Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось. Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. ) Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.
Описание мода:
- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены. - сложность мода выше чем у оригинала - больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых - реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные. - арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще - умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли. - герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов - механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...) - начальное положение камеры и максимальное увеличены - порядка 50 новых героев - старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее ) - разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс - исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале - также мод довольно шустро работает даже на старых системах
В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.
В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скрины:
вещи:
реликвии:
арты:
умения:
новые герои:
Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Скачать мод v1.45: кликклик2 описание установки внутри ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
За сильных существ дают сумасшедшее количество опыта: так за среднего босса вплоть до 110 уровня стабильно капает минимум 5% шкалы, а некоторые герои дают аж 10% шкалы до следующего уровня. Особенно хочу отметить гидру, там количество опыта просто поражает, но и убить ее задача не из легких хотя бы потому, что снять жизни в % ей нереально, а обычный урон она впитывает мама не горюй.
Добавлено (29.10.2014, 15:48) --------------------------------------------- От ее удара всеми головами у меня стабильно дох волк, а он под удалью, и получается она так запросто ему за пару секунд сносила пару десятков тысяч жизней.
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Играл около 100 часов суммарно, выкачал обрядника до 111 и колдуна до 60, планировал им пройти полностью, но на востоке эпоса у меня умер жесткий диск и прохождение пришлось забросить. Я еще на ранней версии играл, где связка "волна искажения" + "искажение реальности" замедляла и убивала все живое, потом срез сопротивлений в волне порезали и я перестал издеваться над Гидрой Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
не давно к барману ходил своим чародеем , камни лича так ни разу и не снесли (под конец даже специально ставил его под камни - бесполезно) Будьте здоровы
норму закончил где-то так же как и оригинал +1 или 2 уровня. Эпос где-то 75-78 уровнем. Гидру хорошо получилось валить после 90 уровня и удара щитом Геры с -50 % среза сопротивлений. Также тяжело пробивается скелет в секретке без среза туго
Я тоже первым делом довожу петов до максимума: они хоть и тупые, но кнопку приказа петам никто не отменял Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
с 3 акта ( когда денег уже достаточно) призываю лича и снимаю очки (он все равно бессмертный пока) , да и с остальными петами тоже самое обычно делал ( пару десятков очков лишними не будут)
Добавлено (29.10.2014, 18:54) --------------------------------------------- А еще вопрос по реликам. После сбора первой реликвии все последующие (ну скажем запчасти ) без бонуса собираются почему то
мас, просто шанс сбора реликвии с бонусом 49%, тебе просто не везет. Можешь в вещах собирать, бонус 100% будет Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
все описания к умениям и новым предметам будут некорректными, а откуда взяться корректным описаниям, если они находятся в двух файлах TEXT_RU.arc из моего мода...
Точно не могу сказать, но скорее всего проблема в движке игры, в файлах dll. Видимо там ссылается не файлы TEXT_RU.arc, а на другие файлы, например с расширением .en .... Если это так, то проблема решается просто. Но мне кажется, все намного сложнее, т.к. скрины с некорректным отображением UI это связано с databaze.arz, но никак не с TEXT_RU.arc....
Короче у меня 2 версии - либо у тебя нестандартная версия игры, в которой нестандартные файлы dll, либо это последствия от других модов. Возможно ты играешь на каком-то моде,через датабаз ТКИТ. Переустановка игры может помочь решить проблему.
Кстати, откуда серый цвет инвентаря? ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки