Чат по игре
Модератор форума: Spartaco  
Концепция идеального диабло-клона. Составляем вместе.
SlayerДата: Воскресенье, 2014-02-09, 12:31 | Сообщение # 211
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Цитата Hahol ()
Можно сделать как в Готике. К примеру, ограбил могилу, и если есть свидетель, то штраф.
Готика РПГ, а мы говорим о Дьябло- клоне, жанре, где ограбление могил- часть игры! ;)


Каждому свое.
 
TanodarДата: Воскресенье, 2014-02-09, 16:09 | Сообщение # 212
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата Hahol ()
А то там ГГ было откровенно плевать на то, что он Паладин - мог спокойно грабить и убивать, главное чтоб без свидетелей.

Цитата Slayer ()
Готика РПГ, а мы говорим о Дьябло- клоне, жанре, где ограбление могил- часть игры!

А мо как в Фолле??? Где было понятие личной морали.
 
SlayerДата: Воскресенье, 2014-02-09, 17:08 | Сообщение # 213
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Фолл считается труРПГ.намного трушнее, чем НВН.

Каждому свое.
 
TanodarДата: Понедельник, 2014-02-10, 00:05 | Сообщение # 214
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата Slayer ()
Фолл считается труРПГ.намного трушнее, чем НВН.

Что весьма странно,так как ролевой системы я в нём совсем не заметил.Как не играй,а всёравно стрелком проще чем мечником и тому подобное.

Добавлено (09.02.2014, 22:05)
---------------------------------------------
Slayer, --Знаешь,по сути надо было в НВН сделать сдвиг в сторону Хаотичности или Зла,если Хороший перс открывает могилы,и тому подобное.Проще говоря применить сдвиги в сторону Зла или Добра ко всем действиям перса.Так было бы лучше всего.Ну и само собой запрет на прокачку класса,если он сдвинулся слишком далеко от своего мировоззрения.Таким образом Палу пришлось бы творить только добрые дела.

 
ЯзычникДата: Понедельник, 2014-02-10, 01:57 | Сообщение # 215
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Цитата SvM ()
Знаешь,по сути надо было в НВН сделать сдвиг в сторону Хаотичности или Зла,если Хороший перс открывает могилы,и тому подобное.Проще говоря применить сдвиги в сторону Зла или Добра ко всем действиям перса.Так было бы лучше всего.Ну и само собой запрет на прокачку класса,если он сдвинулся слишком далеко от своего мировоззрения.Таким образом Палу пришлось бы творить только добрые дела.

SvM, вообще, правилами D&D так и предусмотрено. Только в играх это реализовано частично.
Например, друид, ушедший от нейтралитета, должен терять способность к превращению. Более того, он должен её терять, если наденет металлический доспех или возьмёт в руки какой-нибудь боевой молот. Даже если он предварительно изучит соответствующий навык. Насколько я помню, в NWN-2 первое реализовано, второе нет.


 
TanodarДата: Понедельник, 2014-02-10, 02:29 | Сообщение # 216
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата Язычник ()
Насколько я помню, в NWN-2 первое реализовано, второе нет.

Да,но реализация очень натянутая.Если Друидом отклонится от своего мировоза ещё можно,то тот же Пал это сможет сделать только к середине игры.Очень мало мест для отклонения.А вот если бы все действия перса влияли на мировоз,то пришлось бы старатся для его сохранения.
 
JairtДата: Понедельник, 2014-02-10, 07:35 | Сообщение # 217
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Репутация: 1543
Замечаний нет
Цитата SvM ()
сдвиги в сторону Зла или Добра

Было такое, но не в диабло-клоне. В Star Wars Knight of the old republic.


Мёртво-мёртвый юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
РазилДата: Понедельник, 2014-02-10, 09:20 | Сообщение # 218
avatar
*Городской сумасшедший*
Оффлайн
Сообщений: 1904
Репутация: 1558
Замечаний нет
Может тогда взять систему элайнмента из героев 6.
Мол какую магию используешь, такое и мировоззрение.


 
ЯзычникДата: Понедельник, 2014-02-10, 09:28 | Сообщение # 219
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Цитата Разил ()
Мол какую магию используешь, такое и мировоззрение.

Большинство заклинаний "нейтральны".
А в том же NWN заклинание защиты от магии смерти относится к школе Некромантии. И при этом им вполне благополучно владеют добрые жрецы и паладины.


 
mibbsДата: Понедельник, 2014-02-10, 09:41 | Сообщение # 220
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Я помню, как на каждом повороте моего персонажа в НВН заносило как приору на заснеженной трассе...так что игра в сингплеере не должна использовать технологию клиент-сервер, вот!

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
РазилДата: Понедельник, 2014-02-10, 10:14 | Сообщение # 221
avatar
*Городской сумасшедший*
Оффлайн
Сообщений: 1904
Репутация: 1558
Замечаний нет
Цитата Язычник ()
А в том же NWN заклинание защиты от магии смерти относится к школе Некромантии. И при этом им вполне благополучно владеют добрые жрецы и паладины.

Да. Но в это НВН.
А мы думаем сделать что-то новое.


 
TanodarДата: Понедельник, 2014-02-10, 11:44 | Сообщение # 222
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата Разил ()
Может тогда взять систему элайнмента из героев 6.
Мол какую магию используешь, такое и мировоззрение.

А если я магию стихий использую,то она какая???Чаще всего её считают нейтральной,но есть игры где она относится к магии Хаоса.Что ж получится--мой маг всегда злой??
 
SlayerДата: Понедельник, 2014-02-10, 17:59 | Сообщение # 223
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Цитата SvM ()
так как ролевой системы я в нём совсем не заметил
Ролплей и система- это два кита, которые должны быть равны в идеале, но я знаю только одну такую игру.Ролплей передавливает систему, это Фолл и Плэйн, система передавливает ролплей, это Невер( что неудивительно, они должны были быть конструктором) и Балда.
Соответственно, дьяблоподобная это развитая боевая система с аркадной игрой вместо ролплея.


Каждому свое.
 
TanodarДата: Понедельник, 2014-02-10, 18:48 | Сообщение # 224
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Я в Фолле ролевой системы не заметил.Там всегда один и тот же перс,почти не отличающийся от игры к игре.
 
SlayerДата: Понедельник, 2014-02-10, 19:01 | Сообщение # 225
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Цитата SvM ()
Я в Фолле ролевой системы не заметил.Там всегда один и тот же перс,почти не отличающийся от игры к игре.
Не играл, потому и не заметил. Там G.U.R.P.S. почти что, прогугли что это.


Каждому свое.
 
Поиск: