Puma444, в греции реально + 2 собрать и в целом это норм, правда формулы не всегда сразу падают.
НПвК?
Язычник, заменяем первое сообщение этим.
--------------------------------------------- Создаю мод на базе мода Path1.5 . Мод находится в разработке, но промежуточные результаты буду выкладывать уже сейчас.
В разы больше чемпионов и мини босов, больше обычных монстров Значительно усилены статы, агрессия многих монстров, босов, сейчас они явно недружелюбны
Все топоры получили 15% проникающего урона Переделаны почти все реликвии(у некоторых больше грейдов, сильнее бонусы) Переделаны все артефакты, каждый дает минимум +1 ко всем умениям Поменян некоторый уникальный шмот, многие вещи получили не плохие баффы
Переделаны формулы - а)силы - теперь 1 еденица силы дает 1% к физческим повреждениям б)ловкости - 1 еденица ловкости 1% к проникающему урону, 1 к наступательной и оборонительной способности в)интелекта - 1 еденица интелекта 1% к элементальному урону и 0,1% ко времени действия элементальных повреждений г)брони - 1 еденица брони блокирует 1 еденицу физических повреждений д)блокировки - в оригинале для мили (blockChanceDV + blockChanceModifierDV) - ((probabilityToHitDV - 100) * 0.5), для рэнджа (blockChanceDV + blockChanceModifierDV) * ((dexterityDV / 1000) + 1), для меня странно, что dex не влияет на мили блок.
У меня для мили (blockChanceDV + blockChanceModifierDV) * ((dexterityDV / 1000) + 1)- ((probabilityToHitDV - 100) * 0.5), для рэнджа (blockChanceDV + blockChanceModifierDV) * ((dexterityDV / 1000) + 1)- ((probabilityToHitDV - 100) * 0.5) е)брони считов, ж)регена - за каждые 1000 едениц здоровья 1 регжизни/сек, за каждые каждые 100 интелекта или энергии 1 регманы/сек з)шанса ударить - атакующая способность/оборонительная способность Скорость бега, атаки, заклинаний мин/макс 0-1000 для чара Скорость бега, атаки, заклинаний мин/макс 20-1000 для монстров Potions use delay time - from ~30 to 10sec Бутылки лечат лучше Combat regions -tqit classic
Теперь большинство скилов в начале имеет 1-2 бафа и как правило на 5,10,15,20,25,30,35 левелах получают есче по бафу. Расширены - почти у всех макс лвл 30 как минимум. Переделаны почти все скилы школ: Берсеркер Лич Секмет Разум Тартар Падший Посейдон Великий маг Доккаби
Переделаны описания некоторых скилов и некоторые несоответствия описания и действия скила
Exd0.6: Усилены многие монстры, герои, босы Переделаны все артефакты, каждый дает минимум +1 ко всем умениям Усилены некоторые реликвии, вещи manaRegen = (manaRegen + ((intelligence /100) + (manaTotal / 100))) * elapsedTime Исправлены некоторые скилы
Exd0.51а: Многие монстры получили бафы от хп до резов Переделан некоторый уникальный шмот Переделаны некоторые реликвии Переделаны почти все скилы школы "Доккаби" Переделаны некоторые скилы Переделаны описания некоторых скилов и некоторые несоответствия описания и действия скила
Exd0.4: Некоторый фикс монстров Некоторый фикс вещей и реликвий в сторону улучшения Бутылки лечат лучше Ребаланс некоторых скилов Переделаны почти все скилы школы "Великий маг"
Exd0.3 Переделаны статы, агрессия многих монстров, босов, сейчас они явно недружелюбны =) Поменян некоторый уникальный шмот, в целом некоторые весчи получили не плохие баффы Переделаны почти все реликвии(у некоторых больше грейдов, сильнее бонусы) Скорость бега, атаки, заклинаний мин/макс 20-1000 для монстров Potions use delay time - from ~30 to 10sec Некоторая оптимизация Переделаны почти все скилы школы "Посейдон"
Exd0.2 Иконка статуса саммона скелета мага теперь активна Время действия элементальных повреждений from int/100 to int/1000 Переделаны большинство скилов школы "Падший"
Сущность сандалий Гермеса, можно собрать с бонусом 20% сопротивления огню. При добавлении в поножи, бонуса нет, добавляется только 25% к передвижению. Для берсерка этот бонус существенный.
Сущность сандалий Гермеса, можно собрать с бонусом 20% сопротивления огню. При добавлении в поножи, бонуса нет, добавляется только 25% к передвижению. Для берсерка этот бонус существенный.
Нет никакого бонуса. Без разницы, вложена реликвия или нет.
Скрины:
Если у тебя не так, в чем я сильно сомневаюсь, выложи пожалуйсто скриншот.
По поводу берса, он в любом случае будет довольно быстрым(особенность школы, эдакий яростный рубака), зато присутствует куча чаров, которым мобильность очень не помешает. Кстати наверное единственная реликвия без бонуса, но вставлять в сапоги другую не хочется .
Сообщение отредактировал NTT123 - Воскресенье, 2013-12-29, 21:55
Так точно, на скрине реликвия целая, я их и в оригинальном Paths v1.5 собирал без проблем. Только там 15% сопротиивления огню было и если вложить в поножи, то там этот бонус сохранялся. У меня все поножи в оригинальном Paths были собраны с таким бонусом, так что вряд ли это баг, поэтому и спросил.
Bors_tq, сейчас должно работать(бонусы как на не вставленой, так и во вставленой), тока реликвию надо заново будет собрать.
Язычник, заменяем первое этим.
--------------------------------------------- Создаю мод на базе мода Path1.5 . Мод находится в разработке, но промежуточные результаты буду выкладывать уже сейчас.
В разы больше чемпионов и мини босов, больше обычных монстров Переделаны статы, агрессия многих монстров, босов, сейчас они явно недружелюбны
Все топоры получили 15% проникающего урона Переделаны почти все реликвии(у некоторых больше грейдов, сильнее бонусы) Переделаны все артефакты, каждый дает минимум +1 ко всем умениям Поменян некоторый уникальный шмот, многие вещи получили не плохие баффы
Переделаны формулы - а)силы - теперь 1 еденица силы дает 1% к физческим повреждениям б)ловкости - 1 еденица ловкости 1% к проникающему урону, 1 к наступательной и оборонительной способности в)интелекта - 1 еденица интелекта 1% к элементальному урону и 0,1% ко времени действия элементальных повреждений г)брони - 1 еденица брони блокирует 1 еденицу физических повреждений д)блокировки - в оригинале для мили (blockChanceDV + blockChanceModifierDV) - ((probabilityToHitDV - 100) * 0.5), для рэнджа (blockChanceDV + blockChanceModifierDV) * ((dexterityDV / 1000) + 1), для меня странно, что dex не влияет на мили блок.
У меня для мили (blockChanceDV + blockChanceModifierDV) * ((dexterityDV / 1000) + 1)- ((probabilityToHitDV - 100) * 0.5), для рэнджа (blockChanceDV + blockChanceModifierDV) * ((dexterityDV / 1000) + 1)- ((probabilityToHitDV - 100) * 0.5) е)брони считов, ж)регена - за каждые 1000 едениц здоровья 1 регжизни/сек, за каждые каждые 100 интелекта или энергии 1 регманы/сек з)шанса ударить - атакующая способность/оборонительная способность Скорость бега, атаки, заклинаний мин/макс 0-1000 для чара Скорость бега, атаки, заклинаний мин/макс 20-1000 для монстров Potions use delay time - from ~30 to 10sec Бутылки лечат лучше Combat regions -tqit classic
Теперь большинство скилов в начале имеет 1-2 бафа и как правило на 5,10,15,20,25,30 левелах получают есче по бафу. Расширены - почти у всех макс лвл 30 как минимум. Переделаны почти все скилы школ: Берсеркер Лич Секмет Разум Тартар Падший Посейдон Великий маг Доккаби
Переделаны описания некоторых скилов и некоторые несоответствия описания и действия скила
Exd0.62 Усилены многие монстры, герои, босы Переделаны некоторые реликвии Усилены некоторые артефакты Переделаны некоторые скиллы
Exd0.6: Усилены многие монстры, герои, босы Переделаны все артефакты, каждый дает минимум +1 ко всем умениям Усилены некоторые реликвии, вещи manaRegen = (manaRegen + ((intelligence /100) + (manaTotal / 100))) * elapsedTime Исправлены некоторые скилы
Exd0.51а: Многие монстры получили бафы от хп до резов Переделан некоторый уникальный шмот Переделаны некоторые реликвии Переделаны почти все скилы школы "Доккаби" Переделаны некоторые скилы Переделаны описания некоторых скилов и некоторые несоответствия описания и действия скила
Exd0.4: Некоторый фикс монстров Некоторый фикс вещей и реликвий в сторону улучшения Бутылки лечат лучше Ребаланс некоторых скилов Переделаны почти все скилы школы "Великий маг"
Exd0.3 Переделаны статы, агрессия многих монстров, босов, сейчас они явно недружелюбны =) Поменян некоторый уникальный шмот, в целом некоторые весчи получили не плохие баффы Переделаны почти все реликвии(у некоторых больше грейдов, сильнее бонусы) Скорость бега, атаки, заклинаний мин/макс 20-1000 для монстров Potions use delay time - from ~30 to 10sec Некоторая оптимизация Переделаны почти все скилы школы "Посейдон"
Exd0.2 Иконка статуса саммона скелета мага теперь активна Время действия элементальных повреждений from int/100 to int/1000 Переделаны большинство скилов школы "Падший"
NTT123, Спасибо. Ботов и боссов надо усиливать, 0.62 версию сейчас поставлю. В 0.60 боты и боссы выглядят слабее чем в оригинале. Чемпионы, да чуть сильнее, бывают и опасны, но не настолько, чтобы их стоило сильно опасаться.
Bors_tq, кто такие боты? Босов во первых, больше как правило. Во вторых ну явно не слабее, там переделано очень много от хп до резов и агрессии, у тебя доп модов случайно не стоит? Ну тогда давай по порядку: какие конкретно босы слабые? И до какого места ты дошел? Все ли вещи с моего мода? Скинь сюда перса своего. Вообще странно, я ведь тоже в оригинал Pаth играл, и по сравнению с Exd, оригинальные монстры вообще легкотня, такое чувство, что мы говорим о разных вещах.
Сообщение отредактировал NTT123 - Суббота, 2014-01-04, 21:48