Чат по игре
Онлайн всего: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1

Обновление: новое мастерство, реликвии, талисманы и мультиплеер

2025-12-03 52 просмотра 0 комментариев
logo
Добро пожаловать в наше новое крупное обновление для Titan Quest II!

Наше последнее крупное обновление добавило новую главу в виде Northern Beaches.
На этот раз мы сосредоточимся больше на добавлении предметов и классов, чтобы укрепить эту часть игры.

Основные темы этого обновления:
  • Forge Mastery: С помощью Forge мы добавляем первый новый мастерский класс с момента запуска. Воплощая качества Гефеста, Бога Кузницы, вы будете использовать свои божественные силы для манипуляции своим оружием и броней в разгар боя, а также для развертывания вооруженных устройств.
  • Relics and Charms: Мы добавляем совершенно новый уровень предметизации в виде захватывающих вставляемых предметов. Relics и Charms можно вставлять в большинство ваших предметов, чтобы применить их эффект — идеально подходит для завершения вашей сборки. Они выпадают фрагментами, и если вы объедините 3 одного типа, они получают мощный эффект завершения.
  • Multiplayer: Мы внесли огромное количество улучшений и исправлений в режим многопользовательской игры. С этим обновлением мы перенесем режим многопользовательской игры в основную игру, включив всех существующих персонажей многопользовательской игры. Это означает, что вам больше не нужно использовать разные персонажи и разные версии игры для игры в него! Мы также значительно повысили стабильность многопользовательской игры и исправили много проблем. Мы продолжим добавлять отсутствующие функции и дальнейшие улучшения стабильности в будущих обновлениях.
  • Loot Weighting: Одним из наиболее значимых пунктов обратной связи, которые мы слышали от вас, является то, что предметизация может казаться неудовлетворительной. Мы работаем над этой проблемой с нескольких сторон. С этим обновлением мы вводим некоторую систему взвешивания добычи, которая должна гарантировать, что вы найдете больше предметов, полезных для вашей сборки. Однако это ПОЛНОСТЬЮ не предотвращает вам нахождение других предметов. Для нас важно, чтобы все еще мог выпадать в любой момент.
  • German Language Support: Мы начали процесс локализации для определенных языков. С этим обновлением мы поставляем первую версию немецкого языка. Мы будем добавлять новые языки на протяжении раннего доступа, начиная сейчас. Следующими в списке идут китайский и французский.


Посмотрите это видео с обзором, демонстрирующим некоторые из упомянутых функций в действии:



Кроме того, мы внесли другие улучшения и исправления, которые вы можете прочитать в журнале изменений ниже.

Общее

Геймплей

  • Добавлена система взвешивания добычи, которая будет увеличивать вероятность получения предметов, релевантных для вашей сборки. Вы по-прежнему сможете найти любой предмет на любом персонаже, но мы хотели улучшить качество добычи.
  • Health Potions теперь медленно восстанавливаются вне боя (0,5 зарядок/с).
  • Добавлена возможность того, что сундуки с сокровищами могут быть заминированы. Будьте осторожны при грабеже!


Квесты

Ancient Embers

  • Цепочка квестов Ancient Embers была переработана так, что награды теперь можно приобретать через интерфейс продавца. Он также включает новые награды, такие как Charms и Relics. Все ранее потраченные Ancient Embers будут возвращены, но вы сможете оставить потенциальные награды. Ianthe будет доступна в Northern Beaches после разговора с ней один раз в Pyrgos.


Ввод и UI

  • Улучшена сортировка списка сохраненных игр: теперь мы сортируем все сохранения по совместимости версий, статусу смерти и времени последнего сохранения, поэтому загружаемые сохранения, в которые вы играли последними, будут первыми в списке, вместо сортировки по названиям файлов сохранения.


Мультиплеер

  • Телепортация к игроку, который участвует в боссе, теперь помещает вас за пределы арены.
  • Добавлена более подробная информация о сохраняемых квестах в журнал квестов при присоединении к многопользовательской игре: теперь мы показываем, впереди вы или позади хоста в основной истории (судьбоносные квесты) или отдельные побочные квесты (мировые квесты).
  • Туманные ворота теперь интерактивны и позволяют пройти только если вы еще не участвовали в текущем активном боссе. В противном случае вы получите уведомление об этом и должны будете дождаться завершения боя вашей группой (живы или мертвы).
  • Ритуалы и некоторые взаимодействия квестов (например, взаимодействие с пером Грифона во вводной главе, кинематики и т.д.) теперь требуют, чтобы полная группа собралась в одном месте.
  • Ауры теперь влияют на других игроков и дружественных персонажей, как и ожидалось.
  • Кинематики теперь показывают только вашего локального персонажа игрока вместо того, чтобы показывать всех членов группы.


Мастерства

  • Добавлен Forge Mastery.
  • Мы добавили новые пассивы к существующим мастерствам для обеспечения поддержки призываемых Forge: Earth Invoker для Earth, Remote Tactics для Rogue, Storm Invoker для Storm, Leadership для Warfare.
  • Улучшено распределение для случайных бросков урона и других боевых значений. Это должно сделать умения, которые полагаются на множество случайных бросков, более случайными, но также уменьшить статистические выбросы, которые ранее появлялись слишком часто.


Core

Primary Attack

  • Shield Attack: Новый модификатор 'Shield Attack', наносящий урон удара, масштабируемый по броне.
  • Retaliating Attack: Новый модификатор Retaliating Attack, который добавляет процент урона возмездия к основной атаке.


Earth

Earthquake

  • Новый модификатор Channel Barrier.


Fissure

  • Добавлен новый модификатор Bulwark on Hit.


Warfare

Heavy Attack

  • Добавлен новый модификатор Bulwark on Hit.


Противники и боссы

Individual Creature Balance Adjustments

Наша цель в дизайне врагов Titan Quest II — создавать запоминающихся существ и боевые столкновения. Мы чувствовали, что довольно много существ были спроектированы таким образом, но не могли достаточно хорошо продемонстрировать свои сильные стороны во время боя.
С этими изменениями мы делаем первый шаг, чтобы некоторые существа выделялись больше, либо корректируя их статистику, либо внося изменения в их способности.

Бандиты

  • Bodyguard: Способность Taunt теперь даст полный иммунитет союзникам на время действия.
  • Ice Trainee: Добавлена возможность вызвать ледяной взрыв при смерти. Замораживает и наносит урон всем существам.
  • Lightning Trainee: Добавлена возможность вызвать взрыв молнии при смерти. Наносит урон всем существам.
  • Lightning Trainee: Исправлен телеграф способности Malfunction.


Ихтианы

  • Bruiser: Увеличено здоровье, урон в ближнем бою, скорость движения и скорость атаки. Снижена броня.
  • Commander: Добавлено больше анимаций для атаки в ближнем бою.
  • Commander: Добавлено оглушение к удару щитом Harpoon Charge и увеличен урон.
  • Commander: Исправлены отсутствующие визуальные эффекты каната гарпуна.
  • Commander: Увеличено здоровье.
  • Mancatcher: Увеличен урон сети при ударе.
  • Mancatcher: Немного увеличено здоровье.


Nemesis Troops

  • Empusa Archon: Немного снижено здоровье и увеличена броня.
  • Empusa Magistrate: Увеличено здоровье.


Нежить

  • Burning Revenant: Увеличено здоровье, скорость движения и урон в ближнем бою.
    []Ice Evoker: Ice Storm — теперь снижает скорость движения на базовые 40% во время действия этой способности. Увеличена скорость тика урона и шанс недуга. Снижен урон за тик.
  • Lightning Revenant: Увеличено здоровье, скорость движения и урон Ice Spikes.
  • Storm Revenant: Добавлено дополнительное молнийное электричество к способности Thunderstrike.
  • Storm Revenant: Увеличено здоровье, скорость движения и урон в ближнем бою.
  • Warlock: Увеличена вампиризм жизни на всех способностях и атаках.


Дикие животные

  • Giant Bat: Увеличен вампиризм жизни атаки.
  • Venomous Cobra: Увеличен урон на расстоянии и шанс недуга для ближнего и дальнего боя. Немного увеличено здоровье и снижен урон в ближнем бою.
  • Wolf: Улучшено столкновение, добавлено больше анимаций для атаки Bite, добавлено новое поведение ИИ.
  • Wolf: Увеличена скорость движения и немного увеличен урон.


