Разработчики поделились новыми скриншотами и артами из Titan Quest 2
Для Titan Quest II мы поставили цель создать большой, привлекательный, интересный мир, который игрок сможет исследовать. В этом девлоге мы хотим ближе рассмотреть вдохновения за нашим миром.
Начиная с классики
Естественно, оригинальный Titan Quest был нашей первой точкой отсчета при создании мира Titan Quest II. Оригинальная игра является классикой по причине своего яркого, приветливого мира, который все еще выделяется среди экшен RPG.
Многое из этого обусловлено уникальной мифологической обстановкой игры, которая использует древнюю Грецию как фон для масштабных историй приключений, богов и монстров. Мы хотим, чтобы наш мир запечатлел тот же дух фантастического приключения в живописном греческом пейзаже, поэтому мы внимательно изучили оригинальную игру, а также живую природную среду Греции при концепции мира игры.
Доля фэнтези
Помимо природной среды, Titan Quest II полон мифологических мест. Это места, где обитают монстры или магические существа. Иногда они принимают форму величественных сооружений, построенных самими богами. Опять же, мы черпаем вдохновение из древнегреческих храмов и деревень, но придаем им мифологический оттенок.
В то время как некоторые локации игры узнаваемы из истории, версия этих мест в Titan Quest II явно фантастична. Так же, как древние греки видели руку богов в своей жизни, мир Titan Quest II — это мир, где все боги, монстры и магические существа греческой мифологии реальны, и такой подход позволяет нам изобразить места, такие как Мессенская береговая линия и Спарта, так, как вы их никогда не видели.
Создание мира вручную
В греческой мифологии герои никогда не знали, что может произойти, когда они высаживались на новый берег. Части мира были известны, но части оставались таинственными, полными опасности и магии. Мы хотели привнести это же чувство открытия, приключения и опасности в мир Titan Quest II.
Мы используем термин "handmade" для описания нашего мира, потому что мы хотим, чтобы каждое место, которое открывает игрок, чувствовалось целенаправленным и уникальным. Должна быть награда за отступление с проторенной тропы, поэтому наши дизайнеры создали мир вручную, без процедурной генерации, чтобы привлечь взгляд игрока и направить его к уникальным, запоминающимся приключениям. Многие из самых интересных частей мира Titan Quest II совсем не обозначены! Они ждут, чтобы игроки обнаружили их сами.
Начиная с классики
Естественно, оригинальный Titan Quest был нашей первой точкой отсчета при создании мира Titan Quest II. Оригинальная игра является классикой по причине своего яркого, приветливого мира, который все еще выделяется среди экшен RPG.
Многое из этого обусловлено уникальной мифологической обстановкой игры, которая использует древнюю Грецию как фон для масштабных историй приключений, богов и монстров. Мы хотим, чтобы наш мир запечатлел тот же дух фантастического приключения в живописном греческом пейзаже, поэтому мы внимательно изучили оригинальную игру, а также живую природную среду Греции при концепции мира игры.
Доля фэнтези
Помимо природной среды, Titan Quest II полон мифологических мест. Это места, где обитают монстры или магические существа. Иногда они принимают форму величественных сооружений, построенных самими богами. Опять же, мы черпаем вдохновение из древнегреческих храмов и деревень, но придаем им мифологический оттенок.
В то время как некоторые локации игры узнаваемы из истории, версия этих мест в Titan Quest II явно фантастична. Так же, как древние греки видели руку богов в своей жизни, мир Titan Quest II — это мир, где все боги, монстры и магические существа греческой мифологии реальны, и такой подход позволяет нам изобразить места, такие как Мессенская береговая линия и Спарта, так, как вы их никогда не видели.
Создание мира вручную
В греческой мифологии герои никогда не знали, что может произойти, когда они высаживались на новый берег. Части мира были известны, но части оставались таинственными, полными опасности и магии. Мы хотели привнести это же чувство открытия, приключения и опасности в мир Titan Quest II.
Мы используем термин "handmade" для описания нашего мира, потому что мы хотим, чтобы каждое место, которое открывает игрок, чувствовалось целенаправленным и уникальным. Должна быть награда за отступление с проторенной тропы, поэтому наши дизайнеры создали мир вручную, без процедурной генерации, чтобы привлечь взгляд игрока и направить его к уникальным, запоминающимся приключениям. Многие из самых интересных частей мира Titan Quest II совсем не обозначены! Они ждут, чтобы игроки обнаружили их сами.