Чат по игре
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Про мультиплеер в Titan Quest 2 в раннем доступе

2025-08-01 260 просмотров 0 комментариев
logo
Добро пожаловать в предварительный тест мультиплеера Early Access
Всем привет! Добро пожаловать в эту раннюю тестовую версию мультиплеера.

Большое предупреждение
Мультиплеер находится на очень ранней стадии, и всё будет работать с перебоями. Качество будет хуже, чем в основной версии раннего доступа.
Не ждите отполированного опыта и не расстраивайтесь, если всё пойдёт не гладко.
Возможна потеря прогресса персонажей, вылеты, баги и падение производительности.

Основная информация:
В игре нажмите Host Multiplayer, чтобы создать игру. После запуска можно пригласить друзей через оверлей вашей платформы или присоединиться к открытому лобби друга. Сейчас можно играть только с друзьями на платформе. Браузер лобби появится в будущем.

Для этой версии нужно создавать новых персонажей. Персонажи из основной Early Access версии не совместимы.

Максимум 4 игрока в сессии.

Если хост выйдет или игра у него вылетит — сессия закрывается для всех.

Обратная связь:

После теста заполните опрос по мультиплееру: https://forms.gle/eM7YQceHgE2xbCrW6

Серьёзные баги отправляйте через игровой баг-репорт, чтобы они сразу попадали в базу с нужными данными.

Обсуждения и отчёты — в подфоруме Multiplayer на Steam.

Известные проблемы:
  • Синхронизация сохранений: Побочные квесты можно проходить вместе и получать награды, но прогресс квестов у клиентов не сохраняется в новых играх и одиночке. Основной сюжет не затронут.

  • Туманные стены в боях с боссами: Сейчас работают неправильно. Должны блокировать вход только тем, кто уже умер. Лучше всегда заходить на арену вместе. Иногда можно обойти через личный портал к другу, но не всегда.

  • Точки сбора: В некоторых местах (например, мост перед Пиргосом) их пока нет, что может создавать странные ситуации.

  • Катсцены: Будут баги и визуальные ошибки. Лучше, чтобы катсцены всегда сначала пропускал хост.

  • Квест “Embers of Night”: В мультиплеере работает неправильно — можно не получить все награды.

  • Производительность хоста: Может сильно падать, особенно если группа разделяется.

  • Мастерства: Пока нет полной адаптации для мультиплеера. Проблемы:

  • Ауры не влияют на союзников.

  • Некоторые способности работают неправильно (например, стаки Ring of Flames Amplify).

  • Механики типа “Mark” могут сбоить (союзники могут тратить ваш “mark”).

  • Fissure вызывает тряску экрана у всей группы.

  • Много мелких багов.

  • Диалоги: Текущая реализация временная. Возможны наложения и баги, особенно у клиентов.

  • Визуализация способностей врагов: Может отсутствовать, особенно у клиентов.

  • Смерть хоста в Hardcore: Может убить всех клиентов. Не рекомендуется играть Hardcore.

  • Туториалы: Могут отображаться для всех, если их триггерит один игрок.

  • Блокираторы для клиентов: Иногда после изменений мира (в квестах) они снимаются только у хоста. Решение — телепорт на хоста через портал.

  • Жаровня в пещере Пана: Если спамить снаряды, она может стать неразрушаемой. Помогает перезапуск игры.

  • Множество других мелких проблем.


Мы будем улучшать мультиплеер параллельно с основной версией Early Access. Эта тестовая версия нужна, чтобы собрать обратную связь и баги, ускорив доработку.
Спасибо за ваше время и помощь!

Мы ждём ваши отзывы!
Комментарии
avatar