Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-07-26  
 
   
   
Страница 13 из 16«12111213141516»
Модератор форума: Spartaco 
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » RPG » Концепция идеального диабло-клона. Составляем вместе. (Положим начало игре ( ну или просто пофантазируем).)
Концепция идеального диабло-клона. Составляем вместе.
Slayer (Offline)Дата: Понедельник, 2014-02-03, 21:51 | Сообщение # 181
*Наемник*
  Репутация: 7520
Сообщений: 4308
Ну не так уж и львиную... хотя суд шикарен. Но это оффтоп здесь, что по теме можешь сказать?

Каждому свое.
 
Язычник (Offline)Дата: Понедельник, 2014-02-03, 21:52 | Сообщение # 182
*Громовержец*
  Репутация: 7910
Сообщений: 3701
Цитата Разил ()
болтовня в НВН

В NWN-1 разговоров не так уж и много. Разве что, когда выдают задания, долго и нудно снабжают полезной и не очень информацией. А вот во второй части действительно разговоров много.


 
Slayer (Offline)Дата: Вторник, 2014-02-04, 17:37 | Сообщение # 183
*Наемник*
  Репутация: 7520
Сообщений: 4308
Ну, там партийных разговоров много. Ну ладно, мы отвлеклись, все равно идеальный дьябло- клон не может быть командный, потому что ИИ бота... в Невер2 мне этим и нравилось, что если маг встанет в дверях, его можно было подвинуть самому, а не лечить и молиться, чтобы не критнули.

Каждому свое.
 
EmmeseySquire (Offline)Дата: Вторник, 2014-02-04, 17:39 | Сообщение # 184
Аид
  Репутация: 2152
Сообщений: 2417
Цитата
идеальный дьябло- клон не может быть командный

Т.е. обязательно сингл? Без любого кооператива? Я б не сказал.




 
Slayer (Offline)Дата: Вторник, 2014-02-04, 18:09 | Сообщение # 185
*Наемник*
  Репутация: 7520
Сообщений: 4308
Я имею в виду командой с живыми людьми, не ботами. Есть же жанр игры командное РПГ.

Каждому свое.
 
EmmeseySquire (Offline)Дата: Вторник, 2014-02-04, 18:20 | Сообщение # 186
Аид
  Репутация: 2152
Сообщений: 2417
Как по мне, то диабло-клон без возможности мультиплеера с живыми игроками - не идеален в принципе.



 
Slayer (Offline)Дата: Вторник, 2014-02-04, 18:27 | Сообщение # 187
*Наемник*
  Репутация: 7520
Сообщений: 4308
Ну это естественно, в первом Дьябле и то был онлайн.

Каждому свое.
 
mibbs (Offline)Дата: Вторник, 2014-02-04, 18:39 | Сообщение # 188
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
На dark matters в конце статьи "как стать полубогом" есть интересная приписка:
"Это весьма здорово быть неуязвимым, хотя. Если вы полубог, что там еще играть?"
Хочется в игре убывающей прогрессии в накоплении резов, уклонов, поглощений и иже с ними, чтобы нельзя было стать неуязвимым и всех нагибать.
Чтобы даже имея лучший шмот, нельзя было как в титане тупо поглощать полсотни тысяч урона щитом.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал mibbs - Вторник, 2014-02-04, 18:39
 
Slayer (Offline)Дата: Вторник, 2014-02-04, 18:46 | Сообщение # 189
*Наемник*
  Репутация: 7520
Сообщений: 4308
Цитата mibbs ()
Хочется в игре убывающей прогрессии в накоплении резов, уклонов, поглощений и иже с ними, чтобы нельзя было стать неуязвимым и всех нагибать.
Тебе в ДнД, в Дьябло подобных это закон, что к концу игры ты богов валишь для фарма.


Каждому свое.
 
mibbs (Offline)Дата: Вторник, 2014-02-04, 19:35 | Сообщение # 190
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Slayer, да в какой-то редакции даже автопровал на единичку можно фитом убрать, че с игрой творят, ироды :D

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Slayer (Offline)Дата: Вторник, 2014-02-04, 19:40 | Сообщение # 191
*Наемник*
  Репутация: 7520
Сообщений: 4308
Мешок крыс, берсерк, круговая атака- как думаешь, что может быть в результате?

Каждому свое.
 
SunnyMan (Offline)Дата: Вторник, 2014-02-04, 21:46 | Сообщение # 192
*Графонорожденный*
  Репутация: 3593
Сообщений: 1343
Цитата mibbs ()
Чтобы даже имея лучший шмот, нельзя было как в титане тупо поглощать полсотни тысяч урона щитом.

Это уж ты загнул, крит в 50к щит не сблочит.

Да, теперь по теме - надо, чтобы в игре был редактор типа артменеджера. :)
И пусть он будет проверкой на идеальность и долговечность игры - если игра будет действительно идеальной и долговечной, то редактор скажется на ней только положительно посредством создания интересных сюжетных (и не только) модификаций и впиливания геймплейных изменений, но при этом оригинал не будет ассимилирован.
Если он будет ассимилирован, то это будет означать одно из двух:
1. Если это произойдёт сразу, то это значит, что игра заведомо не прошла проверку на идеальность.
2. Если это произойдёт через несколько ( больше 5 ) лет, то это будет означать, что игра не прошла проверку на долговечность и, хотя и была до момента открытия всех фишек идеальной, наскучила, а коммьюнити исчерпало все идеи.

И если игра по прошествии многих лет выдержит испытание редактором, вскрытием архивов и т.д., то она была воистину идеальной. fuckyeah


Сообщение отредактировал SunnyMan - Вторник, 2014-02-04, 21:51
 
Tanodar (Offline)Дата: Среда, 2014-02-05, 01:54 | Сообщение # 193
*Разрушитель*
  Репутация: 2407
Сообщений: 3264
Цитата mibbs ()
Невервинтеру до диабло как до луны) ну точнее наоборот, совсем игры не похожи.

Цитата Slayer ()
Ну, механику можно взять и проникнуться духом, ты не идеализируй слишком сильно Невер, она ближе к хэк энд слэш, чем к РПГ.

Нашли что сравнить :) В Невере есть понятие ролей,в Диабле ты сам себе и воин,и маг и целитель.
 
Разил (Offline)Дата: Среда, 2014-02-05, 06:02 | Сообщение # 194
*Городской сумасшедший*
  Репутация: 1558
Сообщений: 1904
Цитата SvM ()
Диабле ты сам себе и воин,и маг и целитель.

Тем не менее это не мешает из Паладина сделать или "Ревнителя" (убер-милишника), или "Хаммердина" (С раскачкой на заклинание божественного молота), или "Хиллера" (холи болт МОЖЕТ ХИЛЛЯТЬ!!!).
Цитата SvM ()
В Невере есть понятие ролей

Скажи это тем монстрам, которые в одну харю убивают с начала Короля Теней, потом Акаши.


 
Tanodar (Offline)Дата: Среда, 2014-02-05, 12:00 | Сообщение # 195
*Разрушитель*
  Репутация: 2407
Сообщений: 3264
Цитата Разил ()

Скажи это тем монстрам, которые в одну харю убивают с начала Короля Теней, потом Акаши.

Нее,я не об этом.Я о том что есть чёткое разделение на целителей,воинов,магов,и так далее.Каждый лучше в чём-то своём.Ну а в Диабло какие могут быть роли,если бегаешь в одиночку,и хочешь-не-хочешь а должен быть и сам себе воином,и целителем :)
 
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » RPG » Концепция идеального диабло-клона. Составляем вместе. (Положим начало игре ( ну или просто пофантазируем).)
Страница 13 из 16«12111213141516»
Поиск: