Разработчики Titan Quest II представили дорожную карту


Мы рады представить вам дорожную карту Titan Quest II!
Частота обновлений
Крупные контентные обновления запланированы примерно раз в три месяца.
Не каждое из них будет включать весь возможный контент, но могут добавляться:
— новые специализации (мастерства),
— главы сюжета,
— редактор персонажей,
— новые игровые механики
— и другие улучшения.
Между крупными обновлениями будут выходить небольшие патчи — с улучшением геймплея, переработкой старых механик, добавлением языков и т.д.
Также планируются горячие исправления (hotfix), регулярные мелкие багфиксы, баланс-патчи, улучшения качества жизни и мультиплеера.
Важно: Дорожная карта может меняться. Мы оставляем за собой право вносить правки.
FAQ (Часто задаваемые вопросы)
Почему вы выпустили Titan Quest II в раннем доступе?
С самого начала мы решили, что формат раннего доступа — лучший способ совместной работы с игроками над ключевыми механиками. Жанр ARPG очень насыщен, и итеративная разработка — лучший путь к качественной игре.
Сколько будет стоить полная версия?
Финальная цена на ПК — 49,99 EUR/USD. Сейчас в раннем доступе цена — 29,99 EUR/USD,
а до 8 августа 2025 действует скидка — 24,99 EUR/USD.
Цена будет постепенно повышаться в процессе раннего доступа.
Будут ли микротранзакции?
Нет, микротранзакций и лутбоксов не будет.
Вместо этого планируем выпускать DLC и дополнения (expansions).
Когда выйдет финальная версия?
Мы ориентируемся на обратную связь в раннем доступе.
На данный момент релиз 1.0 запланирован на конец 2026 года.
Выйдет ли Titan Quest II на консолях?
Да, с релизом версии 1.0 игра выйдет на PlayStation и Xbox.
Будет ли игра на других ПК-платформах?
Сейчас игра доступна в раннем доступе на Steam, Epic Games Store и через GeForce Now.
Мы рассматриваем возможность выхода и на других платформах в будущем.
Что с мультиплеером?
Мультиплеер уже доступен в виде превью-версии — до 4 игроков.
Она может содержать баги, но без критических ошибок.
Больше информации здесь: 🔗 Steam discussion
Полноценный, улучшенный мультиплеер будет к релизу версии 1.0.
Некоторые элементы могут появиться раньше — по ходу развития дорожной карты.
Будет ли редактор персонажа?
Да, мы планируем добавить полноценный редактор персонажа в одном из первых крупных обновлений. Подробности скоро.
Будут ли ездовые животные?
Нет, мы отказались от этой идеи, так как она негативно влияет на темп игры и механику передвижения.
Сколько будет специализаций (мастерств)?
Точное число для версии 1.0 пока не определено.
Сейчас планируем минимум 6, с возможностью добавить больше в DLC и дополнениях.
Мы стремимся сделать специализации более гибкими и значимыми, чем в оригинальной игре.
Будет ли PvP?
Нет, PvP не планируется.
Как будет выглядеть эндгейм-контент?
Сейчас наш главный приоритет — сделать качественную, реиграбельную кампанию.
Работа над эндгеймом идёт, но пока не готовы делиться подробностями. Будем сообщать в процессе EA.
Будет ли поддержка модов?
Уже сейчас есть базовая поддержка моддинга данных.
Мы следим за интересом сообщества и обсуждаем внутри команды возможности расширения этой поддержки.
Частота обновлений
Крупные контентные обновления запланированы примерно раз в три месяца.
Не каждое из них будет включать весь возможный контент, но могут добавляться:
— новые специализации (мастерства),
— главы сюжета,
— редактор персонажей,
— новые игровые механики
— и другие улучшения.
Между крупными обновлениями будут выходить небольшие патчи — с улучшением геймплея, переработкой старых механик, добавлением языков и т.д.
Также планируются горячие исправления (hotfix), регулярные мелкие багфиксы, баланс-патчи, улучшения качества жизни и мультиплеера.
Важно: Дорожная карта может меняться. Мы оставляем за собой право вносить правки.
FAQ (Часто задаваемые вопросы)
Почему вы выпустили Titan Quest II в раннем доступе?
С самого начала мы решили, что формат раннего доступа — лучший способ совместной работы с игроками над ключевыми механиками. Жанр ARPG очень насыщен, и итеративная разработка — лучший путь к качественной игре.
Сколько будет стоить полная версия?
Финальная цена на ПК — 49,99 EUR/USD. Сейчас в раннем доступе цена — 29,99 EUR/USD,
а до 8 августа 2025 действует скидка — 24,99 EUR/USD.
Цена будет постепенно повышаться в процессе раннего доступа.
Будут ли микротранзакции?
Нет, микротранзакций и лутбоксов не будет.
Вместо этого планируем выпускать DLC и дополнения (expansions).
Когда выйдет финальная версия?
Мы ориентируемся на обратную связь в раннем доступе.
На данный момент релиз 1.0 запланирован на конец 2026 года.
Выйдет ли Titan Quest II на консолях?
Да, с релизом версии 1.0 игра выйдет на PlayStation и Xbox.
Будет ли игра на других ПК-платформах?
Сейчас игра доступна в раннем доступе на Steam, Epic Games Store и через GeForce Now.
Мы рассматриваем возможность выхода и на других платформах в будущем.
Что с мультиплеером?
Мультиплеер уже доступен в виде превью-версии — до 4 игроков.
Она может содержать баги, но без критических ошибок.
Больше информации здесь: 🔗 Steam discussion
Полноценный, улучшенный мультиплеер будет к релизу версии 1.0.
Некоторые элементы могут появиться раньше — по ходу развития дорожной карты.
Будет ли редактор персонажа?
Да, мы планируем добавить полноценный редактор персонажа в одном из первых крупных обновлений. Подробности скоро.
Будут ли ездовые животные?
Нет, мы отказались от этой идеи, так как она негативно влияет на темп игры и механику передвижения.
Сколько будет специализаций (мастерств)?
Точное число для версии 1.0 пока не определено.
Сейчас планируем минимум 6, с возможностью добавить больше в DLC и дополнениях.
Мы стремимся сделать специализации более гибкими и значимыми, чем в оригинальной игре.
Будет ли PvP?
Нет, PvP не планируется.
Как будет выглядеть эндгейм-контент?
Сейчас наш главный приоритет — сделать качественную, реиграбельную кампанию.
Работа над эндгеймом идёт, но пока не готовы делиться подробностями. Будем сообщать в процессе EA.
Будет ли поддержка модов?
Уже сейчас есть базовая поддержка моддинга данных.
Мы следим за интересом сообщества и обсуждаем внутри команды возможности расширения этой поддержки.