Общие изменения по существам

  • AI: враги теперь будут учитывать прямую видимость и доступ к пути перед атакой и лучше позиционировать себя там, где они могут продолжить атаку.
  • Введен жесткий предел снижения скорости способности и движения. Скорость обычного врага не может быть ниже 30%, 50% для чемпионов и 70% для боссов.
  • Немного увеличена устойчивость ко Stun и Impairment для всех боссов.


Исправления

Квесты и мир

  • Секретная жаровня после второго святилища мастерства больше не остается интерактивной после её зажигания.
  • Головоломка памяти льва теперь повторяется автоматически при ошибке.
  • Капуста теперь удаляется из хранилища при завершении квеста гигантской черепахи.
  • Исправлены взаимодействия с некоторыми акторами, которые не блокировали персонажа должным образом.
  • Исправлены сундуки с добычей в арене Skylla: они теперь все заблокированы с самого начала и открываются только после ее поражения.
  • Исправлено: квартирмейстер в Enclave не сбрасывает награду ожерелья из крабов постоянно.
  • В Northern Beaches дверь клетки с запертым за ней НИП теперь правильно открывается ключом.
  • Исправлено: точки прыжка блокировали снаряды.
  • Исправлено: умения телепортации позволяли переходить закрытые туманные ворота.


Мастерства

Storm

Cyclone

  • Исправлен неправильный шанс критического удара способности.
  • Исправлен неправильный шанс недуга способности.
  • Локализованный модификатор Storm: исправлено удаление затрат энергии на поддержку.


Прочее

  • Повышение минимальных стеков эффекта теперь немедленно предоставляет это количество стеков, а удаление баффа теперь правильно начинает распад стеков до их исчезновения.


Ввод и UI

  • Исправлена проблема с отсутствием маркеров продавца на карте при загрузке сохраненной игры.
  • Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному размещению эффектов выделения для очень больших предметов.
  • Исправлена проблема, которая могла привести к неправильно высокому значению брони из "других источников" в пользовательском интерфейсе, если применялись какие-либо мультипликативные баффы к броне.


Мультиплеер

  • Исправлена проблема, при которой персонажи игроков могли казаться отделенными от собственного тела другим игрокам после смерти.
  • Исправлено: присоединяющиеся игроки показывали неправильную сложность игры, когда хост-игрок начал сеанс с новым персонажем.
  • Исправлена выбранная сложность не репликируемая клиентам + клиент-игроки не становятся перманентно мертвы в режиме хардкора.
  • Исправлены личные порталы, которые не видны в списке телепортера для клиентов.
  • Исправлены эффекты тряски экрана, влияющие на всех игроков глобально, независимо от того, где они находятся или какие способности вызвали тряску экрана. Начиная сейчас, только эффекты окружающей среды и самостоятельно используемые способности должны вызывать тряску экрана.
  • Исправлены множество визуальных эффектов и другой вторичной информации способностей, которые не были видны для клиент-игроков.
  • Исправлена проблема, которая могла привести к тому, что некоторые эффекты, связанные со способностями, никогда не были удалены на клиентах в многопользовательской игре, в частности влияющие на все способности изнеможения.
  • Исправлены персонажи клиент-игроков, которые всегда показывали портрет по умолчанию для других игроков.
  • Исправлено: экран смерти иногда мерцает/не отображается правильно в многопользовательской игре.
  • Исправлена проблема, которая могла привести к прекращению обновления некоторой информации о других игроках для клиентов, когда эти игроки находятся далеко.
  • Исправлена проблема, которая могла привести к тому, что другие игроки не отображаются на (мини-)карте в многопользовательской игре.
  • Исправлено: звуки зелья проигрываются для всех. Теперь они проигрываются только для игрока, который пьет зелье.
  • Исправлена неправильно распадающаяся Barrier на клиентах.
  • Исправлено: Dye Phial не работает для клиентов и не дает правильных наград.
  • Исправлены квесты, которые не реагируют на некоторые действия клиент-игроков (например, подбор предметов).
  • Исправлены сохраненные игры с перекрестными данными персонажей (особенно хранилище Caravan), которые не сохраняются правильно в многопользовательской игре.
Комментарии
avatar