Чат по игре
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: SARUMAN, Aymdayveezoner  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Extended Path mod (Мод для иммортал трон)
Extended Path mod
NTT123Дата: Понедельник, 2013-12-09, 00:31 | Сообщение # 1
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 41
Репутация: 47
Замечаний нет
Создаю мод на базе мода Path1.5 .
Мод находится в разработке, но промежуточные результаты буду выкладывать уже сейчас.







Вышла версия Exd0.65
http://yadi.sk/d/UDILuPfoFcwmD






В планах:
Увеличить дистанцию камеры
Переделать формулу подсчета опыта за монстров - не знаю как
Оптимизировать

Наверное, возможна кооперация для совместного моддинга.


Сообщение отредактировал NTT123 - Среда, 2013-12-11, 00:27
 
TanodarДата: Понедельник, 2013-12-09, 00:44 | Сообщение # 2
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата NTT123 ()
Создаю мод на базе мода Path1.5

Письменное разрешение автора вышеупомянутого мода есть??? :D


Сообщение отредактировал SvM - Понедельник, 2013-12-09, 00:45
 
NTT123Дата: Понедельник, 2013-12-09, 01:00 | Сообщение # 3
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 41
Репутация: 47
Замечаний нет
SvM зачем?
Проект не коммерческий.


Сообщение отредактировал NTT123 - Понедельник, 2013-12-09, 01:00
 
Sweet_UnicornДата: Понедельник, 2013-12-09, 01:41 | Сообщение # 4
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Цитата NTT123 ()
Скорость бега, атаки, заклинаний мин/макс 0-1000(для чара и для монстров)

одеваем варвары и летаем в фантоме на космической скорости
 
NTT123Дата: Понедельник, 2013-12-09, 01:56 | Сообщение # 5
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 41
Репутация: 47
Замечаний нет
Цитата Sweet_Unicorn ()
одеваем варвары и летаем в фантоме на космической скорости

Ты про "Игольчатые ножные латы варваров"?
Там баг на мах speed?
 
ЛибертиДата: Понедельник, 2013-12-09, 09:31 | Сообщение # 6
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Цитата NTT123 ()
Переделаны формулы -
а)силы - теперь 1 еденица силы дает 1% к физческим повреждениям
б)ловкости - 1 еденица ловкости 1% к проникаюсчему урону, 1 к наступательной и оборонительной способности
в)интелекта - 1 еденица интелекта 1% к элементальному урону и 1% ко времени действия элементальных повреждений

если так сделать, то уроны у героев будут разгоняться запредельные.
рекомендую за ловкость давать в 2-3 меньше урона, чем за силу, т.к. ловкость дает еще криты и оборонку - т.е. ловкость много чего дает, а тут еще и урон.
Цитата NTT123 ()
д)блокировки,

с этого места поподробней, что не устраивает и что хочется?
Цитата NTT123 ()
ж)атаки, оборонки,

Цитата NTT123 ()
и)шанса ударить - атакуюсчая способность/оборонительная способность

не одно ли и то же?
Цитата NTT123 ()
з)регена - за каждые 1000 едениц здоровья 1 регжизни/сек, за каждые каждые 200 интелекта или энэргии 1 регманы/сек

для хп эффект слишком слабый.... у меня 1/300 реген слабо заметен, а 1/1000 вообще не почувствуется
Цитата NTT123 ()
Скорость бега, атаки, заклинаний мин/макс 0-1000(для чара и для монстров)

замедление до 0 - имбовое
до 1000 ускорять существ тоже не надо, хотя бы потому что лаги.
Цитата NTT123 ()
Расширены(почти у всех макс лвл 30 как минимум) и переделаны почти все скилы школ:

30ур - слишком много, если кач конечно не планируется до 200ур )
если не выше 100ур кач, то достаточно 15-20ур умений ;)
Цитата NTT123 ()
Переделать дистанцию на которой монстр начинает атаковать - не знаю как

в контролерах, но только я сам не владею ими.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
mibbsДата: Понедельник, 2013-12-09, 11:54 | Сообщение # 7
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Цитата NTT123 ()
Увеличить дистанцию камеры - не знаю как

ну ты мозг, скачай камера-мод для оригинального ТК, там инструкция внутри есть, где и как поменять, чтобы сделать такое же для любого другого мода.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
NTT123Дата: Понедельник, 2013-12-09, 18:11 | Сообщение # 8
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 41
Репутация: 47
Замечаний нет
Цитата Либерти ()
если так сделать, то уроны у героев будут разгоняться запредельные.
рекомендую за ловкость давать в 2-3 меньше урона, чем за силу, т.к. ловкость дает еще криты и оборонку - т.е. ловкость много чего дает, а тут еще и урон.

Ну смотри в среднем на оружии ~25% пирса, т.е. по количеству урона за 1 очко вложеное в ловкость, силу соотношение 1/4=0,25 , ну пусть криты ~0,25*1,5=0,37,5 ну пусть пирс модификаторы ~0,7 , все равно не просто разогнать чтоб ~1к1 было , в целом имхо норм, чуть что подкоректировать не проблема. Так же в этом моде луки и копья имхо не самые эффективные, а на них больше всего пирса.

Добавлено (09.12.2013, 16:11)
---------------------------------------------
Цитата Либерти ()
Цитата NTT123 ()
д)блокировки,

с этого места поподробней, что не устраивает и что хочется?

в оригинале для мили (blockChanceDV + blockChanceModifierDV) - ((probabilityToHitDV - 100) * 0.5), для рэнджа (blockChanceDV + blockChanceModifierDV) * ((dexterityDV / 1000) + 1), для меня странно, что dex не влияет на мили блок.

У меня для мили (blockChanceDV + blockChanceModifierDV) * ((dexterityDV / 1000) + 1)- ((probabilityToHitDV - 100) * 0.5), для рэнджа (blockChanceDV + blockChanceModifierDV) * ((dexterityDV / 1000) + 1)- ((probabilityToHitDV - 100) * 0.5)

Цитата
не одно ли и то же?

Одно и тоже. Исправил.

Цитата Либерти ()
Цитата NTT123 ()
з)регена - за каждые 1000 едениц здоровья 1 регжизни/сек, за каждые каждые 200 интелекта или энэргии 1 регманы/сек

для хп эффект слишком слабый.... у меня 1/300 реген слабо заметен, а 1/1000 вообще не почувствуется

В оригинале вообще нет регена хп, космического регена делать не хочу

Цитата
замедление до 0 - имбовое
до 1000 ускорять существ тоже не надо, хотя бы потому что лаги.

Замедление - изначально была задумка максимально уменьшить возможные ограничения, да и далеко не у всех будет такое замедление.
Скорость - тоже никого до 1000 не разгонял =), это просто кап

Цитата
30ур - слишком много, если кач конечно не планируется до 200ур )
если не выше 100ур кач, то достаточно 15-20ур умений ;)

макс 500, но думаю 150 достижим, не могу поменять эту формулу (monsterLevel*15)+((monsterLevel-playerLevel)*(playerLevel/3.5))*(1+(monsterExperience/100)) , надо научится самому делать шаблоны. Изначально была идея сделать школы умений более гибкими, если скил понравился, чтоб его можно было долго качать, соответственно прокачать все скилы даже одной школы не всегда получится.

Цитата
в контролерах, но только я сам не владею ими.

спасибки, буду знать хоть, где ковырятся =)

Цитата
ну ты мозг, скачай камера-мод для оригинального ТК, там инструкция внутри есть, где и как поменять, чтобы сделать такое же для любого другого мода.

спс


Сообщение отредактировал NTT123 - Понедельник, 2013-12-09, 19:06
 
EmmeseySquireДата: Понедельник, 2013-12-09, 18:36 | Сообщение # 9
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Репутация: 2152
Замечаний нет
Цитата
а)силы - теперь 1 еденица силы дает 1% к физческим повреждениям
б)ловкости - 1 еденица ловкости 1% к проникаюсчему урону, 1 к наступательной и оборонительной способности
в)интелекта - 1 еденица интелекта 1% к элементальному урону и 1% ко времени действия элементальных повреждений

Ага, а с 1000 Силы +1000% урона? Т.е. любому персу можно будет УВС разогнать до 40-50к? Это слишком.
То же самое с Интой: 1к инты даст, например, 6 сек +1000% = 66 сек.
Цитата
д)блокировки -

