза: Новый эффект от окаменения & оглушение замененно окаменением
+ Сатиры теперь бегают немного быстрее на Эпике и Легенде
+ Камнеточцы теперь имеют лут и награду за опыт как у героев
УМЕНИЯ ИГРОКА
- Колосс: теперь увеличивает жизнь в % а не в ед.
- Окаменение: время действия теперь равно времени иммобилизации+защиты
+ Окаменение - расплавенный камень: так же изменено время и добавлен эффект
+ Антимагия: Добавлен новый эффект & исправлен звук
СПУТНИКИ
+ Все питомцы теперь имеют дополнительное здоровье как награду за прохождение 3 акта. Стандартные бонусы с повышением сложности соответственно были скорректированы
+ Со сложностью дополнительный урон питомцев увеличивается за счет силы и интеллекта, а не просто за счет +% к урону
- Ловушка больше не "монстр" и теперь получает все заслуженные бонусы питомцев с увелечением сложности и с вещей
+ Урон ловушки был удвоен, чтобы компенсировать вдвое сниженую скорость стрельбы
- Ловушка с меньшей вероятностью будет игнорировать врагов и наоборот
- Лесная нимфа теперь использует заросли на других питомцев
- Лесная нимфа: Заросли теперь имеют звук
+ Легендарные кольца и амулеты теперь могут упасть с редким 6-строчным бонусом ко всем компаньонам
ITEMS
- Исправлен некоторые полностью неработающие аффиксы (типа перезаряда или -% расхода энергии)
- Гнев Анубиса: исправлена иконка законченной реликвии
- Сандали Гермеса: исправлен бонус цельной реликвии на Норме
+ Манжеты рыскателя & поножи (тигролюди): добавлены новые текстуры на теле
+ Мудрость Сфено: созданы Нормальная и Легендарная версии которые падают с горгон-лучниц
- Лягушачьи поножи: теперь дают оборонительную способность в ед. а не в %
- Исправлен требуемый уровень для эпических и легендарных луков с монстров (*Ежевичный лук и т.д.*)
- Добавлено отсутствующее требование к уровню для многих и уникальных вещей монстров
- Отсортированы некоторые несоответствия с падающем лутом у гигантов
- На многих посохах скорость теперь корректно стоит на "очень низкая"
- Магическая броня с 4 акта легенды больше не требует силы
ДРОП
- Добавлен отсутствующий шанс дропа для уникальных копий во многих местах игры
+ Убийца рода теперь падает с обычных минотавров и героев
- Одежды злобных духов (*эпическая броня*) падают более часто
МОДЕЛИ
- Исправлена проблема наведения снарядов на некоторых монстров и питомцев
- Исправлена не отображающаяся обычная броня на сатирах
- Поножи варвара / Гог теперь правильно отображается на ногах Троглодитов
+ Моделька Весла Харона теперь используется для посохов
ЗВУКИ
- Исправлено излишенее "хрюканье" Сатиров
+ Исправлен звук осколков у Осколочных стрел
- Уменьшен звук от кражи жизни/энергии
- Тканевые головные уборы имеют "тканевые" звуки
ЭФФЕКТЫ
- Добавлены отсутствующие эффекты взрыва у холодных, молниевых и элементальных посохов
+ Изменен вид снаряда у элементальных посохов (*посох ночной госпожи, хроматиновый посох*)(и скорректирована скорость)
+ Улучшен эффект взрыва у Душевного истощения
+ Улучшены эффекты умений Осадного ходуна
+ Уменьшена задержка снарядов Силы земли
+ Скорректирован размер отражающего щита драконийцев-магов
+ Добавлены эффекты для уменьшения энергии и снижения здоровья (*растянутый урон здоровью по времени*)
МАГАЗИНЫ
+ Сатир-торговец в Парнассе более дружелюбен
КВЕСТЫ
- Награда за квест "Сокрытые сокровища" теперь соответствует сложности
+ При входе в игру персонажем первый раз после обновления будут выданы недостающие или изменненые награды за квесты
(Глиняные воины императора, Стигийская тварь, Военачальники аида, и новый бонус к компаньонам за убийство Йети)
ТЕКСТ
- Исправлен ряд опечаток и неточностей в значениях характеристик вещей, именах элементов и квестов
+ Добавлены названия некоторых типов повреждений
- Исправлены некоторые ошибки в немецкой локализации
МОДЫ
- Исправлен баг с удалением новых вещей и умений с мода при переходе на новую сложность в Своей игре
+ Добавлена поддержка "Bounce Mods" (*хвастовство/выставление на показ своих модов*), которе распозаются игрой в лобби
+ Объединены TQ и TQIT database
+ Добавлены Steam Workshop в меню игры и Steam Workshop Tool
Десятое обновление бета патча - автоподбор и улучшенный стак зелий, больше геймплея, и исправлений баланса/поддержка мастерской стима.
.
.
Titan Quest 1.21
by Nordic Games
29-ое апреля 2016
Перевод на русский: Clay
Ссылка на патч: перейти
========================================
Легенда
"+": добавления или улучшения.
"-": исправления ошибок, изменения, или удаления.
*текст*: примечания переводчика.
ИГРОВАЯ МЕХАНИКА
- Исправлен ФПС (производительность теперь должна соответствовать оригинальной не-бета-версии)
- Баг с медленным применением заклинания (*особенно часто возникал при непрерывном касте заклинаний без перезарядки*) исправлен раз и навсегда.
- Исправлены лаги, вызванные скриптами на входе в Башню суда и в Хрустальном зале
- Исправлен баг, позволяющий подобрать свою могилу дважды
+ Проникающий урон теперь меньше зависит от силы и больше от ловкости
+ +% к урону силами природы теперь действует и на горение/обжигающий холод/электроожог
+ Физический урон с умений и вещей теперь зависит от силы (+10% за каждые 65 ед.)
+ Проникающий урон с умений и вещей теперь зависит от ловости (+10% за каждые 100 ед.)
+ Все типы ответного урона теперь увеличиваются с уровнем игрока
- Оборонительная способность, намного превышающая наступательную способность атакующего, больше не дает 100% шанса уклона.
+ Различные типы "дыхания" у монстров в 1-3 акте (*У эльфов, Талоса, орфов и т.д.*) теперь имеют тип Волна а не Летящий снаряд (*соответственно не поможет уклон*)
+ Добавлена кнопка для поднятия всего ближайшего золота и зелий
+ Увеличен максимальный подъём камеры
+ Максимальное количество зелий в ячейке увеличено до 25
+ Максимальное количество свитков в ячейке увеличино до 10
МОНСТРЫ
+ Увеличен бонус к здоровью монстров с увеличением сложности, и с бОльшим количеством игроков на сервере
- Все монстры-герои теперь имеют надлежащие "героические" сопротивления вместо никаких или сопротивлений боссов.
- Боссы теперь действительно иммунны к уменьшению жизни и маны в %
- Сопротивления нежети и механизмов к страху, кровотечению и т.д. не могут быть снижены (*на самом деле, там выставлены значения 1000, так что, теоретически можно ;)*)
- Вражеские сопротивления к сну, замедлению и уменьшению жизни теперь увеличиваются со сложностью как и остальные
- Урон от электроожога и снижения здоровья у монстров теперь увеличиваются со сложностью каки остальные типы урона
- Урон от умений монстров и боссов был скорректирован для компенсации новой зависимости видов урона от силы/ловкости (*больше никакой мантикоры, убивающей с прокаста при 80% к яду ^_^*)
- Исправлена задержка в появлении эффекта у ядовитых гробниц-ловушек
- Толстошей (черепаха) больше не стопарится все время пытаясь применить свою Удаль
- Силдор Колючая Сеть (кентавр) больше не маленького размера
- Скоропиды-герои теперь имеют корректное здоровье
+ Барханные рейдеры и минотавры-лорды теперь имеют более чёткую анимацию
+ Менады-алхимики теперь используют своё Зарастание
- Все скелеты - морозные маги теперь используют свои Льдинки
- Изменены местами горгон-нечестивых и горгон-геомантов
+ Медуза: Новый эффект от окаменения & оглушение замененно окаменением
+ Сатиры теперь бегают немного быстрее на Эпике и Легенде
+ Камнеточцы теперь имеют лут и награду за опыт как у героев
УМЕНИЯ ИГРОКА
- Колосс: теперь увеличивает жизнь в % а не в ед.
- Окаменение: время действия теперь равно времени иммобилизации+защиты
+ Окаменение - расплавенный камень: так же изменено время и добавлен эффект
+ Антимагия: Добавлен новый эффект & исправлен звук
СПУТНИКИ
+ Все питомцы теперь имеют дополнительное здоровье как награду за прохождение 3 акта. Стандартные бонусы с повышением сложности соответственно были скорректированы
+ Со сложностью дополнительный урон питомцев увеличивается за счет силы и интеллекта, а не просто за счет +% к урону
- Ловушка больше не "монстр" и теперь получает все заслуженные бонусы питомцев с увелечением сложности и с вещей
+ Урон ловушки был удвоен, чтобы компенсировать вдвое сниженую скорость стрельбы
- Ловушка с меньшей вероятностью будет игнорировать врагов и наоборот
- Лесная нимфа теперь использует заросли на других питомцев
- Лесная нимфа: Заросли теперь имеют звук
+ Легендарные кольца и амулеты теперь могут упасть с редким 6-строчным бонусом ко всем компаньонам
ITEMS
- Исправлен некоторые полностью неработающие аффиксы (типа перезаряда или -% расхода энергии)
- Гнев Анубиса: исправлена иконка законченной реликвии
- Сандали Гермеса: исправлен бонус цельной реликвии на Норме
+ Манжеты рыскателя & поножи (тигролюди): добавлены новые текстуры на теле
+ Мудрость Сфено: созданы Нормальная и Легендарная версии которые падают с горгон-лучниц
- Лягушачьи поножи: теперь дают оборонительную способность в ед. а не в %
- Исправлен требуемый уровень для эпических и легендарных луков с монстров (*Ежевичный лук и т.д.*)
- Добавлено отсутствующее требование к уровню для многих и уникальных вещей монстров
- Отсортированы некоторые несоответствия с падающем лутом у гигантов
- На многих посохах скорость теперь корректно стоит на "очень низкая"
- Магическая броня с 4 акта легенды больше не требует силы
ДРОП
- Добавлен отсутствующий шанс дропа для уникальных копий во многих местах игры
+ Убийца рода теперь падает с обычных минотавров и героев
- Одежды злобных духов (*эпическая броня*) падают более часто
МОДЕЛИ
- Исправлена проблема наведения снарядов на некоторых монстров и питомцев
- Исправлена не отображающаяся обычная броня на сатирах
- Поножи варвара / Гог теперь правильно отображается на ногах Троглодитов
+ Моделька Весла Харона теперь используется для посохов
ЗВУКИ
- Исправлено излишенее "хрюканье" Сатиров
+ Исправлен звук осколков у Осколочных стрел
- Уменьшен звук от кражи жизни/энергии
- Тканевые головные уборы имеют "тканевые" звуки
ЭФФЕКТЫ
- Добавлены отсутствующие эффекты взрыва у холодных, молниевых и элементальных посохов
+ Изменен вид снаряда у элементальных посохов (*посох ночной госпожи, хроматиновый посох*)(и скорректирована скорость)
+ Улучшен эффект взрыва у Душевного истощения
+ Улучшены эффекты умений Осадного ходуна
+ Уменьшена задержка снарядов Силы земли
+ Скорректирован размер отражающего щита драконийцев-магов
+ Добавлены эффекты для уменьшения энергии и снижения здоровья (*растянутый урон здоровью по времени*)
МАГАЗИНЫ
+ Сатир-торговец в Парнассе более дружелюбен
КВЕСТЫ
- Награда за квест "Сокрытые сокровища" теперь соответствует сложности
+ При входе в игру персонажем первый раз после обновления будут выданы недостающие или изменненые награды за квесты
(Глиняные воины императора, Стигийская тварь, Военачальники аида, и новый бонус к компаньонам за убийство Йети)
ТЕКСТ
- Исправлен ряд опечаток и неточностей в значениях характеристик вещей, именах элементов и квестов
+ Добавлены названия некоторых типов повреждений
- Исправлены некоторые ошибки в немецкой локализации
МОДЫ
- Исправлен баг с удалением новых вещей и умений с мода при переходе на новую сложность в Своей игре
+ Добавлена поддержка "Bounce Mods" (*хвастовство/выставление на показ своих модов*), которе распозаются игрой в лобби
+ Объединены TQ и TQIT database
+ Добавлены Steam Workshop в меню игры и Steam Workshop Tool