Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось. Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. ) Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.
Описание мода:
- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены. - сложность мода выше чем у оригинала - больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых - реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные. - арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще - умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли. - герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов - механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...) - начальное положение камеры и максимальное увеличены - порядка 50 новых героев - старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее ) - разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс - исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале - также мод довольно шустро работает даже на старых системах
В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.
В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скрины:
вещи:
реликвии:
арты:
умения:
новые герои:
Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Скачать мод v1.45: кликклик2 описание установки внутри ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
MAXUG, самое начало конечно очень простое. Без макса играть сложнее. Во 2 акте уже будет посложнее оригинала. На эпосе и легенде еще сложнее. Я не стал делать с самого начала сложную игру. Если тебе нужен хардкор, то это не подходящий мод, тут редко хардкор бывает. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Либерти, А что еще делать в играх где подобный жанр? Страдать, биться головой об стену, но в конечном итоге ногибать. А тут, тупо как сквозь масло проходишь, никакого интереса.
А что еще делать в играх где подобный жанр? Страдать, биться головой об стену, но в конечном итоге ногибать. А тут, тупо как сквозь масло проходишь, никакого интереса.
это же хэк энд слэш... тут не длжно быть каких-то нереальных заморочек... смысл в том чтобы походить и поубивать без заморочек. Если интересно чтобы были толпы монстров против тебя 1, то тут диабло 3 есть. Тот же жанр, только мобы жирные, кусачие и разные.
если интересно страдать, биться головой и погибать - поиграй в ПЗ мод HG 3.6 ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
проклятые земли... но это не хэк энд слэш, а рпг/стратегия... там решает рандом (и удары в спину), а не ловкость рук. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Я шокирован!!!!!)))) В том же духе дружище)))))) « Тот воин, с кем Вам придется драться, огромный, мне таких не приходилось видеть. Я побоялся бы с ним драться. И потому безвестным будешь ты. »
Либерти, скачал и наслаждаюсь твоим восхитительным модом, но тут такой вопрос возник, играю Элементалистом, и при атаке мобов частенько не проходит урон, это так задумано или у меня партаки какието ? Заранее спасибо
2.релики, написано что с 6 частей состоят, нашел кусок, там 1/5
раньше реликвии состояли из 6частей, сейчас все реликвии из 5частей. Видимо, описание где-то не подправил. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки