Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось. Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. ) Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.
Описание мода:
- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены. - сложность мода выше чем у оригинала - больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых - реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные. - арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще - умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли. - герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов - механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...) - начальное положение камеры и максимальное увеличены - порядка 50 новых героев - старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее ) - разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс - исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале - также мод довольно шустро работает даже на старых системах
В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.
В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скрины:
вещи:
реликвии:
арты:
умения:
новые герои:
Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Скачать мод v1.45: кликклик2 описание установки внутри ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
не, вот это нафиг не нужно. У меня все токсеи встречаются со 2половины каждого акта.
ты не понял сути. Я к тому, что это неожиданно и внезапно. Когда баланс полностью налажен, в самый финальный момент добавляются всякие неожиданные вкусняшки, которые в принципе не мешают играть, но привносят разнообразие и драйв прохождению.
ЦитатаЛиберти ()
т.е. ты меняешь систему аффиксов?
меняю я всё в целом. Потому что мой мод направлен на увеличение базы всего. То есть у меня норма -- собрать 5к здоровья в Гелосе на 15 уровне и 15к в Ракотисе на 30 уровне. При этом эти многотысяч здоровья не сильно отличаются от 1 тысячи с оригинала, потому что шмот и мобы соответствуют. Я нацелился на то, чтобы баланс сохранился, но минимальные цифры были повыше, потому что когда сильнейший урон 40к, а здоровья 4к это как-то не айс, а вот сильнейший 120к, а здоровья 50к - вот это уже что-то более весёлое, можно уже вволю разойтись и позволить боссам бить не по тысяче на Легенде, а аж по 6 тысяч на Эпосе. А то боссы на оригинале том же бьют не намного больше героев и даже простых мобов. Боссы должны быть боссами, у них должен скилл лист быть заполнен под завязку, при том, что множество умений по максимуму объединены, а у простых мобов то же самое, но все умения разные. То есть у босса можно объединить Силу земли и Грозовой Ореол в один скилл, а у героев это будут два скилла. Так мы получаем в разы больше скиллов и баффов для боссов, что делает их настоящими боссами, и одновременно не опускаем Героев, у которых тоже есть чем ответить. Есть вариант вынести пассивку и для мобов, как я это сделал для всех боссов, и буду делать для героев, но это может ударить по выживаемости.
Так же благодаря шмоту бывают в Гелосе простые скелеты не слабее кучки чемпов сортиров, ну Хрупкость+Неволя у меня дают хороший эффект против персонажа в самом начале пути. Не надо бросаться в меня помидорами за чуть усложнённый и повышенный в числах на пару порядков оригинал, у меня свой путь изменения игры. И знаете, мои 10% завершённого мода уже некоторые похвалили, аж прям приятно, всем знакомо это чувство. А сколько в связи с этим ещё всего хочется сделать. Столько идей, но
ЦитатаЛиберти ()
Мне влом
делать это сразу, как я и говорил, я предпочёл сначала заняться балансом по статам мобов. А то у меня бы такой борщ, что некоторые мобы по каповым резам миллионами били. -Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
я уже писал что мне нужно... человек берет конкретный сет и пишет чего там изменить (в вещах и при сборке вещей), чтобы он стал интересней
Смотри, можно создать новый сет, к примеру - объеденить в сет посох, наручи и шлем сатира-шамана. По мне так отличная идея, ведь кроме наруч горгоны остальное никто не носит. Но нужно, чтобы сет был значимым. Можно улучшить у вещей уровень умений, которые они дают. Так же, нужно объеденит в сеты вещи, которые схожи по хар-ам\внешнему виду. Я уже не говорю о том, что стоит добавить сет Лорда Сноу(Всё же, он есть). Попробуй создать сеты амулетов и колец, а не только брони и оружия. Ну как? Мёртво-мёртвый юзер. Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
Hahol, он просит не подкинуть идею, а дать конкретный готовый сет, чтобы он его просто реализовал и включил в игру.
Добавлено (2015-03-01, 14:16) --------------------------------------------- И вообще он изначально говорил о реорганизации уже существующих, как то Тартар, Оракул, Архимаг, Завоеватель и так далее.
Потому что мой мод направлен на увеличение базы всего. То есть у меня норма -- собрать 5к здоровья в Гелосе на 15 уровне и 15к в Ракотисе на 30 уровне.
мда... скажу по опыту. Количественные показатели хп и урона не самоцель. Можно 5ед а можно 5к ед. Лучше все-таки не писать больших цифр. Балансировать можно любые цифры. Но если тебе почему-то легче балансировать большие цифры, то пожалуйста. Я не вижу смысла увеличивать цифры.
ЦитатаDeathCore_Lover ()
Боссы должны быть боссами, у них должен скилл лист быть заполнен под завязку
это не самоцель, а самообман. Лучше 2-3 атаки, но хорошонастроеннные, чем 5актививок которые непонятно как применяются. Четкая тактика боссов и героев создают атмосферность, а полностью заполненный лист может создавать неразбериху. ИМхо, не навязываю, но предлагаю немного подумать.
ЦитатаDeathCore_Lover ()
Так мы получаем в разы больше скиллов и баффов для боссов, что делает их настоящими боссами, и одновременно не опускаем Героев, у которых тоже есть чем ответить.
все же думаю что только правильная настройка делает существа интересными противниками. Урон, задержки, мощь мили, мощь магии, спецэффекты, эффекты удерживания... При этом нужно балансировать боссов (именно боссов) чтобы разные классы могли проходить - кому-о легче кому-о сложнее. И петоводы и лучники и маги и воины. С героями можно сделать так чтобы разные герои были сложно проходимыми для разных классов. А боссы должны быть проходимы любым классом. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Играю паладином (защита+воздух) 19 ур.. На норме пытаюсь забить телхина. Ковырял его около 20 минут пока не закончились пузыри с отхилом. Максимум удавалось снять где-то 10% - он выпускает лимосов и отхиливается тут же до 100%. На каком уровне к нему надо идти?
14-16. Лимосов надо по мере их появления сразу выковыривать.
Ну это понятно - я так и делаю. Но пока я их выбиваю - телхин успевает отхилиться. У него реген почти как мой ДПС. Если что - я милишником иду, без передач (первый в этой сборке перс).
Ziram, наверное стоит поменять вооружение. Либо вложить больше очков в дамажные умения. Присмотрись к оружие с суффиксом "гниения" - оно понижает резы, и дпс заметно возрастает. Может кольца какие на урон найдешь. Странно, не должно быть больших проблем с телхином на норме, это легкий босс. Возможно наступы не хватает, хотя раз ты завалил минотавра, значит попадать должен более-менее часто. Думаю дело в другом, а именно в том что нужен более мощный шмот или немного другая раскачка. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Играл с 0 охота+ратка- удивил Несс и дроп вещей(собранная расплавленная сфера из сатира мага(1й босс), а на 2м часу игры дропнулся амулет 20% общего урона и 10 общей скорости ). за 15 минут фарма медуз увс стал 300+ и далее пошла сплошная халява, после тифона урон 2000... В общем для нормала мод явно не отбалансирован(особенно конское кол-во экспы за боссов - за 30 минут 5 лвлов на Ормении), будем смотреть что там на эпосе/легенде. Смысл фишки с тифоном - чтобы потрать 1 минуту за перезаход+добежать? умиляет Ратка по сравнение с охотой , как хомячок по сравнение по медведем, *на умения для нанесения урона* она явно не тянет. В целом мне понравилось, тк всё по новому! Либерти, спасибо тебе
Я вот после этого начал о своём моде думать. Докачаться до 65 можно за 2-3 часа, и я хотел уменьшить получение опыта... но тогда как качаться до 99? Вообщем, лучше оставлять всё как есть. Пусть фармит на Орменосе, его дело. Мёртво-мёртвый юзер. Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
Hahol, кооп ломается после увеличения максимального уровня. Это надо как-то научиться исправлять. -Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!