Titan Quest II - Игровой процесс
Одной из самых частых обратных связей, которые мы получаем от сообщества, является желание увидеть игровой процесс. Вам не придется долго ждать! Настройтесь на THQ Nordic Showcase 2 августа, чтобы увидеть первый трейлер игрового процесса Titan Quest II!
Но это еще не все! Вы также сможете поиграть в Titan Quest II на Gamescom с 21 по 25 августа.
Столпы боя
Прежде чем перейти к основной части нашей сегодняшней статьи, мы хотели бы прояснить, какой игровой процесс аRPG предлагает Titan Quest II и как он глубоко укоренен в том, что предложил оригинальный Titan Quest.
Titan Quest II – это классическая игра в стиле аRPG с видом сверху, предлагающая современный, но традиционный подход к бою.
Враги в оригинальной игре Titan Quest всегда были харизматичными, и мы усиливаем это, предлагая широкий ассортимент типов врагов. Более сильные враги выделяются своими мощными способностями, на которые нужно реагировать (например, уклоняться или готовить сильную защиту), в то время как более слабые враги опасны в количестве, но их можно быстро уничтожить правильно направленными способностями.
Эпические битвы с боссами также являются частью ДНК Titan Quest. (Помните Тифона?) Ожидайте широкий спектр способностей наших боссов с четкой последовательностью, за изучение которой вы будете вознаграждены.
Ваши активные способности зависят от выбора двух мастерств. Вы можете экипировать большое количество способностей одновременно и настраивать их с помощью модификаторов, чтобы персонализировать свою сборку. Мастерства также предлагают отдельные пассивные способности, которые будут определять большую часть вашего роста силы. Вы можете выбирать подвиги для своих пассивных навыков, которые добавляют дополнительные бонусы.
Повышение уровня награждает очками активных навыков, пассивных навыков и атрибутов. Атрибуты и их связанные вторичные атрибуты определяют, какое снаряжение вы можете носить, а также увеличивают ваш урон и другие характеристики. При достижении определенных порогов они также разблокируют модификаторы навыков, которые всегда активны в фоновом режиме.
При смерти враги, которые вас убили (и находящиеся рядом), возрождаются с полной силой. Вы возрождаетесь в ближайшем хабе, но телепорты размещены по всему миру для удобства. Ожидайте их вблизи местонахождения боссов. Портал при смерти поможет вам быстро вернуться в бой. Кооперативные партии должны начинать такие действия, как битвы с боссами, вместе и не могут покинуть их, пока битва не будет выиграна… или проиграна.
Добыча, предметы и стили персонажей
Переходя к основной части этого обновления, давайте подробнее рассмотрим, как работает система предметов, и покажем несколько примеров!
Поскольку Titan Quest II – это классическая аRPG, добыча и масштабирование персонажей через предметы являются сердцем игры. Разные локации имеют назначенный уровень. Этот уровень масштабирует характеристики врагов, а также тех предметов, которые вы добываете. Таким образом, продвижение дальше в игре или повышение уровня сложности напрямую вознаграждаются лучшей добычей.
Для начала мы предлагаем следующие типы снаряжения:
Одноручное оружие:
o Мечи
o Копья
o Кинжалы
Двуручное оружие:
o Топоры
o Луки
o Посохи
Предметы для левой руки:
o Щиты
Броня:
o Шлемы
o Наплечники/Плащи
o Наручи
o Наголенники
o Нагрудная броня
Ювелирные изделия:
o 2x Кольца
o Амулет
Зелья:
o Зелье здоровья
o Зелье энергии
Это оружие и броня делятся на шесть широких категорий, которые можно комбинировать с мастерствами, чтобы создавать разнообразные стили. Эти стили определяются атрибутами. Существует три основных атрибута персонажа, поддерживающий защитный атрибут и три вторичных атрибута:
Сила - Хороша для мощных агрессивных стилей, использующих тяжелую броню и оружие. Разблокирует модификаторы навыков, связанные с уроном.
Знания - Больше подходят для тактически мыслящих или учёных стилей. Разблокирует модификаторы навыков, связанные с утилитой.
Ловкость - Подходит для персонажей с быстрыми глазами и рефлексами, которые любят обыгрывать своих оппонентов. Разблокирует модификаторы навыков, связанные со скоростью.
Выносливость - Управляет здоровьем и стойкостью, а также общей способностью. Иногда достаточно быть просто крепким.
Решимость - Вторичный атрибут, питающийся от силы, знаний и выносливости. Люди с исключительной решимостью проявляют большую способность подчинять себе арканные силы огня и льда, как это делают элементальные воины и маги.
Хитрость - Вытягивая из знаний, ловкости и выносливости, это вторичный атрибут, который приносит успех как ассасинам с отравленными кинжалами, так и друидам, контролирующим погоду.
Физическая форма - Комбинация ловкости, силы и выносливости, с очевидными преимуществами для тех, кто хочет наносить физическую боль.
Атрибуты и их вторичные атрибуты вместе создают гибкую систему, которая позволяет вам, например, распределять очки атрибутов между двумя основными атрибутами, сосредотачиваясь на типах урона, которые они оба добавляют, и открывая снаряжение и улучшения для обоих атрибутов. Конечно, вы также можете выбрать сосредоточиться на одном атрибуте для высоких значений в его связанных характеристиках урона и стремиться к разблокировке модификаторов. Но ваш выбор предметов может быть более узким в результате.
Сочетая все это с возможностью повторной настройки как атрибутов, так и навыков, мы твердо намерены уважать ваше время как игрока и позволить вам формировать вашего персонажа так, как вы хотите, хотя это потребует некоторой работы и экспериментов с вашей стороны.
Кроме того, зелья не опустошаются и не выбрасываются, так как это экипируемые предметы с зарядами, которые пополняются в зависимости от наносимого вами урона. У них также есть аффиксы, позволяющие дополнительно настраивать вашу игру. Эффекты аффиксов будут активны на короткое время при использовании зарядов. Это значит, что вам никогда не придется беспокоиться о жертвовании места в инвентаре для стаков зелий или о том, сможете ли вы добраться до следующей контрольной точки с вашим лимитом зелий. Просто сражайтесь и наносите достаточно урона, чтобы получать больше зарядов.
Редкости и аффиксы
Предметы в Titan Quest II сильно определяются своей редкостью. Стиль оружия определяет его базовые характеристики и свойства, но количество аффиксов зависит от редкости.
Обычные: только базовые свойства
Магические: 1-2 аффикса
Редкие: 3-4 аффикса
Нечастые: 2-4 аффикса и особое внутреннее свойство
Уникальные: полностью кастомные свойства
Базовые свойства будут последовательно одинаковыми в рамках того, что мы называем «семействами предметов» — свободного объединения похожих стилей предметов, которые мы распределяем по миру, чтобы вы получали разный вид в зависимости от того, где вы нашли свои предметы. Когда дело доходит до оружия, наша система может сочетать различные части оружия, чтобы создать больше визуального разнообразия для вашей добычи.
Но Grimlore, скажете вы, какая польза от множества круто выглядящего оружия, если все они железные дубинки для воинов? Рад, что вы спросили! В мистическом мире Titan Quest II вы иногда будете находить более экзотическое оружие, такое как ледяной топор или световой меч. Или это был молниеносный меч? В любом случае, они будут иметь более разнообразные профили урона на базовом уровне (без использования аффикса), чтобы все ваши боевые маги могли действительно отойти от избитых путей в своих сборках оружия. Способности ваших мастерств также могут помочь в этом. Эти блестящие предметы не считаются «уникальными» в рамках нашей игры. Уникальные предметы выглядят более впечатляюще. Мы, наверное, должны показать вам.
Куда все это идет
Ок, это много предметов, и вы хотите иметь все сразу. Мы понимаем – пирог велик. Так же, как и караванная система. Наша работает очень похоже на оригинальный Titan Quest, но мы слышали, что вам нужно гораздо больше места. Покупка сундуков будет действовать как своего рода внутриигровая раковина для золота (никаких реальных денег; мы этого не делаем). Нет ограничения на количество сундуков, которые вы можете иметь. Все они будут работать на уровне всех ваших персонажей, хотя мы планируем предоставить режим самодостаточности, чтобы позволить вам изолировать своего персонажа, если захотите. Организуйте свои сундуки с помощью иконок, цветов и названий, и у вас будет довольно солидная настройка, как нам кажется!
Это все, что у нас есть на данный момент. Мы с нетерпением ждем ваших мыслей о первом взгляде на игровой процесс Titan Quest II и надеемся, что многие из вас, читающих это, будут на Gamescom, чтобы испытать игру самостоятельно!
Но это еще не все! Вы также сможете поиграть в Titan Quest II на Gamescom с 21 по 25 августа.
Столпы боя
Прежде чем перейти к основной части нашей сегодняшней статьи, мы хотели бы прояснить, какой игровой процесс аRPG предлагает Titan Quest II и как он глубоко укоренен в том, что предложил оригинальный Titan Quest.
Titan Quest II – это классическая игра в стиле аRPG с видом сверху, предлагающая современный, но традиционный подход к бою.
Враги в оригинальной игре Titan Quest всегда были харизматичными, и мы усиливаем это, предлагая широкий ассортимент типов врагов. Более сильные враги выделяются своими мощными способностями, на которые нужно реагировать (например, уклоняться или готовить сильную защиту), в то время как более слабые враги опасны в количестве, но их можно быстро уничтожить правильно направленными способностями.
Эпические битвы с боссами также являются частью ДНК Titan Quest. (Помните Тифона?) Ожидайте широкий спектр способностей наших боссов с четкой последовательностью, за изучение которой вы будете вознаграждены.
Ваши активные способности зависят от выбора двух мастерств. Вы можете экипировать большое количество способностей одновременно и настраивать их с помощью модификаторов, чтобы персонализировать свою сборку. Мастерства также предлагают отдельные пассивные способности, которые будут определять большую часть вашего роста силы. Вы можете выбирать подвиги для своих пассивных навыков, которые добавляют дополнительные бонусы.
Повышение уровня награждает очками активных навыков, пассивных навыков и атрибутов. Атрибуты и их связанные вторичные атрибуты определяют, какое снаряжение вы можете носить, а также увеличивают ваш урон и другие характеристики. При достижении определенных порогов они также разблокируют модификаторы навыков, которые всегда активны в фоновом режиме.
При смерти враги, которые вас убили (и находящиеся рядом), возрождаются с полной силой. Вы возрождаетесь в ближайшем хабе, но телепорты размещены по всему миру для удобства. Ожидайте их вблизи местонахождения боссов. Портал при смерти поможет вам быстро вернуться в бой. Кооперативные партии должны начинать такие действия, как битвы с боссами, вместе и не могут покинуть их, пока битва не будет выиграна… или проиграна.
Добыча, предметы и стили персонажей
Переходя к основной части этого обновления, давайте подробнее рассмотрим, как работает система предметов, и покажем несколько примеров!
Поскольку Titan Quest II – это классическая аRPG, добыча и масштабирование персонажей через предметы являются сердцем игры. Разные локации имеют назначенный уровень. Этот уровень масштабирует характеристики врагов, а также тех предметов, которые вы добываете. Таким образом, продвижение дальше в игре или повышение уровня сложности напрямую вознаграждаются лучшей добычей.
