Titan Quest II: Система умений и мастерств
Как и в первой части игры, в Titan Quest II вы сможете объединять две специализации (мастерства), чтобы создать уникальный класс. В раннем доступе будут доступны три мастерства: Земля, Шторм и Военное дело, а с обновлениями планируется добавление новых. Выберите мастерства в начале кампании, чтобы почувствовать синергию между ними с самого старта.
Главная цель – сделать так, чтобы вы почувствовали себя героем, наделённым силами, дарованными богами. Но, чтобы выжить перед лицом Немезиды, вам предстоит пройти опасный путь, развивая и улучшая свои способности.
В бою можно использовать до 10 умений, позволяя варьировать стиль игры. Можно сосредоточиться на главном умении с несколькими поддерживающими или выбрать несколько основных атакующих умений с поддерживающими для разнообразных комбинаций. Titan Quest II вознаграждает синергию умений, но также поддерживает тех, кто предпочитает ограниченное число хорошо проработанных навыков.
Также, будут раздельные активные и пассивные очки в дереве навыков. Активные умения можно настраивать с помощью модификаторов, добавляя больше вариаций в выборе мастерств.
Земля
Земля сочетает магию огня и земли, позволяя опалить поле боя. Многие умения и модификаторы связаны с огнём, оставляя противников в пламени и поджигая их на время. Умения земли также позволяют использовать камень и землю, создавая эффект землетрясений.
Разлом — линейное АоЕ умение, создающее разлом перед вами с ударным уроном. Модификатор лавовый разлом заполняет разлом лавой, добавляя урон огнём за счёт энергии. Модификатор дополнительные разломы уменьшит урон, но позволит покрыть большую площадь.
Воздух
Мастерство воздуха даёт вам силу льда и молний. Умения АоЕ позволяют наносить урон и замораживать врагов, контролируя поле боя.
Циклон — статичное АоЕ умение, создающее вихрь со снежным уроном. Модификатор метели увеличивает урон и добавляет шанс заморозки. Модификатор персональный шторм создаёт мини-циклон вокруг персонажа, который следует за ним, увеличивая урон.
Военное дело
Мастерство военного дела включает атаки для всех типов оружия, включая оружие дальнего боя (кроме магических посохов). Специальные умения позволяют прыгать в бой и оглушать врагов, облегчая ближний бой.
Прыжок — умение мобильности, позволяющее вступать в бой или уходить из него с нанесением урона. Модификатор зарядка даёт возможность сделать два прыжка подряд за счёт большего времени перезарядки. Модификатор сейсмический прыжок увеличивает урон при приземлении и наносит урон на точке взлёта.
Создавая комбинации
При выборе умений создавайте взаимодействия между двумя мастерствами. К примеру, можно накапливать статусные эффекты умением военного дела, а затем использовать умение воздуха для усиленного эффекта. Разные мастерства предлагают уникальные механики, что позволяет создать неповторимые пары.
Скоро будет больше геймплейных материалов, следите за новостями!
Главная цель – сделать так, чтобы вы почувствовали себя героем, наделённым силами, дарованными богами. Но, чтобы выжить перед лицом Немезиды, вам предстоит пройти опасный путь, развивая и улучшая свои способности.
В бою можно использовать до 10 умений, позволяя варьировать стиль игры. Можно сосредоточиться на главном умении с несколькими поддерживающими или выбрать несколько основных атакующих умений с поддерживающими для разнообразных комбинаций. Titan Quest II вознаграждает синергию умений, но также поддерживает тех, кто предпочитает ограниченное число хорошо проработанных навыков.
Также, будут раздельные активные и пассивные очки в дереве навыков. Активные умения можно настраивать с помощью модификаторов, добавляя больше вариаций в выборе мастерств.
Земля
Земля сочетает магию огня и земли, позволяя опалить поле боя. Многие умения и модификаторы связаны с огнём, оставляя противников в пламени и поджигая их на время. Умения земли также позволяют использовать камень и землю, создавая эффект землетрясений.
Разлом — линейное АоЕ умение, создающее разлом перед вами с ударным уроном. Модификатор лавовый разлом заполняет разлом лавой, добавляя урон огнём за счёт энергии. Модификатор дополнительные разломы уменьшит урон, но позволит покрыть большую площадь.
Воздух
Мастерство воздуха даёт вам силу льда и молний. Умения АоЕ позволяют наносить урон и замораживать врагов, контролируя поле боя.
Циклон — статичное АоЕ умение, создающее вихрь со снежным уроном. Модификатор метели увеличивает урон и добавляет шанс заморозки. Модификатор персональный шторм создаёт мини-циклон вокруг персонажа, который следует за ним, увеличивая урон.
Военное дело
Мастерство военного дела включает атаки для всех типов оружия, включая оружие дальнего боя (кроме магических посохов). Специальные умения позволяют прыгать в бой и оглушать врагов, облегчая ближний бой.
Прыжок — умение мобильности, позволяющее вступать в бой или уходить из него с нанесением урона. Модификатор зарядка даёт возможность сделать два прыжка подряд за счёт большего времени перезарядки. Модификатор сейсмический прыжок увеличивает урон при приземлении и наносит урон на точке взлёта.
Создавая комбинации
При выборе умений создавайте взаимодействия между двумя мастерствами. К примеру, можно накапливать статусные эффекты умением военного дела, а затем использовать умение воздуха для усиленного эффекта. Разные мастерства предлагают уникальные механики, что позволяет создать неповторимые пары.
Скоро будет больше геймплейных материалов, следите за новостями!