Про мультиплеер в Titan Quest 2 в раннем доступе


Добро пожаловать в предварительный тест мультиплеера Early Access
Всем привет! Добро пожаловать в эту раннюю тестовую версию мультиплеера.
Большое предупреждение
Мультиплеер находится на очень ранней стадии, и всё будет работать с перебоями. Качество будет хуже, чем в основной версии раннего доступа.
Не ждите отполированного опыта и не расстраивайтесь, если всё пойдёт не гладко.
Возможна потеря прогресса персонажей, вылеты, баги и падение производительности.
Основная информация:
В игре нажмите Host Multiplayer, чтобы создать игру. После запуска можно пригласить друзей через оверлей вашей платформы или присоединиться к открытому лобби друга. Сейчас можно играть только с друзьями на платформе. Браузер лобби появится в будущем.
Для этой версии нужно создавать новых персонажей. Персонажи из основной Early Access версии не совместимы.
Максимум 4 игрока в сессии.
Если хост выйдет или игра у него вылетит — сессия закрывается для всех.
Обратная связь:
После теста заполните опрос по мультиплееру: https://forms.gle/eM7YQceHgE2xbCrW6
Серьёзные баги отправляйте через игровой баг-репорт, чтобы они сразу попадали в базу с нужными данными.
Обсуждения и отчёты — в подфоруме Multiplayer на Steam.
Известные проблемы:
Мы будем улучшать мультиплеер параллельно с основной версией Early Access. Эта тестовая версия нужна, чтобы собрать обратную связь и баги, ускорив доработку.
Спасибо за ваше время и помощь!
Мы ждём ваши отзывы!
Всем привет! Добро пожаловать в эту раннюю тестовую версию мультиплеера.
Большое предупреждение
Мультиплеер находится на очень ранней стадии, и всё будет работать с перебоями. Качество будет хуже, чем в основной версии раннего доступа.
Не ждите отполированного опыта и не расстраивайтесь, если всё пойдёт не гладко.
Возможна потеря прогресса персонажей, вылеты, баги и падение производительности.
Основная информация:
В игре нажмите Host Multiplayer, чтобы создать игру. После запуска можно пригласить друзей через оверлей вашей платформы или присоединиться к открытому лобби друга. Сейчас можно играть только с друзьями на платформе. Браузер лобби появится в будущем.
Для этой версии нужно создавать новых персонажей. Персонажи из основной Early Access версии не совместимы.
Максимум 4 игрока в сессии.
Если хост выйдет или игра у него вылетит — сессия закрывается для всех.
Обратная связь:
После теста заполните опрос по мультиплееру: https://forms.gle/eM7YQceHgE2xbCrW6
Серьёзные баги отправляйте через игровой баг-репорт, чтобы они сразу попадали в базу с нужными данными.
Обсуждения и отчёты — в подфоруме Multiplayer на Steam.
Известные проблемы:
- Синхронизация сохранений: Побочные квесты можно проходить вместе и получать награды, но прогресс квестов у клиентов не сохраняется в новых играх и одиночке. Основной сюжет не затронут.
- Туманные стены в боях с боссами: Сейчас работают неправильно. Должны блокировать вход только тем, кто уже умер. Лучше всегда заходить на арену вместе. Иногда можно обойти через личный портал к другу, но не всегда.
- Точки сбора: В некоторых местах (например, мост перед Пиргосом) их пока нет, что может создавать странные ситуации.
- Катсцены: Будут баги и визуальные ошибки. Лучше, чтобы катсцены всегда сначала пропускал хост.
- Квест “Embers of Night”: В мультиплеере работает неправильно — можно не получить все награды.
- Производительность хоста: Может сильно падать, особенно если группа разделяется.
- Мастерства: Пока нет полной адаптации для мультиплеера. Проблемы:
- Ауры не влияют на союзников.
- Некоторые способности работают неправильно (например, стаки Ring of Flames Amplify).
- Механики типа “Mark” могут сбоить (союзники могут тратить ваш “mark”).
- Fissure вызывает тряску экрана у всей группы.
- Много мелких багов.
- Диалоги: Текущая реализация временная. Возможны наложения и баги, особенно у клиентов.
- Визуализация способностей врагов: Может отсутствовать, особенно у клиентов.
- Смерть хоста в Hardcore: Может убить всех клиентов. Не рекомендуется играть Hardcore.
- Туториалы: Могут отображаться для всех, если их триггерит один игрок.
- Блокираторы для клиентов: Иногда после изменений мира (в квестах) они снимаются только у хоста. Решение — телепорт на хоста через портал.
- Жаровня в пещере Пана: Если спамить снаряды, она может стать неразрушаемой. Помогает перезапуск игры.
- Множество других мелких проблем.
Мы будем улучшать мультиплеер параллельно с основной версией Early Access. Эта тестовая версия нужна, чтобы собрать обратную связь и баги, ускорив доработку.
Спасибо за ваше время и помощь!
Мы ждём ваши отзывы!