Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-02-25  
 
   
   
Страница 39 из 56«1237383940415556»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
SARUMAN (Offline)Дата: Пятница, 2014-12-05, 17:41 | Сообщение # 571
*Модмейкер*
  Репутация: 4332
Сообщений: 2406
qFire, это не анимация, а эффект остался тот же. Его менять нужно. Или пассивный скил прописывать на посох мобу, тот, что в Мелиной.

Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
qFire (Offline)Дата: Пятница, 2014-12-05, 18:13 | Сообщение # 572
Ευγένιος
  Репутация: 1941
Сообщений: 223
SARUMAN, там в посохе было написано урон здоровью, но стрелял молнией. залез во вкладку weapon projectiles, полазил, теперь персонаж просто машет посохом, урона . в игре вроде есть возможность основной урон здоровью ставить, значит анимация тоже должна быть. вроде красным стреляет. А где ее менять?



Сообщение отредактировал qFire - Пятница, 2014-12-05, 18:14
 
SARUMAN (Offline)Дата: Пятница, 2014-12-05, 19:50 | Сообщение # 573
*Модмейкер*
  Репутация: 4332
Сообщений: 2406
qFire, открой файл моба Мелиноя (мага) и посмотри.

Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
qFire (Offline)Дата: Суббота, 2014-12-06, 22:57 | Сообщение # 574
Ευγένιος
  Репутация: 1941
Сообщений: 223
SARUMAN, попробовал добавил блудборст. ничего не проихошло.
в каком то из модов я видел, есть возможность сделать основную атаку урон здоровью. вроде посох ночной госпожи. в арт менеджере есть возможность даже основную атаку ядом сделать. только никак не получается.

Добавлено (05.12.2014, 22:33)
---------------------------------------------
как исправить error loading record or associated template? и error importing database record.




Сообщение отредактировал qFire - Воскресенье, 2014-12-07, 00:00
 
Либерти (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-12-07, 11:44 | Сообщение # 575
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата qFire ()
есть возможность сделать основную атаку урон здоровью. вроде посох ночной госпожи. в арт менеджере есть возможность даже основную атаку ядом сделать. только никак не получается.

я так понимаю нужно прописывать в посохи адреса к визуальным эффектам и звукам...

Добавлено (07.12.2014, 09:44)
---------------------------------------------

Цитата qFire ()
error loading record or associated template

шаблоны нужно другие
Цитата qFire ()
error importing database record.

а это вроде неправильный путь к папке records


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
qFire (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-12-07, 15:45 | Сообщение # 576
Ευγένιος
  Репутация: 1941
Сообщений: 223
Либерти, я открыл папку рекордс, и там почти не было посохов. потом нашел папку в ваулте и туда скопировал. открыл артменеджер. посохи появились все, но открываются только те что были изначально.

Добавлено (07.12.2014, 13:45)
---------------------------------------------
А можете воложить исправленные шаблоны и артменеджер новый, а то ссылки здесь устарели походу :)


 
ProjectX (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-12-07, 16:53 | Сообщение # 577
Призрак
  Репутация: 3
Сообщений: 19
SARUMAN, все делал согласно гайду. Получается, что остается либо Чак, либо МонстерПет, а оба, вместе, не работают.

«Я не знаю, чем будут сражаться в Третьей мировой, но в Четвертой мировой это будут палки и камни»
Альберт Эйнштейн
 
qFire (Offline)Дата: Понедельник, 2014-12-08, 13:14 | Сообщение # 578
Ευγένιος
  Репутация: 1941
Сообщений: 223
Получилось вроде избавиться от ошибки error importing database record, если добавлять вещи ПКМ - import. А через меню так и не хочет.

Добавлено (08.12.2014, 09:08)
---------------------------------------------
SARUMAN, посмотрел мелиноя, поставил на посох, но получилось так, что снаряд не из посоха летит, а отдельным умением.

Добавлено (08.12.2014, 11:14)
---------------------------------------------
Получилось сделать ядовитый посох и на урон здоровью ohyes
только в том, что на урон здоровью, снаряд летит не с края посоха, а немного впереди.




Сообщение отредактировал qFire - Понедельник, 2014-12-08, 11:08
 
lagov (Offline)Дата: Вторник, 2014-12-16, 16:32 | Сообщение # 579
Тигрочеловек
  Репутация: 1435
Сообщений: 141
А я вот тут создал такое что сам понять не могу %)
Я при замене стартовых вещей умудрился сменить начальное хп новорожденным персам на 0.
Проясните это что учудил то ?


Виктор Цой-помним,любим,скорбим.
Аз есьм Лаг Великий


Сообщение отредактировал lagov - Вторник, 2014-12-16, 16:33
 
Jairt (Offline)Дата: Вторник, 2014-12-16, 23:05 | Сообщение # 580
Телхин
  Репутация: 1543
Сообщений: 522
Цитата lagov ()
Я при замене стартовых вещей умудрился сменить начальное хп новорожденным персам на 0.
Проясните это что учудил то ?

А ты на практике попробуй, тут только 2 исхода:
1.Instant KO :D
2.Ты будешь играть с 0\0 хп, пока тебя не ударят.


Мёртвоживой юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
outcast4286 (Offline)Дата: Четверг, 2014-12-18, 00:33 | Сообщение # 581
Кентавр
  Репутация: 1
Сообщений: 39
Приветствую всех.
Пытаюсь создать мод для оригинального TQ и столкнулся с одной странной проблемой. Мод делаю путем редактирования database.arz. После запаковки его с помощью Art Manager в игре появляются странные косяки в виде неработающих умений. Причем методом тыка было выявлено что это не ошибка при редактировании файлов. Даже если распаковать этот архив и сразу же ничего не меняя запаковать его назад, то косяки эти опять всплывают. Когда-то давно пробовал редактировать этот архив и все работало нормально. Сейчас тот же дистрибутив игры, делаю все вроде также, но нифига не получается. Что не так ума не приложу. Чтобы было более понятно, опишу весь процесс дествий.
1. Распаковываю архив через TQVault 2.18 (кнопка Extract databaze.arz)
2. Запускаю ArtManager, он создает директорию My Games\Titan Quest\Working\Database\Templates...
3. Копирую извлеченную папку records сюда: My Games\Titan Quest\Working\Database
4. Запускаю ArtManager и нажимаю Build (F7).
5. Созданный databaze.arz копирую в папку с игрой.
После этого в итоге не работают абсолютно все "петы", т.е. то что игрок может призывать. Анимация с эффектом происходит, но ничего не появляется. В описаниях этих скилов нету никаких характеристик. На скриншотах это видно. И кстати, почему-то еще не работает трезубец - иконка без картинки и с красным крестиком.

Помогите разобраться, что я не так делаю? Ведь раньше я пробовал делать моды и все работало. Короче у меня ступор)
p.s. если кому интересно, вот тупо перепакованный без изменений косячный архив (версия игры 1.3): database.arz
p.p.s заметил одну подозрительную хрень - если в ArtManager просто открыть файл gameengine.dbr, то внизу в окне лога появляется сообщение:
DbEditor: Deleting variable "petAttributePak" from record "gameengine.dbr"
по ходу при создании архива этот долбанный ArtManager вырезает запись про петов. какого хрена он это делает???


Сообщение отредактировал outcast4286 - Четверг, 2014-12-18, 01:04
 
Либерти (Offline)Дата: Четверг, 2014-12-18, 09:33 | Сообщение # 582
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
outcast4286, не буду оригинален, но тебе нужны правильные шаблоны

Добавлено (18.12.2014, 07:33)
---------------------------------------------
нормальные шаблоны тут - https://cloud.mail.ru/public/a5eb23801cde/Templates.zip


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
outcast4286 (Offline)Дата: Четверг, 2014-12-18, 10:39 | Сообщение # 583
Кентавр
  Репутация: 1
Сообщений: 39
Либерти,
Спасибо огромное, помогло.

Теперь осталось разобраться вот с этим:

Названия не трогал, редактировал только gameengine.dbr и скилы. Куда-то пропало слово "Шлем")
 
Либерти (Offline)Дата: Четверг, 2014-12-18, 10:54 | Сообщение # 584
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
outcast4286, распакуй text_ru.arc (из первого тк), найди этот тег и исправь ошибку - там лишний пробел насколько я помню, его нужно убрать. Потом можно запаковать в text_ru.arc обратно.

есть кстати альтернативный вариант - это вырезать все шлемы с этим тегом из лута предметов в датабазе. Но это намного дольше.

Добавлено (18.12.2014, 08:54)
---------------------------------------------
ну или переименовать эти шлемы - тоже вариант


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
outcast4286 (Offline)Дата: Четверг, 2014-12-18, 11:10 | Сообщение # 585
Кентавр
  Репутация: 1
Сообщений: 39
Либерти, да, там лишний пробел стоит. А что лучше использовать для запаковки обратно? Тут почитал, вроде тоже ArManager для этого надо использовать.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Страница 39 из 56«1237383940415556»
Поиск: