Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось. Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. ) Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.
Описание мода:
- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены. - сложность мода выше чем у оригинала - больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых - реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные. - арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще - умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли. - герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов - механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...) - начальное положение камеры и максимальное увеличены - порядка 50 новых героев - старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее ) - разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс - исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале - также мод довольно шустро работает даже на старых системах
В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.
В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скрины:
вещи:
реликвии:
арты:
умения:
новые герои:
Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Скачать мод v1.45: кликклик2 описание установки внутри ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
агатовые были в версиях 1.3... а в более поздних 1.4-1.45 их уже не было! так что это не последняя версия ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Только половина шмота превратилось в белый. К примеру щит на %силы,ловкости, интелекта. Кажется Но все равно спасибо
Добавлено (06.12.2014, 12:19) --------------------------------------------- https://pp.vk.me/c621418/v621418191/2ce2/pzUjpRL9tyc.jpg Серьезно, не 11 а 41? Или такое теперь не падает, но так получилось из-за смены версии мода?
так и есть. это был желтый шмот. несколько зеленых свойств тоже. Но самые ценные остались. Выбьешь еще, счастье не в шмоте.
Как работает в твоем моде +20% общего урона, если разница 81-93? Вообще можно тебя по таким вопросам подергать где-нибудь, чтобы не засорять тему? Или где-то есть инфа об этом? Или ты занят?
Добавлено (06.12.2014, 12:27) --------------------------------------------- Цены на шмот после выхода от продавца не падают что ли? Почему Синяя булава стоит 360 монет?
Добавлено (06.12.2014, 12:30) --------------------------------------------- Скорость атаки в 1.45 теперь тоже перемножается в зависимости от скорости оружия? Тк раньше это касалось только всех скоростей, а скорость атаки прибавлялась напрямую
Как работает в твоем моде +20% общего урона, если разница 81-93?
очень просто... работает как добавка к любому виду урона. было 100 урона(причем с учетом других модификаторов), +20% общего сделают 120урона. если мы еще добавим +20%, то будет 140урона,... 160... 180...
ЦитатаBreadWithButter ()
Почему Синяя булава стоит 360 монет?
торговец не в-курсе что это особая редкая булава.... не идентифицировал ее, поэтому скупает как хлам ... а потом использует чтобы подпереть забор ) ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
очень просто... работает как добавка к любому виду урона. было 100 урона(причем с учетом других модификаторов), +20% общего сделают 120урона. если мы еще добавим +20%, то будет 140урона,... 160... 180...
BreadWithButter, может привирают. Кстати, надо это проверить. И проиндексировать, если не сходятся цифры ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
может привирают. Кстати, надо это проверить. И проиндексировать, если не сходятся цифры
Скинул же скрины. Прибавлял в дамагу с удара - не получается. Думал, может УВС с чего-то вдруг - тоже нет.
Добавлено (06.12.2014, 13:16) --------------------------------------------- Если можешь - отредактируй тему. А то там таким жирнючим написано, где скачать мод, а это 1.3. И еще такой вопрос. А кто-то пробовал в Искрах петоводить? Петоводы с повышением сложности в моде вымерли как класс? Создается такое впечатление
И еще что должен сказать. Я тут пишу, пишу, пишу... Может создаться впечатление, будто мне все не нравится. Но, напротив, я бы не уделил столько внимания моду, если бы он не вызывал у меня восторга. Отлично, должен сказать! Огромное спасибо. Это единственный мод, который я перевариваю - становиться сложнее и интереснее, при этом не уродуется игра. Вроде. Я только до Мегар дошел
Добавлено (06.12.2014, 13:38) --------------------------------------------- По поводу петоводов еще пара вопросов. Самым сильным остался Сон+природа? Нет такой проблемы, как в оригинале - первые 2 акта проходятся до скуки легко, а потом некоторые места продолжают проходится так же, а некоторые пройти соло петоводом почти невозможно? Как, к примеру, тифона
для меня всегда самой сильной связкой было земля+природа. Наверное и тут также. А грезы+природа, хоть и не играл, но думаю будет динамично.
ЦитатаBreadWithButter ()
Нет такой проблемы, как в оригинале - первые 2 акта проходятся до скуки легко, а потом некоторые места продолжают проходится так же, а некоторые пройти соло петоводом почти невозможно? Как, к примеру, тифона
такой проблемы можно сказать нет. Но конец, и особенно 4 акт проходится заметно сложнее чем начало - в 4 акте мобы жирнее и дпс петов заметно проседает. так что немного нужно поднапрячься. А если еще и бижу на живучесть использовать... насчет волков скажу так - у них быстрый перепризыв - 20сек... так что несмотря их хилость хп, мжн быстро новых вызвать. С тифоном проблемы для волков будут, если их не перемещать перед падением метеоритов. Метеориты убийственны для многих петов и любых персов.
И еще что должен сказать. Я тут пишу, пишу, пишу... Может создаться впечатление, будто мне все не нравится. Но, напротив, я бы не уделил столько внимания моду, если бы он не вызывал у меня восторга. Отлично, должен сказать! Огромное спасибо. Это единственный мод, который я перевариваю - становиться сложнее и интереснее, при этом не уродуется игра. Вроде. Я только до Мегар дошел
я нормально воспринимаю. Если люди пишут и находят баги, выражают свое мнение, значит они играют и думают. Это хорошо. Иначе смысла выкладывать не было-бы. Знаю, многие попробовали мод. Большинство ничего не пишут, потому что нужно зарегистрироваться, кому-то лень, кто-то считает что итак хорошо, а есть кому и не понравился. Думаю что их не много, и это в-основном те люди, которые привыкли к более сложной и динамичной игре. Им не интересно после сложных модов играть в такую легкотню. Все нормально, мод пользуется некоторой популярностью. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки