Чат по игре
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Квесты в Titan Quest II

2024-09-26 436 просмотров 0 комментариев
logo
К настоящему времени некоторые из вас уже успели опробовать демо-версию Titan Quest II на выставке Gamescom. Но даже если вы этого не сделали, мы хотим использовать это обновление, чтобы дать вам представление о контенте, включенном в демо, и о том, как это отражает наш подход к квестам, повествованию и исследованию мира.

Представляем сюжет

Начало в гуще событий
Демо-версия на Gamescom начинается в самом разгаре действий. В полной игре вы сначала пройдёте короткий пролог, прежде чем окажетесь на берегу в том месте, где начинается демо. Эта часть более ориентирована на повествование, так как она знакомит игрока с двумя ключевыми персонажами, их главной целью в новой главе и общим конфликтом.

Персонаж игрока просыпается на загадочном берегу, кишащем монстрами, едва избежав гнева Немезиды. Его миссия — найти Мойр, богинь Судьбы, чтобы узнать, как победить Немезиду. Но, не зная, где он находится и как отыскать Мойр, ему предстоит сначала исследовать окрестности.

Вскоре становится ясно, что здесь что-то не так. Следы недавних разрушений разбросаны по пляжу, а ихтианские боевые отряды бродят поблизости.



Союзник
К счастью, игрок обнаруживает, что он не совсем одинок. В этой части игры персонаж впервые встречает божественного коня Ариона. Арион — сын Посейдона и Деметры, когда-то принадлежавший могучему Гераклу. Но сейчас он заточён в небольшом амулете.

Арион выступает в роли проводника для игрока в мире Titan Quest II, стремясь советовать и защищать его в поисках победы над Немезидой. В этой части он играет значительную роль, но по мере продвижения игры принимает более вспомогательную позицию.



Пропавший бог
С помощью Ариона игрок узнаёт, что для открытия врат в храм Мойр ему нужна помощь бога. К счастью, у Ариона есть старый друг в этих краях — Главк, бог мореходов. К сожалению, кажется, что Главк исчез. Демо заканчивается прежде, чем игрок узнаёт, что случилось с Главком, но его поиск становится ключевым элементом основной сюжетной линии этой главы Titan Quest II.



Угроза ихтиан
Помимо личной цели — найти Главка и добраться до Мойр — эта часть игры вводит центральный конфликт региона. Ихтианы, монструозные рыбо-люди, сумели саботировать дамбу и затопить нижележащие сельхозугодья. Деревня Пиргос, главный населённый пункт региона, расположена высоко на утёсах, но всё ещё нуждается в защите от ихтиан, поднимающихся с пляжей. Игрок вовлекается в оборону Пиргоса благодаря эксцентричному старику по имени Филон.



Квесты, события и исследование
Демо на Gamescom демонстрирует множество различных типов контента, представленных в Titan Quest II.

Предопределённые квесты
Мы называем нашу основную сюжетную линию «Предопределённые квесты», потому что они предназначены для завершения и рассказывают историю битвы игрока с Немезидой.

Эти квесты включают крупные сюжетные моменты игры, а также самые захватывающие элементы геймплея. Битвы с боссами, драматические побеги, сложные столкновения и уникальные события делают эти квесты запоминающимися и увлекательными.

В демо на Gamescom квест «Странный берег», где игрок знакомится с Арионом и Филоном, является предопределённым и служит основой демо. Но для тех, кто решит отклониться от проторенного пути, подготовлено ещё больше интересного.

Мировые квесты
Судьба не диктует всё. Мир Titan Quest II полон возможностей для героизма, славы и личного обогащения. Мировые квесты обнаруживаются как через исследование, так и при общении с NPC, встречающимися на пути.

Игроки, дошедшие до конца демо на Gamescom, могли найти мировой квест «Клетки во тьме» и освободить некоторых важных жителей Пиргоса от ихтиан.

Мировые квесты могут принимать различные формы. Они могут сосредотачиваться на механике, мини-боссе, персонаже, сюжетном повороте, элементе мифологии или центральном конфликте главы. Вы можете столкнуться с коварной наядой, сражаться с призраком древнего героя войны или спасти чью-то жизнь от укуса змеи Горгоны.

Наши мировые квесты созданы так, чтобы поощрять исследование. Например, если вы найдёте пещеру с пленниками в демо на Gamescom до того, как встретите официального квестодателя, вы можете сразу освободить их без необходимости ждать задания.

События исследования
Одна из наших главных целей в Titan Quest II — поощрять и вознаграждать исследование. Поэтому, помимо предопределённых и мировых квестов, мы добавили в мир События исследования. Это небольшие встречи — говорящий кувшин, статуя Геракла, окружённая загадочными чашами для подношений, встреча с опытным командиром ихтиан — которые не отображаются в вашем журнале квестов и предназначены для обнаружения и завершения во время исследования. Внимание к деталям окупается, так как каждое из этих событий уникально и награждает вас за его выполнение.

Демо на Gamescom включает четыре таких события исследования. Какие из них вы обнаружили?

Мы надеемся, что вам понравился этот взгляд за кулисы контента, представленного в нашем демо на Gamescom. До встречи в следующем месяце!
Комментарии
avatar