Для начала мы предлагаем следующие типы снаряжения:
Одноручное оружие:
o Мечи
o Копья
o Кинжалы
Двуручное оружие:
o Топоры
o Луки
o Посохи
Предметы для левой руки:
o Щиты
Броня:
o Шлемы
o Наплечники/Плащи
o Наручи
o Наголенники
o Нагрудная броня
Ювелирные изделия:
o 2x Кольца
o Амулет
Зелья:
o Зелье здоровья
o Зелье энергии
Это оружие и броня делятся на шесть широких категорий, которые можно комбинировать с мастерствами, чтобы создавать разнообразные стили. Эти стили определяются атрибутами. Существует три основных атрибута персонажа, поддерживающий защитный атрибут и три вторичных атрибута:
Атрибуты и их вторичные атрибуты вместе создают гибкую систему, которая позволяет вам, например, распределять очки атрибутов между двумя основными атрибутами, сосредотачиваясь на типах урона, которые они оба добавляют, и открывая снаряжение и улучшения для обоих атрибутов. Конечно, вы также можете выбрать сосредоточиться на одном атрибуте для высоких значений в его связанных характеристиках урона и стремиться к разблокировке модификаторов. Но ваш выбор предметов может быть более узким в результате.
Сочетая все это с возможностью повторной настройки как атрибутов, так и навыков, мы твердо намерены уважать ваше время как игрока и позволить вам формировать вашего персонажа так, как вы хотите, хотя это потребует некоторой работы и экспериментов с вашей стороны.
Кроме того, зелья не опустошаются и не выбрасываются, так как это экипируемые предметы с зарядами, которые пополняются в зависимости от наносимого вами урона. У них также есть аффиксы, позволяющие дополнительно настраивать вашу игру. Эффекты аффиксов будут активны на короткое время при использовании зарядов. Это значит, что вам никогда не придется беспокоиться о жертвовании места в инвентаре для стаков зелий или о том, сможете ли вы добраться до следующей контрольной точки с вашим лимитом зелий. Просто сражайтесь и наносите достаточно урона, чтобы получать больше зарядов.
Редкости и аффиксы
Предметы в Titan Quest II сильно определяются своей редкостью. Стиль оружия определяет его базовые характеристики и свойства, но количество аффиксов зависит от редкости.
Обычные: только базовые свойства
Магические: 1-2 аффикса
Редкие: 3-4 аффикса
Нечастые: 2-4 аффикса и особое внутреннее свойство
Уникальные: полностью кастомные свойства
Базовые свойства будут последовательно одинаковыми в рамках того, что мы называем «семействами предметов» — свободного объединения похожих стилей предметов, которые мы распределяем по миру, чтобы вы получали разный вид в зависимости от того, где вы нашли свои предметы. Когда дело доходит до оружия, наша система может сочетать различные части оружия, чтобы создать больше визуального разнообразия для вашей добычи.
Но Grimlore, скажете вы, какая польза от множества круто выглядящего оружия, если все они железные дубинки для воинов? Рад, что вы спросили! В мистическом мире Titan Quest II вы иногда будете находить более экзотическое оружие, такое как ледяной топор или световой меч. Или это был молниеносный меч? В любом случае, они будут иметь более разнообразные профили урона на базовом уровне (без использования аффикса), чтобы все ваши боевые маги могли действительно отойти от избитых путей в своих сборках оружия. Способности ваших мастерств также могут помочь в этом. Эти блестящие предметы не считаются «уникальными» в рамках нашей игры. Уникальные предметы выглядят более впечатляюще. Мы, наверное, должны показать вам.
Куда все это идет
Ок, это много предметов, и вы хотите иметь все сразу. Мы понимаем – пирог велик. Так же, как и караванная система. Наша работает очень похоже на оригинальный Titan Quest, но мы слышали, что вам нужно гораздо больше места. Покупка сундуков будет действовать как своего рода внутриигровая раковина для золота (никаких реальных денег; мы этого не делаем). Нет ограничения на количество сундуков, которые вы можете иметь. Все они будут работать на уровне всех ваших персонажей, хотя мы планируем предоставить режим самодостаточности, чтобы позволить вам изолировать своего персонажа, если захотите. Организуйте свои сундуки с помощью иконок, цветов и названий, и у вас будет довольно солидная настройка, как нам кажется!
Это все, что у нас есть на данный момент. Мы с нетерпением ждем ваших мыслей о первом взгляде на игровой процесс Titan Quest II и надеемся, что многие из вас, читающих это, будут на Gamescom, чтобы испытать игру самостоятельно!