Спойлер не открывается.
Цитата
за каждые 1000 едениц здоровья 1 регжизни/сек, за каждые каждые 200 интелекта или энэргии 1 регманы/сек
У обычного перса нечасто бывает больше 5-6к ХП. А 5 ед. рентгена - ни о чём.
Цитата
Скорость бега, атаки, заклинаний мин/макс 0-1000

Минимальную повысь хотя бы до 50-60%, а то замедлить до 0 - это имба, и забагованный шмот подредактируй (Гомад в 1.1 даёт макс СА, а 1000% скорости атаки - это... :D )




 
NTT123Дата: Понедельник, 2013-12-09, 19:17 | Сообщение # 10
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 41
Репутация: 47
Замечаний нет
Цитата NoNickname2905 ()

Ага, а с 1000 Силы +1000% урона? Т.е. любому персу можно будет УВС разогнать до 40-50к? Это слишком.
То же самое с Интой: 1к инты даст, например, 6 сек +1000% = 66 сек.

Так жэж и монстры сильнее гораздо =), плюс качать тока int или там str не очень то и выйдет, тебя просто с 1-2 ударов отправят в ангар, а так же ману придется качать, хай лвл скилы стоят как правило много маны

Хотя время элементального горения сделаю int/1000, чтоб вечно не угорали =)

Цитата

Спойлер не открывается.



Цитата
Минимальную повысь хотя бы до 50-60%, а то замедлить до 0 - это имба, и забагованный шмот подредактируй (Гомад в 1.1 даёт макс СА, а 1000% скорости атаки - это... :D )

список шмота, если не сложно, на английском пожалуйсто


Сообщение отредактировал NTT123 - Понедельник, 2013-12-09, 19:26
 
MarksmanДата: Понедельник, 2013-12-09, 19:31 | Сообщение # 11
avatar
*Маг - отшельник*
Оффлайн
Сообщений: 2186
Репутация: 4120
Замечаний нет
Цитата NTT123 ()
Скорость бега, атаки, заклинаний мин/макс 0-1000(для чара и для монстров)

страшно подумать, что будет, если одеть гомад..

Добавлено (09.12.2013, 17:31)
---------------------------------------------

Цитата NTT123 ()
а)силы - теперь 1 еденица силы дает 1% к физческим повреждениям
б)ловкости - 1 еденица ловкости 1% к проникающему урону, 1 к наступательной и оборонительной способности
в)интелекта - 1 еденица интелекта 1% к элементальному урону и 0,1% ко времени действия элементальных повреждений
г)брони - 1 еденица брони блокирует 1 еденицу физических повреждений

имба
 
EmmeseySquireДата: Понедельник, 2013-12-09, 19:34 | Сообщение # 12
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Репутация: 2152
Замечаний нет
Цитата
плюс качать тока int или там str не очень то и выйдет, тебя просто с 1-2 ударов отправят в ангар

А если лукарь только на ловку? У него проника будет десятки тысяч.




 
NTT123Дата: Понедельник, 2013-12-09, 20:14 | Сообщение # 13
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 41
Репутация: 47
Замечаний нет
Marksman, NoNickname2905, багованые вещи постараюсь исправить, мне бы списочек на англиском, а по поводу стат есче раз повторюсь вы мереете мерками оригинала, если раньше хватало 1к урона, то сча и 10к может не хватить , монстры сильнее, быстрее, их больше, плюс на лук тока 5 навыков , 3 из которых пасивки, и не одного масового, плюс на луках как правило скорость атаки низкая или очень низкая. Ну и чтоб быть совсем обьективным пробегите хотябы 1 акт покажите скрин перса и скажите там такой-то босс слег с удара и вам ничего не сделал, имхо затруднительно бегать с 200хп и 1000 ловкости.

Сообщение отредактировал NTT123 - Понедельник, 2013-12-09, 21:02
 
EmmeseySquireДата: Понедельник, 2013-12-09, 20:17 | Сообщение # 14
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Репутация: 2152
Замечаний нет
Цитата
имхо затруднительно бегать с 200хп и 1000 ловкости.

Как правило, ХП набирается со школ и со шмота.




 
NTT123Дата: Понедельник, 2013-12-09, 20:35 | Сообщение # 15
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 41
Репутация: 47
Замечаний нет
Цитата NoNickname2905 ()
Как правило, ХП набирается со школ и со шмота.

там не очень много, а если шмот в хп, то дамаг страдает как правило
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Extended Path mod (Мод для иммортал трон)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: