Чат по игре
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Разработчики Titan Quest II показали ихтианов

2024-03-30 2056 просмотров 0 комментариев
logo
В древней Греции Titan Quest II человеческая цивилизация подвергается угрозе со стороны монстров и мифических существ самого разного рода. Некоторые из этих врагов, с которыми вы столкнетесь, действуют независимо, будь то по выбору или просто по инстинкту. Но другие будут более организованными, образуя согласованную фракцию со своей собственной боевой доктриной.

Одной из первых фракций, с которой вы столкнетесь, будут ихтианы. Вы, возможно, помните ихтианы из оригинального Titan Quest. Они являются одним из оригинальных дополнений игры к греческой мифологии, и для Titan Quest II мы расширили их лор, чтобы намекнуть, как эти монструозные рыболюди появились, и связать их с существующим мифом. Ихтианы - это монструозное слияние человека и морского чудовища, с яростной ненавистью к богу Главкосу и всем людям под его защитой. Используя свой собственный вид магии, а также орудия и оружие, смастеренные из их водной среды, Ихтианы способны сражаться на суше, хотя они и не любят далеко уходить от воды.





Мы хотели бы представить вам краткое введение в некоторых из врагов ихтианов и то, как они взаимодействуют, дав вам немного представления о том, что мы стремимся достичь с нашим боем. Естественно, мы также работаем над реальными демонстрациями геймплея, хотя игре еще нужно немного времени в печи перед этим.

Ихтиан-солдат:
Простой, легкий воин, вооруженный копьем. Они могут использовать его как в ближнем бою, так и как метательное оружие. Они выберут, как атаковать, в зависимости от ситуации, в основном вступая в ближний бой только тогда, когда у них нет уже альянсов, делающих это.



Ихтиан-волшебник:
Воспользовавшись ихтианской магией, волшебники помогают своим союзникам в бою, заживляя их раны и удерживая их в борьбе. Это особенно важно, когда они сопровождают сильных ихтианов. Их способность к исцелению - это канал на одного человека, который увеличивает скорость передвижения и наносимый урон цели, помимо восстановления их здоровья. Исцеляющая связь также приносит пользу волшебнику, поэтому их здоровье также восстанавливается в процессе.



Ихтиан-охотник:
Охотники - это чрезвычайно искусные и проворные воины, вооруженные тяжелым копьем, специализирующиеся на ближнем бою. Они уже сильны в прямом бою, но дополнительно укрепляют себя, используя сети, чтобы усыпить свою цель. Использование их способности с сетью - это то, как они вступают в бой, и затем они быстро сокращают расстояние до тех пор, пока не станет возможным побег. Запутанные цели встречают тяжелое копье, обычно последованное односторонней поездкой в подземный мир.



Ихтиан-громила:
Тяжело вооруженный воин, владеющий двуручным булавой. Их обычные атаки уже сильно бьют, но кроме этого у них есть атака молнии, бросающая вам вызов попытаться остаться в стороне. В ближнем бою они также могут совершить тяжелую атаку, ударив своей булавой по земле и создав шоковую волну перед собой.



Соединив все это вместе, станет ясно, что мы разработали фракцию для формирования эффективных отрядов, которые получают выгоду от способностей друг друга. Хотя каждое существо может иметь слабые стороны, в зависимости от состава группы, мы можем компенсировать некоторые слабости, оставляя другие открытыми. С большим количеством возможных сценариев мы стремимся сохранить наш бой захватывающим, вызывающим и свежим.

Представьте себе столкновение с четырьмя существами выше. Солдаты служат функцией легкого досаждения, в то время как громилы - непримиримые сильные ударники. Если охотник сумеет усыпить вашего персонажа, у вас будет ограниченный выбор способов избежать града ударов, направленных в вашу сторону. Вы можете телепортироваться, чтобы освободить себя, или использовать барьеры для танкования, но не свою основную способность рывка, пока вы будете запутаны. Тяжелая атака громилы будет особенно разрушительной, если ее поглотить напрямую. Тем временем, волшебник будет исцелять и усиливать либо громилу, либо охотника в первую очередь, делая их еще большей угрозой.



С тактической точки зрения важно, чтобы игроки думали о приоритетах целей, когда они вступают в этот танец боя. Берете ли вы сначала на себя роль подобную мясу, Солдат, просто потому что это было бы легко? Берете ли вы на себя относительно хрупкого волшебника, рискуя попасть под удар тяжелых ударников? Распределяете ли вы урон и рискуете тем, что волшебник аннулирует ваш прогресс? Или используете ли вы оглушения, прерывания и заморозки, чтобы отключить способности врага во время его периода зарядки? Фокусируетесь ли вы на поглощении урона и возвращении его вашим врагам через отражение? Выбор за вами.

С точки зрения дизайна одна из наших ключевых целей - это обеспечить, чтобы разные построения игроков взаимодействовали по-разному с каждым существом, а следовательно, с каждой командой врагов.



Например, дальнобойный персонаж может комфортно держать громилу на расстоянии, в то время как ближний персонаж часто будет стремиться уклониться от обычных атак и избежать способностей (или танковать/отражать их с правильным билдом). С другой стороны, ближний персонаж может быстро уничтожить цели в дальнем бою, в то время как дальнобойный персонаж часто будет получать удары во время своих собственных атак от невозмутимых дальнобойных врагов.

Существует множество других комплектаций, которые используют воины фракции ихтианов (см. некоторые дополнительные в изображениях), и, возможно, еще важнее, существуют другие фракции, с которыми вам предстоит столкнуться. Но, как мы уже говорили в прошлый раз, мы еще не хотим раскрывать все наши секреты.

Комментарии
avatar