Вышло первое минорное обновление для Titan Quest II


Добро пожаловать в наше первое минорное обновление Titan Quest II.
В предыдущих хотфиксах мы уже устранили самые критичные проблемы, включая потенциальные вылеты.
С этим обновлением мы вносим небольшие изменения в игровые системы, улучшаем удобство и, конечно, занимаемся балансом.
Баланс — основные моменты
Наша цель — исправить некоторые билды, которые чрезмерно упрощали игру.
Мы стараемся не “перенерфить” способности: они должны оставаться весёлыми и полезными, но ближе соответствовать задуманному. Все изменения будут отслеживаться, и при необходимости мы продолжим корректировку.
Главные изменения:
Ice Shards (Ледяные осколки): умение было слишком сильным и универсальным. Теперь у него есть ограничения.
Также изменён модификатор Chaos, чтобы он был полезнее сам по себе.
Overload (Перегруз): ранее негативные эффекты легко обходились. Теперь для поддержания высокой Перегрузки потребуется больше усилий в билде и экипировке.
Исправление кровотечения: устранён баг, при котором эффект Bleed мог вызывать Rupture при наложении. Вдобавок исправлено некорректное снижение урона от Rupture по боссам.
“One-Shot” билды: ослаблены некоторые умения, которые позволяли почти мгновенно убивать боссов.
Подробности баланса приведены ниже.
Предметы — основные моменты
Игроки отмечали, что предметы ощущаются недостаточно интересными. Мы будем улучшать это и дальше, а пока сделали первые шаги.
Тиры аффиксов
Ранее некоторые аффиксы росли лишь с уровнем предмета, давая очень слабый прирост (1–2%). Теперь такие аффиксы будут использовать “Тиры”.
Это значит, что предметы будут оставаться актуальными дольше, но апгрейд при переходе на новый тир будет ощущаться значительно ярче.
Для плавного прогресса мы увеличили количество тиров. В этом обновлении изменения коснулись двух аффиксов: увеличение здоровья и плоский урон. Остальные будут переделаны позже.
Уникальное оружие
Некоторые уникальные оружия уступали магическим и редким по урону. Теперь к ним добавлены аффиксы на плоский урон.
Новый пресет управления геймпадом
Добавлен альтернативный режим:
Default: как раньше, максимум умений на быстрых кнопках, но иногда неудобные комбинации.
Alternate: новые бинды с “модификатором” — кнопки можно использовать дважды. Больше умений на удобных кнопках, но ввод чуть сложнее.
Также добавлен экспериментальный способ использования зелья, освобождающий дополнительные кнопки. Ждём отзывов от игроков на геймпадах.
Другие изменения (коротко)
Бой
Диалоги и взаимодействия теперь прерываются только при получении урона, а не при входе в бой.
Разрушаемые объекты больше не переводят персонажа в состояние боя.
Исправлены проблемы с таргетом, портал теперь доступен сразу после боя.
Мастерства
Исправлены ошибки с модификаторами умений.
Переработан Rupture: теперь 30% урона от максимального HP.
Несколько фиксов в школах Earth, Rogue, Storm.
Боссы
Исправлены проблемы с дропом и применением умений у Aristomenes, Hippocampos и Dysepilogos.
Предметы
Flat-бонусы к HP, урону и регену теперь растут по тиру, а не по уровню.
У торговцев появился “возврат товара” (до выхода из магазина).
Исправлены баги с иконками предметов и их выпадением в недосягаемые места.
Ослаблены некоторые уникальные вещи.
Конкретные уникальные предметы
Изменены аффиксы у Katharsis, Moonclaw, Trygon's Tail, Soul Carver, Silence, Kaenas’ Sword, Sagaris Karkinos, Shadowsting, Raging Bull, Megalos, Harpe, Rimescythe, Fotia, Thyrsus.
Интерфейс
Поддержка кириллицы и других алфавитов.
Добавлен быстрый просмотр карты и скрытие UI (F10).
Полоски здоровья врагов теперь анимированы более динамично.
Графика и производительность
FSR обновлён до 3.1.4.
Добавлена поддержка AMD Anti-Lag 2.
Сохранения теперь пишутся асинхронно (меньше фризов).
Исправлены утечки VFX.
Разное
Исправления в кодексе Moirai.
Исправлен краш из-за предпросмотра персонажа в инвентаре на высоких разрешениях.
https://store.steampowered.com/news....1744778
В предыдущих хотфиксах мы уже устранили самые критичные проблемы, включая потенциальные вылеты.
С этим обновлением мы вносим небольшие изменения в игровые системы, улучшаем удобство и, конечно, занимаемся балансом.
Баланс — основные моменты
Наша цель — исправить некоторые билды, которые чрезмерно упрощали игру.
Мы стараемся не “перенерфить” способности: они должны оставаться весёлыми и полезными, но ближе соответствовать задуманному. Все изменения будут отслеживаться, и при необходимости мы продолжим корректировку.
Главные изменения:
Также изменён модификатор Chaos, чтобы он был полезнее сам по себе.
Подробности баланса приведены ниже.
Предметы — основные моменты
Игроки отмечали, что предметы ощущаются недостаточно интересными. Мы будем улучшать это и дальше, а пока сделали первые шаги.
Тиры аффиксов
Ранее некоторые аффиксы росли лишь с уровнем предмета, давая очень слабый прирост (1–2%). Теперь такие аффиксы будут использовать “Тиры”.
Это значит, что предметы будут оставаться актуальными дольше, но апгрейд при переходе на новый тир будет ощущаться значительно ярче.
Для плавного прогресса мы увеличили количество тиров. В этом обновлении изменения коснулись двух аффиксов: увеличение здоровья и плоский урон. Остальные будут переделаны позже.
Уникальное оружие
Некоторые уникальные оружия уступали магическим и редким по урону. Теперь к ним добавлены аффиксы на плоский урон.
Новый пресет управления геймпадом
Также добавлен экспериментальный способ использования зелья, освобождающий дополнительные кнопки. Ждём отзывов от игроков на геймпадах.
Другие изменения (коротко)
Бой
Мастерства
Боссы
Предметы
Конкретные уникальные предметы
Изменены аффиксы у Katharsis, Moonclaw, Trygon's Tail, Soul Carver, Silence, Kaenas’ Sword, Sagaris Karkinos, Shadowsting, Raging Bull, Megalos, Harpe, Rimescythe, Fotia, Thyrsus.
Интерфейс
Графика и производительность
Разное
https://store.steampowered.com/news....1744778