Концепция идеального диабло-клона. Составляем вместе.
|
|
sanwin | Дата: Среда, 2014-01-01, 20:36 | Сообщение # 1 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Замечаний нет
| Всеми нами любимого титана я проходил уже много раз. Каждое такое прохождение было особенным - будь ты некромантом, классическим танком или бесшумным убийцей, тебе все равно будет интересно проходить эту игру снова и снова, слушать чертову бесконечную речь Зевса и с ненормальным хохотом выбивать последние мозги Аиду на легендарке. Я играл в диаблу 2 и 3, сакред и Path of exile, но, к сожалению, не находил в них ничего занимательного и особенного. Скрипя зубами, дошел до половины игры в последней диабле и удалил к чертям, с тоской думая о потерянных попусту часах жизни. Тогда я взял в руки диск Иммортал трон от Буки, посмотрел на него внимательно и задумался: а что же меня заинтересовало в этой игре? Что в ней такого необычного? И мне пришла мысль составить своеобразный концепт идеальной для меня игры в этом жанре, с оглядкой на базу титана и дьяблы. Наверное, я буду выкладывать свои мысли сюда по разделам ( графика, геймплей, сеттинг и т.д. ) . Если кому-то будет интересно, пишите сюда, наверняка местные хардкорщики могут многое посоветовать
Добавлено (01.01.2014, 18:29) --------------------------------------------- ГРАФИКА И СЕТТИНГ Часть 1.
В titan quest меня привлекала милая, теплая и уютная атмосфера, которая завлекала тебя целиком и полностью в перерывах между кромсанием мифической плоти . Iron lore доказали нам, что с прямыми руками и смекалкой и в 2006 году можно выдать офигенную картинку лишь с помощью правильного освещения и ярких, балансирующих на грани мультяшности красок. Мне кажется, что был очень правильный ход. Взять хотя бы ту же дьябло. Включаем первую миссию для начала, и что мы видим? Мрачные, серые тона, кровь, кишки повсюду, убогая прорисовка персонажей, вокруг сплошным пятном пафос. Вопрос - зачем? Кто то скажет, что это сделано для антуража, ты нифига не знаешь сюжета, не проникся атмосферой... какая, к черту, атмосфера? Разве приятно чувствовать себя очередным мясом и жертвой в этом мрачном мире? Ведь куда лучше в титане, в солнечной Греции и Египте! Лично мне куда интереснее наблюдать за природой вокруг, а не за HD ошметками. ( Повторяю, это лишь мое мнение, а то сейчас набегут фанаты Д 3 )
Добавлено (01.01.2014, 18:36) --------------------------------------------- Часть 2. Ладно, чего-то я отвлекся То, что я бы хотел видеть в идеальном "продолжении титана":
1. Детализованная графика ( и возможность эту самую детализацию уменьшить для слабых ПК); 2. Динамичное освещение; 3. Смена дня и ночи, эффекты погоды. 4. Незафиксированная камера ( чтобы вращать можно было ) 5. Полное отображение экипировки на теле перса; 6. Отсутствие излишних спецеээфектов при активации различных скиллов и заклинаний ( чтобы не получилось, как в каком нибудь аниме) 7. Простой и удобный интерфейс. ( а то в некоторых современных играх чувствуешь себя, как в кабине самолета); Если что нибудь вспомню, добавлю. А так, пишите в комментариях, что еще бы вы хотели видеть.
Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.
Сообщение отредактировал sanwin - Четверг, 2014-01-02, 09:11 |
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Среда, 2014-01-01, 20:37 | Сообщение # 2 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| Цитата sanwin ( ) Ведь куда лучше в титане, в солнечной Греции и Египте! согласен
|
|
| |
sanwin | Дата: Четверг, 2014-01-02, 09:28 | Сообщение # 3 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Замечаний нет
| СЕТТИНГ.
Меня всегда привлекала эпоха античности. Возможно, именно поэтому меня заинтересовал Титан Квест. Своеобразная мифология, язычество и отстутствие конных сражений - все это дает разработчикам возможность развернуться ну очень масштабно. Я весьма доволен работой Iron Lore, но, возможно, подобным материалом можно было бы распорядиться и лучше. Допустим, дать возможность игроку выбрать себе Бога-покровителя и идти по его стопам, призывать его за помощью и т.д. В 2006 году до этого не додумались, но, вероятно, могут додуматься в ближайшем будущем. Как мне кажется, данный жанр игр следует развивать и развивать. Что же остается для концепции нашей игры? В каком сеттинге я бы хотел ее видеть? Я считаю, что не нужно мудрить, подписывать какой нибудь чертов стимпанк, паровые пистолеты и прочую хрень , а воспользоваться старой проверенной формулой: создать яркую, запоминающиюся атмосферу в эпохе средневековья, добавить немного магии, основанной на религии и старых обрядах. Не буду вдаваться в сюжет, у нас сейчас не много другая тема.
Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.
|
|
| |
mibbs | Дата: Четверг, 2014-01-02, 13:11 | Сообщение # 4 |
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Замечаний нет
| Главное в игре - содержание, главное в содержании - сиськи. Нет сисек, нет игры, ящитаю.
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
|
|
| |
CHAOS | Дата: Четверг, 2014-01-02, 13:46 | Сообщение # 5 |
°Heartbreaker°
Оффлайн
Сообщений: 756
Замечаний нет
| mibbs, как у Медеи что ли?
|
|
| |
sanwin | Дата: Четверг, 2014-01-02, 16:43 | Сообщение # 6 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Замечаний нет
| ГЕЙМПЛЕЙ.
1. Несколько уровней сложности; 2. Отстутствие разделения на классы с самого начала игры ( как в титане); 3. Редактор внешности персонажей; 4. Дроп вещей с рандомными параметрами, разделение шмота по качеству; 5. Большое количество активных скиллов и пассивок; 6. Разделение экипировки по тяжести: А - Легкая броня. Дает бонусы к скорости атаки и перемещения,но дает мало защиты и блокировки урона. Б - Тяжелая броня. Дает существенные бонусы к защите, снижает скорость, превращает игрока в живую мишень для магов; В - Магическая броня. Не дает защиты от физ урона, зато дает резисты от элементального урона. 7. Несколько основных классов, формирующихся в процессе игры: А - Классический танк, облаченный в тяжелую броню, лишен нормальных атакующих скиллов, класс наиболее подходящий для новичков; Б - Лучник ( легкая броня, высокий дамаг , но мало здоровья, класс расчитан на молниеносные аттаки); В - Маг (элементалист, саммонер, некромант, демонолог) Г - Берсерк ( мало здоровья, охрененный дамаг, множество пассивок) 8. Оружие. А - Двуручное ( посохи, топоры, молоты, арбалеты,луки, мечи) Б - Одноручное (кинжалы, копья, мечи, топоры) 9. Открытый мир 10. Множество локаций: А - с противниками маленького уровня Б- с противниками такого же уровня, как и у ГГ В - с противниками высокого уровня 11. Фаст - тревел 12. Найм спутников 13. Мультиплеер. 14. Арены PVP. 15. Редактор карт, квестов и прочие приятные плюшки 16. Аукцион шмота. 17. Противники - монстры, люди. 18. Рулетка случайных событий.Добавлено (02.01.2014, 14:43) --------------------------------------------- Почитал свою писанину, понял, что получается какой - то скайрим
Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.
|
|
| |
Tanodar | Дата: Пятница, 2014-01-03, 00:25 | Сообщение # 7 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Цитата sanwin ( ) 16. Аукцион шмота. Это ты хотел бы его видеть в Титане???
|
|
| |
Аскарон | Дата: Пятница, 2014-01-03, 11:42 | Сообщение # 8 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 277
Замечаний нет
| SvM .Ну-у..,пусть не аукцион,а,что-то вроде,угадайки-как в диабле.Деньги-то,всё равно,девать некуда.У моего первого перса денег-1ярд!Причём,не читерил.Всё нажито честным и непосильным трудом. В титане меня всегда бесил разброс параметров в одной и той же шмотке:можно выбить архимаги с 35% перезаряда,а можно-с 47%.
|
|
| |
mibbs | Дата: Пятница, 2014-01-03, 13:55 | Сообщение # 9 |
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Замечаний нет
| Цитата Аскарон ( ) можно выбить архимаги с 35% перезаряда,а можно-с 47% Ну можно выбить очень старые, потертые наручи, а можно только-только полученные из мастерской. И состояние у них будет соответствующее.Цитата Аскарон ( ) 1ярд А почему не триллион? Знаешь максимальную цену продажи вещи в магазине? А цену покупки? А соотношение этих цен 1\20 не заметил? А ты понимаешь, что надо продать десятки тысяч предметов максимальной стоимости, чтобы заработать миллиард? Титан - не симулятор торговли товарами, больше мне добавить нечего.
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
|
|
| |
Аскарон | Дата: Пятница, 2014-01-03, 14:46 | Сообщение # 10 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 277
Замечаний нет
| mibbs.Я же сказал:мой первый перс,когда все локации проходил им по 3 раза,подбирал весь шмот(кроме ржавого),раз 200 сбегал в секретку,по столько же раз фармил тифона и аида и т.д. >(Верить надо людям.Да и какой смысл читерить деньги?Куда их деть?
|
|
| |
Tanodar | Дата: Пятница, 2014-01-03, 17:10 | Сообщение # 11 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Цитата Puma444 ( ) Так задолбала формулировка "диабло-клон"!! Диабло-клон - это диабло 2 и 3 части! Имеется в виду не точно тоже самое,а общие черты самой РПГ.Первой из Диабло-подобных РПГ по геймплею был именно Диабло,вот и считают все игры похожие на него по стиою игры Диабло-клонами
Цитата Аскарон ( ) ,пусть не аукцион,а,что-то вроде,угадайки-как в диабле. А вот это бы не помешало.Желательно с шансом выигрыша синей/фиолетовой шмотки.Ато слишком уж редко они падают
|
|
| |
Аскарон | Дата: Пятница, 2014-01-03, 18:40 | Сообщение # 12 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 277
Замечаний нет
| SvM .Ещё было бы очень желательно,чтобы была повышена роль денег в игре-а то,во всех РПГ собирать и продавать шмот имеет смысл,только в самом начале игры,а дальше деньги нафиг не нужны-деть их,просто,некуда.Нужна опция,что-то,типа апгрейда характеристик шмота за деньги.Например,выбил архимаги с 35% перезарядом,заплатил денежку-и,вуаля,перезаряд стал 47%.Ещё заплатил-и СА стала максимальной и т.д.
|
|
| |
EmmeseySquire | Дата: Пятница, 2014-01-03, 19:00 | Сообщение # 13 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Замечаний нет
| Цитата 3. Редактор внешности персонажей Вот этого нафиг не надо, это не Симс. Цитата Классический танк, облаченный в тяжелую броню,, Не обязательно, можно быть просто науклоненным. Цитата лишен нормальных атакующих скиллов А чем атаковать тогда? Цитата Маг (элементалист, саммонер, некромант, демонолог) Как-то всё в одну кучу... Цитата Двуручное ( посохи, топоры, молоты, арбалеты,луки, мечи) Мечи могут быть и одноручными, как и топоры с молотами Цитата Множество локаций: А - с противниками маленького уровня Б- с противниками такого же уровня, как и у ГГ В - с противниками высокого уровня Лучше без разделения, чтоб в одной толпе были мобы и с высокими, и с низкими уровнями. Да и противники с уровнем меньшим уровня героя не нужны. И без аукциона нормально. У нас не Поле чудес. Цитата Мрачные, серые тона Кому что нравиться. Цитата убогая прорисовка персонажей 2000 год, что ты хочешь... Цитата А соотношение этих цен 1\20 не заметил? 1/10. Цитата типа апгрейда характеристик шмота за деньги Вот это было бы неплохо. Цитата Ещё заплатил-и СА стала максимальной и т.д. Ага, а ещё чуть-чуть - и ты бессмертен, имеешь 100500 УВС...
Сообщение отредактировал NoNickname2905 - Пятница, 2014-01-03, 19:02 |
|
| |
Slayer | Дата: Пятница, 2014-01-03, 20:16 | Сообщение # 14 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Цитата sanwin ( ) Почитал свою писанину, понял, что получается какой - то скайрим Сакред у тебя получается. Только ты забыл, что это игра действия и без драйвового экшена всё эти пункты не спасут от забвения.Сакред по всем пунктам превосходит Титан, а действие нудное, и не взлетела игра.
Каждому свое.
|
|
| |
Tanodar | Дата: Суббота, 2014-01-04, 02:32 | Сообщение # 15 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Эх...честно говоря и правда не хватает какого-то более-менее чёткого различия между классами.Одна и та же броня и на воинах и на ловкачах,и тем и другим нужна оборонка и наступалка,да и количество брони что на танке,что за лучнике почти что одинаковое,даже оружие очень часто одно и то же.Цитата Slayer ( ) Сакред у тебя получается. Только ты забыл, что это игра действия и без драйвового экшена всё эти пункты не спасут от забвения.Сакред по всем пунктам превосходит Титан, а действие нудное, и не взлетела игра. Сакред непопулярен ещё и из-за дурацкой камеры,при которой непонятно--толи сверху смотреть на перса,толи из-за спины.Да и все выстрелы из оружие,заклинания,как-то вяло летят в противника.Слишком там всё такое-этакое Если бы не временный монитор,поиграл бы в Диабло
Добавлено (04.01.2014, 00:32) --------------------------------------------- Цитата NoNickname2905 ( ) убогая прорисовка персонажей NoNickname2905, --Оставляй авторов цитат,ато очень уж хочется некоторым их них уши оторвать Хотелось бы знать коему это прорисовка персонажей в Титане показалась убогой.Она вполне нормальная.Неточности замечаются только если в упор рассматривать персонажей,но я сильно сомневаюсь что кто-то будет заниматся этим в игре,вместо того что положено В Варкрафте вон вообще треугольные персонажи,если вблизи рассматривать,и ничё,все играли-играют и довольны
Сообщение отредактировал SvM - Суббота, 2014-01-04, 02:33 |
|
| |