Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-02-28  
 
   
   
Страница 41 из 52«1239404142435152»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Либерти (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-24, 18:22 | Сообщение # 1
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Искры Хаоса (Sparkles of the Chaos)


Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось.
Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. )
Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.


Описание мода:

- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены.
- сложность мода выше чем у оригинала
- больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых
- реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные.
- арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще
- умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли.
- герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит.
- формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов
- механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...)
- начальное положение камеры и максимальное увеличены
- порядка 50 новых героев
- старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее )
- разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс
- исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале
- также мод довольно шустро работает даже на старых системах

В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.

В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скачать мод v1.45
- http://tempfile.ru/file/3095219

- https://yadi.sk/d/II8ktJMpcZ6xv
описание установки внутри

Скрины:

вещи:

реликвии:

арты:

умения:

новые герои:


Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
 
Либерти (Offline)Дата: Вторник, 2015-02-24, 16:59 | Сообщение # 601
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата Ziram ()
Но, в общем-то я и не предлагал усиливать и без того через чур мощную школу, а только видоизменить скилл, чтобы стало больше полноценных связок, где будут скиллы на ЛКМ.

я еще раз подумал что ты хотел предложить. Такое не получится если эффект массовый, если на 1 цель, то можно замутить.
Цитата Ziram ()
Насчёт "чумы" - качал её как-то, но видать не распробовал.

при хорошей раскачке очень хороший скилл. Можно боссов замедлить именно этим умением и агх.
Чуму в моде можно повесить на лкм, но пользоваться будет не очень удобно если нужна автоатаки. Если автоатака не нужна, то вешая на лкм, экономим правый слот.
Цитата Ziram ()
Первое - ветка антимагии. Её можно сделать как шанс срабатывания при атаке цели.

Цитата Ziram ()
Второе - "заморозка". Её можно сделать не совсем пассивкой, а кнопкой, при активации которой резервируется сколько-то там энергии и появляется шанс это сделать при атаке.

идея неплохая... но боюсь можно школу воздуха сделать чересчур мощной и самодостаточной
Цитата Hahol ()
Воу, воу. Антимагия - практически единственное, из-за чего воздух стоит брать.

я из-за шквала обычно воздух беру )


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
ЗАяц4584 (Offline)Дата: Вторник, 2015-02-24, 18:55 | Сообщение # 602
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 7
Кстати, если не секрет когда предполагается обновление и как дела с новыми территориями обстоят?
 
Либерти (Offline)Дата: Вторник, 2015-02-24, 19:35 | Сообщение # 603
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
кардинальное обновление не скоро ) Территории заморожены, много времени на это нужно, а желания нет.
ну а с мелкими доработками можно выложить.

Добавлено (2015-02-24, 17:35)
---------------------------------------------
ЗАяц4584, кстати если есть идеи по поводу сетов, можешь их выложить. Но предложения должны быть конкретными, а именно - какие характеристики добавить/изменить/удалить.. в самих предметах и при сборке сета.
Вкладывать умения в вещи не предлагать, только если они не уже реализованы. Возиться с графическими и аудио редактором нет никакого желания..

Также как и думать над характеристиками сейчас не хочется, если у кого-то есть желание. Если кто-то хочет пораскинуть мозгами, я буду не против. А я их уже реализую.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Вторник, 2015-02-24, 19:36
 
qFire (Offline)Дата: Вторник, 2015-02-24, 19:41 | Сообщение # 604
Ευγένιος
  Репутация: 1941
Сообщений: 223
что означает приставка ТЕСТА?

 
KyonLevic (Offline)Дата: Вторник, 2015-02-24, 20:18 | Сообщение # 605
Iris Heart
  Репутация: 1307
Сообщений: 1482
Цитата Либерти ()
я из-за шквала обычно воздух беру )

это второе мастхав умение в Воздухе после Антимагии, всё остальное в общем можно качать постольку-поскольку, если основной упор не на Воздух, разумеется.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Либерти (Offline)Дата: Среда, 2015-02-25, 09:04 | Сообщение # 606
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата qFire ()
что означает приставка ТЕСТА?

это особая уникальная вещь... ты что тексты вскрыл?


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
qFire (Offline)Дата: Среда, 2015-02-25, 09:48 | Сообщение # 607
Ευγένιος
  Репутация: 1941
Сообщений: 223
Либерти, у торговца кольцо попалось.

 
Либерти (Offline)Дата: Среда, 2015-02-25, 10:46 | Сообщение # 608
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
характеристики были?

ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
qFire (Offline)Дата: Среда, 2015-02-25, 14:54 | Сообщение # 609
Ευγένιος
  Репутация: 1941
Сообщений: 223
Либерти, к энергии вроде прибавка

 
Либерти (Offline)Дата: Среда, 2015-02-25, 15:44 | Сообщение # 610
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
qFire, ок )

ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
qFire (Offline)Дата: Среда, 2015-02-25, 19:43 | Сообщение # 611
Ευγένιος
  Репутация: 1941
Сообщений: 223
Либерти, а какой максимальный порог основных резов? на норме выше 65 не поднимается. так надо?

 
orderman (Offline)Дата: Среда, 2015-02-25, 20:36 | Сообщение # 612
Минотавр
  Репутация: 102
Сообщений: 57
Цитата qFire ()
а какой максимальный порог основных резов? на норме выше 65 не поднимается.

Да, больше 65 % не будет
 
KyonLevic (Offline)Дата: Среда, 2015-02-25, 21:15 | Сообщение # 613
Iris Heart
  Репутация: 1307
Сообщений: 1482
Цитата qFire ()
а какой максимальный порог основных резов?

порог касается всех резов абсолютно.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Jairt (Offline)Дата: Четверг, 2015-02-26, 06:33 | Сообщение # 614
Телхин
  Репутация: 1543
Сообщений: 522
Либерти, кстати, а кол-во мобов и боссов ты не увеличивал?

Мёртвоживой юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
Либерти (Offline)Дата: Четверг, 2015-02-26, 08:46 | Сообщение # 615
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата Hahol ()
а кол-во мобов и боссов ты не увеличивал?

боссов по 1, мобов значительно больше должно быть (раза в 1.5)
урон увеличен в 1.25 раза, хп в 1.5... получилось довольно трудновато местами )


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Страница 41 из 52«1239404142435152»
Поиск: