Чат по игре
Архив - только для чтения
Форум » Про сайт и форум » Архив » Набор команды мододелов (ТКИТ)
Набор команды мододелов (ТКИТ)
ЛибертиДата: Воскресенье, 2013-01-27, 09:54 | Сообщение # 61
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
SvM, 1 пассивка +26, 1 аура +38.... итого 164 - далеко не максимальная
и одно умение которое дико срезает скорость от -50 до -106

Не согласен, что с луком бегать не нужно. Если ты не бегаешь с луком - значит ты легкая мишень. Если ты судишь по оригиналу, то огорчу тебя, в моем моде даже танки меняют гусеницы на шины ) На норме тебя банки выручают, и судя по всему ты недалеко еще прошел, так что уроны скромные. Но эпосе уже меньше будет сил за тебя.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
TanodarДата: Воскресенье, 2013-01-27, 12:18 | Сообщение # 62
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата (Либерти)
и одно умение которое дико срезает скорость от -50 до -106

На некоторое время.
Цитата (Либерти)
Если ты судишь по оригиналу, то огорчу тебя, в моем моде даже танки меняют гусеницы на шины )

Это что же получается,игра сведётся к постоянному беганью??
 
ЛибертиДата: Воскресенье, 2013-01-27, 13:13 | Сообщение # 63
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Цитата (SvM)
Это что же получается,игра сведётся к постоянному беганью??

вовсе нет. Разные классы - разные прохождения.

Добавлено (27.01.2013, 12:13)
---------------------------------------------
на норме в самом начале когда умений совсем мало, можно встретить не таких уж сильных героев, но ты по сравнению с ними вообще слабак, и приходится побегать. Дальше по мере развития становится проще - и шмот на скорость себе находишь, и умения уже немного развиты - появляется тактическая свобода. Но уроны от мобов растут.

Расчет урона от героев производился глядя на воина - воин на то и воин что должен вблизи держать какое-то время врага. А вот лучнику приходится бегать, зато у него преимущества в других случаях.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
TanodarДата: Воскресенье, 2013-01-27, 13:14 | Сообщение # 64
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата (Либерти)
Разные классы - разные прохождения.

Эт как-то не справедливо)
Цитата (Либерти)
Ну а маги разные бывают, но их точно бъют сильнее лучников и воинов, и уж тем-более хп у них ниже остальных.

Ну тогда надо было им хоть заклинания усилить.Если они теперь стали более дохлыми,а заклинания по силе остались теже,то усиленные мобы их будут убивать с двух ударов.
Да и вообще,эта фигня с прокачкой жизни и маны...Это первая игра(мод) где есть необходимость прокачивать их)

Добавлено (27.01.2013, 12:14)
---------------------------------------------

Цитата (Либерти)
зато у него преимущества в других случаях.

Как-то я их не заметил :D
 
ЛибертиДата: Воскресенье, 2013-01-27, 13:29 | Сообщение # 65
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Цитата
Цитата
Разные классы - разные прохождения.

Цитата (SvM)
Эт как-то не справедливо)

в этом и смысл, пройти другим персом - ощутить другие возможности и сложности
Цитата (SvM)
Ну тогда надо было им хоть заклинания усилить.Если они теперь стали более дохлыми,а заклинания по силе остались теже,то усиленные мобы их будут убивать с двух ударов.

с двух ударов не будут, если конечно не спецумения
а заклинания усилены... да и посохи есть классные
Цитата (SvM)
Как-то я их не заметил

в том что ему необязательно в пекло лезть, в том что он может быстро выпутаться из сложной ситуации, в том что ему лучники не так страшны, и ряд боссов.... плюс ко всему этому у него высокий урон
Цитата (SvM)
Да и вообще,эта фигня с прокачкой жизни и маны...Это первая игра(мод) где есть необходимость прокачивать их)

есть куча игр(рпг) где нужно прокачивать жизнь. Есть куча игр, где ее не надо прокачивать.
В оригинальном тк тоже надо было прокачивать, только не так сильно.
А то что ману воинам можно было не качать, я считаю ошибкой.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
TanodarДата: Воскресенье, 2013-01-27, 14:09 | Сообщение # 66
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата (Либерти)
есть куча игр(рпг) где нужно прокачивать жизнь.

Обычно жизнь связана с другими параметрами.НАпример Живучесть,увеличивающая и жизнь и сопротивление стихиям и урону.Или когда жизнь увеличивается при прокачке Силы.
Цитата (Либерти)
. да и посохи есть классные

У меня только один любимый посох-- Хику)
Цитата (Либерти)
в этом и смысл, пройти другим персом - ощутить другие возможности и сложности

Прям как первый Сакред :D

Добавлено (27.01.2013, 13:09)
---------------------------------------------
Кстати,и скажи как сделать,чтоб при установке старых АРКов,игра опять нормально работала.Ато я ставлю старые АРКи,скидываю сохранки старых персов,нажимаю Начать Игру,а она вылетает.

 
ЛибертиДата: Воскресенье, 2013-01-27, 14:20 | Сообщение # 67
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
SvM, в арк файле расположены тестовые описания... если арк файл не тот, теги будут спутанны (и будут тэг нот фаунд). Если не найден вообще арк файл, значит будут везде тэгнотфаунд.... Но на работоспособность игры аркфайл не влияет.

Если вылетает, ошибка в датабэйс.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
TanodarДата: Воскресенье, 2013-01-27, 15:05 | Сообщение # 68
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Либерти, -Ладно,мне проше игру переустанавливать)) Ты давай Легенду доделывай,и за данжи берись.Кстати,можешь сделать данж только с мобами-героями???Думаю было бы неплохо)

Добавлено (27.01.2013, 14:05)
---------------------------------------------
А,и ещё: сделай чтоб упавшие на землю деньги выгледили так же как и в оригинальном Титане.Ато серые циферки на земле как-то странно смотрятся

 
ЛибертиДата: Воскресенье, 2013-01-27, 16:13 | Сообщение # 69
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
SvM, серые циферки под ногами - это грязь >(
не хочешь, не подбирай. Я специально сделал так чтобы они выделялись на фоне шмоток (для удобства... когда много желтизны падает, можно взять только золото). И не стал делать по 10 кучек из боссовских сундуков, хотя анимация довольно красивая когда они выскакивают.

ЗЫ. а вообще смотрятся как серебро потусневшее от времени. Золото не может в таких количествах падать и так дешево стоить )


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
TanodarДата: Воскресенье, 2013-01-27, 16:19 | Сообщение # 70
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Итак-с,проиграв немного Норму,заметил первый прикол.Когда атакую противника посохом,иногда ему совсем не наносится урона.Это случается примерно с каждым 5-6-ым противником.
 
ЛибертиДата: Воскресенье, 2013-01-27, 16:28 | Сообщение # 71
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
SvM, уклоны от снарядов в этом случае. От ближних атак враги тоже уклоняются. 5/10/15 уклонов на разных сложностях у мобов.
Кстати далеко прошел?


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
TanodarДата: Воскресенье, 2013-01-27, 16:31 | Сообщение # 72
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата (Либерти)
Кстати далеко прошел?

Неа) Времени маловато.Но зато шмотки сильные)

Добавлено (27.01.2013, 15:30)
---------------------------------------------
Да и как-то давит то что маг Земли теперь не такой уронистый как раньше)

Добавлено (27.01.2013, 15:31)
---------------------------------------------
Не говоря уже о том что теперь невозмжно прокачать много умений в школах,так как новые по 15 единичек отнимают)

 
ЛибертиДата: Понедельник, 2013-01-28, 16:45 | Сообщение # 73
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Новая версия 1.03 http://tempfile.ru/file/2705370

Добавлено (28.01.2013, 15:45)
---------------------------------------------
Такс.... необходимо протестировать, кучу моментов в игре (легенду не берем, только норму и эпос) - нужно найти проблемные места:


Для этого нужны добровольцы с аналитическим мышлением (ну или хотя бы внимательные), желательно, которые уже знакомы с игрой, с ее механикой. Даже если человек ничем указанным не обладает на первый взгляд, но у него есть мнение, оно тоже может быть интересным.
Свои результаты (в которых должно ясно видеться ваше мнение) можно присылать мне в лс, но лучше оставлять их в этой теме.

Форма по которой можно оставлять полученные данные(можно и в произвольной, но важно чтобы было понятно о чем идет речь, также интересуют дополнительные условия):

Пример


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-01-28, 16:47
 
GarusДата: Понедельник, 2013-01-28, 19:02 | Сообщение # 74
avatar
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Репутация: 6399
Замечаний нет
Цитата (Либерти)
Также интересны сильные сочетания школ

Сказать тебе и ты их ослабишь,сделав все школы "серыми" и скучными?


Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev
Telegram: @garus_dev
 
SlayerДата: Понедельник, 2013-01-28, 19:15 | Сообщение # 75
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Он хочет сделать,чтобы игралось как на чаке,но без толп героев и т.д.То есть делает то же самое,просто с другого края.Я бы не стал таким пафосом пыхтеть на его месте,чаков,крэшей,эксплойтедов и т.д. уже достаточно и так на все случаи жизни.

Каждому свое.
 
Форум » Про сайт и форум » Архив » Набор команды мододелов (ТКИТ)
Поиск: